и развитию навыков звукового анализа и синтеза




(III период)

(март, апрель, май)

М Н Тема Формирование Фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза Усвоение лексико-грамматических категорий Общие речевые навыки Слоговая структура Развитие общей и мелкой моторики Подготовка Руки к письму
  МАРТ   КАНИКУЛЫ
    Звук и буква Ч 1.Закрепление правильного произношения звука. 2.Закрепление навыка печатания и чтения. 3.Составление схем слов со стечением согласных Словообразование отчеств мужского рода Работа над трех-, четырех-, и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой Физкультминутка «Девочки и мальчики» Пальчиковая гимнастика «Моя черепаха» Работа в тетрадях Печатание буквы «Ч»  
      Звук и буква Ч 1.Закрепление правильного произношения звука. 2.Закрепление навыка печатания и чтения. 3.Составление схем слов со стечением согласных Словообразование отчеств мужского рода Работа над четкостью дикции и произношением Работа над трех-, четырех-, и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой Физкультминутка «Девочки и мальчики» Пальчиковая гимнастика «Моя черепаха» Работа в тетрадях Печатание буквы «Ч»
      Буква Ю 1.Мягкие согласные. Обозначение мягкости при помощи гласных. 2.Знакомство с буквой «Ю». 3.Закрепление ударения 1. Составление предложений с данным словом. Деление их на слова Работа над четкостью дикции и произношением Работа над трех-, четырех-, и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой Физкультминутка «Девочки и мальчики» Пальчиковая гимнастика «Моя черепаха» Закрепление навыков чтения и печатания под диктовку
  МАРТ   Звуки Ч-Т* 1.Дифференциация звуков. 2.Закрепление навыка печатания и чтения. 1.Упражнение в правильном употреблении глагола хотеть в настоящем времени. 2.Закрепление притяжательных прилагательных. Работа над четкостью дикции Работа над трех-, четырех-, и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой Физкультминутка «Девочки и мальчики» Пальчиковая гимнастика «Моя черепаха» Закрепление навыков чтения и печатания под диктовку
    Звуки Ч-С* 1.Различение и произношение в словах сложной звуко-слоговой структуры. 2.Развитие навыков чтения и печатания 1.Упражнение в образовании сущ-ных, обозначающих лиц по их занятиям. 2.Составление сложноподчиненных предложений (договаривание) Работа над темпом и ритмом речи. «Март» Работа над трех-, четырех-, и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой Речь с движением «На лужайке». Пальчиковая гимнастика «Ой, ду-ду» Закрепление навыков чтения и печатания под диктовку
      Звуки Ф-Ф*. Буква Ф 1.Произнесение и различение звуков. 2.Знакоство с буквой Ф. 3.Развитие навыков чтения и печатания 1.Упражнение в составлении сложноподчиненных предложений Работа над общими речевыми навыками Работа над трех-, четырех-, и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой Речь с движением «На лужайке». Пальчиковая гимнастика «Ой, ду-ду» Закрепление навыков чтения и печатания под диктовку
      Звуки В-Ф 1.Произнесение и различение звуков. 2.Знакоство с буквой Ф. 3.Развитие навыков чтения и печатания 1.Пересказ рассказа Е.Чарушина «Волчишко» Работа над общими речевыми навыками Работа над трех-, четырех-, и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой Речь с движением «Веснянка» Пальчиковая гимнастика «Ласточка» Закрепление навыков чтения и печатания под диктовку
  АПРЕЛЬ   Звук и буква Щ 1.Закрепление правильного произношения звука «Щ», знакомство с буквой «Щ». 2. Самостоя-тельное сос-тавление схем слов. 1.Словообразование сущ-ных мужского и женского рода, обозначающих лиц по их профессиям, с суф-ми –щик, -щиц-. Работа над общими речевыми навыками Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (сеялка, трактора) Речь с движением «Аквариум» Пальчиковая гимнастика «Налим» Закрепление навыков чтения и печатания под диктовку
    Сказка «Как козоч-ка и волк разго-варива-ли» 1. Закрепление правильного произношения звука «Щ». 1.Упражнеие в практическом употреблении увеличительных и уменьшительно-ласкательных суффиксов. 2.Обогащение речи антонимами, действительными причастиями настоящего времени. 3.Пересказ начала сказки и придумывание концовки. Работа над общими речевыми навыками Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных Речь с движением «Аквариум» Пальчиковая гимнастика «Налим» Работа в тетрадях «Волшебная точка»
    Звуки Щ-С* 1.Различение и произношение в словах сложной звуко-слоговой структуры. 2.Развитие навыков чтения и печатания 1.Степени сравнения прилагательных и наречий Работа над общими речевыми навыками Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (сеялка, трактора) Речь с движением «Аквариум» Пальчиковая гимнастика «Налим» Закрепление навыков чтения и печатания под диктовку
  АПРЕЛЬ   Звук и буква Й 1.Закрепление правильного произношения звука «Й», знакомство с буквой «Й». 2.Упражнение с разрезной азбукой   Спряжение глаголов в будущем времени Работа над общими речевыми навыками Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (космонавт) Речь с движением Пальчиковая гимнастика «Пчела» Закрепление навыков чтения и печатания под диктовку
    Звуки Ч-Щ 1.Различение и произношение в словах сложной звуко-слоговой структуры.   1.Закрепление словообразования сущ-ных, обозначающих профессии. 2.Употребление сложноподчиненных предложений Работа над общими речевыми навыками Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (космонавт) Речь с движением Пальчиковая гимнастика «Пчела» Закрепление навыков чтения и печатания под диктовку
      Звуки Щ-Т* 1.Различение и произношение в словах сложной звуко-слоговой структуры.   1.Обогащение лексики синонимами, родственными словами Работа над общими речевыми навыками Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (комбайнер) Речь с движением Пальчиковая гимнастика «Каша»  
  АПРЕЛЬ   Звуки Ч-Щ-С*-Т* 1.Различение и произношение в связной речи 1.Развитие диалогической речи. 2.Обогащение лексики синонимами Работа над общими речевыми навыками Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных Речь с движением Пальчиковая гимнастика «Каша»  
    Звуки Ш-Щ 1.Закрепление произношения и различение звуков Ш-Щ. 2.Закрепление навыков чтения и печатания   1.Практическое усвоение словообразования причастий. 2.Обогащение лексики синонимами, родственными словами. Работа над общими речевыми навыками      
      Состав-ление описа-тельного расска-за по пред-метной карти-не «Лас-точка» 1.Закрепление произношения свистящих и шипящих зв. в словах сложной звуко-слоговой структуры в связной речи.   Работа над общими речевыми навыками      
            Работа над общими речевыми навыками      
                     

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: