Основные характеристики мотеля




Проекта

Создание мотеля «ВОЯЖ»

Бойай Беким 10 А

Москва, 2013 г.


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Резюме проекта…………………………………………………………...3

2. Маркетинговый план……………………………………………………..5

2.1 Ценовая политика…………………………………………………………5

3. Производственный план……………………………………………………6

4. Финансовый план………………………………………………………….7

 

 

Резюме проекта

 

Целью настоящего бизнес плана является создание мотеля на 50 номеров, который соответствует требованиям к гостинице класса 3 звезды. Реализация данного проекта позволит создать эффективное предприятие, предлагающее услугу, востребованную на рынке и обеспечивающую сервис высокого уровня за приемлемую цену.

Из общего количества номеров 5 номеров будут иметь повышенную комфортность:

· 5 номеров «люкс» - 2 комнаты, площадь - 35 кв. м

Остальные номера будут относиться к первой категории:

· 15 одноместных номеров с возможностью дополнительного размещения одного гостя - площадь - 20 кв. м;

· 30 двухместных номеров - площадь - 20 кв. м

Все номера планируется оборудовать отдельным санузлом (умывальник, унитаз, душевая кабина). Каждый номер по плану будет оборудован необходимой техникой, в первую очередь, это телевизор и кондиционер.

В качестве дополнительных услуг постояльцам предложат: сауну и бильярд.

В стоимость проживания в мотеле предполагается включить стоимость стоянки легкового авто и пользование услугой Wi-fi.

Объем необходимых помещений потребуется 1800 кв. м, площадь земельного участка 2,5 га, административный и производственный персонал 19 человек. Мотель предполагается построить 2-х этажный, с огороженной охраняемой стоянкой, располагаться мотель будет непосредственно рядом с автомобильной трассой (например, МКАД) на территории города. В здании мотеля предусмотрено расположение кафе, которое предполагается сдавать в аренду.

Идея размещать мотели на границе города выглядит вполне логично. Любой гость столицы, если он приехал в город на машине или прилетел на самолете, неизбежно пересекает МКАД. Значительному числу туристов из России и ближнего зарубежья не очень нужны достопримечательности, они хотят сэкономить время и деньги. Недорогой мотель на границе города для них - вполне удобный вариант.

Постояльцам в качестве дополнительных услуг планируется предоставлять:

· пользование медицинской аптечкой;

· доступ в интернет с помощью технологи Wi-fi;

· предоставление утюга и гладильной доски в отдельной комнате;

· кафе - возможность доставки еды в номера, по желанию клиента;

· сауна - планируется предоставление услуги гостям мотеля со скидкой;

· бильярд - для гостей мотеля планируется предусмотреть скидки;

· банкомат - планируется провести переговоры с банками по установке банкомата в вестибюле здания мотеля.

Актуальность бизнес плана по созданию мотеля, выбранный мной, заключается в том, что в современном мире всё большее число людей стремятся к путешествиям и отдыху на личном транспорте. Популярность этих путешествий стали обычным делом для большинства населения.

Гостиничный бизнес растет и развивается по мере развития средств транспорта и в настоящее время – это огромная индустрия, которая охватывает весь мир. Гостиничная индустрия становится быстро растущим бизнесом, что приносит значительные денежные поступления.

 


Маркетинг

Маркетинговой стратегией является создание предприятия в сфере гостиничного хозяйства отвечающего мировым стандартам качества. Такие характеристики, как сервис высокого уровня (уборка, обслуживание, вежливость персонала), инвентарная оснащенность, удобство, комфорт и уют номеров, наличие всех необходимых для жизни удобств и приемлемая стоимость позволят предприятию разместить 80 человек

Мотель ориентирован на средний ценовой сегмент целевой аудитории. За счет такого ценового предложения, мотель будет конкурировать с другими предприятиями гостиничного хозяйства, обеспечивая высокий уровень сервиса, при приемлемой цене.

Пути распространения рекламы:

Рекламная компания будет действовать постоянно первые два месяца после открытия мотеля: уличные щиты, реклама в интернете – собственный сайт; электронные справочники.

Ценовая политика

 

Основным направлением бизнеса предприятия будет являться сдача номеров для временного проживания. В стоимость проживания в мотеле будет входить стоимость стоянки легкового авто мотеля и пользование услугой Wi-Fi.

Возможна почасовая оплата номера.

На проживание в номерах планируется установить следующие цены:

Категория номера Стоимость в сутки за номер, руб.
Люкс  
Двухместный  
Одноместный  
Дополнительное место  

Стоимость аренды помещений запланирована:

· кафе - 50 тыс. руб. в месяц;

· площади под банкомат - 1,5 тыс. руб. в месяц.

 

Цену дополнительных услуг предполагается установить:

· сауна - 300 руб./час;

· бильярд - 100 руб./час;

 

 


3. Производственный план

Основные характеристики мотеля

Характеристика производства
Количество номеров  
Количество мест для проживания  
Число рабочих дней 365 дней в год
Число смен  
Характеристика номеров
  Количество Комнат Площадь общая, кв. м Площадь жилая, кв. м
Люкс        
Двухместный        
Одноместный        
Необходимые помещения
  площадь размерность
Номера   кв. м
Вестибюль - приемный комплекс   кв. м
Кафе   кв. м
Административные и хозяйственные помещения   кв. м
Стоянка автомобилей   кв. м
               

4. Финансовый план

План по расходам

Наименование показателя Стоимость, тыс. руб.
План по инвестициям для создания мотеля
Земельный участок 2 500
Здание и сооружение 40 000
Расходы на согласование  
Услуги ЖКХ по озеленению  
Оборудование мотеля 1 200
Оборудование офиса  
Услуги дизайнера  
Форма для сотрудников  
Реклама  
ИТОГО: 44 555 тыс.руб.
   

План по постоянным расходам:  
Затраты на персонал Заработная плата в месяц (тыс. руб.)
Управляющий 1ед.  
Бухгалтер 1 ед.  
Администратор 2 ед.  
Маркетолог - экономист 1.ед.  
Работник службы охраны 4 ед.  
Горничная 4 ед.  
Врач 1 ед.  
Медсестра 1 ед.  
Технический персонал (электрик, сантехник, уборщица) 3 ед.  
Водитель 1 ед.  
ИТОГО: 19 ед. 700 тыс. руб.
Расходы будущих периодов, в том числе:   В месяц (тыс. руб.)
Связь (телефон, Интернет) 40
Коммунальные расходы (электроэнергия, водоснабжение)  
Реклама  
ИТОГО:  
ВСЕГО 45 355 тыс. руб.

План по доходам.

Наименование показателя В месяц, (тыс. руб.)
Номерной фонд  
Кафе  
Банкомат  
Сауна, бильярд  
ИТОГО: 4 710 тыс. руб.

Неделя в двухместном номере должна стоить не менее 14 700 рублей с доставкой и питанием. Двухместных номеров - 30. Пусть потенциал будет реализован лишь частично, скажем, 15 номеров двухместных в неделю. Стандартная путевка - 7 дней. Считаем: 15 х 14 700 = 220 500 руб. в неделю, 882 000 руб. в месяц.

Частичная занятость номеров «Люкс» 3 номера х 3000 руб. = 9 000 в неделю, 36 000 руб. в месяц.

Частичная занятость номеров одноместных 10 х 1700 = 17 000 руб. в неделю, 68 000 руб. в месяц.

Таким образом, я прогнозирую, что при частичной загруженности прибыль от номерного фонда составит 986 000 руб. в месяц.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: