Дисциплина «Реклама в туризме»




 

ПК-16 готовность к применению инновационных технологий в туристской деятельности

 

1 Что такое AIDA:

а) каналы распространения рекламы;

б) психологическая модель рекламы;

в) рекламная последовательность;

г) четырехэтапная психологическая модель рекламы.

2 Какие из перечисленных функций можно отнести к функциям рекламы:

а) маркетинговая и коммуникативная;

б) экономическая, социальная;

в) маркетинговая, психологическая;

г) маркетинговая, коммуникативная, образовательная, социальная и экономическая.

3 Какой аспект рекламы характеризуют правдивость, достоверность, адресность, аргументированность, оригинальность:

а) этика рекламы;

б) основные принципы рекламы;

в) сущность рекламы;

г) требования рекламы.

4 С какой целью разрабатывается имиджевая реклама:

а) с целью ознакомления с продукцией фирмы, ее назначением, характеристиками;

б) с целью создания благоприятного образа фирмы товара или услуги;

в) с целью формирование образа надежного партнера;

г) с целью стимулирования потребностей покупателей.

5 С какой целью разрабатывается коммерческая реклама:

а) стимулирование сбыта товаров или услуг;

б) пропаганда товаров, услуг, идей, из которых можно извлечь прибыль;

в) стимулирование потребностей покупателей;

г) с целью создания благоприятного образа фирмы товара или услуги.

6 Что из перечисленного относят к чертам добросовестной рекламы:

а) правдивость, оригинальность, адресность, методичность;

б) правдивость, конкретность, целенаправленность, гуманность, компетентность;

в) целенаправленность, достоверность, актуальность, адресность, окупаемость;

г) креативность, правдивость, адресность.

7 Какие отделы составляют основу рекламного агентства:

а) отдел маркетинга;

б) отдел сбыта;

в) творческий и коммерческий;

г) рекламных средств и исследований.

8 На какие телевизионные передачи ФЗ «О рекламе» устанавливает определенные ограничения рекламы:

а) художественные, спортивные;

б) детские, образовательные, религиозные;

в) тематические, развлекательные;

г) кинофильмы, музыкальные.

9 Кем в рекламной деятельности выступает юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы:

а) рекламист;

б) рекламодатель;

в) рекламопроизводитель;

г) потребители рекламы.

10 Каков размер штрафа за ненадлежащую рекламу, отказ от контр рекламы или непредставление в установленный срок сведений по требованию федерального антимонопольного органа:

а) предупреждение;

б) 200 минимальных размеров оплаты труда;

в) 5000 минимальных размеров оплаты труда;

г) 10 минимальных размеров оплаты труда.

11 К какому виду рекламы относят указатели, ценники, памятки, устную рекламу, демонстрацию товаров и услуг:

а) внутренняя реклама;

б) реклама товаров и услуг;

в) имиджевая реклама;

г) печатная реклама.

12 К какому виду рекламы относят объявления, статьи в газетах и журналах, уличные транспаранты, вывески магазинов:

а) рекламный маркетинг;

б) внешние средства рекламы;

в) маркетинговые коммуникации;

г) внутренняя реклама.

13 Сколько групп рекламных средств можно выделить на основе принципа отношения средства рекламы к объекту рекламирования:

а) одну;

б) две;

в) три;

г) четыре.

14 Сколько групп демонстрационных средств рекламы выделяют:

а) две;

б) три;

в) четыре;

г) пять.

15 Какие элементы являются основными, определяющими рекламное сообщение:

а) текст и изображение;

б) демонстрация и изобразительность;

в) методы и средства рекламы;

г) стиль и качество.

16 Какие параметры являются основными структурными компонентами рекламного текста:

а) разъяснение;

б) введение и заключение;

в) заголовок и заключение;

г) логотип.

17 Сколько цветовых зон содержит спектральный круг:

а) 7;

б) 5;

в) более 10;

г) более 50.

18 К какой группе тонов относят желтые и красные оттенки цветового круга:

а) холодные;

б) теплые;

в) хроматические;

г) полутона.

19 К какой группе тонов относят синие оттенки цветового круга:

а) холодные;

б) теплые;

в) хроматические;

г) полутона.

20 Как, с точки зрения восприятия, характеризуются теплые цвета:

а) активные;

б) пассивные;

в) ахроматические;

г) нейтральные.

21 Как, с точки зрения восприятия, характеризуются холодные цвета:

а) пассивные;

б) активные;

в) ахроматические;

г) нейтральные.

22 Какие средства усиливают смысловое содержание в звуковом рекламном сообщении:

а) речь;

б) музыка;

в) чередование речи и музыки;

г) знакомые звуки.

23 Какой способ применения цвета на протяжении всей рекламной кампании привлекает к ней больше внимания и способствует повышению ее узнаваемости:

а) использование желтого цвета;

б) использование одного и того же цвета;

в) определенное сочетание цветов;

г) использование разнообразных ярких цветов;

24 Какое место считается идеальным для размещения рекламы в прессе:

а) правый верхний угол правой полосы;

б) центр рекламного блока;

в) конец рекламного блока;

г) левый нижний угол левой полосы.

25 К какой группе относят рекламно-каталожные и рекламно-подарочные издания:

а) мобильной рекламы;

б) зрительной рекламы;

в) печатной рекламы;

г) индивидуальной рекламы.

26 Как называется крупноформатное несфальцованное издание с односторонней печатью:

а) плакат;

б) буклет;

в) листовка;

г) брошюра.

27 Какова продолжительность наиболее эффективного восприятия рекламного объявления:

а) до 30 секунд;

б) 30 секунд – 1 минута;

в) 1 минута;

г) 3 минуты.

28 Как называется информация, которая зачитывается диктором:

а) радиообъявление;

б) радиоролик;

в) радиорепортаж;

г) телеролик.

29 Как называются рекламные кино- и видеоролики до 2–3 минут, демонстрируемые по телевидению:

а) телеролики;

б) видеоролики;

в) видеосюжеты;

г) телесюжеты.

30 Как называется рекламная информация, читаемая диктором по ТВ:

а) телереклама;

б) телеобъявление;

в) телезаставка;

г) телеролик.

31 Как называется рассылка рекламных сообщений в адреса определенной группы лиц потребителей или возможных деловых партнеров:

а) адресная реклама;

б) директ-мейл;

в) прямая почтовая реклама;

г) имиджевая реклама.

32 К какому типу рекламы относятся различные сообщения, размещенные на разнообразных транспортных средствах:

а) реклама на транспорте;

б) наружная реклама;

в) внутренняя реклама;

г) внешняя реклама.

33 Как называется словесная часть рекламного объявления:

а) текст;

б) рекламное сообщение;

в) информация;

г) озвучание.

34 Что является одним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа его марки:

а) товарный знак;

б) фирменный стиль;

в) слоган;

г) логотип.

35 Как называется оригинальное начертание или сокращенное наименование фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею:

а) логотип;

б) товарный знак;

в) слоган;

г) фирменный стиль.

36 Какое количество букв рекомендуется при создании логотипа:

а) 3–5;

б) 4–7;

в) 1–3;

г) 8 и более.

37 Как называется постоянно используемый фирменный оригинальный девиз:

а) логотип;

б) фирменный блок;

в) слоган;

г) лозунг.

38 Каков срок действия регистрации товарного знака, считая с даты поступления заявки в Патентное ведомство:

а) в течение 10 лет;

б) в течение 5 лет;

в) в течение 3 лет;

г) бессрочно.

39 Какой документ дает право на использование товарного знака другим лицом:

а) доверенность;

б) коллективный знак;

в) лицензионный договор;

г) письменное согласие.

40 На каком этапе рекламной кампании осуществляется исследование туристского рынка:

а) на первом;

б) на втором;

в) на третьем;

г) на четвертом.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: