Методы обучения и способы оценки результатов освоения модуля




Наименование дисциплины/практики[1] Наименование трудового действия[2]     Наименование компетенции[3] Технология реализации содержания дисциплины (практики)[4] Оценочные средства[5]
Введение в научно-исследовательскую деятельность 1.2. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития   1.3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) Организационно-деятельностная игра Имитационные задачи
Способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23) Лабораторные работы   Имитационные задачи
Способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-24) Рефлексивные технологии   Имитационные задачи
Основы математической обработки информации 1.1. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей   1.3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2) Технология традиционного обучения   Реферат Доклад/сообщение  
Готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3) Технология традиционного обучения   Реферат Доклад/сообщение    
Способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23) Деловая игра   Контрольная работа
Основы научной коммуникации 1.2. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития   1.3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка   Способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5) Технология диалогического обучения   Контрольная работа  
Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) Технология «peer instruction» Взаимное оценивание
Способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10); Технология «peer instruction» Взаимное оценивание
Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-13) Информационно-коммуникативные технологии Контрольная работа   Тест  
Иностранный язык в профессиональной деятельности   1.2. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития     Способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5) Технология диалогического обучения   Контрольная работа  
Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) Технология «peer instruction» Взаимное оценивание
Способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК-9); Рефлексивные технологии   Имитационные задачи
Способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10); Технология «peer instruction» Взаимное оценивание
Экспериментальная психология   1.1. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей   1.2. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития   1.3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2) Лабораторные работы   Имитационные задачи
Готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3) Лабораторные работы   Имитационные задачи
Способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23) Лабораторные работы   Имитационные задачи
Учебно-исследовательская практика   1.1. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей   1.2. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития   1.3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5) Технология диалогического обучения   Контрольная работа  
Готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях (ОПК-2) Лабораторные работы   Имитационные задачи
Готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов (ОПК-3) Лабораторные работы   Имитационные задачи
Способен организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды (ОПК-6) Технология «peer instruction» Взаимное оценивание
Способен вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития (ОПК-9); Рефлексивные технологии   Имитационные задачи
Способен принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач (ОПК-10); Технология «peer instruction» Взаимное оценивание
Способен решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-13) Информационно-коммуникативные технологии Контрольная работа   Тест  
Способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПК-23) Лабораторные работы   Имитационные задачи
Способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПК-24) Рефлексивные технологии   Имитационные задачи
Итоговая аттестация по модулю[6] Интегративный экзамен по модулю: решение задач

 


[1] в соответствии с учебным планом

[2] в соответствии с профессиональным стандартом (при наличии)

[3] в соответствии с ФГОС ВО

[4] например: технология контекстного обучения, проектный семинар, ролевая игра

[5] профессионально-ориентированный тест

[6] интегративный экзамен по модулю (например: защита проекта, деловая игра и т.п.)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: