Анализ практики федеральной антимонопольной службы Республики Коми по ст. 5, 8, 10, 11, 11.1




 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>(далее - Комиссия Коми УФАС России), рассмотрев жалобу <...>. (далее - физическое лицо, заявитель) от 22.04.2013 (вх. от 22.04.2013 № 2228) на действия заказчика - администрации сельского поселения «Койгородок» при размещении заказа путем проведения запроса котировок «Выполнение работ по очистке и содержанию дорог в границах сельского поселения "Койгородок", протяженностью 17030 метров, во 2 квартале 2013 года", извещение № 0307300006313000013 от 15.04.2013 (далее - запрос котировок). По итогу рассмотрения дела Комиссия решила:

1. Признать жалобу физического лица обоснованной.

2. Признать действие заказчика в части установления в извещении о проведении запроса котировок невыполнимого для участников размещения заказа требования в части срока выполнения работ: "с 01 апреля 2013 до 30 июня 2013 г., условия заключенного контракта применяются к отношениям, возникшим с 01 апреля 2013 года", при размещении извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте 15.04.2013, противоречащим ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов.

3. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать действие уполномоченного органа в части размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, содержащего два различных срока подписания победителем муниципального контракта, что могло ввести в заблуждение участников размещения заказа, противоречащим п. 11 ст. 43 Закона о размещении заказов.

4. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать действие заказчика в части установления в извещении о проведении запроса котировок требования к котировочной заявке в форме электронного документа: по электронной почте с последующим подтверждением на бумажном носителе (в письменном виде в конверте), что не является электронным документом по смыслу, установленному законодательством, противоречащим с ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.

5. Признать действие заказчика (уполномоченного органа) в части размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок, содержащего различную информацию о наименовании и характеристике работ, что могло ввести в заблуждение участников размещения заказа, противоречащим п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов.

6. По результатам внеплановой проверки размещения заказа признать бездействие заказчика (уполномоченного органа) в части неразмещения на официальном сайте плана-графика размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации сельского поселения "Койгородок" на 2013 год, противоречащим ч. 5.1 ст. 16 Закона о размещении заказов.

7. В целях устранения допущенных заказчиком, уполномоченным органом нарушений Закона о размещении заказов, выдать заказчику - администрации сельского поселения "Койгородок", котировочной комиссии предписание об устранении нарушений ч. 5.1 ст. 16, ч. 2 ст. 45, п.п. 4, 11 ст. 43, ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов посредством отмены запроса котировок "Выполнение работ по очистке и содержанию дорог в границах сельского поселения "Койгородок", протяженностью 17030 метров, во 2 квартале 2013 года", извещение № 0307300006313000013 от 15.04.2013, отмены протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0307300006313000013-П от 23.04.2013.

8. Решить вопрос о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

В качестве второго примера приведем следующий.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия, Коми УФАС России), в составе: <…>, рассмотрев материалы дела № Р 09-02/13, возбужденного в отношении ООО "Имидж" и ООО "Снегоход-Коми" по факту распространения на рекламных конструкциях реклам следующего содержания: "РУССКАЯ МЕХАНИКА БУРАН ТАЙГА Эксклюзивный дилер в Республике Коми ООО "Снегоход Коми" тел.: 31-19-20, 31-60-71, 63-02-60 КРЕДИТ от "ОТР БАНК" и "РУССКАЯ МЕХАНИКА" Эксклюзивный дилер в Республике Коми ООО "Снегоход Коми" тел.: 31-19-20, 31-60-71, 63-02-60 КРЕДИТ www.russnegohod.ru www.tiksy.su www.rm-gamax.ru" с признаками нарушения требований ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе). По итогу рассмотрения дела, Комиссия решила:

1. Признать рекламы следующего содержания:

- "РУССКАЯ МЕХАНИКА БУРАН ТАЙГА" Эксклюзивный дилер в Республике Коми ООО "Снегоход Коми" тел.: 31-19-20, 31-60-71, 63-02-60 КРЕДИТ от ОТР БАНК», размещенную на рекламной конструкции, расположенной в районе дома № 25 по улице Первомайской города Сыктывкара,

- "РУССКАЯ МЕХАНИКА" Эксклюзивный дилер в Республике Коми ООО "Снегоход Коми" тел.: 31-19-20, 31-60-71, 63-02-60 КРЕДИТ www.russnegohod.ru www.tiksy.su www.rm-gamax.ru", размещенную на рекламной конструкции, расположенной на пересечении улиц Куратова и Первомайской города Сыктывкара, ненадлежащими, поскольку в них нарушены требования ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 Закона о рекламе.

2. Предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе и прекращении распространения ненадлежащих реклам ООО "Снегоход-Коми" и ООО "Имидж" не выдавать, поскольку распространение ненадлежащих реклам, указанных в п. 1 настоящего решения, прекращено.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ООО "Снегоход-Коми" дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении директора ООО "Снегоход-Коми" <…> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении ООО "Имидж" дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Коми УФАС России для возбуждения в отношении директора ООО "Имидж" <…> дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: