ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ОТЧЕТА




ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Порядок проведения исследования и изложения материала должны соответствовать плану выпускной квалификационной работы (2 глава).

При его подготовке используются различные методы исследования состояния различных аспектов управленческой деятельности организаций (предприятий), выступающих в качестве объекта наблюдения. Квалиметрический (количественный) и качественный анализ результатов эмпирического исследования являются обязательными.

Глубина и качество анализа определяются полнотой и достоверностью привлекаемой информации, адекватностью избранных методов и корректностью их применения. Для выполнения этого раздела студенту необходимо применить полученные в процессе обучения знания методов исследования маркетинговой деятельности, которые помогут ему лучше описать саму проблему и выбрать методы ее анализа.

Традиционно схема представления материала в аналитической части работы выглядит следующим образом:

– краткая характеристика объекта наблюдения;

– оценка состояния и анализ исследуемой проблемы в деятельности организации (предприятия) или на рынке.

Краткая характеристика объекта наблюдения включает:

Если объектом наблюдения является предприятие или организация в характеристике (параграф 2.1 ВКР) необходимо отразить:

– полное наименование и правовой статус организации (предприятия);

– время создания и произошедшие организационно-правовые изменения;

– цель и основные направления деятельности;

– организационную структуру управления и характеристику структурных подразделений, координирующих и выполняющих маркетинговые функции. Организационная структура управления организацией (предприятием) должна быть представлена в виде иллюстрации (рисунка), сопровождаемой соответствующим пояснением;

– режим, характер и условия деятельности;

– характеристику инфраструктуры местного рынка, конкурентной среды и параметров конкуренции, SWOT-анализ.

– основные показатели финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период (объём продаж, валового дохода, издержек обращения, прибыли и т.д.).

Если объектом наблюдения является рынок, то необходимо описать особенности его функционирования, основные показатели, вскрыть главные проблемы и закономерности развития.


ОТЧЕТНОСТЬ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

1. Порядок проведения исследования и изложения материала должны соответствовать плану выпускной квалификационной работы (2 глава).

2. В отчете должны присутствовать необходимые расчеты по анализу показателей деятельности организации, аналитические разработочные таблицы.

Текстовая часть должна содержать выводы по анализу основных показателей деятельности данной организации, практические рекомендации, направленные на повышение уровня её аналитической работы.

Наличие теоретических положений в отчете не предусмотрено.

3. Отчет представляется в папке-скоросшивателе, текстовая часть выполняется на стандартных листах формата А4, которые нумеруются в верхнем правом углу.

4. Порядок расположения документов в отчете:

титульный лист (прил. 1);

дневник прохождения практики (прил. 2);

характеристика (прил. 3);

содержание (прил. 4);

текстовая часть отчета, отражающая содержание практики по разделам;

приложения к отчету (схемы, статистическая и бухгалтерская отчетность, нормативные документы);

справка с места работы.


 

ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА ОТЧЕТА

Текст отчета должен располагаться на одной стороне листа бумаги формата А4 (210 х 297 мм), иметь книжную ориентацию для основного текста, и альбомную, если это необходимо – для размещения схем, рисунков, таблиц, иллюстраций и т.д.

Для страниц с книжной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2 см,

• нижнее – 2,5 см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 1,6 см.

Для страниц с альбомной ориентацией рекомендуется устанавливать следующие размеры полей:

• верхнее – 2,5 см,

• нижнее – 1,6см,

• левое – 2,5 см,

• правое – 2 см.

Для ввода (и форматирования) текста используются:

• шрифт – Times New Roman,

• размер – 14 п,

• межстрочный интервал – полуторный,

• способ выравнивания – по ширине для основного текста (для заголовков, списков и других элементов текста можно выбирать другие способы выравнивания, например, заголовки можно размещать по центру),

• начертание – обычное,

• отступ первой строки (абзацный отступ) – 1 см.

В тексте следует использовать автоматическую расстановку переносов.

Кавычки в тексте оформляются единообразно (либо «», либо " ").

Инициалы нельзя отрывать от фамилии и всегда следует размещать перед фамилией.

Таблицы

В работе следует использовать таблицы, которые помогают систематизировать, структурировать и наглядно представлять данные. Информация в таблицах должна быть существенной, сопоставимой, достоверной, определенной и т.д.

Ссылка на таблицу в тексте обязательна. Таблицу следует располагать в тексте лишь после её упоминания.

Нумерацию таблиц рекомендуется осуществлять в пределах раздела, в этом случае первая цифра указывает номер раздела, а вторая – номер таблицы. Разделяются цифры точкой.

Нумерационный заголовок не пишется, если таблица в курсовой работе единственная. В этом случае нецелесообразно писать и само слово «Таблица».

Нумерация таблиц в приложениях осуществляется в пределах каждого приложения.

Нумерационный заголовок выравнивается по правому краю страницы.

Тематический заголовок таблицы определяет её тему и содержание. Он размещается над таблицей после нумерационного заголовка, выравнивается по центру строки, может быть выделен, например, полужирным начертанием, пишется с прописной буквы без точки в конце. В тематическом заголовке таблицы не допускается использование переносов (табл. 3.1).

Таблица 3.1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: