ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЧТО-ТО ТЕМ, ЧЕМ ОНО КАЖЕТСЯ?





С каждым новым глюком, у определённых персонажей Игры появляется множество вопросов. Чего-чего, а что кризис возникнет в системах убеждений человекоподобных обитателей игрового мира, и что последствия этого начнут отражаться на том, что происходит в этом самом мире, кто-то совсем не ожидал.

А тем временем, напряжённая обстановка сохраняется, в связи с чем ежесуточно в игровом мире появляются ещё и сильно раздражённые герои. Героев этих что-то задевает, и по-своему глючит. Раздражённые «герои» нередко сталкиваются лбами с некоторыми другими «героями», либо стремятся к этому, конфликтуют, выражают как-то своё недовольство, ругаются, психуют, ворчат, дают никчёмные советы, и вдобавок то и дело выискивают соринку у кого-то глазу, не замечая бревна у себя.

Да, не каждый из тех, кого заглючило, у кого «в голове» уже появились всевозможные «неудобные» вопросы, и кто что-то там чувствует, сразу же обращает на это пристальное внимание. Получается ещё и так, что вместо того чтобы успокоиться, отстраниться от излишней суеты и попытаться основательно во всём разобраться, некоторые из глюкнутых больше концентрируется на эмоциональной стороне дела. Стремятся удовлетворить сиюминутные желания, возникающие под воздействием эмоций, поспешных выводов, влияния толпы или авторитета лидера. Сосредотачиваются, например, на своём возмущении, на раздражении, на ненависти, на желании быстрых перемен, на мыслях избавиться от того, что (кто) якобы раздражает, возмущает, препятствует чему-то. И, если кто-то из глюкнутых захвачен всем этим, то он (она) не улавливает сигнала о необходимости некоего ВОССОЕДИНЕНИЯ (ибо сигнал этот заглушен, или игнорируется). В результате, некоторые из числа раздражённых, недовольных «героев», даже пускаются во все тяжкие: спиваются; обжираются; замыкаются; разрисовывают тела своеобразными татуировками; ударяются в шопогольство, фанатизм; вступают в какие-то группировки, банды; воруют; вымогают; берутся устраивать революции (там, где можно прекрасно обойтись без этого); принимают участие в попытках осуществления никчёмных переворотов; совершают теракты; стреляют в школах, дебоширят, и.т.д.

Кого только нет среди глюкнутых! Помимо вышеперечисленного, есть в том числе и такие «герои», которые выплёскивают свои эмоции, проявляют насилие (там где оно ни к чему), или же пытаются спрятаться (отвлечься) от происходящего вокруг, погружаясь в иные игровые миры, путём залипания за компьтеро-планшето-телефонно-приставочными играми. При этом некоторых «героев-геймеров» (среди которых множество детей, молодёжи) интенсивно глючит, они продолжают находиться под гнётом всевозможных противоречий, в кризисном, подавленном состоянии. Подсознательно, геймеры ищут некую Игру, основательно проходя которую они могли бы: а) радостно и интересно провести время; б) разрешить какие-то противоречия, возникшие у них в системах убеждений; б) найти ответы на «неудобные» насущные вопросы; в) сориентироваться; г) разглючиться; д) ОДЕРЖАТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ПОБЕДУ.

Да что там геймеры, каждый из глюкнутых так или иначе ищет способ разглючиться, ведь кризис обостряется, и глючить начинает всё большее количество персонажей, в том числе и работающих в так называемых органах официальной власти, занимающих различные посты и должности в фирмах, корпорациях и в прочих организациях. В итоге, всё это отражается на том, какие законы разрабатываются и принимаются, о чём вещают (и что делают вообще) персонажи выступающие в роли бизнесменов и представителей официальной власти, как они относятся к прочим гражданами (как работающим, так и не работающим где бы то ни было). То есть всё это отражается на том, что и как происходит в Игре.

А в Игре-то – настало Судное (КРИЗИСНОЕ) время, в связи с чем персонажам необходимо каким-то образом сонастраиваться с субъективно-объективными преобразовательными процессами, преображаться, воссоединяться, разглючиваться и выходить из кризиса. Чтобы попробовать справиться с этими задачами Игрокам на дальнейшем пути предстоит найти способы, методы, методики, с помощью которых можно разрешить противоречия в системах убеждений тех персонажей, от имени и в образе которых Игроки играют. А найдя, опробовать, проверить то, что нашли, и таким образом поспособствовать в том числе и защите детей (посредством защиты детских систем убеждений от никчёмных ошибок и вирусов). Судное время является также и Новым временем. Временем становления «Нового Мира» на планете Земля. И то, как проявляется этот Мир, как происходит его становление, во многом зависит, в том числе и от каждого Игрока […].



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: