проверки их действия в пути следования локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Лоста.




О порядке требований по выполнению технического обслуживания тормозного оборудования локомотивов, опробованию тормозов и

проверки их действия в пути следования локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Лоста.

В целях, выполнения требований Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утверждённого Приказом Минтранса России от 03.06.2014 года №151 (далее - Правил), о б я з ы в а ю:

1. При приёмке локомотива, локомотивная бригада обязана руководствоваться следующими требованиями:

1.1. При приемке пассажирского локомотива перед выездом из депо после технического обслуживания, отстоя локомотива под депо и на путях станций без бригады, принимающая локомотивная бригада обязана проверить тормозное оборудование локомотива в ведущей кабине управления с фиксацией на электронном носителе информации, а на скоростемерной ленте или ленте комплекса КПД-3 с блоком регистрации БР-2 путём протяжки после каждой позиции проверки.

 
 
1 2
 
 
 

 

 

1.1.1. проверка ЭПТ;

1.1. 2. продувка ТМ при поездном положении, пределы давлений в ГР,

путём не менее, трехкратного открытия концевых кранов при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении (II положение) с обоих концевых брусьев локомотива;

1.1. 3. проверка плотности уравнительного поршня КМ при IV положении, выполняется открытием концевого крана тормозной магистрали или срабатыванием ЭПК, давление в уравнительном резервуаре не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см2 за 30 секунд;

1.1.4. проверка работы воздухораспределителя при ступени торможения снижением давления в уравнительном резервуаре на 0,5-0,6 кгс/см2, при этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300секунд (5минут);

1.1.5. проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста (с 5,8 до 5,6кгс/см2 за 80-120 секунд) после снижения давления менее 5.6 МПа (5,6 кгс/см2) допускается принудительное снижение давления до зарядного;

1.1.6. проверка взаимодействия автоматического и прямодействующего тормозов, вспомогательный тормоз до проверки - отпущен, локомотив закреплен от ухода.

1.2. При приемке грузового локомотива перед выездом из депо после технического обслуживания, отстоя локомотива под депо и на путях станций без бригады, принимающая локомотивная бригада обязана проверить тормозное оборудование локомотива в ведущей кабине управления с фиксацией на электронном носителе информации, а на скоростемерной ленте или ленте комплекса КПД-3 с блоком регистрации БР-2 путём протяжки после каждой позиции проверки.

1 2
 
 
3 4
 
 

 

 

1. 2.1. Продувка ТМ при поездном положении, пределы давлений в ГР, путем не менее, трехкратного открытия концевых кранов с двух сторон при нахождении управляющего органа крана машиниста в поездном положении

(II положение).

1.2.2. Проверка плотности УП при IV положении КМ, выполняется открытием концевого крана тормозной магистрали или срабатыванием ЭПК не более 0,15 кгс/см2 за 30 секунд,тепловоз ЧМЭ3 за 15 секунд.

1.2.3. Проверка работы датчика контроля состояния тормозной магистрали.

1.2.4. Проверка работы воздухораспределителя при ступени торможения, при этом воздухораспределители должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течение 300секунд (5минут).

1.2.5. Проверка темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста

(с 5,8 до 5,6кгс/см2 за 80-120 секунд.). В поездах повышенной длины снижение давления в уравнительном резервуаре с 0,57 до 0,55 МПа (с 5,8 до 5,6 кгс/см2) должен быть 100-120 секунд. После снижения давления менее 0,56 МПа (5,6 кгс/см2 ) допускается принудительное снижение давления до зарядного.

1.2.6. Проверка взаимодействия автоматического и прямодействующего тормозов, вспомогательный тормоз до проверки – отпущен, локомотив закреплен от ухода.

1.3. При смене локомотивных бригад на станции при приёмке одиночного локомотива, включая случаи перекрытия концевых кранов тормозной магистрали между локомотивом и составом транзитного поезда, находящегося на обработке, принимающая локомотивная бригада обязана проверить тормозное оборудование на локомотиве, с фиксацией на скоростемерной ленте или электронном носителе информации:

1.3.1. Продувка тормозной магистрали путем трехкратного открытия концевого крана с обоих концевых брусьев локомотива при положении управляющего органа крана машиниста усл. № 394 (395) обеспечивающее поддержание зарядного давления.

1.3.2. Проверка прямодействующего тормоза локомотива по манометру тормозных цилиндров.

1.3.3. Проверка взаимодействия автоматического и прямодействующёго тормоза. Проверка производится снижением давления в уравнительном резервуаре краном машиниста в один прием на 0,7 – 0,8 кгс/см2. Перед указанной проверкой локомотив должен быть закреплен от ухода.

 
 
 
1 2 3
 
 

 

 

1.4. Дополнительно локомотивным бригадам маневрового и хозяйственного движения, после выполнения маневровой работы на подъездных путях станции (путях не общего пользования) перед выездом на пути общего пользования включить автотормоза и провести проверку автотормозов (по срабатыванию 2-х хвостовых вагонов) совместно с работниками, на которых эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры: составителями поездов (помощниками составителей поездов) или руководителями работ.

1.5. При сдаче локомотивов производить продувку тормозной магистрали путем трехкратного открытия концевого крана с двух сторон при положении управляющего органа крана машиниста усл. № 394 (395) обеспечивающее поддержание зарядного давления, с фиксацией на скоростемерной ленте или электронном носителе информации:

1.6. При опробовании автоматических и электропневматических тормозов, локомотивная бригада обязана руководствоваться следующими требованиями:

1.6.1. После прицепки локомотива к составу поезда, продувка тормозной магистрали перед соединением концевых рукавов должна осуществляться при положении управляющего органа крана машиниста усл. № 394 (395) обеспечивающим поддержание зарядного давления (поездное положение).

1.6.2. На основании требований распоряжения ОАО «РЖД» №2336р от 31.10.2011 года проверку целостности тормозной магистрали путём открытия концевого крана ТМ на последнем вагоне в течение 8-10 секунд производят осмотрщики вагонов, участвующие в опробовании тормозов или работники, на которых возложена эта обязанность. Такую поверку проводят при проведении полного опробования автотормозов, сокращённого опробования тормозов, включая сокращённое опробование тормозов при смене локомотивных бригад в транзитных поездах.

1.6.3. На промежуточных станциях (включая случаи оставления локомотивов с составом поезда без локомотивной бригады), где нет щтатных осмотрщиков вагонов, полное опробование автотормозов в поездах выполняют осмотрщики вагонов, направленные с ближайших пунктов технического обслуживания. Сокращённое опробование автотормозов выполняется на станциях: Няндома, Коноша- 1, Вожега, Лоста, Вологда-1, Вологда-2, Череповец-1, Череповец-2, Кошта, Буй, Галич, Шарья. При обработке поезда без отцепки локомотива от состава (сведения об этом машинист узнаёт через ДСП), справку «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» машинист сдаёт вместе с поездными документами в депо по окончании работы. Если обработка поезда не будет производиться и, локомотив оставляется без бригады, сведения из справки «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» переносятся на бланк маршрутного листа к модулю памяти, кассете регистрации или на нерабочее поле скоростемерной ленты, а справка «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» оставляется на локомотиве.

1.6.4. В грузовых поездах после передачи управления машинисту второго локомотива, при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива на перегонах и станциях, где нет осмотрщиков вагонов или работников обученных операции по опробованию тормозов, должно производиться технологическое опробование тормозов по 5 (10) вагонам головной группы. При отцепке головного локомотива, справка «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» передаётся машинисту второго локомотива, который в свою очередь обязан проверить плотность тормозной магистрали, которая не должна отличаться от первоначальной более чем на 20%. При изменении плотности тормозной магистрали более 20%, произвести сокращённое опробование тормозов, с контролем по срабатыванию автотормозов двух хвостовых вагонов и предварительной проверкой целостности тормозной магистрали путём проверки прохождения воздуха до хвоста поезда порядком, предусмотренным в пункте 1.6.2 данного распоряжения.

1.6.5. В пассажирских поездах при выполнении полного или сокращённого опробования тормозов при смене локомотивных бригад, на электронном носителе информации должно быть зафиксировано наполнение тормозных цилиндров в момент проверки целостности тормозной магистрали по срабатыванию ускорителей экстренного торможения в составе и на локомотиве.

Наполнение тормозных цилиндров при опробовании электропневматических тормозов также должно быть зафиксировано. В обоих случаях при данных проверках, для исключения скатывания, в тормозных цилиндрах локомотива должно оставаться давление не менее 1,0 – 1.2 кгс/см².

1.6.6. У одиночного локомотива действие автоматического тормоза перед отправлением с начальной (промежуточной) станции производить в соответствии с п. IV.7. приложения №2 Правил по управлению тормозами.

1.6.7. В сплотках из недействующих локомотивов действие автоматических тормозов перед отправлением с начальной (промежуточной) станции производить в соответствии с п. IV.3. приложения №2 Правил по управлению тормозами. Плотность тормозной магистрали в сплотке проверять путём перекрытия комбинированного крана АБТ №367 или крана двойной тяги и снижения давления в тормозной магистрали не более чем 0,2 кгс/см2 за 60 секунд или 0,5 кгс/см2 за 150 секунд. После проверки действия автотормозов, машинисту выдаётся справка «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

1.6.8. В сплотках из действующих локомотивов действие автоматических тормозов перед отправлением с начальной (промежуточной) станции производить с участием локомотивных бригад следующих в сплотке. При этом машинист головного локомотива обязан рассчитать единое наименьшее тормозное нажатие для максимально допускаемых скоростей движения (с учётом веса и тормозных средств локомотивов в сплотке). Сведения по расчёту занести в бортовой журнал формы ТУ-152: номера и серии локомотивов, дата, время полного опробования автотормозов, плотность тормозной магистрали. Плотность тормозной магистрали в сплотке проверять путём перекрытия комбинированного крана АБТ №367 или крана двойной тяги и снижения давления в тормозной магистрали не более чем 0,2 кгс/см2 за 60 секунд или 0,5 кгс/см2 за 150 секунд.

Таблица учётного веса локомотивов и тормозного нажатия на ось:

Локомотивы серий Расчётный вес локомотива, тс Нажатие тормозных колодок на ось при гружёном режиме, тс
ЧС4Т   12,0
ЭП1   14,0
ВЛ60   11,0
ВЛ80 в/и   14,0
ЧМЭ3в/и   11,0
2ТЭ10в/и   12,0
ТЭМ14   13,0

*** Примечание: При переключении воздухораспределителей грузового типа на средний режим торможения расчётное нажатие колодок на ось локомотивов принимать равным 70% расчётного нажатия при гружёном режиме.

1.6.8. При выезде с базы ПМС-113, вне зависимости от времени последнего опробования тормозов, порядок перехода с маневровой работы на поездную работу осуществлён с технологическим опробованием тормозов.

1.6.9. Работа с подталкивающим локомотивом на перегоне Скалино-Нефёдово утверждена Приложением №9 к ТРА станции Скалино 24 апреля 2015 года.

1.6.10. При работе с вагонами служебно-технического назначения (дефектоскопы, путеизмерители и прочие), подсчёт единого наименьшего тормозного нажатия на каждые 100 тс веса поезда (с учётом веса и тормозных средств локомотива) определяется исходя из технического оснащения тормозными средствами вагона (2 или 4 тормозные оси). Максимальная скорость движения и допускаемое минимальное тормозное нажатие определяется по таблице III.2 Правил (для пассажирских поездов со скоростями движения до 120 км/час – 45 тс на 100 тс веса поезда),исходя из руководящих спусков на участке. При нехватке на каждую недостающую тонну тормозного нажатия уменьшать скорость на 1 км/час для руководящих спусков до 0,06 включительно и на 2 км/час для руководящих спусков круче 0,06 до 0,015 включительно. Определённую таким образом не кратную 5 км/час скорость округлять до кратного пяти ближайшего меньшего значения скорости.

1.6.11. При работе с вагонами пассажирского парка: пассажирские поезда, вагоны метрополитена, моторвагонный подвижной состав, вагоны-путеизмерители, вагоны-дефектоскопы и прочие – запрещается завышать давление в тормозной магистрали сверх установленных Правилами норм, кроме случаев, оговорённых в пункте 47 приложения №3 Правил и пункте 1.7.1 настоящего распоряжения.

1.6.12. При работе со сборными поездами время отправления и время прибытия на станцию должны отделяться пропечаткой в комплесах КПД-3 с модулями памяти и блоком БР-2, а на бумажных носителях (скоростемерная лента 3СЛ-2М) – протяжкой перед выполнением маневров и после окончания маневров перед следованием поездным порядком.

1.6.13. В процессе выполнения маневровой работы (отцепки, прицепки групп вагонов составителем поездов или руководителем работ) с падением давления в тормозной магистрали перед началом движения машинист обязан кратковременно завысить давление в тормозной магистрали.

1.6.14. Закрепление (надвиг на тормозные башмаки) осуществлять маневровым порядком, с особой осторожность по команде сигналиста, предварительно переключив систему безопасности установленную на локомотиве на маневровый режим.

Перекрытие концевых кранов и разъединение концевых рукавов помощник машиниста производит по команде машиниста после получения информации от ДСП о закреплении поезда и личного убеждения в закреплении состава со стороны локомотива.

1.6.15. При прицепке локомотива к составу поезда, закреплённому УТС-380, проверку сцепления локомотива и первого вагона осуществлять по контрольным отросткам автосцепок.

1.7. При проверке действия автоматических и электропневматических тормозов в пути следования, локомотивная бригада обязана руководствоваться следующими требованиями:

1.7.1. Перед отправлением пассажирского, пригородного (рабочего), грузового (хозяйственного, грузо-пассажирского) поездов и сплоток локомотивов, выполнить проверку состояния тормозной магистрали путем постановки ручки крана машиниста в положение, обеспечивающее повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного давления, с выдержкой в этом положении в пассажирских и пригородных поездах в течение 1-2 секунд, а в грузовых поездах в течение 3-4 секунд. Разница показаний давлений в тормозной и питательной магистралей должна быть не менее 0,5кгс/см2 (0,05 МПа).

Данная проверка не проводится у одиночного локомотива.

1.7.2. Проверка действия автотормозов в пути следования производится в случаях, и порядком, установленным Правилами по управлению тормозами.

1.7.3.Начало торможения должно точно соответствовать установленному километру и пикету (таблица №1, №2, №3, №4 Приложения №1 к данному распоряжению).

1.7.4.Помощник машиниста участвует в проверке действия тормозов в соответствии с установленным «Регламентом служебных переговоров»: объявляет километр, пикет начала торможения и величину снижения давления в уравнительном резервуаре краном машиниста усл. № 394(395) при производстве проверки тормозов, начальную скорость торможения и расчётный тормозной путь. Отсчитывает фактический тормозной путь, на котором достигнуто снижение скорости на 10 км/час (4-6 км/час порожних составов) в режиме торможения. После постановки ручки крана машиниста в поездное положение, помощник машиниста докладывает машинисту об оценке действия тормозов, положении ручки крана машиниста и давлении воздуха в тормозной магистрали и несёт ответственность вместе с машинистом за результат этой проверки.

1.7.5. В случае необходимости остановки пассажирского поезда перед запрещающим сигналом на перегонах и станциях, когда еще не была выполнена проверка действия ЭПТ в пути следования, эта остановка производится на ПТ.

1.7.6. В случае невозможности произвести проверку действия тормозов в пути следования в установленном месте, согласно приложения к данному распоряжению (производство вынужденного экстренного торможения или дополнительной ступени торможения по условиям ведения поезда при появлении «КЖ» огня на локомотивном светофоре, а так же когда скорость при подъезде к месту проверки действия тормозов меньше или больше установленной местной инструкцией), машинист должен произвести торможение до получения тормозного эффекта, после чего тормоза должны быть повторно опробованы в ближайшем месте, которые указаны в таблице №1 Приложения №2 настоящего распоряжения.

1.7.7. Допускаемое отклонение от установленного значения скорости опробования автотормозов в грузовых, пассажирских, грузо-пассажирских, хозяйственных поездах, в поездах с вагонами служебно-технического назначения и одиночно следующих локомотивов + 5 км\ч..

1.7.8. В хозяйственных поездах с ограничением скорости следования, места проверки действия тормозов указаны в таблице №1 приложения №1 к данному распоряжению, но не должны превышать скорости следования путевой машины.

1.7.9. Для контроля за работой тормозного оборудования в хозяйственных поездах, отправляемых на закрытый перегон, проверку действия автотормозов в пути следования производить на первом километре после отправления со станции: машинисту первого хозяйственного поезда проверку выполнять при скорости 40 км/ч машинистам последующих хозяйственных поездов проверку выполнять при скорости 20 км/ч до полной остановки.

Проверка тормозов не производится при отправлении со следующих станций по причине неблагоприятного профиля на первом километре.

Нечетное направление:

Вологда2, Молочное, Шексна, Хемалда, Явенга, Харовская, Сухона.

Четное направление:

Шексна, Кущуба, Дикая, Пречистое, Скалино, Пундуга, Явенга, Ерцево.

1.7.10. В поездах с вагонами служебно-технического назначения (дефектоскопы, путеизмерители и прочие) проверку действия тормозов в пути следования производить со скоростями указанными в ДУ-61 для данного типа вагона при его работе (переданными руководителем работ).

1.7.11. Передаточный (сборный, диспетчерский, и др.) поезд, ведомый тепловозом серии ЧМЭ-3 или 2ТЭ10 всех индексов.

Участок, станция Место пробы тормозов (км) Скорость при опробовании Величина тормозного пути
Лоста - Рыбкино 500 км 7 пк   350 м
Вологда - Паприха 606 км 6 пк   400 м
Буй-Ратьково 720 км 9пк   250 м

 

1.7.12. Места проверки действия тормозов в пути следования после стоянок, на перегонах и промежуточных станциях, в грузовых поездах при стоянке более 30 минут на станции где нет работника вагонного хозяйства, если не проводилась смена локомотивных бригад, опробование тормозов производить по головной части поезда в зависимости от веса поезда:

весом до 2000 тонн – по 5 вагонам, весом свыше 2000 тонн – по 10 вагонам;

пневматические тормоза в пассажирских поездах производить согласно таблицы №1 Приложения №2 к данному распоряжению.

1.7.13. На одиночно следующих локомотивах или в составе сплоток локомотивов проверку действия автотормозов осуществлять в местах согласно таблицы №1 приложения №1 к данному распоряжению, а на перегонах:

Вологда-2 – Рыбкино на 500км 7 пк со скорости 50км/час;

Вологда-1 – Вологда -2 на 596 пк7 со скорости 40 км/час.

Величина тормозного пути одиночно следующих локомотивов, в том числе в «сплотках» в зависимости от скорости движения V (км/час) и уклона:

Уклон V КМ/Ч 0,00 -0,02 -0,04 -0,06 -0,08
           
           
           
           
           

1.8. Особые условия:

1.8.1. Машинистам грузовых поездов следующих по перегону Лоста – Паприха в обязательном порядке при следовании по 481км (610 км) вызвать ДСП

станции Паприха по радиосвязи для выяснения условий пропуска по станции. При получении сообщения о следовании на остановку, принять все меры к снижению скорости до контролируемой для проследования жёлтого показания на входном (предвходном) светофоре и остановке у запрещающего показания входного (выходного) светофора.

1.8.2. На основании местной инструкции по проверке тормозов на их действие в пути следования на участках обслуживания локомотивными бригадами ТЧЭ-22

№ РД 2.1103.0905-18, скорости опробования тормозов при отправлении со станции Бабаево и расчётные тормозные пути изменены, внесены в таблицу №1 приложения №1 данного распоряжения.

 

1.8.3. При пропуске поездов проходом по некодированным путям станций запретить безостановочное проследование по таким путям, с докладом ДСП станции об остановке (В соответствии с телеграфным указанием № 000612А от 22.07.2011г ЦЗ А.В. Воротилкин).

 

1.9. Распоряжение «О порядке приемки и сдаче тормозного оборудования локомотива локомотивными бригадами эксплуатационного локомотивного депо Лоста» №13 от 06.02.2015 года и распоряжение «О порядке опробования тормозов и проверки действия, автоматических и электропневматических тормозов в пути следования» №14 от 09.02.2015 года считать утратившими силу.

2.0. Техникам по расшифровке скоростемерных лент контролировать выполнение данных операций.

2.1. Заместителю начальника депо по эксплуатации Кротову А.В., исполняющему обязанности заместителя начальника депо по эксплуатации Обойщикову Ю.Н., с данным распоряжением ознакомить причастных работников.

 

 


Начальник депо А.А. Богданов

 

 

Приложение №1 к распоряжению ТЧЭ-11 №…65 от «15.»сентября 2015 года

Таблица №1

Места проверки действия автотормозов в грузовых и грузопассажирских поездах с начальной станции

Участок, станция Место пробы тормозов (км) Скорость при опробовании км/ч Величина тормозного пути
Череповец –Вологда 481 км 5 пк   650 м (гр) 450 м (пор)
Вологда- Череповец 575 км 4 пк   650 м (гр) 450 м (пор)
Лоста – Коноша 500км 7 пк   500 м (гр) 350 м (пор)
Вологда 2 – Коноша 512 км 9 пк     600 м (гр) 450 м (пор)
Вожега – Коноша 651 км 10 пк   650 м (гр) 400 м (пор)
Коноша – Вожега   701 км 6 пк   650 м (гр) 500 м (пор)
Вожега - Вологда 624 км 9 пк   650 м (гр) 400 м (пор)
Вологда – Данилов 479 км 1 пк   550 м (гр) 400 м (пор)
Данилов- Вологда 362 км 3 пк     700 м (гр) 550 м (пор)
Вологда-Буй 613 км пк 1 Для всех поездов.   450 м (гр) 400 м (пор)
Буй- Вологда 720 км 9пк   400 м (гр) 300 м (пор)
Коноша - Няндома   712 км 5 пк   750 (гр) 300 (пор)
Няндома - Коноша 787 км 9пк   700 (гр) 400 (пор)
Шарья-Буй 682 км 10пк   610м(гр) 450м(пор)
Буй-Шарья 463 км 4пк   500м(гр) 450м(пор)
Череповец - Бабаево   468 км 8 пк     600м(гр) 500пор)
Кошта - Бабаево   460 км 3 пк     500м(гр) 350м(пор)
Бабаево- Череповец 361км 1пк до 300 осей включ. 373км 1пк свыше 300 осей     465м(гр) 370м(пор) 490м(гр) 380м(пор)

 

Таблица № 2

Места проверки действия пневматических и электропневматических тормозов в пассажирских поездах с начальной станции

Участок, станция Место пробы тормозов (км) Скорость при опробовании км/ч Величина тормозного пути
Череповец-Вологда ПТ 481 км 2 пк ЭПТ 487 км 3 пк   350 м 350 м
Вологда-Череповец ПТ 594 км 10 пк ЭПТ 592 км 2 пк   250 м 250 м
Вологда – Ерцево ПТ 500 км 7 пк ЭПТ 501 км 5 пк   350 м 300 м
Коноша – Вологда ПТ 701 км 6 пк ЭПТ 700 км 10 пк   350 м 300 м
Вологда - Данилов ПТ 603 пк 3 (490 км 6 пк) ЭПТ 606 пк6 (487 км 3 пк)   300 м   250 м
Данилов-Вологда ПТ 362 км 3 пк ЭПТ 363 км 2 пк   300 м 250 м
Коноша - Няндома   ПТ 712 км 1пк ЭПТ 713 км 1пк   360 м 270м
Няндома- Коноша ПТ 787 км 9пк ЭПТ 787 км 1пк   350м 300м
Буй- Вологда ПТ 720 пк 10 ЭПТ720 пк 6   350м 200м
Вологда-Буй   ПТ 603 пк 3 ЭПТ603 пк 7   250м 250м
Шарья-Буй ПТ 697км пк 4 ЭПТ 696км пк 1   270м 270м
Буй-Шарья ПТ 453км пк 3 ЭПТ 453км пк 10     250м 250м
Череповец-Бабаево ПТ471км 12пк ЭПТ 469 7пк   200м 270м
Бабаево- Череповец ПТ 357 км 10 пк ЭПТ 361 км 1 пк   380 м 400 м
Вожега - Коноша ПТ 646 км 6 пк ЭПТ 648 км 8 пк   350 м 350 м
Коноша1 – Коноша2 ПТ 708 км 6пк     400 м  
Коноша 2- Вожега   ПТ 3 км 5 пк Северного обхода ЭПТ 701 км 6 пк   400 м   350 м
Коноша1- Вожега ПТ 703 км 6 пк ЭПТ 701 км 6 пк   400 м 350 м

 

Таблица № 3

Места проверки действия пневматических и электропневматических тормозов в пригородных (рабочих) поездах с начальной станции

Участок, станция Место пробы тормозов (км) Скорость при опробовании км/ч Величина тормозного пути
Вологда-1 – Вожега ПТ 496км пк9 ЭПТ 498км пк8   300 м 270 м
Вожега – Коноша-1 ПТ 646км пк6 ЭПТ 648км пк8   350 м 300 м
Коноша -1-Коноша-2 ПТ 708км пк6     350 м
Коноша -2-Коноша-1 ПТ 3км 5пк Северного обхода   350 м
Коноша-1 – Вожега ПТ 703км пк3 ЭПТ 701км пк6   400 м 350 м
Ерцево - Вожега ПТ 680км пк6 ЭПТ 679км пк8   350 м 300 м
Вожега – Вологда-1 ПТ 641км пк5 ЭПТ 639км пк2   350 м 300 м
Вологда-1-Данилов ПТ 603км пк3 ЭПТ 606км пк6   350 м 300 м
Данилов – Вологда-1 ПТ 362 км 3 пк ЭПТ 363 км 2 пк   380 м 280 м

Таблица № 4

Места проверки действия пневматических и электропневматических тормозов

в поездах с вагонами служебно-технического назначения (дефектоскопы, путеизмерители и прочие) с начальной станции

Участок, станция Место пробы тормозов (км) Скорость при опробовании км/ч Величина тормозного пути соответственно скорости, м
Вологда-1 – Коноша-1 ПТ 500км 7пк ЭПТ 501км 5пк            
Коноша-1- Вологда-1 ПТ 701км 6пк ЭПТ 700км10пк            
Вологда -1- Данилов ПТ 603 пк 3 ЭПТ 606 пк6            
Данилов- Вологда-1 ПТ 362км 3пк ЭПТ 363км 2пк            
Вологда-1- Череповец-1 ПТ 594км 10 пк ЭПТ 592км 2 пк            
Череповец-1 Вологда-1 ПТ 481км 2пк ЭПТ 487км 3пк            
Вологда -1- Буй ПТ 603км пк 3 ЭПТ603км пк 7            
Буй- Вологда -1 ПТ 720км пк10 ЭПТ720км пк6            

 

Приложение №2 к распоряжению ТЧЭ-11 №……. от «…..»………2015 год

Таблица №1

Места проверки действия автотормозов в пути следования после стоянки на промежуточных станциях и перегонах.

Проверки пневматических тормозов пассажирское движение

Няндома - Коноша
Нечётное               Чётное              
776 км 8 пк Пасс.         - - 724 км 3 пк Пасс.         - -
Приг.         - - Приг.         - -
757 км 8 пк Пасс.         - - 739 км 2 пк Пасс.         - -
Приг.         - - Приг.         - -
741 км 2 пк Пасс.         - - 769 км 4 пк Пасс.         - -
Приг.         - - Приг.         - -
709 км 2 пк Пасс.         - -                
Приг.         - -              
Коноша -2 - Данилов
Нечётное               Чётное              
3км 5пк Сев. обхода Пасс -         - 381 км 1 пк Пасс -          
Приг -         - Приг -          
701 км 6пк Пасс -           399 км 3 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
663 км 8 пк Пасс -           415 км 3 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
650 км 5 пк Пасс -           440 км 4 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
624 км 9 пк Пасс -           451 км 2 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
589 км 8 пк Пасс -           484 км 5 пк Пасс -          
Приг             Приг -          
577 км 1 пк Пасс -           500 км 7 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
548 км 1 пк Пасс -           512 км 9 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
537 км 9 пк Пасс -           536 км 3 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
509 км 1 пк Пасс -           556 км 9 пк Пасс -          
Приг -           Приг -          
498 км 5 пк Пасс -           576 км 5 пк Пасс


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: