Игра с мячами под музыку.




В поисках Василисы Прекрасной

(Средний дошкольный возраст)

 

Подготовила:

Гвоздарева И. В. –

инструктор по физкультуре.

 

с. Ашитково 2017г.

Цель: помочь детям и педагогам ощутить радость и удовольствие от совместной двигательной деятельности.

Задачи:

1. Создавать условия для укрепления психического и физического здоровья детей и улучшения их двигательного статуса.

2. Формировать морально-этические качества личности, через двигательно-игровую деятельность.

3. Приобщать к здоровому образу жизни.

Предварительная работа: Знакомство детей с литературными произведениями (сказками), в которых присутствуют сказочные герои, задействованные в квесте (путешествии).

Декорации: берлога медведя, дуб с русалкой и котом, избушка Бабы Яги, горы и Змей Горыныч.

Костюмы и роли: Ведущий, Медведь, Баба яга, Василиса Прекрасная.

Аудио треки: ору с мячами, стих «У лукоморья»,

Атрибуты и пособия: свиток от мудрой совы, извилистые дорожки 2 шт., следы, мел, мячики малые по два на каждого ребенка, клубок вышитый, корзина для клубка и воды, корзина для молодильных яблок, 4 островка больших, мячи пластмассовые желтые, зеленые, красные по одному на каждого ребенка, канат, 4 ложки, два флакона, меч, разноцветные камни на каждого ребенка.

Мультимедиа: Музыкальный центр. Аудиозаписи: ходьба по неведомым дорожкам, ору с мячами, голос кота 2 шт., эстафеты с яблоками, музыка для зарядки, превращение Бабы Яги, эстафеты с Бабой Ягой, бой со Змеем Горынычем, Превращение Василисы.

 

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий приходит к детям в группу со свитком в руках.

Ведущий: Ребята, случилась большая беда, пропала Василиса Прекрасная. Об этом я узнала из свитка Мудрой Совы, которая прилетела ко мне сегодня ночью. (Показывает детям свиток и разворачивает его и читает детям).

(читает) В СТРАНЕ ЧУДЕС похитили Василису Прекрасную, заколдовали, и превратили в неизвестно что! Помогите! Спасите ее!

Ведущий: Дети! Где ее искать? (Дети отвечают) Придется нам идти в Страну Чудес. Но дорога полна опасностей, не испугаетесь? (Дети отвечают)

Дети и воспитатели переодеваются в спортивную форму и выходят на улицу.

На улице перед входом разложены извилистые разноцветные дорожки и следы.

Ведущий: В Страну чудес можно попасть только по волшебным дорожкам и следам невиданных зверей.

 

1. (Дети выполняют ходьбу друг за другом в колонне по одному по ограниченной площади поверхности и по следам, руки на поясе, сохраняя правильную осанку. Следы приводят их к берлоге медведя.)

Ведущий: Тихо, дети! прислушайтесь: там кто-то есть! Да это же наш мишка!

Мишка: Здравствуйте, ребята!

Ведущий: Дети, Мишка-то заговорил человеческим голосом, значит мы уже близко к Стране Чудес! Мишенька, а ты не знаешь, как нам попасть в Страну Чудес?

Мишка: Как же не знать? Знаю! У меня есть волшебный клубочек, он и укажет вам дорогу дальше. Да, вот беда, дал поиграть внукам-медвежаткам, а они его затеряли в лесу.

Ведущий: Ребята, давайте отыщем волшебный клубочек. (Дети берут по два мячик, разбросанные вокруг берлоги медведя). Какой же из них волшебный? Как определить?

Мишка: Мои медвежата делают вот так!

Игра с мячами под музыку.

(Мишка показывает ору с мячами под музыку, дети повторяют. Когда Мишка прячем мячики назад за спиной, ведущий подменяет один на волшебный расшитый клубочек с колокольчиком внутри. Затем дети собирают мячики в корзинку).

Мишка: Так вот же он, нашелся! (поднимает вверх и показывает детям и передает его ведущему вместе с корзинкой).

Ведущий: Спасибо, Мишка, прощай!

Ведущий: С клубочком мы не собьемся с дороги. В путь! (Дети за ведущим отправляются дальше и приходят к дубу, на котором сидит русалка, а под дубом кот ученый).

Ведущий: А вот и ученый кот – житель СТРАНЫЧУДЕС. Здравствуй, котик!

Кот: (аудиозапись) Мур-р-р, кто вы такие и куда спешите. (Дети отвечаю)

Кот: (аудиозапись) Знаю, знаю, что Василису украл злой Змей Горыныч, прячется он на высоких превысоких горах, а Баба Яга вам может помочь, да уж больно расхворалась она. Наберите вы ей молодильных яблочек в подарок.

Ведущий: Спасибо, котик, прощай!

3.Конкурс «Собери яблоки» (мячи красного, зеленого и желтого цветов лежат под макетом яблоньки. Дети по 4 человека собирают яблоки ложкой в 4 корзинки.

Ведущий: Пора нам к Бабе Яге путь держать, да не забудьте молодильные яблоки. (Дети берут корзину с молодильными яблоками).

Дети с воспитателями подходят к избушке Бабы Яги. Раздается кряхтение и стоны.

Ведущий: Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!

Баба Яга: Ишь чего, раскомандовались! Избушка, не поворачивайся!

Ведущий: И чего это Баба Яга ты такая вредная, гостей не встречаешь!

Баба Яга: Не до гостей мне, вот поясница ломит, и костяная нога не гнется.

Ведущий: А мы к тебе с подарочком, молодильными яблоками. Угощайся! А ребятки покажут тебе зарядку. Будешь ее выполнять каждое утро и ничего болеть не будет. (Баба Яга отведывает яблоко и делает упражнения с детьми.)

4. Проводится утренняя музыкальная зарядка «Встанут зайцы на зарядку…»

Баба Яга: Ох, уж и правда полегчало, как будто на сто лет помолодела! ( Баба Яга сбрасывает лохмотья и седой парик, а под ним цветной платок расписной сарафан, чистый передник).

Баба Яга: Ну, угодили! Просите теперь чего хотите! Чем вас отблагодарить? (дети отвечают, что ищут Василису Прекрасную, которую похитил Змей Горыныч.)

Баба Яга: А, понятно! Ишь вы, какие прыткие! Захотели самого Змея Горыныча победить! Ну-ка я вас испытаю: какие вы смелые и ловкие, стоит ли вам вообще с Горынычем связываться?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: