Свидетели Иеговы и фарисеи. В чем сходство?




В Евангелии мы читаем о том, что в первом веке Иисусу Христу приходилось сталкиваться с фарисеями. Кто они такие? Название «фарисеи» возникло в начале II века до н. э. Слово «Фарисеи» является производным от корня ивр. פרש‎, имеющего значение «отделяться», «обособляться», и означает «отделившиеся». Изначально «фарисеи» было прозвищем (в смысле «отступники», «еретики»), которое они получили от своих противников саддукеев, но затем оно приобрело уважительный оттенок. Исчезло ли фарисейство? Оказывается, его следы остались и в современно религиозном мире. Свидетели Иеговы не обошли тему о фарисеях в своих публикациях. Они их оценивают критически, не замечая, насколько переняли в свою организацию многое от фарисеев. Любят ли Свидетели Иеговы, когда их разоблачают за фарисейские методы и практику? Если вы попробуете провести параллели между фарисеями и Свидетелями Иеговы, их реакция на это будет тоже фарисейской: «Некоторые фарисеи — представители влиятельной еврейской секты, уязвленные тем, что Иисус их разоблачал, отчаянно искали предлога, чтобы его обвинить (Иоанна 8:13, 42—44; 9:1, 6—31)». С.Б. 1.5.2002, стр.5. Хорошо сразу же зачитать этот отрывок перед тем, как переходить к диалогу на правовом комитете, куда вас рано или поздно вызовут за критику всего того, что происходит в организации вопреки тому, чему учит Библия. Воспользовавшись публикациями самой организации, можно показать ее сходство с фарисеями. После вступления было бы хорошо подчеркнуть, что для тебя является Учителем – Иисус Христос. И потом зачитываем: «20 Обрати внимание: Иисус не просто сказал ученикам, как нужно себя вести,— он «подал... пример», учил их своим примером. Он не разговаривал с ними с недосягаемой высоты, будто сам считал себя выше того, что повелевал делать им. Так поступали фарисеи. «Они говорят и не делают»,— сказал о них Иисус (Матфея 23:3). Что точно означают его учения, Иисус смиренно показывал своим учащимся на практике, живя по этим учениям. Так, когда он призывал своих последователей вести простую жизнь, не отягощенную стремлением к накопительству, им не приходилось гадать, что бы это значило. Они воочию убеждались в справедливости слов Иисуса: «У лисиц есть норы, и у птиц небесных — место для ночлега, а Сыну человеческому негде приклонить голову» (Матфея 8:20). Иисус служил своим ученикам, смиренно подавая им пример». С.Б. 15.8.2002, стр. 14, абз.20. После этого отрывка можно поговорить о том, чему учит организация и что она делает. Например, подняв вопрос о постройке нового «домика» для РС в элитном местечке США перед самим Армагеддоном, как и постройку в Бет-Сариме во времена дядюшки Руттерфорда. Организация учит, что надо вести скромную жизнь, отказаться от богатства, всем жертвовать ради Бога. И как же, согласно этого учения, живут члены РС? Пожертвовали они более богатым особнячком, перейдя жить в скромный домик или наоборот, решили продать его и построить хоромы получше, не смотря на «завтрашний» Армагеддон? Или взять высшее образование – это же согласно учению ОСБ такая «гадость», которую они ставят в один ряд с наркоманией и проституцией (в публикациях и речах), а почему же к тем, кого они уровняли с проститутками, они бегут первым делом, когда надо защитить себя и держат юристов (СИ с высшим образованием) в отделах филиалов? Может, если понадобятся деньги и не хватит пожертвований, они готовы будут обратиться и к проституции и наркотикам? В один же ряд поставили все это с высшим образованием! Далее переходим более подробно к рассмотрению поведения фарисеев: «Обратим внимание на то, какая религиозная обстановка сложилась ко времени прихода Иисуса на землю. Книжники и фарисеи делали вид, будто они преданные учителя Божьего закона, однако на самом деле они насаждали в умы людей человеческие учения, которые отдаляли народ от Бога. Эти религиозные руководители упрямо настаивали на букве закона, забывая при этом об основных принципах, отражающих любовь и милосердие. Проявляя лицемерную набожность, они хотели произвести впечатление на других, тогда как внутри были полны злобы. Их слова в корне расходились с их делами. Главным для них было, чтобы «видели их люди». Они напоминали «побеленные могилы, которые внешне кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвецов и всякой нечистоты». Смело разоблачая их лицемерие, Иисус неоднократно повторял им: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры!» (Матфея 23:5, 13—31). С.Б.15.1.2011, стр.21. Фарисейство не вымерло. Оно укоренилось. Под видом учений Бога в умы по-прежнему насаждается человеческое религиозное учение в виде всяких там отчетов, заявлений на пионерство и много чего прочего. Вид у этих религиозных учителей действительно производит внешнее впечатление «будто они преданные учителя Божьего закона», тогда как они насаждают человеческие учения, отдаляющие на самом деле людей от Бога. Буква закона человеческого доминирует над духом любви и милосердия. Главная задача – лицемерно впечатлять других, кто еще «не хлебнул» этой похлебки, тогда как внутри за внешней «красивой улыбкой» полно злобы. Коренное расхождение дел со словами и делает их настоящими лицемерами. На словах ой, сколько любви, заботы и всего прочего. Прямо можно «захлебнуться» от ее избытка. На деле – одно хвастовство. Сколько в собраниях бедных, больных, стариков. Много ли к ним внимания и помощи? Факты говорят сами за себя – многим помогают т.н. «мирские» соседи или родственники, даже мало знакомые люди, а «свои»…. Им некогда – «горит проповедь»! Ну, разве что исключение составят «особенно ревностные пионеры» и т.п. «сливки общества», которые «пашут» на организацию до фанатического упада, имея для этого больше сил и времени, чем многие другие. Здесь уже в пору «судьям» на комитете очень обидеться за сравнение их организации с фарисеями. Поэтому пора переходить к маленькому «отступлению», чтобы немного их «успокоить» тем, кто же были эти самые фарисеи согласно учений самого ОСБ. «Название «фарисеи» обычно ассоциируют с еврейским однокоренным словом со значением «отделившиеся», хотя некоторые считают, что это название связано со словом «толкователи». Фарисеи были учеными людьми, выходцами из рядовых иудеев (не священников). Они стали «отделившимися», стремясь защититься от церемониальной нечистоты философией особой набожности, применяя храмовые законы о святости священства к обстоятельствам повседневной жизни. Фарисеи придумали новое толкование Писаний и концепцию, позже названную «устным законом». Во время правления Симона они обрели большее влияние, когда некоторые из них были назначены членами «герусии» («совета старейшин»), позже получившего название «синедрион».С.Б.15.6.2001,стр.29. Считают ли СИ себя «отделившимися»? Выходцами из кого они являются? В основном из рядовых людей. Для чего они «отделились» от остального человеческого общества как они говорят? Чтобы «защититься от нечистоты», применяя организационные законы о «святости» к повседневной жизни, так ведь? И разве ОСБ не придумало «новое толкование Писаний» и не добавило к ней свои «устные законы», которых в Библии нет? "Совет старейшин" и судилища, такие же как синедрион - сразу видно, что это от фарисеев прямо перекочевало в организацию. Даже название сохранилось – «совет старейшин», только «синедрион» поменяли на «правовой комитет», хотя суть осталась прежней. Так что не стоит обижаться за сравнение, оно само собой напрашивается при таком совпадении из описания в «С.Б». Поэтому спокойно продолжим рассматривать еще некоторые сходства. «Рассмотрев библейские и не библейские данные, мы приходим к выводу, что фарисеи были высокого мнения о себе и считали себя благодетелями и национальными лидерами. Их не устраивало то, что Божий Закон достаточно ясен и вполне доступен пониманию. Когда Закон представлялся им недостаточно конкретным, они, чтобы избежать всякой необходимости задействовать совесть, стремились заполнить кажущиеся пробелы, подробно расписывая, как применять те или иные заповеди. Религиозные руководители пытались создать предписания буквально для всех случаев жизни, даже для мелочей. Из трудов древнееврейского историка первого века Иосифа Флавия явствует, что фарисеи считали себя добрыми, великодушными, справедливыми и вообще вполне подходящими для роли народных учителей». (Ст.Б. 15.12.2001г., стр. 18, абз.11,12). Какого мнения о себе сейчас РС и кем себя считают? На этот вопрос не составит труда найти ответ, потому что РС не обижает себя редким упоминанием своей роли, везде и всюду подчеркивая ее и требуя к себе особого почета и уважения. Вместо того, чтобы считать, что Божий закон доступен для понимания любого христианина, они считают что во многих случаях он не достаточно конкретный. И чтобы в этих случаях не получилось, что каждый начнет поступать так, как будет подсказывать ему совесть, они стремятся «заполнить кажущиеся пробелы, подробно расписывая, как применять те или иные заповеди» в разных случаях жизни, начиная от семьи и заканчивая учебой, работой, развлечениями…. Даже когда дело идет о мелочах, таких как «чему отдать предпочтение во время отдыха» и т.п. (подобных статей можно найти много, особенно в «Пробудитесь!»). При этом они считают себя добрыми, великодушными, справедливыми. Одним словом – исключительно подходящими для роли народных учителей»! Чем еще были обеспокоены фарисеи? Читаем: «Собирая устные предания и исследуя, как можно использовать Писание, чтобы установить свои собственные традиции, фарисеи понимали, что необходимо придать больше законности своей деятельности. Появилось новое толкование происхождения этих традиций. Раввины стали учить так: «Моше получил Закон на Синае и передал его Иегошуа, сыну Нуна; Иегошуа — старейшинам; старейшины — пророкам, а пророки передали его мужам Великого Собрания» (Авот 1:1, Мишна). Под словами «Моше получил Закон» раввины подразумевали не только письменные законы, но и все свои устные предания. Они утверждали, что все эти предания — на самом деле выдуманные и развитые человеком — были даны Моисею Богом на Синае. И они учили, что Бог не позволил людям домысливать остальное, но устно определил, что в записанном Законе осталось несказанным. По их словам, Моисей передал этот устный закон своим потомкам — не священникам, а другим представителям народа. Фарисеи заявляли, что они естественные звенья в этой «непрерывной» цепи наследования власти». (Ст.Б. 15.01.1999, стр. 26). · Здесь уже особенно интересно! Для чего фарисеи исследовали Писание? Может быть для того чтобы точно объективно определить Мессию, когда он придет? С виду вроде бы да. А на самом деле? Чтобы придать Божеский вид собственным традициям и тем самым еще больше убедить народ в законности их деятельности! Вот в чем фишка. Ну а как фарисеям удалось убедить народ, что их устные предания от Бога? Согласно этому номеру «С.Б» фарисеи утверждали, что Бог дал Моисею не только письменный закон, но еще и устный и только до них, фарисеев, он дошел точно, больше ни к кому! Поэтому «домысливать» никто ничего уже не имел права, кроме их самих… Ну и чем это не похоже на современное объяснение своих исключительных прав на толкование Библии РС? С одной стороны РС учит, что Бог дал записанный закон в Библии и больше нигде. А с другой стороны утверждают, что кроме Библии нужно еще слушать все, что содержится в учениях ОСБ, которому одному единственному Бог дает дополнительно сейчас указания, а они их уже передают всем остальным. Чем не «устный закон»? На самом деле действительно получается что все «выдуманные и развитые человеком », точнее людьми РС, религиозные предания, преподносятся как Божьи, не смотря на их отсутствие в Библии. Иногда говорят: «Ну, ты же изучал (а) Библию со СИ и убедился(ась), что они учат правильно, если бы это было не так, то неужели ты бы этого не заметил(а)? Разве тогда ты не был(а) убежден(а), что ты на верном пути?» Легко ли распознать обман? Вот что далее мы читаем: «Берегитесь мнимой преданности!» 12 Неверность иногда трудно распознать. Она даже может выглядеть как беззаветная преданность! Например, фарисеи, жившие во времена Иисуса, по всей вероятности, считали себя очень преданными. Но они упускали из виду разницу между беззаветной преданностью и жестким следованием человеческим правилам, поэтому были непреклонными и сурово осуждали других. (Сравните Екклесиаст 7:16.) В этом они, по сути, были неверными — неверными тем людям, которым им надлежало служить, духу Закона, которому они, по их мнению, учили, и самому Иегове. Иисус же был беззаветно предан духу Закона, основанного на любви. Благодаря этому он укреплял и воодушевлял людей, как и предсказывалось в мессианских пророчествах (Исаия 42:3; 50:4; 61:1, 2). С.Б. 1.8.1997, стр.12,абз.12. Оказывается не мудрено замаскировать человеческие правила и нормы под преданность Богу. И в результате можно сделаться механическим исполнителем жестких человеческих правил, не заметив, как потерял из виду дух Божьего закона, основанного на любви! Именно это и произошло. Считать себя очень преданным Богу и быть таковым действительно, есть разница. Исполнение человеческих жестких законов вместо Божьих заповедей, развивающих в сердце дух любви, это преданность людям, которые установили эти законы, а не Богу. Хотя нас учили, что это преданность Богу и в этом как раз замаскирован обман. Но Богу такие вещи не угодны – Иисус предупреждал, чтобы Его ученики остерегались «закваски фарисейской», которая есть лицемерие! Казалось бы, что фарисейство было в первом веке, а сейчас уже двадцать первый. Какое оно имеет отношение к современным религиям, в том числе к СИ? Читаем: "А что можно сказать о многочисленных современных религиозных группах, которые заявляют, что верят в Христа? Одобрит ли Иисус все эти группы как идущие верным путем к спасению? Нам не нужно теряться в догадках по этому поводу, ведь Иисус ясно сказал: «Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!" войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: „Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: „Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"» (Матфея 7:21—23).(Ст.Б.15.8.1997. стр.5) Оказывается, делающие от имени Христа беззаконие будут всегда, до самой встречи с Ним. Поэтому удивляться особо и не приходится… Дальше еще читаем о фарисеях: «Фарисеи создали систему поклонения и считали, что Бог ее одобряет. Послушаем, однако, что сказал им Иисус: «Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря: „Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком; сердце же их далеко отстоит От Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим" » (Матфея 15:7—9). С.Б. 15.7.1997, стр.5. Как фарисеи сами создали свою систему поклонения, которую они были уверены, что Бог одобряет, так точно и СИ это сделали. Создали религию и решили, что Бог ее одобряет. А как же иначе? Создать и думать, что Бог этим не доволен? Ну, обидно…. Так старались и не угодили… Не хочется в это верить и даже думать об этом! Ну и что, что заповедей человеческих добавили… Он обязан одобрить, не смотря ни на что, то, что нравится самим СИ! Они как и фарисеи: «… фарисеи были фанатичными самозванными защитниками буквы Закона ». (Ст.Б. 1.8.1997, стр. 11,12). Дух закона не понятен для СИ, они любят упираться в букву. Один из ярких примеров этому – их толкование закона о крови применительно к медицине. Кроме того, они придумали много своих законов и настаивают на их соблюдении в ущерб духу законов Бога. И на основании отношения людей к их организационным выдуманным правилам судят о духовности своих людей. Чем не похоже на фарисеев? «Книжники и фарисеи ‘отменили заповедь Божию’ и вершили суд на основании своих собственных правил » (Марка 7:1—13)» (Ст.Б. 15.11.1997, стр 21, абз. 8). Сама история возникновения организации СИ, а точнее причина их возникновения, сходна с причиной возникновения фарисейства, если верить тому, что они написали в своем журнале: «Секта фарисеев возникла в греческий период как сильное противодействие в ответ на антиеврейский эллинизм. Однако ко дням Иисуса фарисеи стали жестокими, погрязшими в традициях, приверженными букве закона, гордыми, самодовольными людьми, которые обращали других в свою веру, и учителями, которые стремились управлять народом через наставление в синагоге. Фарисеи происходили, в основном, из средних слоев общества и презирали простых людей. Иисус считал большинство фарисеев карьеристами, безжалостными любителями денег, насквозь пропитанными лицемерием (Матфея, глава 23). В свете своих толкований фарисеи принимали все Еврейские Писания, но считали равноценными им или даже придавали большее значение своим устным преданиям. По словам фарисеев, их предания были «забором вокруг Закона». Но вместо того чтобы служить забором, предания лишали Слово Бога силы и запутывали людей ( Матфея 23:2—4; Марка 7:1, 9—13)». (Ст.Б. 15.1.1996, стр.29). СИ возникли как противодействие учениям известных на то время религий. Рассел, который проявил инициативу для создания этого направления, начал опровергать некоторые широко распространенных религиозные учения, а позже Руттерфорд еще больше развернул эту оппозиционную религиозную деятельность. И хотя начало было еще «цветочками», но со временем цветочки превратились в плоды гордости и самодовольства, лицемерия. И точно так же как у фарисеев, у СИ существуют свои толкования Священного Писания и даже свой перевод Библии. А своим преданиям СИ придают больше значения, чем тексту Писания. На собраниях намного чаще слышаться призывы доверять публикациям, чем призывы доверять Библии. Вокруг Библии существует т.н. «забор» из публикаций, которые содержат много добавок к тексту Библии, лишая Слово Бога всей полноты силы. И они уверены, что именно соблюдением этих правил, они достигают праведности. Обращение в свою организацию и управление народом через современные «синагоги», именуемые у СИ «Залами Царства» - обязательные составляющие этой религии! «Однако иудейские книжники и фарисеи старались достичь праведности тем, что придерживались строгого кодекса законов, большинство из которых они сами же и установи ли». (Ст.Б. 15.3.1996, стр.21). Они строго держаться установленных ими же самими законов и придают огромное значение правилам физической чистоты, вместо духовной. Это доходит временами до больного фанатизма. Помню одну пару – районного надзирателя с женой – которые до безумия придирались ко всем в собраниях, которые посещали, в отношении физической чистоты. Стоило летом брату или сестре пропотеть на жаре – они уже воротили от них нос. Дескать, запах пота не совместим с требованием быть примерным проповедником. Ручки дверей по сто раз протирались спиртом, когда они посещали собрания, посуда проходила через кипяток, обои в квартире, где они обедали, должны были сверкать. За руку они здоровались с носом, повернутым набок…, на все смотрели с отвращением и брезгливостью. Точь в точь о них можно сказать то же самое, что написано здесь: «Исказили фарисеи и законы об очищении. Говорили, что, если бы у фарисеев была возможность, они очистили бы и само солнце ». (Ст.Б.1.9.1996, стр.12, абз.15). К каким результатам это приводит? А вот к каким: «Уместно ли тогда заключить, что так как закон Христов — это «закон свободы», то он поощряет вседозволенность, тогда как фарисеи с их устными преданиями, по крайней мере, держали людей в строгих рамках поведения? Нет. Современные правовые системы показывают, что зачастую чем больше законов, тем больше лазеек находят люди, чтобы обойти эти законы. Во дни Иисуса многочисленные фарисейские правила побуждали людей искать лазейки, быть небрежными в делах благочестия и исполнять их без любви, а также принимать самодовольный вид, чтобы скрыть за ним внутреннюю развращенность (Матфея 23:23, 24)». (Ст.Б. 1.9.1996, стр. 16,17, абз.12). А вот еще продолжение «характеристики» фарисеев: «Книжники и фарисеи во дни Иисуса, вероятно, думали, что они были очень деятельными и организованными. «Словарь Библии» (англ.) говорит об их поклонении: «Каждое библейское указание сопровождалось большим количеством мелких правил. Не принимались во внимание никакие изменения обстоятельств; полное повиновение Закону во всех его подробностях непреклонно требовалось от каждого иудея... Количество входящих в Закон деталей увеличивалось, пока религия не превратилась в занятие, а жизнь – в невыносимое бремя. Люди были превращены в моральных роботов. Голос совести подавлялся; живая сила Божьего слова была сведена на нет и покрыта массой бесконечных правил. Неудивительно, что Иисус Христос осуждал их за это. «Связывают бремена тяжелые и неудобоносимые,– сказал он,– и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их» (Матфея 23:4). Любящие старейшины удерживаются от того, чтобы обременять стадо множеством мелких правил… Чрезмерная занятость планами и цифрами может, например, вытеснить заботу о людях. Представь себе водителя автобуса, считающего, что его главная обязанность – во что бы то ни стало эффективно придерживаться своего графика. Он полон желания проделать свой маршрут от одного конца до другого, точно уложившись в отведенное ему время. К сожалению, с его точки зрения пассажиры ему мешают. Они медлительны, неорганизованы и всегда приходят на автобусную остановку как раз в то время, когда он уезжает. Вместо того чтобы помнить, что вся суть его работы заключается в том, чтобы обслуживать пассажиров, он видит в них препятствие своей эффективности и проезжает мимо них ». (Ст.Б. 1.4.1993, стр.29, 30). Сравним со СИ. Разве они не думают о себе, что они очень деятельны и организованы? Множество разных правил, даже мелких, которых нет в Библии, и никакого в этих вопросах учета обстоятельств. Только на языке и в публикациях. А на деле все люди ощущают другое. Голос индивидуальной совести подавляется. Например, когда кто по совести не приемлет некоторые правила организации, например, не сдавая отчеты или не голосуя на собраниях. Или когда кто-то не посещает некоторые или временами встречи собрания из-за каких-то обстоятельств (работа, учеба, здоровье). И т.д. Религия СИ действительно превратилась в занятие, а жизнь в невыносимое бремя. Моральные роботы обязаны выполнять поставленные перед ними правила организации любой ценой. Правила выше силы живого слова Бога! Сколько людей в организации морально чувствуют себя плохо от того, что не в силах последовать всем требованиям и правилам, какие там есть. Их совесть стонет от такого состояния. Что бы они ни делали, как бы ни старались, но стоит что-то не выполнить и на душе угнетение, что они не сделали того, что от них требует организация от имени Бога. Я знаю многих кто не смог выполнить норму часов, какую заранее обязывался выполнить (этот метод вообще одних превозносит, других угнетает) и как они этим подавлены. Спрашивается, зачем еще старейшинам обременять кого-то своими правилами, если ими и так уже завалило ОСБ? Их и так уже больше, чем заповедей Бога! Но ведь действительно в организации планы с цифрами куда важнее, чем живые люди с их проблемами! Как можно в журнале делать вид, будто в организации занимаются заботой о людях, а не поднятием цифр «эффективности» организационной деятельности?! Это же лицемерие полное! Не зря Иисус, предостерегая от фарисейской закваски, сказал, что эта закваска есть именно ЛИЦЕМЕРИЕ! (Луки12:1). А вот и вывод о религии фарисеев: "Если бы вы жили в те дни, подобное религиозное лицемерие, несомненно, вызвало бы у вас отвращение (Римлянам 2:21—24; 2 Петра 2:1—3)». С.Б. 15.11.2001,стр.21. Неужели не такое же отвращение должно вызывать современное «фарисейство»? «Когда до того Иисус цитировал из Священных Писаний, Он сказал: «Написано» (Матфея 4:4, 7, 10). Но в Нагорной проповеди Он шесть раз употребил выражение «сказано», начиная им высказывания, которые звучали как цитаты из Еврейских Писаний (Матфея 5:21, 27, 31, 33, 38, 43). Почему? Потому что Он ссылался на толкование текстов Писания в свете фарисейских преданий, которые противоречили заповедям Бога (Второзаконие 4:2; Матфея 15:3). Это ясно в шестой и последней ссылке Иисуса из этого ряда: «Вы слышали, что сказано: „люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего"». Но в Законе Моисеевом нет предписания «ненавидеть врага ствоего». Это говорили книжники и фарисеи. Так они толковали закон любить ближних – любить иудейских ближних, а не других». (Ст.Б. 1.10.1990, стр. 13, абз.12). Как толкуют современные «фарисеи-ОСБ» закон Бога о любви? Они учат ненавидеть тех ближних, которые увидели их лицемерие и говорят им об этом. В законе Бога для христиан нигде не сказано, что нужно ненавидеть тех, кто обличает противоречащие духу Божьего закона, дела. Но ОСБ толкует Писание по собственным преданиям, по фарисейски, и в итоге заявляет, что любить надо только тех, кто согласен во всем с организацией, а несогласных надо считать врагами и ненавидеть их. Эта ненависть настолько закладывается в сознание СИ, что они ее применяют даже к тем, кто находиться в их рядах, но осмеливается не согласиться с их фарисейскими методами и правилами. Против таких смелых людей настраивают фанатично воспитываемых адептов, которые за спинами составляют сплетни, разбавляя их для остроты клеветой, и затем как сорока на крыльях с благословения организации разносят по всем собраниям. Такая вот «любовь по-фарисейски». Поэтому нет ничего удивительного, что Бог отверг фарисеев, а вместо них избрал простых тружеников, которые были не лицемерными и старались соблюдать Его заповеди, а не правила фарисеев. Именно такие люди получили возможность узреть и принять Мессию, тогда как гордые и надменные фарисеи Его не приняли, хотя на словах говорили, что ждут и примут: «Следует также отметить, что Иегова решил сообщить о рождении своего Сына не образованным и влиятельным религиозным руководителям того времени, а простым, тяжело трудившимся людям. Книжники и фарисеи, скорее всего, почти не общались с пастухами, особенности работы которых не позволяли им соблюдать некоторые требования устного закона. Но Бог оказал большую честь этим смиренным, преданным ему людям: он послал ангелов сообщить им о том, что Мессия, которого служители Бога ожидали уже не одно тысячелетие, только что родился в Вифлееме» (Ст.Б. 15.12.1998, стр. 6). Интересно, что даже среди тех, кто были фарисеями, не все были духовно безнадежно ослеплены своей гордостью и самомнением. Поэтому некоторые покинули впоследствии религиозную фарисейскую деятельность. Что их ждало в ответ на это? Вот что пишут об одном таком человеке СИ: "По свидетельству Иосифа Флавия, Иоанн Гиркан сначала был учеником и сторонником фарисеев. Но однажды фарисеи осудили его за то, что он не отказался от первосвященства. Это стало причиной конфликта и разрыва отношений. Гиркан признал незаконными все религиозные предписания фарисеев » (С.Б. 15.6.2001, стр. 29). Почему фарисеи осуждали и выгоняли тех, кто разоблачал их противоречащую учениям Бога деятельность? Потому что они не знали как возразить по Писанию: «Не зная, как возразить, фарисеи обвинили его в дерзости и выгнали (Иоанна 9:24—34)». (С.Б. 1.8.2003, стр.19, абз.20). Современные «ОСБ-фарисеи» поступают точно так же. Не зная как возразить на слова из Писания, которые их обличают, они обвиняют в дерзости и выгоняют из организации. Затем, согласно своего толкования, они ненавидят этого человека, отворачиваясь и не здороваясь с ним. Он для них враг, которого надо ненавидеть. Хотя Иисус учил любить и врагов, но у фарисеев свои законы, не законы Христа. Стоит ли тогда удивляться всему тому, что происходит и чему учат в моральном отношении в организации СИ, если мы видим, что это современные последователи фарисеев?

 

· · 1 · 2 · 3 · 4 · 5 Категория: Вероучения религий в свете учений Библии | Добавил: Администратор (22.05.2013)
Просмотров: 388 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0

 

Всего комментариев: 2  
Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые
0 1 xarlanevgenij (20.09.2015 11:58) Сегодня на Встречи Собраний Выступал,Старейшина Собрания,и публично,признался в том,что Старейшины и Надзиратели Собрания,это кассетные и дисковые Магнитофоны,Через эти Магнитофоны,вещает якобы Бог Иегова,и Иисус Христос,а какой смысл общаться с магнитофоном,не одушевленным предметом,вот с заботливыми Пастырями,можно было по общаться,но у нас Собранием,Руководит Старейшина,у которого Сын исключен из Собрания,а хотя по тому же Священному Писания.Кто Не умеет управлять,Собственной Семьей,и дети славятся распутством,не должен управлять,Собранием Бога,но его назначили,на должность Старейшины Собрания,,в результате Собрание не растет,молодежи совершено,не осталось в собраний,те кто пытаются организовать дружеские встречи,собрания получают по руками,и их лишают общения не за что,а за грехи Старейшины,несут ответственности,Молодые Братья и Сестры!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: