Контактная группа реле – 2/2




Изменения в цепи линейных контакторов

Цепь питания подъёмных катушек контакторов ЛК1, ЛК4 дополнена блок-контактами реле РПЗ, отключающими контакторы ЛК1 и ЛК4 при открывании пассажирами дверей отсека с электрооборудованием или при возникновении очага возгорания в нем.

Также в цепь подъёмных катушек контакторов ЛК1, ЛК4 введены блок-контакты реле К9, К10, реагирующих на режим разноса ТЭД и отключающих их от контактной сети.

Защита камеры с вынесенным оборудованием

Защиту осуществляют реле:

РВК – реле вынесенной камеры

РПС – реле пожарной сигнализации

РПЗ – реле промежуточное защитное

ВК1 и ВК2 – датчики пожарной сигнализации

QS13 – конечный выключатель двери камеры

Цепь защищена FU40

При включении контактора КЦУ подаётся питание на 35-ый провод (общий низковольтный).

При этом получает питание катушка РПС, контакты РПС замыкаются и включают катушку РПЗ. Контакты РПЗ включаются в 5 – м проводе цепи управления, подготавливая к включению катушки ЛК4 и ЛК1.

? Если один из датчиков пожарной сигнализации срабатывает, то контакты ВК1 или ВК2 размыкаются и катушка РПС теряют питание, контакты РПС размыкаются и обесточивают катушку РПЗ. При этом РПЗ срабатывает и своими контактами в 5 – м проводе отключает линейные контакторы, тяговые двигатели отключаются от контактной сети.

Одновременно контактами РПЗ включается звонок (НА2) крупного боя ( FU26).

? Если двери камеры вынесенного оборудования неплотно закрыты, то контакты конечного выключателя QS13 замкнуты. Тогда получает питание катушка РВК, контакты РВК размыкаются и обесточивают катушку РПЗ. При этом РПЗ срабатывает и своими контактами в цепи 5 – го провода отключают линейные контакторы. Тяговые двигатели отключаются.

Одновременно контактами РПЗ включается звонок (НА2) крупного боя ( FU26).

 

Защита от обрыва карданного вала и буксовки.

Защиту осуществляют реле К9 и К10.

К9 – реле обрыва карданного вала

К10 – реле сигнализации обрыва карданного вала

 

Катушка К9 помещена в электрической цепи между цепями якорей ТЭД групп двигателей и срабатывает при условии:

1). Включен выключатель ВУ «Обрыв карданного вала» (SA7) на панели высоковольтного

шкафа.

2) При возникновении разности потенциалов между двумя группами двигателей,

которые работают в тяговом режиме, так как, в цепь введены нормально замкнутые

контакты Т1.

Контактная группа реле – 2/1

2-е пары контактов К9 g ЛК4 и ЛК1

1-а пара контактов К9 g К10

Катушка реле К10 помещена в цепь 5-го провода и получает питание

при следующих условиях:

1). Контроллер водителя включен на ходовую позицию

2). Переключатель моторов стоит в положении (1-3-2-4)

3). Сработало реле К9.

Контактная группа реле – 2/2

2-е пары контактов К10 ¢ ЛК4 и ЛК1

1-а пара К10 ¢ ЛК10 (самоблокировка)

1-а пара К10 ¢ «Возврат РП»( HL6)

 

? Если в тяговом режиме ток в группах ТЭД одинаковый, то по катушке К9 ток не идет.

? Если в одной из групп двигателей ток становиться больше, чем в другой (при обрыве карданного вала или при пробуксовке колёсных пар), то К9 получает питание и его контакты размыкаются в 5 – м проводе цепи управления. При этом катушки линейных контакторов теряют питание и ТЭД отключаются. Вагон идет выбегом. Одновременно другие контакты К9 (тоже в 5 – м проводе) замыкаются и включают катушку реле К10. Один из контактов реле К10 размыкается в цепи линейных контакторов, и дают второй разрыв цепи.

Другие контакты К10 замыкаются в 15 – м проводе цепи управления и включают сигнальную лампу «Возврат РП» ( HL6) на пульте управления.

Если вагон пошел выбегом, и на пульте загорелась сигнальная лампа «Возврат РП», то необходимо поставить главную рукоятку контроллера водителя в нулевое положение, при этом

5-ый провод теряет питание.

? Если при этом лампа «ВОЗВРАТ РП» гаснет, то на вагоне сработала защита от обрыва

карданного вала.

? Если лампа не погасла, то сработало РП и надо нажать на кнопку ¥ «Возврат РП» (SB3)

на пульте управления.

 

ВНИМАНИЕ! Защита в режиме обрыва карданного вала работает только в тяговом режиме.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: