Труд в природе как форма экологического образования




190. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В формы организации труда в природе входит:

J природоохранная деятельность

R общий труд

J труд по уходу за растениями

J труд по уходу за животными

J хозяйственно-бытовой труд

191. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В формы организации труда в природе входит:

J природоохранная деятельность

R труд рядом

J труд по уходу за растениями

J труд по уходу за животными

J хозяйственно-бытовой труд

192. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В формы организации труда в природе входит:

J природоохранная деятельность

R коллективный труд

J труд по уходу за растениями

J труд по уходу за животными

J хозяйственно-бытовой труд

193. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В формы организации труда в природе входит:

J природоохранная деятельность

R индивидуальные поручения

J труд по уходу за растениями

J труд по уходу за животными

J хозяйственно-бытовой труд

194. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В формы организации труда в природе входит:

J природоохранная деятельность

R совместный труд

J труд по уходу за растениями

J труд по уходу за животными

J хозяйственно-бытовой труд

195. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В содержание труда в природе входит:

J труд рядом

R природоохранная деятельность

J совместный труд

J общий труд

J индивидуальные поручения

196. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В содержание труда в природе входит:

J труд рядом

R труд по уходу за растениями

J совместный труд

J общий труд

J индивидуальные поручения

197. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В содержание труда в природе входит:

J труд рядом

R труд по уходу за животными

J совместный труд

J общий труд

J индивидуальные поручения

198. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В содержание труда в природе входит:

J труд рядом

R хозяйственно-бытовой труд

J совместный труд

J общий труд

J индивидуальные поручения

Средний уровень

199. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К форме организации труда в природе в старшей группе относится:

J труд по выращиванию растений и животных

R индивидуальные поручения

J труд по охране природы

J хозяйственно-бытовой труд

J уход за обитателями уголка природы

200. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К форме организации труда в природе в старшей группе относится:

J труд по выращиванию растений и животных

R общий труд

J труд по охране природы

J хозяйственно-бытовой труд

J уход за обитателями уголка природы

201. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К форме организации труда в природе в старшей группе относится:

J труд по выращиванию растений и животных

R совместный труд

J труд по охране природы

J хозяйственно-бытовой труд

J уход за обитателями уголка природы

202. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К форме организации труда в природе в средней группе относится:

R труд общий

J хозяйственно-бытовой труд

J труд по выращиванию растений и животных

J труд по охране природы

J уход за обитателями уголка природы

203. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К форме организации труда в природе в средней группе относится:

R индивидуальные поручения

J хозяйственно-бытовой труд

J труд по выращиванию растений и животных

J труд по охране природы

J уход за обитателями уголка природы

204. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К форме организации труда в природе в младшей группе относится:

J труд по уходу за растениями

R труд рядом

J совместный труд

J труд по охране природы

J уход за обитателями уголка природы

205. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К форме организации труда в природе в младшей группе относится:

J труд по уходу за растениями

R индивидуальные поручения

J совместный труд

J труд по охране природы

J уход за обитателями уголка природы

206. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При обучении новой трудовой операции используется словесное описание или показ ребенка …

J в группе раннего возраста

J младшей

J средней

R старшей

J подготовительной

207. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При обучении новой трудовой операции весь трудовой процесс делится на логические этапы в …

J группе раннего возраста

J младшей группе

R средней группе

J старшей группе

J подготовительной группе

208. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Дробный показ воспитателем и одновременное выполнение действий детьми при обучении новой трудовой операции характерно для …

J групп раннего возраста

J средней группы

R младшей группы

J старшей группы

J подготовительной группы

209. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Посильность, правильная поза, безопасность относятся к требованиям …

J содержательным

J педагогическим

R гигиеническим

J организационным

210. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Разнообразие форм, единство формирования практических навыков и умений со знаниями, осознанность труда относятся к требованиям …

J содержательным

J гигиеническим

R педагогическим

J организационным

211. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Индивидуальные поручения применяются …

J в младшей группе

J в средней группе

R во всех возрастных группах

J в старшей группе

J в подготовительной группе

212. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Труд рядом применяется …

J во всех возрастных группах

J в средней группе

R в младшей группе

J в старшей группе

J в подготовительной группе
213. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совместный труд применяется …

J во всех возрастных группах

J в средней группе

R в старшей группе

J в младшей группе

J в подготовительной группе

Высокий уровень

214. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Каждый ребенок действует всвоем темпе, со своим посадочным материалом, не испытывая никакой зависимости от других – это характеристика формы организации труда …

J общий труд

R труд рядом

J совместный труд

J дежурство

J хозяйственно-бытовой труд

215. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Форма организации труда, в которой участвуют несколько детей или вся группа, разделенная на подгруппы, где каждый ребенок или подгруппа детей получает отдельное задание, а результаты труда всех детей объединяются в один общий результат – это характеристика …

J труда рядом

R общего труда

J совместного труда

J дежурства

J хозяйственно-бытового труда

216. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Форма организации труда, в которой процесс труда разделен на несколько операций, каждую из которых осуществ­ляют один из участников или группа детей, где каждый участник делает свою операцию и передает объект дальше и в конце воспитатель объясняет, что от качества труда каждого ребенка или подгруппы зависит общий результат – это характеристика …

J труда рядом

R совместного труда

J общего труда

J дежурства

J хозяйственно-бытового труда

217. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Форма организации труда, которая предпо­лагает поочередное выполнение детьми постоянного и определенного круга обязанностей называется…

J общий труд

R дежурство

J совместный труд

J труд рядом

J хозяйственно-бытовой труд

218. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Наблюдение, индивидуальная работа, труд в природе, игры являются структурными компонентами …

R прогулки

J экскурсии

J занятия

J труда в природе

J элементарного опыта

219. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Формирование умения не только принять, но и поставить трудовую задачу, представить результат ее выполнения является целью труда в природе в …

J группе раннего возраста

J младшей группе

J средней группе

R старшей группе

220. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Главной педагогической целью экологических праздников и развлечений является …

J формирование знаний

J воспитание экологического поведения

J формирование умений и навыков

J знание музыкального репертуара о природе

R воспитание положительного эмоционального отклика на их природное содержание

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: