Критерии оценки анализа исходной информации




ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Данный раздел содержит типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы. Описание каждого оценочного средства содержит методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.

Перечень оценочных средств, материалы которых представлены в данном разделе:

Оценочное средство Баллы Оцениваемые компетенции
  Ознакомление с исходной информацией и материалами   ПК-9
  Прохождение практики   ПК-27-28
  Анализ собранного материала   ПК-29
  Отчет   ПК-9, ПК-27-29

- владением навыками разработки комплексных программ научных исследований систем и процессов управления, в частности систем управления персоналом, владеть навыками выбора методов и разработки инструментария научных исследований систем управления персоналом, а также владеть навыками анализа, оценки, интерпретации полученных результатов научных исследований и обоснование выводов и владеть навыками подготовки и презентации отчетов по результатам научных исследований ( ПК-9,ПК-27-28,29).

Ознакомление с исходной информацией и материалами, 15 баллов

Примерный перечень разновидностей исходной информацией

1. Функции, задачи, обязанности, связанные с оказанием образовательных услуг организации.

2. Типы организационных структур управления организации.

3. Назначение и функции основных подразделений организаций.

4. Особенности формирования организационной структуры организации.

5. Подходы и методы проведения анализа внешней среды образовательной организации, занимаемого ею положения в системе образования данного муниципалитета.

6. Социальную значимость деятельности преподавательского состава.

7. Последствия управленческих решений руководства образовательной организации с позиции социальной ответственности.

8. Роль и значение информациии информационных технологий в развитии образовательной деятельности и экономических знаний.

9. Методы мотивации профессиональной деятельности преподавателей.

10. Основные механизмы принятия решений органами государственного регулирования.

11. Экономические основы поведения организации на рынке образовательных услуг.

 

Методические рекомендации по ознакомлению с исходной информацией и материалами.

Происходит изучение с миссией, целями, задачами, сферой деятельности, историей развития образовательной организации.

Определяется характеристика образовательной организации: полное название; форма собственности; месторасположение, правовой статус, учредительные документы предприятия, документация по лицензированию.

Описываются организационная структура: схема, количество отделов и их название, их функции, подчиненность, взаимодействие.

Выделяется информация о кадровом составе образовательной организации: должности, численность персонала, структура персонала.

Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику: название отдела, его функции, взаимосвязь с другими отделами.

Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику: название отдела, его функции, взаимосвязь с другими отделами.

Основные педагогические технологии, применяемые при проведении занятий.

Изучение функционально-должностных инструкций преподавательского состава.

Анализируется специфика внешней среды организации и характеристика внешней среды организации: (потребители; конкуренты; экономическое обеспечение; взаимодействие с другими образовательными организациями и др.).

Критерии оценки анализа исходной информации

Критерии Показатели Баллы
Уровень обоснованности собранной информации - производит выдающееся впечатление, сопровождается иллюстративным материалом; - рассказывается, но не объясняется суть работы     0-3
Использование демонстрационного материала - автор представил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался; - использовался в докладе, хорошо оформлен, но есть неточности;
- представленный демонстрационный материал не использовался докладчиком или был оформлен плохо, неграмотно.
  0-3
Качество ответов на вопросы - отвечает на вопросы; - не может ответить на большинство вопросов; - не может четко ответить на вопросы   0-3
Владение научным и специальным аппаратом - показано владение специальным аппаратом; - использованы общенаучные и специальные термины; - показано владение базовым аппаратом     0-3
Четкость выводов - полностью характеризуют работу; - нечетки; - имеются, но не доказаны   0-3
ИТОГО в соответствии с рейтингом    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: