Перечень отчетной документации




Перед началом педагогической практики на установочной конференции студент получает «Дневник студента-практиканта», который заполняется им в период прохождения педагогической практики ежедневно:

- рукописным способом чётким, разборчивым почерком;

- с применением печатающих устройств: междустрочный интервал одинарный, кегль 12-14;

• практикант кратко указывает содержание проделанного за день задания, свои наблюдения, выводы. Необходимо отразить работу с различным контингентом студентов, оказанную помощь обучающему.

• текст необходимо вычитать, чтобы исключить грамматические ошибки.

• Практикант пишет Отчет о педагогической практике.

Преподаватель-предметник пишет отзыв о работе студента и выставляют оценку в «Дневник студента-практиканта», после того как студент написал «Отчет о педагогической практики». Роспись директора ОУ заверяется печатью Образовательного Учреждения.

Курсовой руководитель практики проверяет «Дневник студента-практиканта» и «Отчет о педагогической практики» после того как в них выставлены оценки преподавателя - предметника и выставляет оценку с учетом всех отзывов и оценок. При выставлении оценки учитываются: качество работы практиканта, правильность оформления отчётных документов, своевременность их представления.

«Дневник студента-практиканта» и «Отчет о педагогической практики» сдаётся на кафедру в двухнедельный срок после окончания педагогической практики.

По итогам прохождения педагогической практики проводится итоговая конференция, на которой каждый студент отчитывается о проделанной работе за период прохождения педагогической практики. Готовит фотоотчет\презентацию. Курсовой руководитель педагогической практики от кафедры права и обществознания выставляет оценку в зачётную книжку студента и ведомость после итоговой конференции.

Отчетная документация:

1. Дневник студента-практиканта (см. Приложение 1).

2. Отчет о педагогической практике (см. Приложение 2).

3. Ведомость-характеристика, заверенная печатью учебного заведения (см. Приложение 3).

4. Конспекты трех занятий, одного внеурочного мероприятия, проведенных во время практики, с отметкой и подписью преподавателя-предметника.

5. Анализ посещенного занятия преподавателя и студента-сокурсника

 

Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению 050100 профессиональное обучение

Программа составлена Скалиной А.Н., ст. преподавателем кафедры права и обществознания.

Эксперты:

Хисматуллин Ю.У., преподаватель юридических дисциплин ГБОУ СПО «УКСИВТ»

Шамигулова О.А., к.п.н., доцент кафедры права и обществознания

Программа утверждена на заседании кафедры права и обществознания 31 августа 2014 года. Протокол № 1.

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ   ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»   Дневник студента-практиканта ____________________________ (Фамилия, имя, отчество)   ___ курса __________________факультета   Направление___________________________ Профиль_______________________________ Форма обучения______________________________             УФА, 20________ г

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Содержание дневника студента-практиканта

 

1. Общие сведения об образовательной организации

 

2. Сведения о группе

 

3. План воспитательной работы куратора (на период практики)

 

4. Календарно-тематическое планирование преподавателя-предметника (на период практики)

 

5. Индивидуальный план работы студента-практиканта

 

6. Анализ посещенных занятий, внеурочных и внеклассных мероприятий преподавателя-предметника, студентов-практикантов

 

7. Приложения (анкеты, эссе, творческие работы студентов и др.)

 

 


Общие сведения об образовательной организации

 

Полное название образовательной организации ________________________

Группа

Сроки педагогической практики с ________ по _________ 20__ г.

Адрес образовательной организации:

Телефон:

Директор образовательной организации:

Зам. директора по учебной работе:

Зам. директора по воспитательной работе:

Куратор:

Руководитель практики:

 

Расписание звонков

1 урок ____________________

2 урок____________________

3 урок____________________

4 урок____________________

5 урок____________________

6 урок____________________

Консультации

 

Предмет   Дни, время Преподаватель
Методика    

 

Контрольные сроки выполнения обязательных заданий

 

Содержание деятельности   Сроки Примечания
  Установочная конференция    
  Сдача отчетной документации    
  Итоговая конференция    

Сведения о группе

 

Фамилия, имя обучаемого
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

3. Календарно-тематическое планирование преподавателя-предметника

(на период практики)

 

Преподаватель______________ ___________________________


4. Индивидуальный план работы студента-практиканта

 

1. Учебно-методическая и внеурочная работа по предмету:

 

- посещение занятий и внеурочных мероприятий по предмету преподавателя(ей)-предметника(ов) (не менее трех);

- подготовка и самостоятельное проведение занятий различных типов с применением разнообразных методов и форм организации учебных занятий;

- посещение занятий и внеурочных мероприятий по предмету студентов-практикантов (не менее трех);

- участие в обсуждении и анализе проведенных практикантами занятий и внеурочных мероприятий по предмету;

- проведение дополнительных занятий с отстающими студентами;

- участие в заседании методического объединения (совещания) преподавателей-предметников;

- разработка методического обеспечения к проводимым занятиям, внеурочным занятиям;

- изготовление наглядных пособий по предмету;

- подготовка и самостоятельное проведение внеурочных мероприятий по предмету(с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий).

 

 

2. Воспитательная работа (работа куратора):

 

- участие в текущей воспитательной работе: дежурство по колледжу; уборка территории; помощь в организации вечеров, экскурсий, походов и т.п.;

- посещение воспитательных мероприятий куратора;

- подготовка и самостоятельное проведение воспитательных мероприятий (с указанием темы, места и даты проводимых мероприятий);

- организация профориентационной работы с учащимися.

 

 

3. Исследовательская работа:

- выполнение опытно-экспериментальной, исследовательской работы по теме курсовой и (или) дипломной работы.


 

Первая неделя с ___________________ по ____________________________

 

  Учебно-методическая и внеурочная работа по предмету Воспитательная работа (работа куратора) Исследовательская работа
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
Суббота      

 

Подпись преподавателя-предметника__________________________________

 

Вторая неделя с ___________________ по ____________________________

 

  Учебно-методическая и внеурочная работа по предмету Воспитательная работа (работа куратора) Исследовательская работа
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
Суббота      

 

Подпись преподавателя-предметника_________________________________

 

Третья неделя с ___________________ по ____________________________

 

  Учебно-методическая и внеурочная работа по предмету Воспитательная работа (работа куратора) Исследовательская работа
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
Суббота      

 

Подпись преподавателя-предметника__________________________________

 

 

Четвертая неделя с ___________________ по ___________________________

 

  Учебно-методическая и внеурочная работа по предмету Воспитательная работа (работа куратора) Исследовательская работа
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
Суббота      

 

Подпись преподавателя-предметника__________________________________

 

Пятая неделя с ___________________ по ____________________________

 

  Учебно-методическая и внеурочная работа по предмету Воспитательная работа (работа куратора) Исследовательская работа
понедельник      
вторник      
среда      
четверг      
пятница      
Суббота      

 

Подпись преподавателя -предметника__________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: