Создание иллюзии стекла в CorelDraw




1. Выберите инструмент Безье.

2. Создайте с его помощью продолговатый треугольник.

 

3. Выделите созданный вами треугольник, выберите пункт меню Эффекты\ Вытягивание. В появившемся окне настройке нажмите кнопку Изменить.

4. Установите тип точку схода Назад параллельно. Под вашим треугольником пунктирной линией будет отображаться копия. Обратите внимание на положение перекрестья, обозначающего точку исчезновения. Захватите его мышкой и поместите так, чтобы добиться желаемой толщины стекла.

 

 

 

5. Когда вы добьетесь нужной толщины вашего «осколка», нажмите Применить.

6. Если вы точно следовали инструкциям, ваш осколок должен быть похож на тот, что изображен на рисунке:

 

 

7. Теперь выделите исходный треугольник на созданном вами осколке. Выберите пункт меню Упорядочить\ Разъединить Группа вытягивания. После этого исходный треугольник отделится от выдавленного. Если этот пункт меню недоступен, значит, вы выделили не ту часть осколка.

8. После разделения вы не заметите никаких изменений на экране. Теперь выделите выдавленную часть осколка.

9. Выберите Упорядочить\ Отменить группировку и вы получите выдавленную форму, разбитую на три части.

10. Выделите поочередно каждую часть и залейте светлым голубовато-зеленым цветом (C20 M0 Y0 K20). Затем удалите контур всех трех частей. Ваш осколок должен походить на изображенный ниже:

 

 

 

11. Выделите каждую часть в отдельности и используйте инструмент Интерактивная прозрачность, изменяя направление прозрачности в каждом случае.

12. Теперь откройте докер Линза (Эффекты\ Линза). Выделите исходный треугольник. Для этого можно использовать клавишу Tab – с ее помощью вы будете перемещаться по объектам, составляющим ваш осколок. Исходный треугольник будет выделен рамкой.

13. Выделив исходный треугольник, в окне настройки Линза, выберите пункт Увеличение, оставьте установку по умолчанию (2.0) и нажмите Применить.

14. Выделите весь осколок и сгруппируйте его.

15. Если вы в точности следовали инструкциям, ваш осколок должен напоминать изображенный ниже. Вы не сможете в полной мере оценить этот эффект, пока не поместите под изображением осколка фотографию.

Паук

1. Инструментом Эллипс нарисуйте окружность, удерживая нажатой клавишу Ctrl.

2. Продублируйте окружность. Потяните за угловой маркер внутрь круга, удерживая Shift. Когда вы достаточно уменьшите окружность, щелкните правой кнопкой мыши, тем самым вы скопируете измененный объект.

3. Инструментом Форма выделите больший круг. Вы увидите один единственный узел сверху. Потяните его по окружности примерно 90 градусов (это удобнее сделать, удерживая клавишу Ctrl). Затем на Панели свойств нажмите на кнопку Сектор, если он не выбран.

4. Выделите оба объекта. На панели свойств нажмите на кнопку Объединить.

 

5. Выберите инструмент Указатель. Введите на Панели свойств в поле Угол вращения 45 градусов.

 

 

 
 

 


6. Скопируйте фигуру, потянув ее немного вниз и нажав правой кнопкой мыши.

7. Выделите оба объекта и нажмите на кнопку Исключить на Панели свойств. Вы получили два новых объекта, удалите нижний.

8. Залейте фигуру черным цветом и растяните ее немного вниз.

9. Добавим пауку еще пару ножек. Потяните, удерживая Shift за боковую направляющую внутрь объекта, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы сделать копию. Переместите новый объект вверх с помощью стрелок на клавиатуре.

10. Вы можете добавить больше ног вашему паучку. Добавьте голову, глаза, рот и язычок. В итоге получится следующее:

 

 

Создание огибающей

1. Напишите текст, который позже будет преобразован в форму машины. Для этого выберите инструмент Текст и щелкните на листе, после появления курсора введите текст.

2. Нарисуйте прямоугольник – корпус машины, и окружности – два колеса,

выемки по бокам


и центральный эллипс.

 

3. Выделите прямоугольник и верхний овал и нажмите кнопку Объединить на Панели свойств. Затем выделите окружности по углам и получившуюся форму и нажмите кнопку Исключить. Боковые окружности можно удалить. Теперь выделите колеса и корпус и снова нажмите кнопку Исключить. Колеса не удаляйте. В результате получиться что-то похожее:

 

4. Уменьшите немного колеса, наклоните их влево, залейте их синим цветом.

5. Теперь измените форму машинки. Инструментом Форма выделите и удалите два крайних верхних узла справа и слева кузова, с помощью перетягивания узлов, придайте машине вид как на картинке ниже:

 

 

6. Откройте докер Оболочка (Эффекты\ Оболочка). Выделите ваш текст и нажмите на иконку пипетки внизу докера. Появится жирная стрелка – щелкните ей на машине. Затем выберите в окне настройка направление По вертикали и нажмите кнопку Принять. Так вы можете использовать любой объект для создания Оболочки, куда затем вы будете помещать текст, чтобы ему была придана форма этого объекта.

7. Переместите созданный объект на место старого контура, который вам больше не понадобится. Залейте машинку любым цветом.


Одуванчик

1. Постройте прямоугольник (примерно пол-листа) голубого цвета в верхней части листа.

2. Постройте прямоугольник в оставшейся части страницы, используйте в качестве заливки инструмент Заливка\ Заливка узором\ Растр (образец морские камешки).

 

3. Выделите верхний прямоугольник и увеличьте его размер до целой страницы, затем используйте инструмент Интерактивная прозрачность.

4. То же самое сделайте с нижним прямоугольником.

 

5. Создайте двенадцатилучевую звезду с очень острыми лучами. Скопируйте звезду и создайте перетекание между объектами. Нарисуйте окружность. Эта окружность станет контуром перетекания.

6. Выделите перетекание и щелкните на кнопке Свойства пути на панели свойств. Выберите в нем команду Новый путь. Указатель примет вид изогнутой стрелки, щелкните ею на окружности. Объекты перетекания расположатся по выбранному контуру.

 

 

7. Щелкните на кнопке Различные параметры перетекания. В открывшемся элементе управления установите флажок Перетекание вдоль пути. Можно установить флажок Вращать все объекты.

8. Преобразуйте перетекание в отдельные объекты командой Упорядочить\ Разъединить группа с перетеканием.

9. Нарисуйте еще четыре звездочки с 14-ю лучами, и расположите их внутри желтого круга. Преобразуйте все объекты в обычные контуры.

10. Выберите желтый круг – головку одуванчика.

11. Выберите инструмент Заливка сетки, находящийся в группе с интерактивной заливкой.

12. Круг покрылся сеткой пунктирных линий. Это и есть градиентная сетка. Поэкспериментируйте с цветами градиентной сетки. Цель – придать кругу приятные нежные переходы цвета – сочетание желтых, серых, зеленых тонов. Задайте кругу радиальную градиентную прозрачность.

 

13. Постройте два треугольника, один чуть больше другого.

14. Создайте между ними перетекание. Установите количество шагов между формами перетекания 3. Из этого объекта мы создадим листок одуванчика. Для этого объекты перетекания нужно объединить в один.

15. Выделите все треугольники и выполните команду Упорядочить\ Формирование\ Объединить. Получив единый контур, окрасьте его в темно-зеленый цвет.

16. Удалите точки, используя инструмент Форма, на сторонах соединенных треугольников, чтобы не создавать нежелательное искажение.

17. Выберите инструмент Интерактивное искажение (в той же группе, что и Интерактивное перетекание). Выберите режим Искажение при сжатии и растяжении. В поле Амплитудаустановите значение 13. Щелкните на кнопке Искажение в центре. В заключение щелкните на Преобразовать в кривую, преобразовав объект в обычный контур.

18. Щелкните на кнопке второго варианта искажения, активизируя режим зигзага. Установите в поле Амплитудазначение 8. В поле Частотаустановите значение 5. Активизируйте щелчком кнопку Сглаженное искажение. Нажмите кнопку Локальное искажение.

19. Когда вы получите нужный вам вид объекта, преобразуйте его в контур.

 
 


20. Используйте Искажение при кручении. Вращайте против часовой стрелки. Наша цель – изогнуть листок, но не слишком сильно.

21. Преобразуйте объект в кривые.

 

 

22. Для стебля нарисуйте слегка изогнутую линию с толстым абрисом. Превратите абрис линии в отдельный элемент с заливкой – Упорядочить\ Преобразовать абрис в объект. Выделите объект и выберите эту команду. Убедитесь в том, что линия действительно стала объектом – придайте ей градиентную заливку от зеленого к белому.

23. Разместите стебель. Скопируйте лист, разверните копии так, как вам нравится. Используя распылитель, можете добавить облака и чаек.

 

Елочные игрушки

 

1. Рисуем окружность, удерживая клавишу Ctrl, заливаем нужным вам цветом и делаем градиент с небольшой разницей в цвете. Продублировав, отставляем его в сторону и работаем с исходным изображением, и делаем «пимпочку» нужного размера и формы, меняем градиент на более светлый чем был у предыдущего.

 

2. Рисуем ещё одну окружность в виде овала, закрашиваем белым цветом и убираем контур, применяем Интерактивную прозрачность.

3. Следующим слоем будет наш ранее отложенный в сторону круг, который мы накладываем поверх всех остальных немного, уменьшив его в диаметре, и, применив к нему Интерактивную прозрачность. Теперь украшаем игрушку на свой вкус.

4. Далее нам нужны блики, которые будут следующим слоем поверх линзы. Их можно отображать по разному, чтобы приблизить к реалистичности стекла. Необязательно повторять один в один как на рисунке. Закрашиваем их белым цветом, убираем контур и применяем инструмент Интерактивная прозрачность с прозрачностью 70%.

 

5. Для получения готовой игрушки вам осталось создать небольшую деталь.

6. Рисуем прямоугольник инструментом Прямоугольник и скругляем углы. У нас получается язычок, который нужно привести в нужную форму. Рисуем ещё один прямоугольник, накладываем его на ненужную часть язычка и выделив сначала прямоугольник затем язычок удерживая клавишу Shift нажимаем кнопку Обрезать, Прямоугольник нам больше не нужен, можно его удалить.

 

7. Теперь дублируем полученный язычок, что б их стало три, располагаем один к другому и крайние немного уменьшаем в ширине. Следующим шагом мы делаем градиент для каждого язычка отдельно. Для петельки можно создать фигуру в виде капельки

 

 

8. Игрушка готова. Можно применить к ней ещё множество всяких аксессуаров, которые украсят её ещё больше.

 

 

Батарейка

1. Нарисуйте прямоугольник.

2. Нарисуйте эллипс следующим образом:

 

3. Сделайте две копии это эллипса и расположите их следующим образом:

 

4. Переместите верхний овал на передний план. Выделите этот эллипс и прямоугольник, нажмите кнопку Объединить на Панели Свойств.

5. Выделите прямоугольник и нижний овал, нажмите кнопку Сварить на Панели Свойств.

6. Выберите средний эллипс и установите для него следующие характеристики:

 

7. Выделите прямоугольник и дугу, помещаем прямоугольник на задний план, нажав на кнопку на Панели Свойств.

8. Скопируйте новую фигуру и поставьте на тоже место. Выберите одну из фигур и удалите все узлы ниже дуги. Выберите вторую и удалите все узлы выше полукруга. В итоге у вас получатся следующие фигуры:

 

9. Выберите инструмент градиентная заливка (линейная). Для верхнего овала установите следующие параметры:

 

Установите следующие значения цветов:

0% – C – 0; M – 82; Y –96; K –0.

67% – C – 0; M – 82; Y – 96; K – 0.

100% – C – 0; M – 92; Y – 72; K – 0.

10. Для верхнего сектора батарейки в диалоговом окне градиентная заливка (линейная) установите следующие значения цветов:

0% – C – 2; M – 29; Y – 65; K – 0.

13% – C – 5; M – 54; Y – 92; K – 0.

83% – C – 5; M – 54; Y – 92; K – 0.

100% – C – 2; M – 29; Y – 65; K – 0.

11. Для верхнего сектора батарейки в диалоговом окне градиентная заливка (линейная) установите следующие значения цветов:

0% – 60 black;

13% – 100 black;

83% – 100 black;

100% – 60 black.

12. Вернитесь к верхней части батарейки. Нарисуйте на верхней части батарейки эллипс и скопируйте его (удерживая нажатой клавишу Ctrl, переместите его вниз).

 

13. Переместите нижний эллипс на передний план. Затем выделите его и верхний эллипс и нажмите кнопку Пересечение на Панели Свойств.

14. Выделите новую фигуру и эллипс, нажмите кнопку Обрезать на Панели Свойств.

15. Верхнюю фигуру залейте черным цветом. Для нижней выберите радиальную градиентную заливку со следующим параметрами:

0% – C – 4; M – 13; Y – 27; K – 0.

100% – C – 0; M – 22; Y – 42; K – 49.

В результате получится следующий рисунок:

 

16. В центре верхнего эллипса нарисуйте овал:

17. Выберите инструмент Интерактивное выдавливание (конусное выдавливание вверх):

 

18. Нарисуйте прямоугольник размером больше всех элементов выдавливания, поместите его на задний план. Выберите элементы выдавливания и прямоугольник. Нажмите кнопку Упростить на Панели Свойств.

19. У Вас получатся две новые фигуры и кривая с большим количеством узлов на заднем плане, удалите её.

 

20. Для нижней фигуры в диалоговом окне градиентная заливка (линейная) установите следующие значения цветов:

0% – C – 0; M – 22; Y – 42; K – 49.

100% – C – 0; M – 10; Y – 24; K – 7.

21. Нарисуйте новый овал и подгоните его размеры под размеры верхнего овала (у этого овал много узлов в результате выдавливания). Центр нового овала совместите с центром предыдущего, измените размеры по горизонтали и вертикали до соприкосновения с овалом. Овал с узлами удалите. Примените инструмент Интерактивное выдавливание (цилиндрическое выдавливание).

 

22. Повторите операцию с прямоугольником и элементами выдавливания. Снова получится кривая, удалите её.

23. Для верхнего овала в диалоговом окне градиентная заливка (линейная) установите следующие значения цветов:

0% – C – 16; M – 33; Y – 14; K – 0.

100% – 20 black.

24. Для средней фигуры в диалоговом окне градиентная заливка (линейная) установите следующие значения цветов:

0% – C – 0; M – 16; Y – 31; K – 63.

100% – C – 0; M – 14; Y – 33; K – 14.

25. Получится следующий рисунок:

 

26. Нарисуйте блики. Для этого выберите кисть прямоугольную кисть с гладкими краями (размер кисти чуть меньше высоты средней фигуры).

 

27. Примените инструмент интерактивная прозрачность.

28. Нарисуйте плюсик. Для этого выберите крест в меню Форм и измените его форму до соответствующих размеров.

 

 

29. Выберите инструмент Интерактивная тень со следующими параметрами:

 

30. Используя инструмент Текст, напишите слово DURACELL (шрифт Arial Black). Превратите текст в кривую. Измените форму таким образом, чтобы узлы, которые охватывают «ACELL» немножко сдвинуть влево.

 

31. Нарисуйте эллипс на правой стороне батарейки. Примените к нему инструмент интерактивная прозрачность.

 

 

32. Выделите все объекты и сгруппируйте их.

33. Примените инструмент Интерактивная тень со следующими параметрами:

 

34. В итоге получится такая батарейка:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: