Данный тест позволит определить уровень способностей к саморазвитию и самообразованию.




1. За что Вас ценят Ваши друзья?

A. За то, что Вы преданный и верный друг.

B. Сильный и готов в трудную минуту постоять за друзей.

C. Эрудированный, интересный собеседник.

2. На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика Вам более всего подходит?

A. Целеустремленный.

B. Трудолюбивый.

C. Отзывчивый.

3. Как Вы относитесь к идее ведения личного ежедневника, к планированию своей работы на год, месяц, ближайшую неделю, день?

A. Думаю, что чаще всего это пустая трата времени.

B. Я пытался это делать, но не регулярно.

C. Положительно, так как я давно это делаю.

4. Что Вам больше всего мешает профессионально самосовершенствоваться, лучше учиться?

A. Нет достаточно времени.

B. Нет подходящей литературы и условий,

C. Не всегда хватает силы воли и настойчивости.

5. Каковы типичные причины Ваших ошибок и промахов?

A. Невнимательный.

B. Переоцениваю свои способности.

C. Точно не знаю.

6. На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика Вам более всего подходит?

A. Настойчивый.

B. Усидчивый.

C. Доброжелательный.

7. На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика Вам более всего подходит?

A. Решительный.

B. Любознательный.

C. Справедливый.

8. На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика Вам более всего подходит?

A. Генератор идей.

B. Критик.

C. Организатор.

9. На основе сравнительной самооценки выберите, какие качества у Вас развиты в большей степени?

A. Сила воли.

B. Память.

C. Обязательность.

10. Что чаще всего Вы делаете, когда у Вас появляется свободное время?

A. Занимаюсь любимым делом, у меня есть хобби.

B. Читаю художественную литературу.

C. Провожу время с друзьями, либо в кругу семьи.

11. Что из ниже приведенных сфер для Вас в последнее время представляет познавательный интерес?

A. Научная фантастика.

B. Религия.

C. Психология.

12. Кем бы Вы могли себя максимально реализовать?

A. Спортсменом.

B. Ученым.

C. Художником.

13. Каким чаще всего считают или считали Вас учителя?

A. Трудолюбивым.

B. Сообразительным.

C. Дисциплинированным.

14. Какой из трех принципов Вам ближе всего и которого Вы придерживаетесь чаще всего?

A. Живи и наслаждайся жизнью.

B. Жить, чтобы больше знать и уметь.

C. Жизнь прожить - не поле перейти.

15. Кто ближе всего к Вашему идеалу?

A. Человек здоровый, сильный духом.

B. Человек, много знающий и умеющий.

C. Человек независимый и уверенный в себе.

16. Удастся ли Вам в жизни добиться того, о чем Вы мечтаете?

A. Думаю, что да.

B. Скорее всего да.

C. Как повезет.

17. Какие фильмы Вам больше всего нравятся?

A. Приключенческие и романтические.

B. Комедийно-развлекательные.

C. Философские.

18. Представьте себе, что Вы заработали миллион. Куда бы Вы предпочли его истратить?

A. Путешествовал бы и посмотрел мир.

B. Поехал бы учиться за границу или вложил бы деньги в любимое дело.

C. Купил бы коттедж с бассейном, мебель, шикарную машину и жил бы в свое удовольствие.

Обработка результатов. Ответы оцениваются следующим образом:

Вопрос Оценочные баллы ответов Вопрос Оценочные баллы ответов
  А-2, В-1, С-3   А-2, В-3, С-1
  А-3, В-2, С-1   А-1, В-2, С-3
  А-1, В-2, С-3   А-1, В-3, С-2
  А-3, В-2, С-1   А-3, В-2, С-1
  А-2, В-3, С-1   А-1, В-3, С-2
  А-3, В-2, С-2   А-1, В-3, С-2
  А-2, В-3, С-1   А-3, В-2, С-1
  А-3, В-2, С-1   А-2, В-1, С-3
  А-2, В-3, С-1   А-2, В-3, С-1

По результатам тестирования определяется уровень способностей к саморазвитию и самообразованию.

Суммарное число баллов Уровень способностей к саморазвитию и самообразованию
18-24 1- очень низкий
25-29 2- низкий
30-34 3- ниже среднего
35-39 5- средний
40-44 6- выше среднего
45-49 8- высокий
50-54 9- очень высокий

 

11.Описание и интерпретация результатов:

12. Вывод: В группе С-15-30 уровень способностей к саморазвитию и самообразованию ниже среднего, а в группе С-14-40 уровень средний.

Данное исследование помогает выявить в течении учебного процесса динамику развития способности к саморазвитию и самообразованию

Самостоятельная работа студентов - существенный, даже решающий компонент системы подготовки специалиста.

На мой взгляд, только педагог сосформированной профессиональной позицией способен активно влиять на процесс становления нового, быть инициатором нововведений, только педагог, любящий детей, умеющий у них учиться, личным примером саморазвития формирующий в них эти способности, может воспитать творческую личность, нацеленную на самосовершенствование.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: