ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА




по_________________________________

(наименование учебной дисциплины)

тема: ____________________________

(наименование темы работы)

  Выполнил студент: _____группы _____ курса ______________формы обучения _______________ факультета ____________________________ (Ф.И.О.)
Научный руководитель: __________________________________ (ученая степень, ученое звание, фамилия, инициалы) Дата защиты: «__» _____________ 20 __ г. Оценка: ____________________________ __________________________________ (подпись научного руководителя)  
    Регистрационный номер ________ Дата регистрации ______________

 

Москва 2017


Приложение В

Образец оформления рецензии

Приложение Г

Варианты научных языково-стилистических оборотов

Вначале Прежде всего Затем Во-первых Во-вторых В заключение Однако Между тем В то время как Тем не менее Впрочем   Следовательно Поэтому Благодаря этому Сразно с этим Вследствие этого Кроме того К тому же Прежде чем перейти к… Рассмотрим подробнее Остановимся на… Необходимо рассмотреть
Мы полагаем Нам представляется По нашему мнению Данные Этот Тот Такой Названные Указанные Действительно В самом деле С другой стороны Напротив Впрочем Ибо Автор полагает, пишет, отмечает, утверждает, говорит, исследует, указывает, определяет, отражает, связывает, классифицирует
Таким образом Значит В заключение Отметим Все сказанное позволяет сделать вывод Подводя итог Следует сказать Следующие Такие Рассматриваемая проблема В данной статье рассматриваются Конечно Разумеется Действительно Видимо Надо полагать Возможно вероятно Этот, тот, такой Эти данные служат достаточным основанием для вывода… Благодаря тому что Так как Вместо того чтобы Ввиду того что Оттого что После того как В то время как
В течение В соответствии В результате В отличие от… Наряду с… В связи с… По сообщению По сведениям По мнению По данным Приступая к рассмотрению Привести результаты Как показал анализ На основании полученных данных Резюмируя сказанное Отсюда следует, что  

Приложение Д

Образец оформления ссылок при цитировании различных источников

По мнению Н.С. Пурышевой, индивидуализация ассоциируется с внутренней дифференциацией [15].

Проект – это мысленное прогнозирование того, что будет воплощено в виде предмета творческого акта или деятельности [22].

Опираясь на данные положения при исследовании общей активности ребенка, Т.И. Чиркова [13] систематизировала показатели всех трёх видов активности ребёнка как субъекта образовательного процесса по трем основным параметрам их измерения.

Исследования Л.С. Выготского [3], А.В. Запорожца [9], А.Н. Леонтьева [20], С.Л. Рубинштейна [32] показывают, что становление внешней деятельности приводит к саморазвитию внутренних структур личности и возникновению особой личностной позиции – позиции субъекта.

Исследования Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна показывают, что становление внешней деятельности приводит к саморазвитию внутренних структур личности и возникновению особой личностной позиции – позиции субъекта [3; 9; 20; 32].

Таким образом, представляя собой одну из «предельных категорий» (В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев) анализа субъективной реальности человека, субъективность образует ценностно-смысловое отношение человека к собственной психике, направляет и организует его развитие.


ЛИТЕРАТУРА

1. Большая Советская Энциклопедия: 2-е изд. Т.29. М.: «Сов.энциклопедия», 1954. 632 с.

2. Большой энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. URL: https://www.vedu.ru/bigencdic/ (дата обращения: 28.02.2016).

3. Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование: учеб.пособие. 3-е изд., исправленное и дополненное.Калининград, 2003. 151 с.

4. Волков Ю.Г. Как написать диплом, курсовую, реферат [Электронный ресурс]. 4-е изд. Прогр. 110595498 (файла: байтов). Ростов- на-Дону: Феникс, 2005. 127 с.

5. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. 2-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2005. 208 с.

6. Исследовательская работа студентов: курсовые и выпускные квалификационные работы по педагогике и психологии: учебно-методическое пособие // О.В. Винокурова и др. Борисоглебск: Кристина и К, 2015.74 с.

7. Коменский Я.А. Избр. пед. соч.: в 2 т. / отв. ред. А.И. Пискунов. М.: Педагогика, 1982.

8. Кузнецов И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы: методика подготовки и оформления: учебно-методическое пособие. 7-е изд. М.: Дашков и К, 2013. 340 с.

9. Марцинковская Т.Д. История, культура, развитие как образующие историко-генетической парадигмы// Культурно-историческая психология. 2015. Т. 11. № 4. С. 69–78.

10. Методические рекомендации к выполнению курсовых работ по дисциплине «Педагогика» / сост. Н.Н. Деменева, Н.А. Кузьмина. Н.Новгород: НГПУ им. К. Минина, 2014. 24 с.

11. Методические рекомендации по выполнению диссертации / сост. Е.Ю. Волчегорская, М.В. Жукова, Н.П. Шитякова. Челябинск: Изд-воЧеляб. гос. пед. ун-та, 2012. 78 с.

12. Методические рекомендации по написанию курсовых и выпускных квалификационных работ: Учебно-методическое пособие для студентов / сост.: В.В. Гордеева. Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. 90 с.

13. Методические рекомендации по оформлению выпускных квалификационных работ, курсовых проектов/работ для студентов очной, очнозаочной (вечерней) и заочной форм обучения. Вологда: ВоГУ, 2015. 74 с.

14. Методическое пособие по выполнению и оформлению научного исследования в области педагогики и психологии / Е.А. Леванова, В.А. Плешаков, Т.В. Пушкарева, С.Б. Серякова. М.: МОСПИ–МГПУ, 2005. 20 с.

15. Написание и оформление студенческих научных работ: практикум / Л.В. Абракова, М.И. Улановский; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. Рязань, 2006.52 с.

16. Песталоцци И.Г. Избр. пед. соч.: в 2-х т. М., 1981.

17. Пискунов А.И. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. М.: Просвещение, 1971. 560 с.

18. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. – М., 1986.154 с.

19. Советский энциклопедический словарь. 4-еизд. М.: Советская энциклопедия, 1988. 1600 с.

20. Ушинский К.Д. Избранные педагогические произведения. М.: Просвещение, 1968. 556 с.

21. Ушинский К.Д. «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии. М., 2004. 576 с.

22. Циулина М.В. Методология психолого-педагогических исследований: учебное пособие. Челябинск: Изд-воЧеляб. гос. пед. ун-та, 2015. 239 с.

23. Этическое и эстетическое воспитание: методические рекомендации / под общ.ред. Т.С. Комаровой, О.К. Крамаренко. 2-е изд. М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2009. 75 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: