Кому на Руси жить хорошо




Драматические спектакли, выбор редакции

Николай Некрасов
Постановка: Гоголь-центр
Режиссер: Кирилл Серебренников
В ролях: Филипп Авдеев, Евгения Афонская, Ирина Брагина, Игорь Бычков, Дмитрий Высоцкий, Сергей Галахов, Александр Голубков, Александр Горчилин, Евгений Даль, Евгения Добровольская, Дмитрий Жук, Рита Крон, Георгий Кудренко, Никита Кукушкин, Мария Поезжаева, Семен Штейнберг, Иван Фоминов, Евгений Сангаджиев

 

Дата 03 июня 2017 г.
Театр В Балтийском доме Гоголь центр Москва (Россия)
Название Кому на Руси жить хорошо
Режиссер Режиссер – Кирилл Серебренников Автор:Н. А. Некрасов Режиссёр:Кирилл Серебренников Художник:Кирилл Серебренников Композиторы:Илья Демуцкий, Денис Хоров Режиссер-хореограф:Антон Адасинский Художник по свету: Игорь Капустин Художник по костюмам:Кирилл Серебренников, Полина Гречко Художник по гриму:Софья Булычева
Актеры: В ролях: Филипп Авдеев, Евгения Афонская, Ирина Брагина, Игорь Бычков, Дмитрий Высоцкий, Сергей Галахов, Александр Голубков, Александр Горчилин, Евгений Даль, Евгения Добровольская, Дмитрий Жук, Рита Крон, Георгий Кудренко, Никита Кукушкин, Мария Поезжаева, Семен Штейнберг, Иван Фоминов, Евгений Сангаджиев   Евгения Добровольская После окончания ГИТИСа Евгения Добровольская сменила несколько театров, прежде чем попасть в поле зрения Олега Ефремова и оказаться в труппе МХАТа им. Чехова (сегодня — МХТ им. Чехова). С 1993 года — сплошь на первых ролях: Нина Заречная в «Чайке» (через 20 лет она сыграет и Машу, и Аркадину), Марина Мнишек в «Борисе Годунове», Арманда Бежар в «Кабале святош», Софья и Лиза в «Горе от ума». Добровольская сыграла значительные роли почти по всех мхатовских спектаклях Серебренникова — от «Мещан» до «Господ Головлевых». Помимо работы в МХТ, актриса занята в нескольких спектаклях «Гоголь-центра» и много снимается. За роли в кино отмечена главными профессиональными премиями страны — «Никой» за фильм Дмитрия Месхиева «Механическая сюита» и «Золотым орлом» за фильм «Артистка» Станислава Говорухина. А еще у актрисы четверо детей.
Содержание   «Кому на Руси жить хорошо?» — масштабный трехчастный спектакль Кирилла Серебренникова, вдохновленный хрестоматийной поэмой Николая Некрасова. Он стал частью этнодилогии, представленной на сцене «Гоголь-центра» в 2015 году — вместе с фееричными «Русскими сказками», основанным на текстах из коллекции фольклориста Афанасьева. Постановка, которая длится без малого 4 часа, состоит из трех частей. Герои первой, «Спора» — простые деревенские трудяги, который задаются вопросами о жизни на Руси, о свободе и внутреннем рабстве. Вторая часть, «Пьяная ночь» — сивушный бред околачивающихся в поле мужичков, которым чудятся голоса зовущие и тревожные. В третьей части режиссер закатывает «Пир на весь мир», рассуждая о «ключах от счастья женского», блаженных и заступниках, счастливых и обездоленных. Помимо постановки, Кирилл Серебренников создал и контрастный, иронично стилизованный под этнику визуальный образ постановки — совместно с художником по костюмам Полиной Гречко. Хореографом проекта стал Антон Адасинский — легенда петербургского авангарда, культовый перформер и режиссер.
Мое мнение Для меня - потрясение, посмотрел то, о чем говорят. Оно того заслуживает? Наверное, да. если зал 15 минут хлопает, успех есть. 1-ое отделение - развлекушка в духе камеди клаб. Что-то мелькает о «современной ситуации на Руси», ни уму, ни сердцу. Вопросы для меня сложные, театрального адеквата не проглядывается, чуть ли не читка с хохмами. Совершенно голые девушка и парень. без этого Русь не матушка. дремуче. Хорошая джаз-команда на сцене и просто суперная певица. Спела блюз на 5, потом она пела много другого, включая русское, и все, по-моему, на 5. После первого отделения не ушел на дядю ваню на другой сцене только потому, что не пустили по законному билету. Остался, не пожалел, второе отделение - пластические этюды без единого слова, падали и бегали ребята ловко и непонятно. как узнал потом – по замыслу – сивушный бред. ну кто ж не понимает замысла, В 3-ем отделении стало действительно хорошо. Ураганная евгения добровольская так доходчиво рассказала К на РЖХ, что я реально счастлив, что увидел ее. Без иронии, это великая актриса. А потом провели интервью в зале – что для вас счастье, и очень душевно спели с рефреном - пуля знает, что по-божески, а что нет, …. сплоховал – не запомнил точно, но звучало сакрально-красиво. Зауважал за это Серебрянникова, к топору зовет Русь, и денежку получает. В русском варенье – подземный гул, а здесь – пуля знает.
Вывод Хорошо, то ли из-за добровольской, то ли против бар к топору.

,

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: