Опишите правила резервирования товара для покупателей и для сотрудников компании.




Билет

1. Какую информацию содержит отчет Store KPI на платформе adiSMART? Как используется информация из отчета в работе? Проанализируйте отчет (приложение к билету). Выявите слабые стороны, определите возможности для роста.

1. Цель

 

Обеспечить четкое понимание показателей эффективности работы магазина, с целью влияния и увеличения этих показателей, а также эффективное управление ресурсами.

 

Преимущества:

· Четкое понимание факторов повышения эффективности, статус выполнения целей бизнеса.

· Эффективные действия и соответствующая реакция для повышения эффективности и управления ресурсами.

2. Политика

1. Все сотрудники магазина должны понимать ключевые показатели эффективности (KPI).

2. Директор должен ежедневно отслеживать уровень продаж, уровень KPI и выполнение других поставленных задач.

3. Директор магазина должен понимать, как повышать эффективность магазина посредством влияния на KPI.

3. Процедура

1. Перед открытием магазина подготовьте и/или получите все необходимые отчеты, проверьте ежедневные показатели и их выполнение.

2. Оцените KPI, ознакомьтесь с полученными письмами от сотрудников офиса, непосредственного руководителя и определите приоритетную цель на день.

3. Заполните соответствующие бланки для сотрудников (1.1.4. Рабочие документы руководителя) и обновите доску информации для персонала (1.2.4. Доска информации).

4. Обзор продаж и показателей KPI нужно превратить в план действий. В ходе проведения утреннего собрания доведите информацию до сотрудников и обсудите с ними приоритетные задачи, в том числе в рамках индивидуального инструктажа на текущий день (1.2.3. Собрание и инструктаж).

 

Примерные действия

· Увеличение конвертации:

o Обеспечьте выполнение в магазине стандартов обслуживания клиентов (1.0.1. Обслуживание покупателей, 1.0.2. Работа в примерочных, 1.0.3. Обслуживание покупателей у обувной стены, SHINE).

o Повышайте уровень знаний сотрудников магазина о бренде/продукте (SHINE)

o Обеспечьте наличие всех размеров в торговом зале (1.5.2. Пополнение ассортиментом торгового зала).

o Поддерживайте внедрение и использование всех доступных инструментов внутренней коммуникации (1.4.3. Внедрение внутренних коммуникаций).

· Стимулирование продаж:

o Обеспечьте выполнение в магазине 8 стандартов сервиса (1.0.1. Обслуживание покупателей, 1.0.2. Работа в примерочных, 1.0.3. Обслуживание покупателей у обувной стены, SHINE).

o Работа в примерочных. Демонстрируйте товары посредством манекенов. Обеспечьте качественную презентацию продукции (1.4.2. Презентация нашей продукции).

 

2. Опишите процесс работы с подарочными картами: а) продажа подарочных карт б) оплата по подарочным картам в) как проверить баланс.
Проговорите информацию по подарочной карте, которую необходимо обязательно озвучить покупателю.

1. Сотрудник, осуществляющий кассовые операции, при продаже подарочной карты обязан прокатывать карту только через магнитосчитывающее устройство кассовой клавиатуры (кард-ридер).

2. Передача подарочной карты покупателю осуществляется только после получения денежных средств от покупателя, в соответствии с чеком продажи подарочной карты.

3. Директор магазина/ответственный сотрудник магазина обязан обеспечить наличие подписи покупателя на первом экземпляре слипа и подписи сотрудника магазина, осуществляющего транзакцию, и на втором экземпляре слипа только наличие подписи сотрудника магазина, осуществляющего транзакцию. Первый экземпляр слипа возврата подкрепляется к соответствующему отчету инкассации с терминала в кассовом отчете, второй скрепляется с кассовым чеком и передается покупателю.

4. Подарочная карта становится активной в день продажи, при этом, начисление денежных средств происходит только в случае печати двух слипов начисления средств на подарочную карту.

5. Запрещены комбинированные продажи подарочных карт с какими-либо другими товарами/подарочными картами в одном чеке.

6. Запрещено предоставление любых видов скидок при продаже подарочных карт.

7. Подарочная карта возврату не подлежит.

8. На обратной стороне карты в поле «дата продажи» директор магазина/ответственный сотрудник магазина обязан при продаже карты указать текущую дату продажи.

9. В случае допущения ошибок при работе с подарочными картами, необходимо организовать выполнение действий в соответствии с Приложением № 32.

10. Если в магазин обращается клиент с просьбой о восстановлении утерянной подарочной карты, необходимо установить факт приобретения подарочной карты именно данным клиентом, после чего проверить наличие средств на утерянной карте и срок ее действия. Если денежные средства на карте имеются, и срок ее действия не истек, необходимо организовать порядок их переноса на другую карту в соответствии с Приложением № 32.

Процедура продажи авансовых (подарочных) карт по безналичному расчёту (через центральный офис)

  1. Возможно приобретение клиентом подарочных карт по безналичному расчёту.
  2. Участвовать в обслуживании клиентов, изъявляющих желание осуществить покупку подарочных карт по безналичному расчёту должен только директор магазина/ответственный сотрудник магазина. При полной занятости/отсутствии на рабочем месте сотрудников данных должностей, директор назначает ответственного сотрудника за процесс продажи.
  3. Директор магазина обеспечивает заключение договора с клиентом и заполнение спецификации (Приложение№ 37). Данные документы имеют типовую форму.
  4. Вносить какие-либо изменения/дополнения в пункты документов, не предусмотренных для корректирования, запрещено.
  5. Уполномоченное лицо в договоре указывается исходя из годовой стоимости сделки:

· Если стоимость сделки в договоре не превышает 240 000 рублей, то указывается ТОМ;

· Если стоимость сделки в договоре не превышает 450 000 рублей, то указывается РОМ;

· Если стоимость сделки в договоре превышает 450 000 рублей, то указывается Директор по розничной торговле.

  1. Договор и приложения к Договору подписываются уполномоченным лицом компании и представителем покупателя. Счет на оплату подписывает только уполномоченным лицом компании.
  2. Второй экземпляр договора, приложения к Договору и счета на оплату передаются покупателю, который в свою очередь производит оплату счета и сообщает директору магазина/ответственному сотруднику по телефону о сумме оплаты и дате оплаты.
  3. Директор магазина, после получения информации по оплате счета от клиента, должен получить подтверждение поступления денег на счет компании, отправив запрос на электронный адрес RU.Accounting_GiftCard@adidas-group.com со следующей информацией: дата оплаты, сумма оплаты, наименование организации – плательщика, номер счета, выставленный магазином.
  4. После получения подтверждения, необходимо сообщить клиенту, что он может забрать оплаченные подарочные карты.
  5. После чего необходимо отправить подписанные документы на электронный адрес RU.Accounting_GiftCard@adidas-group.com с запросом о начислении на подарочные карты денежных средств, указав тему письма "Активация карт" и приложив список и суммы подарочных карт, на которые необходимо произвести начисление денежных средств в формате EXCEL. Дополнительно в письме необходимо указать информацию о сотруднике, который совершил безналичную продажу подарочных карт, а именно: табельный номер, ФИО, SAP-номер магазина.
  6. Выдача подарочных карт клиенту происходит на основании доверенности. Директор магазина должен проверить соответствие ИНН и название организации, а также сверить паспортные данные лица, на чье имя выдана доверенность.
  7. В момент передачи подарочных карт, клиент подписывает 2 (два) экземпляра актов приема-передачи подарочных карт.
  8. Запрещена выдача подарочных карт клиенту, без подписания клиентом документов, указанных в настоящем Руководстве, а так же без подтверждения со стороны бухгалтерии компании о начислении денежных средств на счёт компании клиентом.
  9. Запрещено самостоятельное начисление денежных средств сотрудниками магазина на подарочные карты, которые подлежат продаже по безналичному расчёту.
  10. Оригиналы документов пересылаются ответственному бухгалтеру по данному магазину, который ставит на документах печать компании, подпись и отправляет 1 (один) экземпляр каждого из документов (договор, приложение к договору, акт приема-передачи подарочных карт, счет-фактуру на аванс). Директор магазина обязан при получении подписанных документов незамедлительно передать их клиенту.
  11. Ежемесячно, ответственный сотрудник бухгалтерии предоставляет заполненный файл с информацией о сотрудниках, совершивших безналичные продажи подарочных карт ответственному сотруднику в Отдел по персоналу, который в свою очередь учитывает данные продажи при проведении расчета заработной платы розничных сотрудников.

Процедура контроля подарочных карт

  1. Директор магазина обязан обеспечивать хранение подарочных карт только в кассе и/или сейфе магазина.
  2. Директор магазина до момента открытия кассовой смены обязан выдавать каждому из ответственных сотрудников магазина необходимое для рабочего дня количество подарочных карт.
  3. После закрытия кассовой смены каждый ответственный сотрудник магазина, уполномоченный осуществлять кассовые операции обязан сдать оставшиеся карты директору магазина.
  4. До момента закрытия кассовой смены магазина следующего рабочего дня Директор магазина/ответственный сотрудник магазина обязан сверить количество реализованных подарочных карт и суммы начисленных денежных средств с отчетом о реализации с модулем авторизатора подарочных карт/отчетом по продаже подарочных карт по кассе за соответствующий день. В случае выявления расхождений в начисленных суммах и в количестве карт, обязан получать письменные объяснения от Работника, ответственного за хранение и продажу подарочных карт за указанную дату.

 

Билет

1. Опишите основные принципы работы "Micro Stratagy" в розничном магазине (adiSMART). Для чего нужен этот инструмент? Какие отчеты содержит? Где его можно посмотреть?

2. Расскажите об организации работ примерочных комнат в магазине.

Обеспечение удобства покупателей в процессе примерки товара, способствующее принятию решения о совершении покупки, при этом поддерживая сохранность товара в зоне примерочных.

Преимущества:

· Индивидуальное обслуживание каждого покупателя на основе его или ее потребностей.

· Чистота в примерочных.

· Предотвращение и уменьшение количества краж.

· Возможность поделиться мнением о том, подходит ли продукт покупателю, подчеркнуть преимущества и предложить дополнительный товар.

· Убеждение покупателя совершить покупку.

Примерочная

1. Проверьте примерочную на предмет наличия продукции, чистоты и готовности для использования.

2. Посчитайте количество предметов, которые желает примерить покупатель. Максимально допустимое количество - 5 (пять) вещей.

3. Проверьте наличие на товаре противокражных сенсоров.

4. Сообщите покупателю, как он сможет при необходимости вызвать сотрудников магазина.

5. В процессе примерки не менее одного раза поинтересуйтесь у покупателя, все ли в порядке.

6. Предложите другие размеры, сопутствующие товары, проконсультируйте покупателя.

7. После того, как покупатель примерил товар, поинтересуйтесь, подошел ли он ему, проконсультируйте покупателя о дополнительных размерах, аксессуарах.

8. Сосчитайте количество вещей после того, как покупатель завершил примерку. Количество вещей должно соответствовать количеству, которое было передано до примерки.

9. Если покупатель не нашел желаемый товар, предложите проверить его наличие в другом магазине.

10. Проводите покупателя к кассе или выходу из магазина.

11. При оставлении примерочной зоны ответственный сотрудник (в соответствии с составленным расписанием дежурства на примерочных) обязан уведомить сотрудника из администрации магазина.

12. Когда ответственный сотрудник за примерочные уходит на перерыв/обед, сотрудник администрации магазина обязан обеспечить дежурство на примерочной зоне другим сотрудником (в соответствии с составленным расписанием дежурства на примерочных). Если свободных сотрудников нет, сотрудник администрации магазина должен взять эти обязанности на себя.

13. Если вы уверены или видели, как покупатель совершил кражу, попросите ближайшего сотрудника перекрыть выход из магазина и обратитесь к покупателю. После этого следуйте правилам поведения в случае кражи (5.0.4. Правила поведения в случае внешней кражи).

14. Осматривайте и убирайте примерочную после каждого использования.

Билет

1. Опишите процесс корректного проведения операции возврата/обмена товара согласно SOM:
а) в случае отсутствия документов подтверждающих покупку товара
б) в случае отсутствия документов подтверждающих личность покупателя

1. Необходимо проверить наличие оригинала чека продажи с указанием всех реквизитов (название магазина, дата покупки, артикул, сумма покупки, размер, продавец, форма оплаты (наличная/безналичная/аванс), наличие скидки, номер дисконтной карты). Запрещен обмен/возврат товара надлежащего качества по истечении 60 дней с момента продажи. Запрещен обмен/возврат товара ненадлежащего качества по истечении гарантийного срока за исключением случаев, предусмотренных Приложением №26.

2. Возврат/обмен товара оформляется при наличии и с заполнением клиентом в Заявлении (Приложение №1) реквизитов документов удостоверяющих личность клиента: паспорт, права, военный билет, с указанием контактного номера телефона. Если у клиента отсутствует документ, удостоверяющий личность, директор магазина вправе не принимать возвращаемый товар в день обращения клиента, а принять решение о возврате товара в течение установленных законом сроков (ст.21, 22, 25 Закона о защите прав потребителей, подробнее см. Приложение №26). В Заявлении должна присутствовать подпись лица, сдающего товар, а также Ф.И.О. и подпись директора магазина/ответственного сотрудника магазина. Необходимо убедиться в том, что клиент указал достоверные данные в Заявлении, обратившись к документам, удостоверяющим личность покупателя.

3. Обмен (возврат) товара осуществляется только при наличии кассового/товарного чека. При отсутствии у клиента оригинала чека, возврат производится на основании данных о покупке, получаемых от клиента:

o если данные о покупке, сообщаемые клиентом, соответствует фактически совершенной покупке исходя из наличия чеков в архиве системы магазина, возврат производится после заполнения клиентом заявления на восстановление чека (Приложение №1);

o если у директора магазина возникают сомнения в достоверности данных о покупке, сообщаемых клиентом, либо указываемые клиентом данные не соответствуют данным архива чеков системы магазина, возврат производится после опроса покупателя на предмет даты и времени покупки, состава товаров в утерянном чеке, опроса свидетеля или свидетелей (если таковые присутствуют), просмотра видеозаписей магазина и согласования дальнейших действий с ответственным сотрудников подразделения по безопасности и защите активов.

4. В случае если копию чека продажи не предоставляется возможным распечатать (в системе магазина подобный чек отсутствует), то, основываясь на свидетельских показаниях, директор магазина обязан проинформировать о таком случае ответственного сотрудника подразделения по безопасности и защите активов, принять заявление от покупателя и вынести решение в установленный законом срок (Приложение №26).

5. Если возврат осуществляется в магазине, который был переведен на систему GK с системы 1С, то копия чека распечатывается со специального портала - https://receiptmonitor.ru-webapp.emea.adsint.biz/.

6. В случае если клиент возвращает товар надлежащего качества, ответственный сотрудник обязан произвести визуальный осмотр товара на предмет сохранения товарного вида (отсутствие пятен, грязи, запаха, затяжек и других повреждений). Вещь не должна иметь признаков носки (использования).

7. В случае если клиент возвращает товар ненадлежащего качества, ответственный сотрудник обязан произвести визуальный осмотр товара на предмет наличия дефектов (брака).

8. Перед пробитием чека возврата ответственный сотрудник магазина должен:

· для магазина, в котором установлена система 1С выбрать тип чека (возврат бракованного товара / возврат товара надлежащего качества), после чего внимательно осмотреть чек и пробить абсолютно идентичный возвратный чек, проверив соответствие всех перечисленных атрибутов:

o вычесть скидку, проведя карту, либо внеся соответствующий номер карты постоянного покупателя вручную;

o ввести старую цену вручную, если цена на товар изменялась;

o указать код продавца, идентичный чеку продажи;

o выбрать идентичную форму оплаты,

и подколоть оба чека к Заявлению.

· для магазина, в котором установлена система GK – отсканировать штрих-код оригинального чека, либо заполнить поля Магазин, Дата, Номер чека и Касса вручную, осуществить возврат или всего чека, или нескольких позиций из чека, после чего подколоть оба чека к Заявлению.

9. Необходимо предложить покупателю обменять возвращаемый товар на другой, представленный в торговом зале.

10. Возвратить деньги клиенту в случае отказа от обмена товара. Если покупка была оплачена платежной/подарочной/банковской картой, то деньги возвращаются на эту же карту после проверки документов, удостоверяющих личность покупателя. В случае невозможности возврата денег на карту в связи с утратой карты/сменой номера платежной карты при ее перевыпуске/закрытием банковского счета карты и т.д., а также в случаях, когда возврат при наличии чека осуществляет не сам покупатель, а потребитель товара (лицо, которому такой товар был передан/подарен), возврат денежных средств может быть произведен только после того, как покупатель/потребитель предоставит данные другой своей платежной карты. В случае, если у клиента отсутствует какая-либо платежная карта или возможность ее приобретения/восстановления, необходимо обратиться к ответственному сотруднику подразделения по безопасности и защите активов.

11. Если в день обращения клиента (при отсутствии у него оригинала кассового чека продажи) отсутствовал продавец, осуществивший продажу клиенту, директор магазина имеет право отложить вынесение решения по возврату товара на другой день, но не позднее, сроков, определенных в Приложении №26.

12. После осуществления возврата, товар, который вернул покупатель, физически перемещается на склад магазина.

13. Если товар, который вернул покупатель, остается в торговом зале, он должен быть с корректными ценниками и оснащен противокражными сенсорами, меткой RFID

2. Опишите правила использования приложения "POD" в магазине. В какие временные рамки производится учет товара в магазине?

Директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник концептуального магазина обязан в течение 1 часа с момента фактического поступления товара на склад магазина, учесть товар в системе магазина, и в течение 3 часов с момента учета товара в вышеуказанной системе обеспечить появление в торговом зале новых артикулов и недостающих размеров артикулов, уже представленных в торговом зале.

Директор магазина /ответственный за приемку товара сотрудник дисконт-центра обязан в течение 1 часа с момента фактического поступления товара на склад магазина, учесть товар в системе магазина и в течение 3 часов с момента учета товара в вышеуказанной системе обеспечить появление в торговом зале новых артикулов и недостающих размеров артикулов, уже представленных в торговом зале.

 

 

Билет

1. Опишите процесс приема товара с Центрального Склада согласно SOM, начиная с приема автотранспорта, заканчивая выдачей товара в торговый зал. Опишите нормативы по приему товара. Опишите детально процесс приема машины с поставкой товара согласно SOM. Какие отличительные особенности грузовых мест (ГМ) могут свидетельствовать о возможном доступе к ним третьих лиц (перевозчика)? Какие действия необходимо предпринять в этом случае?

Проверка товарно-транспортных документов

1. До осуществления фактической приемки товара директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник обязан убедиться в осуществлении загрузки/передачи соответствующей Электронной накладной в системе/у магазина. Если данная Электронная накладная отсутствует, необходимо принять товар от водителя по ТТН/ТН, сразу после чего:

o Если поставка пришла с Центрального / аутсорсингового склада (СВХ) / из другого магазина в магазин, в котором установлена система 1С - директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник обязан повторно загрузить Электронную накладную соответствующего номера c внутреннего Интернет- портала (ftp://iftp.adidasgroup.com/PRODUCTION/inventor/).

o Если на Интернет - портале требуемая Электронная накладная отсутствует, директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник обязан подать заявку в службу информационно-технической поддержки.

o Если поставка пришла с Центрального / аутсортингового склада (СВХ) / из другого магазина в магазин, в котором установлена система GK, при этом в магазине отсутствует электронная накладная (ЭН) директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник обязан подать заявку в службу информационно-технической поддержки.

2. До осуществления фактической приемки товара директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник обязан убедиться в корректности товарно-транспортных документов. Отсутствие какого-либо из документов необходимо зафиксировать в ТТН и подтвердить подписями директор магазина/ответственного за приемку товара сотрудника и водителя.

3. В случае получения поставки товара из Центра Дистрибуции или аутсорсингового склада (СВХ) в комплект товарно-транспортных документов должны входить:

o 3 (три) экземпляра ТТН, содержащей:

- номер опечатывающей пломбы/пломб;

- общее количество и стоимость привезенного товара и ссылку на соответствующую ТН (в которой он указан);

- реквизиты и название фактического перевозчика;

- общее количество коробов;

o также, если поставка осуществлялась напрямую из Центра Дистрибуции в магазин

- номер опечатывающей пломбы/пломб.

o 3 (три) экземпляра ТН, содержащей:

- по-коробочный и по-артикульный перечень и стоимость привезенного товара или ссылку на соответствующую ТН (в которой он указан).

4. В случае получения поставки товара из другого магазина:

o 5 (пять) экземпляров ТТН (1 (один) остаётся в магазине, 4 (четыре) передаются водителю), содержащей):

- номер опечатывающей пломбы/пломб;

- по-коробочный и по-артикульный перечень и стоимость привезенного товара;

- реквизиты и название фактического перевозчика;

- общее количество коробов.

5. Если прибыло автотранспортное средство с поставкой для магазина, но у водителя нет документов на данный товар, директору магазина/ответственному за приемку товара сотруднику необходимо немедленно связаться с Диспетчером транспортной группы/Операционным менеджером по транспорту Центра Дистрибуции компании (если поставка осуществлялась из Центра Дистрибуции или ответственным сотрудником магазина-отправителя поставки (если поставка осуществлялась из магазина) и получить от него товарно-транспортные документы по факсу, а также по электронной почте уточнить количество поставляемых коробов и их содержимое (товар, рекламные материалы, оборудование). Без установления директором магазина/ответственным за приемку товара сотрудником информации о количестве коробов в поставке, разгрузку транспортного средства осуществлять запрещается. Далее приемка поставки должна осуществляться директором магазина/ответственным за приемку товара сотрудником в порядке, установленным настоящим Руководством.

6. Если связаться с Диспетчером транспортной группы/Операционным менеджером по транспорту или ответственным сотрудником магазина-отправителя поставки невозможно, директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник должен отказаться от приемки товара до момента предоставления представителями перевозчика документов на данный товар.

7. Контроль количества вложений в коробе после комплектации. Если сотрудники ЦД обнаруживают недостачу в отправляемом коробе, в него при отправке вкладывается заполненный акт «Недовложение при перепроверке».

8. Контроль количества коробов в отгружаемой поставке. Если сотрудники ЦД обнаруживают нехватку коробов при отгрузке, к ТТН будет приложен «Акт обнаружения недостачи (коробов в поставке)». Данный акт является частью сопроводительной документации и носит информационный характер, извещая о том, что поставка была отправлена не полностью.

9. На все недостачи, отраженные в "Акте обнаружения недостачи коробов" и в "Акте недовложение при проверке" необходимо создать соответствующие коррекционные накладные в POS системе а так же акты расхождений

Проверка внешнего состояния транспортного средства

1. До осуществления разгрузки транспортного средства директором магазина/ответственный за приемку товара сотрудник должен:

o осмотреть транспортное средство в целях обнаружения признаков доступа к грузу (проверить целостность тента/кузова, исправность запорных устройств, крепление люков и т.п.);

o проверить возможность доступа водителя/третьих лиц к грузу без нарушения пломбы;

o сравнить фактические номера установленных пломб на транспортном средстве и номера пломб, указанных в товарно-транспортных документах;

o сфотографировать все места повреждений кузова транспортного средства и пломбы.

2. Если в ходе осмотра директором магазина /ответственным за приемку товара сотрудником обнаружены следы доступа, потенциальные способы получения третьими лицами доступа к содержимому транспортного средства, несовпадение фактических номеров пломб и номеров пломб, указанных в товарно-транспортных документах, отсутствие пломбы на транспортном средстве, то директором магазина/ответственный за приемку товара сотрудник обязан внести в графу “Отметки о составленных актах” транспортного раздела ТТН соответствующую информацию (например, пломба отсутствует, пломба не исправна, фактический номер пломбы №; тент кузова разрезан и т.д.).

3. В случае осуществления директором магазина/ответственным за приемку товара сотрудником выгрузки только части товара из транспортного средства (т.е. предусматривается дальнейшая выгрузка товара в других пунктах доставки товаров), директором магазина/ответственный за приемку товара сотрудник обязан после выгрузки своей части товара самостоятельно опломбировать кузов транспортного средства пломбой, находящейся в конверте с товарно-транспортными документами для следующего получателя товара. Директор магазина /ответственный за приемку товара сотрудник должен проверить соответствие номера устанавливаемой пломбы номеру пломбы, указанной в ТТН следующего получателя товара. Если номер в ТТН не указан, директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник обязан самостоятельно указать в ТТН следующего получателя товара номер пломбы, устанавливаемой на транспортное средство после выгрузки товара.

4. Запрещается доверять водителю опечатывание транспортного средства. Если в конверте с товарно-транспортными документами следующего получателя пломба отсутствует, директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник обязан опломбировать транспортное средство, используя новые имеющиеся в магазине фабричные пломбы или самостоятельно изготовленные пломбы с подписью директора магазина и штампом магазина (с обязательным указанием номера), и указать в ТТН следующего получателя вид и номер пломбы.

5. В случае выявления недостачи коробов (ГМ), директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник должен незамедлительно сообщить о произошедшем факте Диспетчеру транспортной группы/Операционному менеджеру по транспорту Центра Дистрибуции и Специалисту по претензионной работе на адрес Claims_transport_CIS (Claims_transport_CIS@adidas-group.com) транспортной группы путем направления электронного письма.

6. В случае осуществления директором магазина/ответственным за приемку товара сотрудником выгрузки только части товара из транспортного средства (т.е. предусматривается дальнейшая выгрузка товара в других пунктах доставки товаров), Директор/ответственный за приемку товара сотрудник обязан после выгрузки своей части товара потребовать от водителя ТТН на груз, предназначенный для других магазинов и сделать отметку о повреждении тента во всех экземплярах ТТН.

7. Все комментарии, внесенные в ТТН, а также все составленные директором магазина/ответственным за приемку товара сотрудником и водителем документы должны быть заверены подписями и расшифровкой подписи (ФИО) водителя и директора магазина/ответственного за приемку товара сотрудника.

 

Проверка состояния упаковки коробов

1. До осуществления пересчета привезенных коробов директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник обязан проверить целостность коробов и скотча в присутствии водителя/

2. В случае обнаружения директором магазина/ответственным за приемку товара сотрудником следов вскрытия коробов, директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник обязан:

o сфотографировать поврежденные короба таким образом, чтобы повреждение короба (нарушение герметичности короба) или скотча было визуально видно на снимке;

o по-артикульно пересчитать количество единиц товара, фактически находящегося в поврежденном коробе;

o сравнить фактическое количество единиц товара с количеством, указанным в товарно-транспортных документах и в случае их расхождения составить Акт расхождений по форме 2.

3. В случае отсутствия у директора магазина/ответственного за приемку товара сотрудника фотографий, подтверждающих повреждение коробов, выявленная в ходе пересчета товара недостача будет взыскана с директора магазина/ответственных за приемку товара сотрудников магазина.

4. В случае выявления в поврежденных коробах расхождения между фактическим количеством единиц товара и количеством, указанным в товарно-транспортных документах, директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник обязан:

o отразить во всех экземплярах ТТН путем внесения информации о составленном Акте расхождений (по форме 1 – в случае полнокоробочной недостачи; по форме 2 – в случае внутритарной недостачи).

o получить от водителя объяснительную записку, содержащую идентификационные данные: дату, место, номер и марку машины, время происшествия, ФИО водителя и его паспортные данные, номер вскрытой коробки, недостающее количество товара (по-артикульная разбивка с привязкой к номерам коробов), причина и характер повреждений товара.

5. Директору магазина/ответственному за приемку товара сотруднику запрещено вскрывать короба и осуществлять по-артикульный пересчет их содержимого при неповрежденной наружной упаковке короба и без предварительного фотографирования поврежденных коробов (в случае повреждения наружной упаковки короба).

6. Перенос по-артикульного приёма товара, поступившего в адрес магазина в поврежденных коробах не возможен.

Проверка количества привезенных коробов

1. При осуществлении проверки количества привезенных коробов директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник должен:

o осуществлять приемку коробов по складской или транспортной маркировке (в целях избежания приемки коробов, предназначенных для других магазинов);

o сверить соответствие количества фактически привезенных коробов и количества коробов, указанных в ТТН/ТН/Электронной накладной;

o сверить складскую маркировку привезенных коробов (восьмизначный идентификационный номер) с номерами коробов в ТТН/ТН/Электронной накладной;

o проверить транспортную маркировку привезенных коробов (наименование получателя, порядковые номера коробов, общее количество коробов в поставке);

2. Вышеуказанные действия позволяют директору магазина/ответственному за приемку товара сотруднику идентифицировать получателя каждого короба и количество коробов в партии. В случае выявления несоответствий маркировки коробов директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник должен незамедлительно сообщить об этом по электронной почте Диспетчеру транспортной группы/Операционному менеджеру по транспорту Центра Дистрибуции.

Порядок и правила подписания товарно – транспортных документов

1. Все экземпляры ТТН и ТН (в случае наличия) в обязательном порядке подлежат заполнению и подписанию директором магазина/ответственным за приемку товара сотрудником.

2. Директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник обязан удостовериться в том, что водитель поставил свою подпись и расшифровал её (указав ФИО) во всех необходимых графах и документах.

3. В зависимости от того, кто является отправителем товара, директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник должен заполнять следующие документы в случае получения поставки товара из Центра Дистрибуции или аутсорсингового склада (СВХ).

4. После приемки товара и составления Акта расхождений (в случае необходимости) директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник должен поставить в каждом экземпляре ТТН и ТН свою подпись, расшифровку подписи (ФИО), указание должности и штамп магазина, в который фактически поступила поставка:

o в графе “Груз получил грузополучатель” товарного раздела ТТН;

o в графе “Принял” транспортного раздела ТТН;

o в графе “Груз получил грузополучатель” ТН.

5. Директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник должны проверить наличие подписи и расшифровки подписи (ФИО) водителя транспортного средства, осуществившего перевозку товара:

o в графе “Груз к перевозке принял водитель-экспедитор” товарного раздела ТТН;

o в графе “Сдал водитель - экспедитор” транспортного раздела ТТН;

o в графе “ Груз к перевозке принял водитель-экспедитор” ТН.

6. В случае получения поставки товара из другого магазина после приемки товара и составления Акта расхождений (в случае необходимости) директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник должен поставить в каждом экземпляре ТТН свою подпись, расшифровку подписи (ФИО), указание должности и штамп магазина:

o в графе “Груз получил грузополучатель” товарного раздела ТТН;

o в графе “Принял” транспортного раздела ТТН.

7. Директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник должны проверить наличие подписи и расшифровки подписи (ФИО) водителя транспортного средства, осуществившего перевозку товара:

o в графе “Груз к перевозке принял водитель-экспедитор” товарного раздела ТТН;

o в графе “Сдал водитель - экспедитор” транспортного раздела ТТН;

8. В обязательном порядке в графе «погрузочно-разгрузочные операции» ТТН в колонках «16» и «17» в строке «разгрузка» директор магазина/ответственный за приемку товара сотрудник должен указывать дату и время «прибытия» и «убытия» транспортного средства соответственно.

9. В случае выявления недостачи грузовых мест (коробов), либо при обнаружении недостачи (порчи) товара в поврежденных (вскрытых/порванных/мокрых/с посторонними запа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: