ИЗБЕРИТЕ ЖИЗНЬ, А НЕ СМЕРТЬ




Теперь давайте выясним, о каком же «судье» идет речь в выше приведенном отрывке? Это явно не Иисус Христос, ибо Он Сам сказал, что это не Он. Таким образом, Бог не является нашим судьей, ибо Сам Господь Иисус сказал: «И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его». Так что Он точно не «судья». Однако «судья» все-таки имеется, и я думаю, что мы можем узнать, кто этот «судья». Взгляните ещё раз на 48-й стих: «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». Как видите, «судья» – это слово!

Слово Божье – это слово жизни Его. Слово жизни Божьей есть жизнь вечная, потому что Бог вечен. Более того, это слово уже сказано, и все люди слышат его, ибо написано: «Если кто услышит Мои слова и не поверит», и здесь же: «отвергающий Меня и не принимающий слов Моих». О чем все это нам говорит? О том, что когда это слово приходит к нам, вместе с ним к нам приходит и вечная жизнь. И если какой человек отвергает посылаемое к нему слово, то он отвергает не просто слово, а саму жизнь вечную, заключенную в этом слове. А решив отвергнуть вечную жизнь, человек сам избирает вечную смерть.

Когда же к человеку приходит та смерть, которую он сам выбрал, то кто привёл его к ней? Кто посчитал его достойным смерти? Кто осудил его? Кто вынес ему смертный приговор? – Только он сам, и никто другой! И Бог здесь абсолютно не причем! Бог сделал все, что смог, чтобы спасти человека: Он предложил ему вечную жизнь; предоставил ему всевозможные стимулы, побуждающие принять её; Он сделал её привлекательной для него; она была украшена и сделана настолько прекрасной, насколько могла быть сделана только сама истина Божья; и сердце испытало смягчающее влияние; и Дух Божий нежно взывал: «Вот то самое! Это правильно! Это истина! Прими!»… однако, несмотря на это, он все равно «возлюбил неправедность». Он отверг посланное к нему слово. А отвергнув слово, он отверг и вечную жизнь, предпочтя ей, тем самым, вечную смерть. Когда же он получает вечную смерть, то это только то, что он сам выбрал. Именно он сам, и никто другой, посчитал себя достойным смерти.

Когда Павел и Варнава были в Антиохии, и иудеи, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел с Варнавой язычникам, тогда эти мужи Божии с дерзновением сказали: «Вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам» (Деян.13:46). Заметьте, не было сказано: «Мы считаем вас недостойными вечной жизни». Никак! Но сказано: «вы сами себя делаете недостойными вечной жизни». Поэтому каждый человек, который встретит погибель, он сам навлекает на себя осуждение этой погибели.

Всё Писание основано на той мысли, что гнев Божий обращен не столько против личности самого человека, сколько против того, к чему эта личность пристрастилась и привязалась. В таком случае, если Господь совершает Свое отмщение только против греха, если Его гнев направлен только против нечестия и неправедности человеков, и Он сделал всё, что смог, чтобы убедить людей отделиться от греха и нечестия, следовательно, в тот пылающий день, когда Он придёт и откроет Себя миру, и мир увидит Его таким, какой Он есть, Бог по-прежнему будет совершать Свое отмщение только против греха.

 

БОГ СДЕЛАЛ ДЛЯ НАС ВСЁ

Мог ли Бог сделать что-то еще большее, чем то, что Им уже сделано, для того, чтобы устранить грех? Он отдал Своего Единородного Сына; Сам Христос отдал Себя, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Он поклялся Собой и представил Себя в качестве залога, что всякая душа, которая будет верить, не погибнет. Слово не говорит так, как его слишком часто неверно понимают: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него мог бы не погибнуть, но иметь жизнь вечную». Такого нет в Слове! Слово учит, что если кто-нибудь и спасен будет, то это зависит только от того, что он сам выберет. Господь никого из нас не будет спасать насильно, вопреки нашей воле. Подарив миру Христа, Бог сделал возможным и доступным абсолютно для каждого в этом мире человека быть спасенным. Так что теперь только от нас зависит, примем ли мы дарованное нам спасение, возьмем ли мы крест и воспользуемся ли теми средствами, которые сделают это спасение для нас непреложным, нерушимым и не подлежащим никакому сомнению.

И уж если кто-то выбрал Христа и уверовал в Него, как написано, то нет больше места ни для каких «может быть» в вопросе спасения! «Так обязательно будет»! Именно это и утверждается в приведенном выше тексте: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб (без всяких «может быть» или «наверно»), но имел жизнь вечную». Обратите внимание! Вера в Иисуса Христа устраняет всякие «может быть» или «наверно», а вместо них утверждает вечное «так обязательно будет»! Поэтому каждой душе, верующей в Иисуса, Бог говорит: «Я Собою клянусь, что ты не погибнешь»! Каждой душе в этом мире, какой бы нечестивой она ни была, Божья весть состоит в том, что Он все уже приготовил, Он обо всем уже позаботился и твердо решил, что если какая душа истинно уверует в Иисуса Христа, то настолько же истинным будет и то, что она «никогда не погибнет»! Это очень хорошее для нас предложение. Оно бесконечно справедливо и бесконечно щедро. Оно столь же справедливо и щедро, как Сам Бог!

 

ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ СПАСЕНИЯ –
УНИЧТОЖЕНИЕ ГРЕХА

Однако, единственный путь спасения – это уничтожение греха. «И нарекут Ему имя – Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их». Поэтому, когда я принимаю предложение о том, чтобы истинно уверовать в Иисуса, точно настолько же истинным становится и то, что я никогда не погибну. Но если истинным становится то, что я никогда не погибну, следовательно, истинным должно стать и то, что вместе с этим я должен принять условие позволить греху уйти прочь. Я должен согласиться с тем, чтобы охотно расстаться с грехом и быть отделенным от греха.

Послушайте: «Зная то, что ветхий наш человек был распят с Ним, дабы упразднено (уничтожено) было тело греха…» (Рим.6:6). Значит, целью креста Христова является уничтожение греха. Никогда не забывайте эту очень важную мысль. Твердо всегда держите это в душах ваших: крест Иисуса Христа – распятие Иисуса Христа, цель всего этого – это уничтожение греха. И благодарение Господу, что эта цель будет достигнута. Давайте теперь прочитаем весь стих до конца: «Зная то, что ветхий наш человек был распят с Ним, чтобы упразднено (уничтожено) было тело греха, дабы впредь больше мы не были рабами греху» (Рим.6:6). Обратите внимание: здесь речь идет не просто об уничтожении греха, но о полном освобождении от рабской зависимости, подчинения и служения греху. «Грех не должен над вами господствовать» (ст.14). Давайте же кратко рассмотрим эту мысль, внимательно следуя за ней через всю главу. В этой главе раскрывается целый мир христианской победы и радости.

«Ибо умерший освободился от греха». Тот, кто распят, тот, кто принял смерть Иисуса Христа и распят вместе с Ним, тот является и освободившимся от греха.

«Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним». Но где Он живёт? Живёт ли Он во грехе? Он никогда не грешил. Следовательно, если истинно то, что мы живем с Ним, значит истинно и то, что мы должны жить с Ним свободными от греха.

«Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти». Смерть не может уже иметь прежней власти. Она имела прежнюю власть до того, как Он покорил Себя ей; но как только Он покорил Себя ей, смерть не смогла удержать Его, поскольку Он был отделен от греха. И как это было с Ним, это так же может быть и с любым другим человеком. Даже при всем том, что смерть до сих пор имеет власть, она никогда больше не сможет удержать человека, который освобожден от греха.

«Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправедности, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать».

Здесь апостол говорит, что грех не должен господствовать над вами. Пусть грех не царствует в вашей плоти, в ваших членах. Затем, чуть дальше, он продолжает: «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?» И в следующем стихе читаем: «Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Сделавшись же свободными от греха, вы стали рабами праведности».

Как видите, крест Христа даёт не только освобождение от греха, но и делает людей рабами (подчиненными) праведности. Следующие стихи говорят нам о том, что плодом «рабства (подчинения) праведности» является святость, что концом святости является жизнь вечная, и что без святости «никто не увидит Господа».

Вот почему для каждого из нас совершенно очевидным и абсолютно ясным, как дважды два, должно стать то, что единственная истинная подготовка к пришествию Господа заключается в том, чтобы быть отделенными от всякого греха. Не имеет никакого значения ни то, как много мы говорим о пришествии Господнем, ни то, как много мы проповедуем о знамениях времени, ни то, насколько мы готовимся к этому каким-то иным способом (даже если продадим все, что имеем и раздадим все нищим). Но если мы не отделены от греха, и не делаем предметом своего постоянного размышления то, чтобы быть полностью отделёнными от греха – быть рабами праведности на дела святые, – значит, мы не готовимся к пришествию Господа вовсе! В таком случае, всё наше вероисповедание – это ложь (обман, подделка, фикция, притворство и мошенничество). Может, мы так не думаем? Может, мы так не считаем? А может, мы просто не подозреваем об этом? Однако это так! То, что мы обманываем самих себя – это вполне может быть. Но не это имеет значение. Важно то, что если мы постоянно не размышляем о полном отделении от греха, тогда все наше вероисповедание – это ложь!

Устное вероисповедание (богословие) настоящего адвентиста – повторяю: настоящего адвентиста седьмого дня, живущего в ожидании пришествия Господа, возвещающего людям о том, что пришествие Господа очень скоро, пристально наблюдающего и отслеживающего временные знамения (символы, признаки, указания, вехи), – все это, конечно, правильно, абсолютно и всегда правильно. Но если, имея всё это, я не имею одного единственного – стремления, чтобы быть полностью отделённым от греха и от рабства греху (от зависимости и подчинения ему), – тогда моё вероисповедание адвентистской веры – это ложь (обман, подделка, фикция, притворство и мошенничество)! Ибо если я не отделён от греха, то я вовсе тогда не смогу с миром в душе встречать Господа. А поэтому, если моим единственным стремлением не является отделение от греха и от рабства ему (от зависимости и подчинения ему), тогда я вовсе не готовлюсь встречать Господа.

Следовательно, главный вопрос для каждого из нас здесь сегодня, а также для всех адвентистов седьмого дня во всех народах, звучит так: готовитесь ли вы встречать Господа, Которого без святости никто не увидит? Я не спрашиваю вас: готовы ли вы? Мне нет необходимости говорить с вами о временах и сроках. Мне нет нужды стоять здесь и говорить о том, как близко пришествие Господа. Знамения этого ныне очевидны для всех. Вы адвентисты – живущие в ожидании пришествия. Вы всё это знаете. Для меня же сейчас и всегда единственно правильным (должным и надлежащим) является только одно – стоять здесь и спрашивать: отделены ли вы от греха? И готовы ли вы встречать Господа, будучи отделенными от греха? Потому что Бог наш есть огонь истребляющий, и пытаться уйти от этого бесполезно. Он не является чем-то другим. Не надо нежить (нянчить, баловать, утешать) себя представлением о том, что Бог – это, мол, что-то иное, чем огонь истребляющий. Примите же твердое решение, что вы не будете мыслить и верить иначе. Бог Сам о Себе говорит, что Он именно такой, какой Он есть, что Он – огонь истребляющий. И чем скорее мы с вами примем твердое решение мыслить и верить именно так и никак иначе, тем лучше.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: