Общие сведения о практике




ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

Направление: 44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

 

Уровень образования: бакалавриат

Профильная направленность: «Дошкольная дефектология»

 

Челябинск 2014

 

Лист согласования

 

 

Разработчики:        
         
К.б.н., доцент кафедры СПП и ПМ       Л.М. Лапшина
(занимаемая должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
         
(занимаемая должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
Программа одобрена на заседании кафедры « 27 июня »     Протокол  
         
Заведующий кафедрой       Л. А. Дружинина
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
         
         
Одобрено представителем работодателя   Н.В. Ульянова, заведующий МБДОУ ДС №138
    (подпись)   (инициалы, фамилия, должность, место работы)
  Руководитель ОПОП         Л. Б. Осипова
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
Декан факультета       Н. Г. Сошникова
    (подпись)   (инициалы, фамилия)
                         

 

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

Кафедра специальной педагогики, психологии и предметных методик

 

УТВЕРЖДЕНО

на заседании кафедры

«27» июня 2014 г.

Протокол № _ 10

Зав. кафедрой _______.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

Направление: 44.03.03

Специальное (дефектологическое) образование

 

Уровень образования: бакалавриат

 

Профильная направленность: «Дошкольная дефектология »

 

 

Челябинск 2014


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Пояснительная записка  
1.1. Общие сведения  
1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе практики  
1.3. Место практики в структуре образовательной программы  
1.4. Цель и задачи практики  
1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики  
2. Содержание практики  
3. Формы отчетности по практике  
4. Фонд оценочных средств по практике  
5. Учебно-методическое обеспечение практики  
6. Перечень информационных технологий  
7. Описание материально-технической базы  
8. Методические указания  
  Приложения  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.Общие сведения. Преддипломная практика выпускников бакалавров является обязательной составной частью образовательной программы и проводится в соответствии с утвержденным учебным планом по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование, профильной направленности«Дошкольная дефектология» и графиком учебного процесса.

Общие сведения о практике представлены в таблице 1.

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения Форма обучения
очная
Вид практики Производственная
Название практики Преддипломная
Место проведения практики Образовательная организация
Курс 4 курс
Семестр 8 семестр
Способ проведения Стационарная
Форма (формы) проведения Дискретно (концентрированная)
Объем практики в зачетных единицах 3 ЗЕТ
Продолжительность в неделях (часах) 2 недели; 108 часов
Календарный срок с 4-ой недели мая по1-ю неделю июня (включительно)

Преддипломная практика – вид работы, направленный на расширение и закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами в процессе обучения, совершенствование навыков проектной и экспертной деятельности, на расширение содержания и структурирование эмпирического материала для подготовки проекта, составляющего основную часть выпускной квалификационной работы. Она способствует закреплению и развитию у студентов-бакалавров практических навыков, связанных с организацией коррекционно-развивающего воздействия на детей дошкольного возраста, имеющих различные ОВЗ. Преддипломная практика имеет большое значение для выполнения выпускной квалификационной работы и для подготовки к будущей профессиональной деятельности.

1.2. Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики. Программа практики предусматривает формирование профессиональных умений учителя-дефектолога для работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в системе образования, здравоохранения и социальной защиты населения. В ходе прохождения обучающимися преддипломной практики в дошкольном образовательном учреждении для детей с ОВЗ реализуются такие виды профессиональной деятельности: коррекционно-педагогическая; диагностико-консультативная; исследовательская; культурно-просветительская.

 

1.3. Место практики в структуре образовательной программы. Преддипломная практика в специальном (коррекционном) образовательном учреждении относится к профессиональному циклу (Блок 2), вариативная часть образовательной программы

 

1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик (табл. 2)

 

Таблица 2



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: