Требования к отчетной документации практики




 

Дневник практики – это обязательный рабочий документ, в котором имеется план практики, составленный на основе базового плана задания с учетом специфики места прохождения практики.

В дневнике отражается вид и объем ежедневной деятельности студента, раскрывается содержание проводимой работы, анализируются отдельные ситуации, делаются обобщения, намечаются планы и перспективы деятельности.

Дневник предназначен и для накопления профессионально значимых материалов, используемых в организации или самостоятельно разработанных практикантом, где студент проходит практику. По состоянию дневника можно определить, умеет ли студент работать с документами, как он относится к соблюдению правил делопроизводства и т. д.

Отчет – документ, который студент пишет по окончанию практики. В отчете необходимо обобщить и проанализировать выполненную работу, выделив достижения и трудности, влияющие на личностный и профессиональный рост, отразить степень удовлетворенности от полученных знаний и опыта, от понимания профессиональной значимости сделанного.

Оценочный лист и отзыв руководителя места практики представляют собой документы, в которых руководитель практики от учреждения даёт характеристику работы студента: содержание, объем, практическую значимость, достигнутые результаты.

После предварительного анализа отчетных документов на кафедре проводится итоговая конференция, в которой участвуют преподаватели, групповые руководители, факультетский руководитель, студенты и представители учреждений.

Для итоговой конференции студенту нужно приготовить выступление, в котором следует рассказать о выполненной работе за период практики и дать личную оценку ее результатов. Если в одном учреждении проходило практику несколько студентов, то возможно групповое выступление.

Все задания должны быть выполнены в соответствии с планом-заданием практики. Студент должен дневник и отчет сдать на кафедру в электронном и печатном варианте.

Требования к оформлению дневника и отчета: формат – А5; интервал – одинарный; поля – 1,5х1,5х1,5х1,5; кегль – 10 (в таблицах – 9); шрифт – «Times New Roman».

Требования к отчетной документации для итоговой конференции. Для итоговой конференции по практике студент должен разработать презентацию своей деятельности (в формате Power Point – не более 15 слайдов).

В презентации должно быль отражено: специфика практики, основные мероприятия, результаты, фото или видео материалы.

По итогам практики студент должен предоставить тезисы своего выступления на конференции. Требования к оформлению тезисов: объем – 3 страницы; формат – А4; интервал – 1,5; поля – 2 х 2 х 2 х 2; кегль - «Times New Roman», размер – 14.

 

Индивидуальный план практики

 

Дата Содержание деятельности Отметка о выполнении
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт социального образования

Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций

Кафедра психологи и социальной педагогики

 

 

Отчет

По____________________________________практике

(вид практики)

в___________________________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения с указанием местонахождения)

за период______________________________________

(сроки прохождения практики)

 

Выполнил (а) студент (ка)

_______________________

_______________________

________группы

Отчет сдал ______________________

_____________________ Руководитель практики

_______________________

_______________________

М.П.

 

 

Отчет проверил

________ _____________

(дата) (подпись)

 

Екатеринбург 2017

Информационная карта учреждения

  1. Название учреждения
  2. Тип учреждения
  3. Учредитель. Юридический адрес.
  4. Функция, назначение учреждения.
  5. Цель и задачи деятельности
  6. Основные направления деятельности.
  7. Специфика учреждения
  8. Взаимодействие с другими структурами. Партнеры.
  9. Документы, дающие право на деятельность учреждения
  10. Деятельность регламентируется следующими видами локальных актов
  11. Условия успешной самореализации воспитанников
  12. Здоровье сберегающая среда
  13. Эмоциональный комфорт достигается следующими факторами
  14. Достоинства и проблемы учреждения

 

 

1. Изучить нормативно-правовые документы, дающие право на деятельность учреждения, места практики. Определить цели и задачи, направления и содержания деятельности, взаимодействие с другими органами, службами, работу в микрорайоне. Изучить специфику данного учреждения, его достоинства и проблемы, обосновать необходимость функционирования данного учреждения.

 

 

Познакомиться с концепцией и программой воспитательной работы учреждения.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: