Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта




Ф.И.О.

Учреждение, в котором проходит практику.

При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу:

0 баллов – не овладел умением; 1балл – овладел минимальной степенью; 2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени.

В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:

 

Перечень Умений Самооценка Оценка руководителя от учреждения Оценка руководителя от университета
Проектно-прогностические умения:      
1. Умения прогнозировать развитие, воспитание личности клиента и возможные трудности в осуществлении помощи      
Организаторские умения:      
1. Умение организовывать клиента в различных видах деятельности      
Методические умения:      
1.Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому клиенту      
2. Умение активизировать познавательную деятельность клиента      
3. Умение развивать творческие способности клиента      
4. Умение разрабатывать план коллективных творческих мероприятий      
Диагностические умения:      
1. Умения изучать: личность клиента, коллектива      
2. Владение диагностиками различного уровня      
3. Умения составлять социально-психологическую характеристику клиента.      
Коммуникативные умения:      
1.Умение целенаправленно организовывать общение и управлять им.      
2. Умение публично выступать.      
3. Умение четко и убедительно выражать свои мысли.      
4. Умение решать конфликтные ситуации      
5.Умение невербального общения      
6. Умение управлять своим поведением и настроением.      
Исследовательские умения:      
1. Умение поставить цели, задачи и разработать план работы с клиентом на основе его социально-психологических особенностей.      
2.Владение исследовательскими методами: наблюдение, анкетирование, интервьюирование, эксперимент, обработка и обобщение результатов.      

 

Ожидания студентов от прохождения практики

Уважаемый студент!

Просим Вас заполнить анкету. Ее данные помогут улучшить организацию социально-педагогической практики. Постарайтесь на вопросы отвечать как можно подробнее и искреннее.

1. Для меня как для будущего профессионала эта практика даст:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Практика поможет мне развить такие профессионально-личностные качества, как:

- профессионализм;

- трудолюбие;

- добросовестность и старательность;

- конкурентноспособность;

- профессиональная мобильность;

- владение деловых переговоров

- способность к самоуправлению;

- креативность;

- предприимчивость;

- стремление к саморазвитию и самореализации;

- другие:

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В результате прохождения практики я должен узнать:

- функциональные обязанности социального работника;

- перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность социальных служб, учреждений и организаций;

- специфику деятельности социального работника;

- условия, созданные для успешной самореализации личности ребенка;

- психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;

- воспитательную ценность уроков;

- другое:

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В результате прохождения практики я должен научиться:

- анализировать воспитательные мероприятия учреждения;

- определять цель и задачи социального работника;

- определять функциональные обязанности социального работника;

- применять на практике полученные теоретические знания;

- выявлять особенности применения той или иной диагностической методики;

- оценивать факторы, способствующие созданию в учреждении здоровьесберегающей среды, эмоционального комфорта;

- анализировать учебно-воспитательную работу учреждения;

- составлять психолого-педагогическую характеристику класса, личности ребенка;

- разрабатывать и проводить воспитательное мероприятие;

- другое:

_____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анкета ожиданий студентов от практики

(цель – изучить степень влияния учебных дисциплин

На развитие основных профессиональных компетенций)

Уважаемый студент!

Просим Вас оценить по балльной системе (от 0 до 5) степень использования полученных теоретических знаний в ходе практики.

№ п/п Дисциплина Баллы
1. методика обучения и воспитания  
2. педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе  
3. педагогическая конфликтология  
4. социально-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении  
5. трудовое право  
6. уголовное право  
7. семейное право  
8. международное право  
9. образовательное право  
10. ювенальное право  

 

Рекомендуемая литература

Основная

1. Актуальные вопросы практики социального обслуживания населения Свердловской области [Текст]:сб. науч тр.: в 2 ч./Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования; под общ. ред. М. А. Зыскиной.-Екатеринбург:[б. и.]. Ч. 1.-2009.-180 с.

2. Лодкина Тамара Владимировна. Социальная педагогика. Защита семьи и детства [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов по спец. 031300 - Социал. педагогика/Т. В. Лодкина.-3-е изд., стер.-М.:Академия,2008.-208 с.

3. Методика воспитательной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.

4. Федорова Марина Юрьевна. Нормативно-правовое обеспечение образования [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов по пед. спец./М. Ю. Федорова.-М.:Академия,2008.-192

5. Формирование нормативно-правовой компетентности педагогических кадров [Текст]:учеб. пособие для слушателей доп. проф.-пед. образования/Т. И. Шамова [и др.].-М.:Пед. о-во России,2006.-96 с.

 

Дополнительная

6. Гулиев Новруз Амирханович. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг [Текст]:учеб. пособие/Н. А. Гулиев, Б. К. Смагулов.-Омск:[б. и.],2005.-181 с.

7. Данилина Татьяна Александровна. Нормативно-правовое обеспечение и порядок организации групп кратковременного пребывания в ДОУ [Текст]:практ. пособие/Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе.-М.:АРКТИ,2005.-248 с.

8. Дик Николай Францевич. Воспитательная работа со старшеклассниками [Текст]:кн. для класс. рук./Н. Ф. Дик, Т. И. Дик.-Изд. 2-е.-Ростов н/Д:Феникс,2008.-349 с.

9. Поддубная Татьяна Николаевна. Управление системой социальной защиты детства [Текст]:учеб. пособие для студентов вузов по спец. 050711 Социал. педагогика/Т. Н. Поддубная, А. О. Поддубный.-Ростов н/Д:Феникс,2007.-347 с.

10. Поддубная Татьяна Николаевна. Справочник социального педагога: защита детства в Российской Федерации [Текст]/Т. Н. Поддубная, А. О. Поддубный.-Ростов н/Д:Феникс,2009.-473 с.-

11. Растимешин Дмитрий Владимирович. Детский сад как автономная некоммерческая организация: нормативно-правовые аспекты [Текст]:к вопр. о реорганизации ДОУ в МАНО/Дмитрий Растимешин.-М.:Чистые пруды,2006.-32 с.

12. Ювенальное право [Текст]:учеб. для вузов/под общ. ред. А. В. Заряева, В. Д. Малкова.-М.:Юстицинформ,2009.-320 с.

13. Ягофаров Дамир Асхатович. Нормативно-правовое обеспечение образования. Правовое регулирование системы образования [Текст]:учеб. пособие для вузов по пед. спец. (ОПД.Ф.02 - Педагогика)/Д. А. Ягофаров.-М.:ВЛАДОС-ПРЕСС,2008.-399 с.

Интернет-ресурсы

1. www.psylib.org

2. www.koob.ru

3. www.bookap.by.r

4. www.vusnet.ru/biblio

5. www.psyinst.ru/library



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: