Межведомственное и внутриведомственное взаимодействие




Профессиональные знания в рамках компетенции:

Блок 1.

1. Знание системы и норм делового взаимодействия внутри предприятия, с

внешними партнерами.

2. Знание образовательных структур, включенных в систему взаимодействия с

линейным предприятием.

3. Знание системы пенсионного страхования, структуры профсоюзной

организации ОАО «РЖД», ответственных за исполнение определенных

операций.

4. Знание информационных источников, средств массовой информации для

размещения объявлений о найме работников.

 

Профессиональные умения и навыки (действия) в рамках компетенции:

Блок 1.

1. Умение устанавливать и развивать деловые контакты.

2. Координация взаимодействия с другими службами, коллегами в рамках

выполнения конкретной задачи.

3. Использования средств массовой информации для помещения объявлений о

найме работников.

4. Информирование работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях.

5. Взаимодействие с Пенсионным фондом РФ, профсоюзными организациями,

Советом ветеранов.

 

Результаты реализации профессиональной компетенции:

Блок 1.

1. Развитые деловые коммуникации.

2. Повышение эффективности делового сотрудничества с другими

подразделениями и ведомствами.

3. Эффективное взаимодействие с другими службами, коллегами в рамках

выполнения конкретной задачи.

4. Наличие прямых связей с учебными заведениями и службами занятости,

контактов с предприятиями аналогичного профиля.

5. Осведомленность работников предприятия об имеющихся вакансиях.

6. Своевременное оформление пенсий.

7. Обеспечение материальной помощи нуждающимся.

 

Корпоративная этика

Профессиональные знания в рамках компетенции:

Блок 1.

1. Знание этических основ профессиональной деятельности.

2. Знание основ этикета взаимоотношений в системе «руководитель.

подчиненный».

3. Знание особенностей проявления речевого этикета во всех видах деловой

коммуникации (в деловых телефонных переговорах, корреспонденции и т.п.).

4. Знание приемов и способов убеждающего, бесконфликтного взаимодействия.

 

Профессиональные умения и навыки (действия) в рамках компетенции:

Блок 1.

1. Проведение единой корпоративной политики в области управления

персоналом.

2. Реализация этических норм и правил в непосредственной профессиональной

деятельности.

3. Умение личным примером демонстрировать ценностное, уважительное

отношение к коллегам в различных профессиональных ситуациях.

4. Способствование созданию благоприятной социально-психологической

среды в организации.

5. Владение практикой делового этикета, применение его в профессиональных

ситуациях.

6. Соблюдение конфиденциальности информации, недопущение разглашения

секретных и служебных сведений.

7. Препятствие распространению слухов, высказывание конструктивной

критики.

 

Результаты реализации профессиональной компетенции:

Блок 1.

 

1. Поведение, направленное на поддержание признанной коллективом

системы ценностей, традиций корпоративной культуры предприятия, ОАО

«РЖД».

2. Формирование положительной репутации организации и подразделения.

3. Развитие благоприятной, здоровой, творческой социально-психологической

среды в организации и подразделении.

4. Соблюдение прав работников.

5. Индивидно-личностная компетенция

 

Профессиональные знания в рамках компетенции:

Блок 1.

1. Знание психологических основ саморазвития и самосовершенствования

специалиста.

2. Знание собственных индивидуально-психологических особенностей, приемов

и способов саморазвития.

3. Знание о собственных психологических ресурсах и ограничениях, способах и

приемах преодоления сложных ситуаций.

4. Знание приемов и способов развития профессионального взаимодействия.

 

Профессиональные умения и навыки (действия) в рамках компетенции:

Блок 1.

1. Развитие качеств специалиста, таких как: целеустремленность,

ответственность, решительность, проницательность, активность,

независимость, уверенность в себе, сила воли, увлеченность, высокая

профессиональная мотивация, порядочность, честность, оптимистичность,

развитая мотивация достижения цели, психоэмоциональная устойчивость.

2. Стремление к здоровому образу жизни.

3. Навык самоорганизации (собственного профессионального времени,

рабочего места), саморазвития, самообразования.

4. Стремление к саморазвитию, профессиональному самосовершенствованию.

5. Развитие профессионального мышления руководителя.

6. Участие в различных формах повышения квалификации.

7. Умение фиксировать свои психологические состояния в процессе работы.

8. Умение анализировать результаты собственной деятельности.

 

Результаты реализации профессиональной компетенции:

Блок 1.

1. Совершенствование позиции специалиста, интеграция в профессию.

2. Последовательно, логично и в полной мере реализуемые личные планы

профессионального роста специалиста.

3. Гибкость, адаптивность к новым ситуациям.

4. Самокритичность.

5. Способность к сотрудничеству.

6. Общительность, коммуникабельность.

7. Исполнительность.

8. Общая эрудиция, интеллект, креативность.

9. Высокая стрессоустойчивость.

10. Постоянное профессиональное самосовершенствование.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: