Схема протокольной записи урока.




ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.П. СЕМЕНОВА-ТЯН-ШАНСКОГО»

ИНСТИТУТ ИСТОРИИ, ПРАВА И ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК

КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН

 

 

Дневник взаимопосещаемости

 

 

Выполнил:

студент V курса

группы ПИ-5

очной

формы обучения

Коротких Е.В.

 

Проверил:

кандидат исторических наук,

доцент Найденова Е.А.

 

 

ЛИПЕЦК 2016

1.Общие сведения об уроке: 12 сентября 2016, МАОУ СШ № 51 г. Липецка, 11 «А», студент – Журавлева О.П.

2.Тема урока: «Субъекты гражданско-правовых отношений»

3.Тип урока: изучения нового материала

Схема протокольной записи урока.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Замечания
1.Организационный момент. Приветствие учащихся, настрой их на работу. Приветствуют учителя, садятся за парты. Учащиеся настроены на работу. Налажена дисциплина.
2. Изучение нового материала:   1) Понятие субъектов.     2) Виды субъектов. А) Физическое лицо и его характеристика; Б) Гражданская правосубъектность; В) Полная и частичная дееспособность; Г)Ограниченная дееспособность и недееспособность.     3) Юридические лица как субъекты права. А) Признаки и понятие; Б) Правоспособность юридического лица; В) Виды и организационно-правовые формы юридических лиц. Учитель определяет цель и задачи урока. Объясняет пункт учащимся и дает под запись схему «Субъекты гражданских правоотношений».     Излагая информацию по данному вопросу, учитель обращает внимание на наиболее важные положения. Далее просит учащихся записать понятия «гражданская правоспособность» и «гражданская дееспособность». Дает задание сделать схему с данными терминами и придумать к ним примеры. Через минуту учитель проверяет задание и при необходимости корректирует ответы. Затем учитель дает понятие «эмансипация» и условия её наступления.   В следующем задании преподаватель просит привести примеры бытовых сделок, совершаемых несовершеннолетними. Далее учитель предлагает выполнить задания из учебника.   Педагог дает под запись признаки юридического лица. Разъясняет непонятные положения вопроса. Затем учитель дает задание дома выписать и запомнить схему. В следующем задании учитель просит прочитать текст ГК РФ и проанализировать формы юридических лиц по определенным пунктам, которые выписаны на доске.   Записывают схему и задают учителю вопросы насчет терминов, которые им непонятны.     Анализируют информацию, изложенную учителем. Далее работают по предложенным заданиям.   Большинство учащихся справляются с заданием и приводят подходящие примеры.   Записывают понятия и условия. Задают интересующие вопросы.   Учащиеся работают над заданием и большинство с ним справляется.     Над данным заданием рассуждает весь класс. Все учащиеся выполняют его. Записывают признаки юридического лица.   Фиксируют в дневнике задание педагога.   Работают с текстом ГК РФ. Однако класс не понял задания и просит помощи учителя.   Учитель дает необходимый комментарий.   Некоторым учащимся пришлось прибегнуть к помощи учителя в выполнении задания.     Педагог с готовностью отвечает на вопросы и демонстрирует высокое знание материала.     Затруднение вызвано сложность задания. Учитель еще раз поясняет его смысл.
5.Закрепление изученного материала.     Данный элемент урока отсутствовал. Но в течение урока закрепление успешно осуществлялось после объяснения каждого вопроса.
7. Домашнее задание. Учитель просит учащихся записать домашнее задание. Ученики записывают домашнее задание в дневник.  

 

 

1.Общие сведения об уроке: 14 сентября 2016, МАОУ СШ № 51 г. Липецка, 11 «А», студент – Журавлева О.П.

2.Тема урока: «Субъекты гражданско-правовых отношений»

3.Тип урока: закрепления изученного материала

Схема протокольной записи урока.

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Замечания
1.Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка их готовности к уроку. Приветствуют учителя, садятся за парты.  
2. Закрепление. Учитель демонстрирует, каким образом было необходимо охарактеризовать формы юридических лиц. Затем преподаватель просит учащихся озвучить решение задания. Записывают за учителем, делают необходимые поправки. Начинают отвечать по очереди, т.к. у каждого ученика своя форма юридического лица.   Большая часть класса хорошо справилась с заданием, но необходимо чаще практиковать с учащимися работу по документам.  
3. Домашнее задание. Учитель объясняет, что необходимо сделать на следующий урок. Записывают задание в дневник.    

 

1.Общие сведения об уроке: 19 сентября 2016, МАОУ СШ № 51 г. Липецка, 11 «А», студент – Журавлева О.П.

2.Тема урока: «Субъекты гражданско-правовых отношений»

3.Тип урока: закрепления изученного материала



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: