Требования к базе практики – образовательной организации сетевого взаимодействия




ДНЕВНИК

По педагогической практике

Направление подготовки

по УГСН 44.04.00 «Образование и Педагогические науки» (уровень образования магистратура)

Профиль «Педагог-исследователь (методист)»

 

магистранта курса _______________________________________

____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки _______________________________________

Место прохождения практики________________________________________________

 

Руководитель практики от УСП _____________________________________________

Руководитель практики от базы практики_____________________________________

Сроки практики 06 февраля – 02 апреля 2017г., 10 апреля - 04 июня 2017г.

 

Пояснительная записка

Основное назначение практики: повышение качества подготовки педагогических кадров, приведение системы высшего педагогического образования в соответствие со стандартами профессиональной деятельности в области научно-исследовательской и методической деятельности педагогов.

Цели: приобрести опыт практической деятельности в использовании современных методов и технологий научно-исследовательской и методической деятельности.

Задачи:

· актуализировать и закрепить основные понятия, сформированные в процессе изучения теоретической части дисциплин модуля «Управление развитием образовательной организации», развивать способность применять современные методики и технологии научно-исследовательской и методической деятельности;

· изучить современные методы и технологии научно-исследовательской и методической деятельности;

· отработать умения использовать современные методы и технологии управления развитием образовательной организации;

· приобрести опыт научно-исследовательской и методической деятельности в образовательных организациях.

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

Овладение трудовыми действиями в соответствии с профессиональным стандартом педагога: «Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды»

Формируемые компетенции:

УК-1. Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий

УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла

УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели

УК-4. Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия

УК-5. Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия

УК-6. Способен определить и реализовать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки

УК-7. Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций

ОПК-1. Способен проектировать основные и дополнительные образовательные программы и разрабатывать научно-методическое обеспечение их реализации

ОПК-2. Способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями

ОПК-3. Способен разрабатывать программы мониторинга образовательных результатов обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении

ОПК-4. Способен проектировать и использовать эффективные психолого-педагогические, в том числе инклюзивные, технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания обучающихся с особыми образовательными потребностями

ОПК-5. Способен планировать и организовывать взаимодействия участников образовательных отношений

ОПК-6. Способен проектировать педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний и результатов исследований

ПК-1. Способен применять теоретические и эмпирические методы исследования, осваивать новые методики и технологии для решения актуальных задач в области образования.

ПК-2. Способен организовывать индивидуальную и коллективную научно-исследовательскую деятельность в области образования.

ПК-3. Способен выявлять и анализировать профессиональные потребности педагогических работников с целью проектирования системы повышения квалификации.

ПК-4. Способен адаптировать и внедрять инновационные практики в области проектирования и реализации основных и дополнительных образовательных программ к условиям деятельности образовательной организации.

ПК-5. Способен осуществлять научно-методическое сопровождение деятельности педагогических работников по индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Требования к базе практики – образовательной организации сетевого взаимодействия

· соответствие профиля деятельности организации профилю ФГОС ВО;

· наличие компетентного и высококвалифицированного персонала, привлекаемого к реализации образовательных программ (педагоги, психологи, социальные педагоги, педагоги-организаторы, воспитатели, тьюторы и т.д.);

· наличие материально-технической базы, соответствующей требованиям, предъявляемым к организациям данного вида;

· использование в образовательном процессе современных методик и технологий обучения и воспитания обучающихся;

· наличие долгосрочной программы развития образовательной организации с указанием приоритетного направления деятельности;

· наличие обучающихся с особыми потребностями в образовании; обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

· высокое качество подготовки выпускников (средний показатель ЕГЭ за последние 3 года);

· представлен спектр дополнительных образовательных услуг;

· наличие обучающихся, подготовленных школой и ставших призерами, лауреатами или победителями предметных олимпиад, научно-практических конференций, творческих конкурсов;

· эффективность научной, методической, организационной деятельности образовательной организации;

· участие педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства; разработке и апробации грантов, научных проектов, в научно-практических конференциях и экспериментальной работе, наличие научно-методических публикаций;

· организация и проведение на базе образовательной организации семинаров, совещаний, конференций и т.п.;

· социальная активность и социальное партнерство с целью повышения эффективности реализации образовательных программ;

· при необходимости наличие пандусов для прохождения практики студентами-инвалидами.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: