Поместная церковь в образе городов-убежищ.




Пастор Ирина Филяева

Г.

Тема: “Ценность поместной церкви”

Мф 16:18 Иисус сказал:

"Я создам церковь Мою, и врата ада не одолеют её"

Поэтому мы с вами отделенные, чтобы быть этой церковью. Когда Иисус ходил еще по этой земле, Он служил в пророческом даре. Он пророчествовал и говорил о церкви, которая будет рождена после Его смерти и будет носителем этой благодати, получателем этой благодати, будет славная церковь. Бог Иисус, когда нашел нас, Он отделил нас быть частью Его церкви.

 

1Петр 1:10-12 "К этому-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, Исследуя, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу; Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшим Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы."

Здесь говорится о спасении, которое мы получили, о вечном спасении, которое имеет церковь. И все, что сделал Иисус, Он сделал для последующей славы. Слава не только в том, что Иисус воскрес, и в этом Он прославился не Сам для Себя и не для пророков, а чтобы эта слава была на нашей жизни. Бог вернул нам славу, которая была утеряна в Эдемском саду. И Он вернул гораздо больше, чем там было. В Эдемском саду слава была как покрытие, они ходили в этих славных одеждах. В Новом Завете эта слава помещена прямо внутрь нас, она в нас и на нас. Это славная жизнь. Церковь призвана к славной жизни. Когда мы слышим это послание благодати, то Бог словом Своим работает в нас, преобразовывает наши умы, действует пророческий Дух Христов и меняет наши жизни.

Бог создал поместную церковь. И проповедь (Слово) – это система доставки благодати в нашу жизнь. Когда пастор говорит истину в собрании святых, то слово входит в нас и изменяет нас изнутри. Мы призваны в славную жизнь, к торжеству, которая в церкви (Евр12:23 "К торжествующему собору")

Собор – это собрание. Дух церкви — торжествующий Сион. Бог создал не только Вселенскую церковь, но и поместную церковь, где мы принимаем слово, где торжествуем в хвале и поэтому мы и должны принадлежать какой-то поместной церкви. Слово проповедуется, благодать течет, принимаем откровения, Бог работает в нашей жизни, и жизнь изменяется. В собрании мы торжествуем, в хвале мы торжествуем, мы празднуем победу. И этот дух церкви не только для воскресного служения, но и для всей нашей жизни. Бог хочет Своим Словом, Своим Духом, Своей благодатью влиять на нашу жизнь, чтобы она была славной. В славе Божьей сокрыто и процветание, и здоровье, и успех, и жизнь, и все, в чем мы нуждаемся.Иисус дал нам жить в Его победе. Победа — это смерть, погребение и воскресение. В наше время мы живем в благодати. Мы умерли для греха и живем для Правды. Благодать - это сила и помазание. Когда-то Иисус сказал женщине, застигнутой в прелюбодеянии:

Ин 8:10-11”женщина! где твои обвинители? ни кто не осудил тебя? Она отвечала: никто Господи! Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.”

Иисус высвободил силу, которая сильнее всякого греха. Помазание вышло из Него, и это помазание пришло в её жизнь. И ее жизнь стала сильнее всякого греха.

Павел говорил, что ему дано жало в плоть, потому что его атаковал ангел сатаны, который в каждый город приходил и совершал там бучу против него.

2Кор 12:9 “Но Господь сказал мне: довольно для тебя благодати Моей ”

И эта сила и помазание благодати способны дать силу быть защищенным в любых обстоятельствах. Когда человек падает в грех, то он падает в благодать, в эту силу, которая сильнее греха. И она его поднимает, выводит из греха. Помазание разрушает всякое ярмо греха и дает свободу человеку. Важно понимать, что человек прощен.

Поэтому откровение о праведности основополагающее. МЫПРАВЕДНИКИ! ОЧИЩЕНЫРАЗ И НА ВСЕГДА КРОВЬЮ ХРИСТОВОЙ.

 

Еф 5:27 “Чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и не порочна.”

Бог называет Свою Церковь(нас) славною без пятна и порока, и приводит образ взаимоотношений мужа и жены, как в семье. Бог так любит Свою Церковь, как муж жену, и между ними отношения близости и единства. И Бог омывает церковь Своим словом для Себя, чтобы она выглядела перед Ним святой и не порочной. В проповеди мы принимаем помазанное слово, омываемся им, и оно разрушает всякое ярмо, меняет мышление. Слово омывает нас постоянно (когда мы читаем Слово или слушаем проповедь). И когда Иисус придет за Своей церковью, Он придет за славной церковью без пятна и порока. Это не значит, что нам надо как-то готовиться к этому. Иисус уже омыл нас Своей Кровью, и церковь (мы) уже без пятна и порока, в славных одеждах. Мы ожидаем Иисуса и в любой момент мы готовы к приходу Иисуса Христа. Славная жизнь нам дана, и нам нужно разрушить в разуме все понимания страданий, жертв. Все, Бог пострадал за нас. Павел говорил:

 

Флп 3:8 “Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса… и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа”

Все почитаю за сор, лишь бы мне познавать Христа и сораспяться смертью Его и воскресением Его, то есть быть причастником Его страданий. А как быть причастником Его страданий? Это не значит, что нам надо где-то пострадать, чтобы почувствовать, как Христу было тяжело. Быть причастником Его страданий значит отожествлять себя со Христом, когда Он был на кресте. Он на кресте висел. Он страдал за наши грехи, и это все равно, что я там с Ним страдал. Поэтому все страдания уже остались на кресте. Бог отделил нас, назвал нас Своей церковью, и это славная жизнь. Он умер, чтобы все славное и благословенное было в нашей жизни. И когда мы это понимаем, мы встаем из всяких болезней и немощей. Это время быть исцеленными. Это время, когда жизнь наша процветающая. Когда мы принимаем слово, надо понимать, что сразу в физическом мире оно не всегда может проявиться. Но слово живое и действенное, и оно совершает работу в нашем духе. Если мы приняли слово, приняли откровение, то оно уже есть и работает. Например, человеку сделали операцию. После операции приходит врач и говорит: “Все отлично, операция прошла успешно, все восстановится, заживет” Мы верим врачу и знаем, что процесс пошел, хотя у нас еще есть какие-то симптомы. Так же и Слово Божье. Оно сделало нам операцию, и процесс пошел. Нам нужно сразу принять и не допускать мысли, что что-то не так. Если Бог сказал, что Он все сделал, чтобы наша жизнь была славная, то мы это принимаем. У Бога прекрасный план для нашей жизни.

 

2Кор 8:9 “Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.”

Поэтому за финансовую сферу тоже заплачено. И мы принимаем, что у Бога славное будущее для всей нашей финансовой сферы. Иисус сделал все для нашей славы в этой сфере. Мы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел. Люди туда и взяты, чтобы жить в славной жизни.

 

2Петр 1:3 “Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благодатью.”

Славой и благодатью – это значит, Бог призвал нас к благости, призвал нас в хорошую жизнь. Наша часть — через познание обновлять свой разум.

 

Рим 12:2 ”И не сообразуйтесь с миром сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего ”

То есть, мы должны слушать Слово и заниматься обновлением духа ума нашего. Когда мы читаем Слово, слушаем проповеди благодати, Дух Божий работает в нас, и происходит обновление ума. Что значит "обновление духом ума"? Все мы знаем, что у нас есть подсознание. Когда какая-то информация попадает в наше подсознание, то все происходит автоматически. Например, когда мы учимся водить машину, мы сначала все запоминаем. Куда и когда нужно нажать, а потом уже делаем эти действия автоматически, и при этом можем разговаривать с человек рядом, то есть знания попали в подсознание. Бог так устроил человека, что наш разум способен так меняться. Бог устроил нас так, чтобы после рождения свыше у нас произошло обновление ума, чтобы наша реакция была автоматическая. Кольнуло в боку, а внутри: Ранами Иисуса я исцелен! То есть идет правильная ответная реакция. Наша часть — понять и принять, как Бог думает о нас. Если идут какие-то атаки на разрушение, то у нас в голове должна быть правильная реакция. У меня славная жизнь. Бог призвал меня для славной жизни. У меня все будет хорошо. У Бога прекрасный план на мою жизнь. Это реакция обновленного духа ума.

"Божья благость" в переводе означает "движение к совершенству". Поэтому Бог призвал нас к совершенству.

 

Флп 3:8“…все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа”

Здесь Павел описывает свою жизнь и говорит, что все почитает за сор, все свое образование, все свои знания фарисейские, лишь бы ему познавать Господа Иисуса Христа.

 

Флп 3:13-14 ”простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божьего во Христе Иисусе.”

И в этом мое совершенство. Павел стремился прожить свою жизнь в обновлении ума. Служить Господу, двигаться в Его благодати и исполнять служение Богу. Наше служение Богу – это служить благодатью людям, служить передачей благодати, передачей любви, передачей этой славы, передачей благословений. Потому что само Евангелие — это благая весть. Поэтому мы не стремимся к совершенству. Мы уже совершенные. Слава Божия — это ощутимое Божье присутствие. Когда приходит Бог в жизнь человека, Он приносит в ему исцеление, процветание, устройство, свободу, освобождение, ответы на все жизненные вопросы. Когда мы появляемся, бесы уходят, если не уходят, надо их изгнать. Делать все это верою – это и есть наше служение Господу. Павел этим служил Богу. Он служил церквям, проповедовал, насаждал церкви. Бог видит нас уже совершенными, обновляющими свой ум, и мы принимаем это, как пророческое слово.

 

Поместная церковь в образе городов-убежищ.

 

Ис. Нав. 20:1-3 "И сказал Господь Иисусу, говоря: Скажи сынам Израилевым: сделайте у себя города убежища, о которых Я говорил вам через Моисея, Чтобы мог убегать туда убийца, убивший человека по ошибке, без умысла; пусть города сии будут у вас убежищем от мстящего за кровь."

Это было время, когда народ Израильский вошел в землю обетованную, разделил ее по коленам, начали жить и строить города. У Бога была идея дать им города-убежища. Во Второзаконии 19 главе описаны такие убийства, когда, например, человек рубил лес, топор отлетел, и убил человека нечаянно. По Ветхому Закону полагалась месть: кровь за кровь, без разбора, каков у тебя умысел. Если у человека не было умысла, и убийство произошло по неосторожности, не специально, его надо было защитить от мстящего за кровь. Мстящие за кровь — это все братья, какие есть у убитого. И чтобы сохранить людей от этого закона, который работал по Ветхому Завету, были построены города-убежища. Их было шесть. С одной стороны Иордана три убежища и с другой стороны три убежища. Города стояли на горах и на равнине. Бог делал определенный образ для нас, потому что Ветхий Завет – это тень будущих благ. Образ того, какое благо мы получаем в Новом Завете через Иисуса Христа. И были построены эти города, чтобы человек мог убежать о мстящего.

 

Ис. Нав 20:4 “И кто убежит в один из городов сих, пусть станет у ворот города и расскажет вслух старейшинам города сего дело своё; и они примут его к себе в город, и дадут ему место, чтоб он жил у них.”

Города-убежища — это были города, где жили левиты, священники. У них были лучшие земли, лучшее питание, лучшее обеспечение, и жизнь была лучше, чем у других людей. Чтобы попасть законно в этот город, нужно было родиться в семье священника. В Новом Завете этими священниками и царями Бог уже называет нас. Поэтому тот образ, что было у священников, можно брать на нашу жизнь. У них была прекрасная жизнь, полное обеспечение, потому что лучшие куски жертвоприношения давались священникам и их семьям. Человека убийцу (который совершил преступление неумышленно) просто принимали в этот город, и он жил там на тех же основаниях, как и они. Он становился равным им. В Новом Завете Иисус принес Себя на Крест, совершил жертву на Кресте, и Его слова сказанные на Кресте:

 

Лук 23:34 “Отче! Прости им, ибо не знают, что делают”

Этими словами Иисус перевел нас в ранг неумышленных убийц, чтобы потом мы могли попасть в город-убежище. Потому что когда римляне распинали Иисуса, они на самом деле знали, что делают, и когда евреи убивали Миссию, они знали, что делают. Иисус Своими пророческими словами на Кресте и по Своей благодати перевел нас в другой ранг, неумышленных убийц. И на самом деле наши грехи все неумышленные.

 

Рим 5:12 “Поэтому, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть перешла во всех людей, потому что в нем все согрешили”

Из-за Адама мы стали грешниками, а если мы грешники, поэтому мы и грешили. Поэтому нас надо просто перевести в другой ранг из грешников в праведники. Иисус подтвердил на Кресте, что наш грех неумышленный, чтобы никто не претыкался и не разбирался (умышленно или неумышленно я это сделал). Иисус сделал нас праведниками благодаря Его жертве. Этот подарок праведности Иисус пророчески высвободил на Кресте. Мы больше не грешники, МЫПРАВЕДНИКИ!

 

Ис. Нав. 20:6 "Пусть он живет в этом городе, доколе не предстанет пред общество на суд, доколе не умрет великий священник, который будет в те дни. А потом пусть возвратится убийца и пойдет в город свой и в дом свой, в город, из которого он убежал"

Этот образ жертвы не был совершенным в Ветхом Завете, как совершенная жертва Иисуса Христа. В Ветхом Завете все жертвы были несовершенны, потому что это были жертвы животных, кровь тельцов и козлов. И получается, что человек убежал, скрылся в город убежище, а первосвященник через три месяца умер. Человек может пребывать в городе пока не умер первосвященник, который в то время был на посту. Первосвященниками были люди смертные. Заканчивалась жизнь одного, ставили другого первосвященника. А у нас Иисус — вечный Первосвященник, Он никогда не умрет, и нам никогда не нужно будет покидать наш город-убежище. Тот образ, который мы имеем в городах убежищах, это наше на всегда. Спрятаться в Иисуса Христа. От всех своих грехов мы там укрыты, и грехов наших Он не видит. Мы сокрыты в этом убежище навечно.

В убежище прятались только от убийства.

Рим 6:23 “Ибо возмездие за грех - смерть.”

Образ любого греха – это убийство. Первый грех-убийство совершили дети Адама и Евы. Это результат того, что грех вошел в жизнь человека.

В Ветхом Завете мы видим прообразы нашего города-убежища, прообраз Иисуса Христа.

 

Евр 6:16-20 “Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Поэтому и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, Дабыв двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, Которая для души есть как-бы якорь безопасныйи крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, Куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшийсь Первосвященником на век по чину Мелхиседека.”

Это послание написано евреям, и эта часть “Куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником на век по чину Мехиседека”, говорит о городах-убежищах. Павел говорил евреям, что теперь есть возможность схватиться за предлежащую надежду. Это понимание у евреев, "предлежащая надежда", было о городах-убежищах, что они могут схватиться за этот город и спастись, когда у них какой-то грех. Павел объясняет евреям, что Иисус Первосвященник вечный, объясняет суть городов-убежищ. И когда человек попадает в город-убежище, в Иисуса, то он там благословлен категорически и навсегда, потому что Бог поклялся. В судах люди кладут на Библию руку и клянутся говорить правду и только правду. Если человек нарушал клятву, это считается преступлением. Когда люди спорят, и в конце кто-то клянется, то все, конец разборкам, поклялся. И здесь говорится, чтобы непреложность обетований наследникам нужно как-то подтвердить, Бог в последствии употребил клятву и поклялся Самим Собой, что мы можем схватиться за этот город-убежище, и наша надежда вечная.

Наша часть — держаться за то, что Библия говорит о нас, и не позволить дьяволу говорить, что я не благословен. Мы благословлены бесповоротно, на всегда, Бог поклялся. В 28 главе Второзакония описано наше благословение. Ты благословен в городе, деревне, селе, благословлены руки твои, благословлены дети твои, успех процветание, ты не будешь хвостом, будешь на высоте. Бог работает, чтобы возвысить тебя, чтобы жизнь была лучше и лучше. Это должно войти в наше подсознание. Я БЛАГОСЛОВЕН!

Мф 5:44Иисус говорил:”…любите врагов ваших”

Значит будут какие-то атаки, возможно от людей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: