Права и обязанности Управляющей организации.




ДОГОВОР УПРАВЛЕНИЯ

 

г. Москва «____»__________г.

 

Общество с ограниченной ответственностью «Комфортное жилье» (ООО «КомЖил»), ОГРН №ИНН 7725684985, ОГРН 1097746855667, именуемое в дальнейшем «Управляющая организация» или «Управляющая компания», в лице Генерального директора Максимова Олега Владимировича, действующего на основании Устава, и ______________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица), _____________________________________________________________________________,

(при необходимости указать всех собственников помещения (й) на праве общей долевой собственности) являющихся собственником(ами) нежилого(ых) помещения(й), квартир(ы) №_______, комнат(ы) в коммунальной квартире № ____общей площадью ________ кв.м, жилой площадью ________ кв.м на ___ этаже ____ этажного многоквартирного дома по адресу: г. Москва, __________________________д. (далее – Многоквартирный дом), на основании ________________________________________________________________________ (документ, устанавливающий право собственности на жилое / нежилое помещение) №_________________________________ от «_____» ____________________ г, выданного _______________________________________________________________________________________,

(наименование органа, выдавшего, заверившего или зарегистрировавшего документы)

или представитель Собственника в лице _____________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество представителя)

действующего в соответствии с полномочиями, основанными на _____________________________________________________________________________,

(наименование федерального закона, акта уполномоченного на то государственного органа либо доверенности, оформленной в соответствии с требованиями п. 5 и 6 ст. 185, ст. 186 ГК РФ или удостоверенной нотариально)

именуемые далее Стороны, заключили настоящий Договор управления многоквартирным домом (далее - Договор) о нижеследующем:

Основные правовые основания заключения договора

Гражданский кодекс Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации;

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества,и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

Постановление Госстроя РФ «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» от 27.09.2003 № 170;

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731 г. Москва «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

1. Предмет договора и общие положения.

1.1. Предметом договора является возмездное оказание Управляющей организацией услуг/выполнение работ для Собственника помещения в многоквартирном доме:

1.1.1 По оказанию коммунальных услуг, потребляемых в помещении Собственника, и коммунальных услуг, потребляемых в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.

1.1.2. Управляющая организация предоставляет Собственнику следующие виды коммунальных услуг:

холодное водоснабжение;

горячее водоснабжение;

отопление;

водоотведение;

электроснабжение мест общего пользования.

По предоставлению услуг по содержанию и текущему ремонту помещений общего пользования (в том числе услуг по управлению многоквартирным домом), работ и услуг по эксплуатации жилого комплекса. Работы и услуги по модернизации жилого фонда, а так же вопросы капитального ремонта регулируются отдельным договором.

1.1.3. Осуществление иной деятельности, направленной на достижение целей по обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме.

1.2. Перечень услуг и работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме (Приложение № 2 к договору).

1.3. В помещении Собственника проживают (будут проживать):

№ п/п Фамилия, имя, отчество Основание пользования жилым помещением
     
     
     

1.4. Условия договора являются одинаковыми для всех Собственников помещений многоквартирного дома.

1.5. Состав общего имущества в Многоквартирном доме, в отношении которого осуществляется управление, и его состояние указаны в приложении № 1 к настоящему Договору.

1.6. Характеристика Многоквартирного дома на момент заключения Договора:

· адрес Многоквартирного дома – г. Московский,_____________;

· год постройки - …….;

· этажность - ..;

· количество квартир - ……;

· общая площадь с учетом летних помещений __________ кв. м;

· общая площадь жилых помещений с учетом летних помещений ________ кв. м;

· общая площадь жилых помещений без учета летних помещений ________. м;

· общая площадь нежилых помещений 0 кв. м;

· правовой акт о признании дома ветхим – нет;

Права и обязанности Управляющей организации.

2.1. Управляющая организация обязана:

2.1.1.Осуществлять управление многоквартирным домом в соответствии с положениями Жилищного кодекса РФ, иными нормативными актами, условиями настоящего договора.

Обеспечить содержание, текущий ремонт эксплуатацию общего имущества многоквартирного дома в соответствии с действующими правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда за счет внесенных ежемесячных платежей Собственников помещений многоквартирного дома по строке «содержание и текущий ремонт».

Предоставлять коммунальные услуги Собственнику помещений, а также иным проживающим в многоквартирном доме лицам, для чего Управляющая организация обязана заключить с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов.

При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены':

бесперебойная подача в помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых Собственнику (либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, установленному Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»);

бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков (либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, установленному Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»);

бесперебойное отопление помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха (либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, установленному Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Качество предоставляемых коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, приведенным в Приложении №1 к Правилам предоставления коммунальных услуг и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

2.1.2.Производить Собственнику начисление, сбор, расчет (перерасчет) платежей за оказанные Управляющей организацией услуги и выполненные работы, а также потребленные Собственником и проживающими с ним лицами коммунальные и иные услуги.

2.1.3. Организовать круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома, устранять аварии, а также выполнять заявки Собственника помещения либо иных лиц, являющихся пользователями принадлежащих Собственнику помещений, в установленные законодательством и договором сроки, обеспечить Собственника информацией о телефоне диспетчерской службы.

2.1.4. Своевременно рассматривать предложения, заявления и жалобы Собственника помещения, вести их учет в журнале жалоб и предложений, принимать меры по устранению указанных в них недостатков в установленные правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда сроки. После получения письменного предложения или жалобы информировать Собственника о решении, принятом по заявленному им вопросу.

2.1.5. Своевременно информировать Собственника помещения о причинах и предполагаемой продолжительности перерывов в предоставлении коммунальных услуг путем размещения объявления на информационном стенде, оборудованном в каждом подъезде многоквартирного дома.

2.1.6.В случае предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, провести перерасчет платы за коммунальные услуги в порядке, установленном п. 4.7 договора.

2.1.7. Предоставлять Собственнику помещения квитанции для оплаты услуг Управляющей организации, коммунальных платежей и иных платежей, предусмотренных договором.

По требованию Собственника помещения выставлять ему квитанции для предварительного внесения платы за услуги и потребляемые коммунальные услуги с последующей корректировкой размера платы в случае необходимости.

2.1.8. После установки в помещении Собственника приборов учета Управляющая организация обязана определить периодичность и порядок проведения проверок наличия или отсутствия индивидуальных (квартирных) приборов учета, достоверности предоставляемых Собственником сведений о показаниях таких приборов учета, определить сроки проведения поверки приборов учета.

2.1.9. На основании письменной заявки Собственника помещения в течение 3 (трех) рабочих дней с момента её получения направлять своего сотрудника для составления Акта нанесения ущерба общему имуществу Собственников помещений многоквартирного дома или помещению Собственника. При этом акт о факте события составляется в день обращения в рабочие дни, или в первый рабочий день после выходных или праздничных дней.

2.1.10. Ежегодно в течение первого квартала текущего года Совету дома в многоквартирном доме представляет отчет о выполнении договора управления за предыдущий год, а так же путем размещения объявления на информационном стенде, оборудованном в каждом подъезде многоквартирного дома.

2.1.11. Своевременно информировать Собственника об изменении состава работ и услуг, выполняющихся Управляющей организацией. Информирование может производиться путем размещения письменного уведомления на информационных стендах Управляющей организации.

2.2. Управляющая организация вправе:

2.2.1. Требовать надлежащего исполнения Собственником помещения его обязательств по договору.

2.2.2. Требовать в установленном действующим законодательством РФ порядке полного возмещения убытков, понесенных Управляющей организацией по вине Собственника помещения, а также компенсации расходов, произведенных Управляющей организацией в целях устранения ущерба, причиненного виновными действиями (бездействием) Собственника помещения общему имуществу многоквартирного дома.

2.2.3. Без предварительного уведомления Собственника помещения приостановить предоставление коммунальных услуг в случае:

а) возникновения или угрозы возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляется водо-, тепло-, электроснабжение и водоотведение;

б) возникновения стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, а также при устранении их последствий.

2.2.4. В установленном порядке приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг Собственнику после его письменного предупреждения в случае:

а) неполной оплаты Собственником помещения коммунальных услуг.

Порядок приостановления или ограничения предоставления Управляющей организацией коммунальных услуг Собственнику на основании настоящего подпункта договора определен в п.5.5. договора.

б) проведения планово-предупредительного ремонта и работ по обслуживанию внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу Собственников помещений многоквартирного дома;

в) выявления факта самовольного подключения Собственника помещения к внутридомовым инженерным системам;

г) получения соответствующего предписания уполномоченных государственных или муниципальных органов;

д) использования Собственником помещения бытовых машин (приборов, оборудования) мощностью, превышающей технические характеристики внутридомовых инженерных систем;

е) неудовлетворительного состояния внутриквартирного инженерного оборудования, за техническое состояние которого отвечает Собственник (границы разграничения эксплуатационной ответственности Сторон договора установлены в Приложении № 5 к договору), угрожающего аварией или создающего угрозу жизни и безопасности граждан, удостоверенного подразделением государственной жилищной инспекции г. Москвы, уполномоченным осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования установленным требованиям.

2.2.5. Предъявлять к Собственнику исковые требования о погашении задолженности по оплате работ/услуг, выполняемых Управляющей организацией, а также по оплате потребленных коммунальных услуг.

2.2.6. Оказывать Собственнику помещения на возмездной основе дополнительные услуги, не предусмотренные договором.

2.2.7. Направлять Собственнику помещения предписания с требованием устранить выявленные Управляющей организацией нарушения условий договора.

2.2.8. Рекомендовать Собственнику застраховать его гражданско-правовую ответственность перед третьими лицами на срок проведения ремонтных работ в помещении, а также на срок проживания в квартире.

2.2.9. Требовать от Собственника помещения возмещения документально подтвержденных расходов Управляющей организации по восстановлению и текущему ремонту общего имущества Собственников помещений многоквартирного дома, несущих конструкций многоквартирного дома в случае причинения им какого-либо ущерба общему имуществу. Требование Управляющей организации к Собственнику оформляется в виде предписания с перечислением в нем подлежащих восстановлению элементов многоквартирного дома и сроками исполнения предписания.

2.2.10. В случае неисполнения Собственником помещения предписания привести самовольно переустроенное им помещение либо помещение, относящееся к общему имуществу Собственников многоквартирного дома, в прежнее состояние в указанный в уведомлении срок, поручить выполнение работ по приведению помещений в прежнее состояние третьим лицам или выполнить работы своими силами с последующим правом требовать от Собственника помещения возмещения всех документально подтвержденных расходов Управляющей организации в добровольном порядке, а при неисполнении Собственником требований Управляющей организации добровольно - в судебном порядке.

2.2.11. Уведомлять всех собственников помещений в многоквартирном доме об обстоятельствах, касающихся исполнения заключенных с ними аналогичных договоров (в том числе об изменении наименования, места нахождения, банковских реквизитов, реорганизации (ликвидации) Управляющей компании, изменении применяемых тарифов, перерывах в оказании услуг по Договору и т.д.) путем размещения соответствующей информации на информационных стендах.

2.2.12. Управляющая организация, в случае необходимости, имеет право перераспределять денежные средства при оказании одного вида услуг и работ на оказание иного вида услуг и выполнения работ в рамках действующего договора, не превышая тарифа за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома.

2.2.13. Реализовать иные права, предусмотренные действующим законодательством РФ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: