О том, как рассказывать.




Доклад ведется по плакатам. Всё, что я написал в докладе (кроме формул, экономики и БЖД) нарисовано на плакатах. Рекомендую разложить дома плакаты, внимательно прочитать доклад, показывая на плакаты указкой в те места, куда доклад ссылается.

НЕ рекомендую ЧИТАТЬ доклад. В общем можно сказать, что чтение доклада=(-1) балл оценки. Вы должны свободно рассказывать то, что докладываете, уверенным тоном. Бумажку, конечно с собой надо взять, но только чтобы подсмотреть какую-нибудь цифру, а не термин (ими вы должны владеть).

 

Уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии!

Вашему вниманию предлагается работа посвященный теме: " Повышение безопасности дорожного движения по улице Красной города Кропоткин Краснодарского края ".

Мною проведен анализ аварийности в г.Кропоткине за последние 6 лет. Число ДТП в городе с каждым годом неуклонно росло с 88 в 2011 году до 146 в 2015. Однако, в 2016 году общее число ДТП уменьшилось до 132, при этом количество раненых сократилось с 206 до 78. Это можно связать с активной деятельностью администрации города по реконструкции существующей схемы ОДД в городе. К сожалению, неуклонно растет число ДТП с участием детей. В 2016 году оно составило 23. Число раненых уменьшилось с 25 до 18. Наблюдается рост числа ДТП с детьми до 16 лет. Подавляющее число ДТП происходит по вине водителей индивидуального транспорта и лишь незначительное количество по вине водителей иногороднего и государственного транспорта.

Значительная часть ДТП с пешеходами происходит по вине пешеходов - из 197 ДТП 106 произошло по вине пешеходов.

Основными причинами ДТП являются несоответствие скорости конкретным условиям, превышение установленной скорости, выезд на полосу встречного движения.

Анализируя статистику ДТП по ул.Красная можно сказать, что:

за последний год число ДТП на улице составило 69 происшествий;

основными причинами ДТП являются столкновение, наезд на стоящее ТС и наезд на пешехода;

самыми аварийными месяцами являются октябрь, июль и май;

наибольшее число ДТП происходят в период с 11 до 13 часов;

самым аварийным днем недели является среда.

На ул.Красная существуют следующие недостатки в организации дорожного движения:

1. На момент обследования дороги отсутствовала осевая разметка, ее необходимо обновить

2. Не обозначена парковка на отм.88м до 227 справа, на отм.426м до 538 справа, на отм.680м до 723м. Необходимо обозначить парковочные места разметкой 1.1 и знаками 6.4. совместно со знаками 8.6.5 «Способ постановки ТС на парковку»

3. Разметка 1.14.1 на отметках 387, 412, 691, 932, 1648, 1688, 1825, 2598, 3020 нанесена без желтых полос, несмотря на то, что улица является магистральной. Необходимо заменить тип разметки 1.14.1 на разметку с желтыми полосами.

4. К пешеходным переходам на отм.2598 и 3020 не подведены пешеходные дорожки.

5. На перекрестках со светофорным регулированием, а именно, с пер.Базарным, ул.Вокзальной, пр.Ворошилова, пер.Белинского отсутствует разметка 1.12. «Стоп-линия».

6. Не обозначена парковка возле отделения полиции на отм.861м.

7. Удалить знак 6.4. с отм.1045 и переместить его на отм.980м, снабдив знаком 8.6.5 «Способ постановки транспортного средства».

8. Остановочные площадки на отметках 86, 452, 824, 1182, 1566, 2571, 2984 слева и 633, 1244, 1763, 2468, 2945 справа обозначить разметкой 1.17, а также разместить все знаки 5.16 на желтом фоне.

9. На отм. 1593 поменять порядок знаков.

10. На отм.23м на пешеходном переходе не хватает знаков 5.19.1 – 5.19.2. На этом же перекрестке с пер.Базарным не установлен знак 2.1.

11. На переулке Коммунальном, ул.Спортивной, пер.Луначарского, пер.Лесном, пер.Первомайскоом, ул.Морозова, ул.Белинского, ул.Коммунистической, ул.Двойной, пер.Пригородном не установлены знаки приоритета.

12. На перекрестке с ул.Вокзальной отсутствуют знаки 5.19.1 и 5.19.2, обозначающие пешеходные переходы.

13. На перекрестке с ул.Вокзальной не хватает пешеходного светофора на отм. 412м.

14. Перенести знаки 2.1. и 519.1. – 5.19.2 на одну опору на отм.929м.

15. На пересечении с ул.30 лет Победы не установлен знак 2.1.

16. На опоре отм.1416м поменять порядок знаков.

17. На отм.979м. установлен знак 5.18 «Стоянка такси». Вместе с ним не установлен знак 8.6.5 «Способ постановки ТС на стоянку»

- оптимизация светофорного регулирования на пересечениях с ул. Красная.

Проведя топографический анализ ДТП и построив линейный график аварийности можно выявить основные очаги аварийности. К этим очагам можно отнести практически все пересечения улицы Красная. В этих местах основным видом ДТП является столкновение.

Построение эпюры итоговых коэффициентов аварийности показало наличие перекрестков с повышенной опасностью. Это пересечение с пер.Коммунальным, пер.Братский, пер.Лермонтова, ул.Двойная. В основном высокие значения итоговых коэффициентов аварийности для этих перекрестков связано с высокой интенсивностью ТС и пешеходов на них.

На ул.Красная предлагаются следующие мероприятия по улучшению ОДД:

1. Нанести осевую разметку.

2. Обозначить парковки на указанных выше местах.

3. Заменить тип разметки 1.14.1 на разметку с желтыми полосами.

4. К пешеходным переходам на отм.2598 и 3020 не подведены пешеходные дорожки.

5. На перекрестках со светофорным регулированием, а именно, с пер.Базарным, ул.Вокзальной, пр.Ворошилова, пер.Белинского нанести разметку 1.12. «Стоп-линия».

6. Остановочные площадки обозначить разметкой 1.17, а также разместить все знаки 5.16 на желтом фоне.

7. Установить недостающие знаки приоритета на переулке Коммунальном, ул.Спортивной, пер.Луначарского, пер.Лесном, пер.Первомайскоом, ул.Морозова, ул.Белинского, ул.Коммунистической, ул.Двойной, пер.Пригородном

8. На перекрестке с ул.Вокзальной установить знаки 5.19.1 и 5.19.2, обозначающие пешеходные переходы.

9. На перекрестке с ул.Вокзальной установить пешеходный светофор на отм. 412м.

10. Поменять порядок знаков на одной опоре, там где это необходимо.

В экономической части дипломного проекта рассчитан чистый дисконтированный доход на внесение предлагаемых изменений в схеме ОДД. Из расчетов следует,что срок окупаемости нововведений составит 1 год.

В разделе БЖД рассмотрено воздействие вредных факторов автомобилизации, а также способы защиты от них человека и окружающей среды.

Материалы работы могут служить основой для заключения хозяйственного договора на разработку проекта организации дорожного движения по ул.Красная между администрацией г.Кропоткина и ЮРГПУ(НПИ).

 

Уважаемые члены комиссии, доклад окончен, спасибо за внимание!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: