вала:
А) Выплавление подшипников и выход двигателя из строя.
В) Сокращение времени работы двигателя вследствие увеличения износа;
С) Незначительное увеличение температуры трущихся поверхностей;
D) Неустойчивую работу ДВС;
Е) Ухудшение экономичности работы двигателя;
26. Воздушный жиклер главной дозирующей системы позволяет:
А) Все перечисленные;
В) Уменьшить разряжение в диффузоре;
С) Увеличить разряжение в диффузоре;
D) повысить интенсивность поступления бензина;
Е) Объеденить горючую смесь при работе двигателя на средних нагрузках.
27. Рабочий объем – это:
А) Пространство, находящееся в выемке днища поршня;
В) Объем, занимаемый поршнем в цилиндре;
С) Пространство, освобождаемое поршнем при его движении от ВМТ к НМТ;
D) Пространство, находящееся над поршнем при его положении в ВМТ;
Е) Пространство, находящееся над поршнем при его положении в НМТ.
28. Поршень при проверке относительной утечки воздуха из цилиндров находится:
А) В любом положении;
В) В начале и в конце такта сжатия;
С) В начале и в конце такта выпуска;
D)В начале и в конце такта впуска;
Е) В начале рабочего хода.
29. Подтекание жидкости через контрольное отверстие в корпусе водяного насоса
свидетельствует о:
А) Не плотности соединения крышки и корпуса насоса;
В) Разрушение подшипников;
С) Ослабление крепления крыльчатки на валу насоса;
D) Возникновение трещин в корпусе насоса;
E) Изнашивание или повреждение деталей сальника.
30. Трение – это:
А) Хрупкое разрушение;
В) Пластическая деформация;
С) Абразивный износ;
D) Автоматический износ;
Е) Механическое сопротивление двух соприкасающихся деталей при их взаимном перемещении.
4 вариант
1. Минимальное давление масла которое допускается в карбюраторном двигателе
на минимальных оборотах холостого хода:
А) 0,6 МПа;
В) 0,5 МПа;
С) 0,1 МПа;
D) 0,05 МПа;
Е) 0,4 МПа.
2. Ключ, применяемый для затягивания ответственного соединения:
А) Газовый;
В) Торцовый;
С) Накидной;
D) Гаечный;
Е) Динамометрический.
3. Положение, в котором находится клапан термостата, если температура
жидкости в рубашке охлаждения выше 90°С при закрытой системе охлаждения:
А) Начало открытия;
В) Открытое;
С) Полуоткрытое;
D) Закрытое;
Е) Полузакрытое.
4. Двухступенчатый газовый редуктор в системе питания двигателя от
газобаллонной установки служит для:
А) Регулирования количества газа, поступающего в цилиндр;
В) Повышения давления газа при работе двигателя на больших нагрузках;
С) Уменьшения давления газа, подаваемого в цилиндры, до определенной величины на всех режимах работы двигателя;
D) Подогрева и испарения газа;
Е) Переключения двигателя на работу с бензиновыми смесями.
5. Положении поршня, при котором впускной и выпускной клапаны открыты:
А) В верхней мертвой точке;
В) В середине хода поршня;
С) На такте сжатия горючей смеси;
D) В нижней мертвой точке;
Е) В начале движения поршня от нижней мертвой точке к верхней.
6. Расположение цилиндров на двигателе КамАЗ – 740:
А) Горизонтальное;
В) Звездообразное;
С) Оппозитное;
D) V-образное;
Е) Рядное.
7. Способ которым в большинстве карбюраторов производится регулировка
уровня топлива в поплавковой камере:
А) Любым способом;
В) Изменением числа прокладок под крышкой карбюратора;
С) Заменой поплавка;
D) Заменой игольчатого клапана;
Е) Подгибанием специального язычка на поплавке.
8. Хранение автомобилей не допускается:
А) В боксах;
В) Вблизи легковоспламеняющихся жидкостей;
С) Под навесом;
D) В помещениях;
Е) На открытых площадках.
9. Деталь КШМ относящаяся к подвижной:
А) Цилиндр;
В) Поршневой палец;
С) Шатун;
D) Головка блока;
Е) Поддон картера.
10. Когда открывается выпускной клапан:
А) В конце рабочего хода до прихода поршня к НМТ;
В) Не закрывается полностью;
С) В начале такта выпуска при движении поршня к ВМТ;
D) В ВМТ;
Е) В конце такта выпуска при подходе поршня к ВМТ.
11. Угол расположения шатунных шеек коленчатого вала двигателя КамАЗ - 740 (градусов):
А) 45;
В) 120;
С) 90;
D) 180;
Е) 60.
12. Под системой понимается:
А) Определение путей и методов наиболее эффективного управления;
В) выбор на основании установленных критериев;
С) Определение целей и задач;
D) Процесс преобразования;
Е) совокупность элементов, находящихся во взаимодействии и образующих
определенную целостность.
13. Конвекционный способ сушки окрашенных кузовов и кабин предусматривает:
А) Нагрев окрашенных поверхностей горячим воздухом в специальных камерах;
В) Поглощение ультрафиолетовых лучей;
С) Обогрев инфракрасными лучами;
D) Сушка под солнечными лучами 48 часов;
Е) Поглощение инфракрасных лучей металлической поверхности.
14. Укажите правильную последовательность прохождения топлива через приборы системы питания карбюраторного двигателя:
А) Бак-фильтр грубой очистки-фильтр тонкой очистки-насос-карбюратор;
В) Бак -фильтр грубой очистки-насос-фильтр тонкой очистки-карбюратор;
С) Бак-насос-фильтр грубой очистки-фильтр тонкой очистки-карбюратор;
D) Бак-фильтр тонкой очистки-насос-фильтр грубой очистки-карбюратор;
Е) Бак-насос-фильтр тонкой очистки-фильтр грубой очистки-карбюратор.
15. Тип системы охлаждения в двигателе ВАЗ – 2110:
А) Охлаждение только встречным потоком воздуха;
В) Смешанная;
С) Воздушная;
D) Жидкостная, с термосифонной циркуляцией;
Е) Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
16. Дополнительная секция масляного насоса КамАЗ подает масло в:
А) Главную масляную магистраль;
В) Каналы головки блока;
С) Компрессор;
D) Полнопоточный фильтр очистки масла;
Е) Фильтр центробежной очистки масла и масляный радиатор.
17. Двигатель КамАЗ - 740 имеет:
А) Одну головку на три цилиндра;
В) Отдельную головку на каждый из цилиндров;
С) Одну головку на два цилиндра;
D) Отдельную головку на каждый ряд цилиндров;
Е) Головку на все цилиндры.
18. Наиболее универсальным оборудованием является:
А) Консольный кран;
В) Лебедка;
С) Электротельфер;
D) Кран-балка;
Е) Таль.
19. Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния:
А) Цилиндро - поршневой группы и газораспределительного механизма;
В) Системы смазки;
С) Газораспределительного механизма;
D) Цилиндро - поршневой группы;
Е) Системы охлаждения.
20. На мощность двигателя существенное влияние оказывает техническое состояние:
А) Газораспределительный механизмы, система охлаждения и смазки, система питания и зажигания;
В) Кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы, система охлаждения и смазки, система питания и зажигания;
С) Кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы и система охлаждения и смазки;
D) Кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы;
Е) Кривошипно-шатунный механизм.
21. Давление маслянного насоса в период испытания составляет:
А) 0,8 МПа;
В) 0,9 МПа;
С) 0,6 МПа;
D) 0,7 МПа;
Е) 1,0 МПа.
22. Автомобили, в смазочных системах двигателей которых, применяется один полнопоточный неразборный фильтр:
А) ЯМЗ- 238;
В) ГАЗ-5312;
С) ЗИЛ-4502;
D) КамАЗ- 5320;
Е) ВАЗ-2108.
23. Тип топливного насоса применяемого в системе питания карбюраторного двигателя:
А) роторный
В) поршневой
С) шестеренчатый
D) центробежный
Е) диафрагменный
24. При применении турбонадува в системе питания дизельного двигателя:
А) Давление в цилиндре двигателя не меняется;
В) Нагрузки на детали двигателя не изменяются;
С) Мощность двигателя не изменяется;
D) Мощность двигателя повышается;
Е) Мощность двигателя снижается.
25. Назначение ускорительного насоса карбюратора:
А) Для получения нормальной смеси и для ускоренного наполнения поплавковой камеры;
В) Для получения обедненной смеси;
С) Для ускоренного наполнения поплавковой камеры;
D) Для получения нормальной смеси;
Е) Для получения обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.
26. Устройство, обеспечивающее принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе:
А) Радиатор;
В) Масляный насос;
С) Водяной бак;
D) Расширительный бачок;
Е) Жидкостный насос.
27. Вентилятор системы охлаждения служит для:
А) Обдува передних стекол;
В) Обдува двигателя;
С) Создания воздушного потока через радиатор;
D) Отопления салона;
Е) Обдува задних стекол.
28. Электрический привод вентилятора включается:
А) При значительном повышении температуры охлаждающей жидкости в двигателе;
В) Раньше, чем открывается клапан термостата;
С) При непрогретом двигателе;
D) При движении жидкости по малому кругу циркуляции;
Е) При ручном включении.
29. Тип насоса применяемого в системе смазки:
А) Центробежный;
В) Диафрагменный;
С) Роторный;
D) Поршневой;
Е) Шестеренчатый.
30. Назначение редукционного клапана в системе смазки для:
А) Включения масляного фильтра;
В) Включения масляного радиатора;
С) Ограничения давления масла в системе смазки;
D) Отключения масляного радиатора;
Е) Перепуска масла при засоренном фильтре.
№ | 1 вар | № | 2 вар | № | 3 вар | № | 4 вар |
С | Д | В | Д | ||||
Е | Е | Е | Е | ||||
С | В | А | В | ||||
А | Е | С | С | ||||
В | А | Е | А | ||||
В | В | Д | Д | ||||
В | А | А | Е | ||||
А | В | Е | В |
Е | Е | Е | С | ||||
С | Д | Д | А | ||||
Д | С | С | С | ||||
В | В | Е | Е | ||||
С | Е | А | А | ||||
Д | Е | Е | В | ||||
А | Е | А | Е | ||||
Е | Д | В | Е | ||||
В | Е | Е | В | ||||
Е | А | С | Д | ||||
Д | Е | А | А | ||||
А | С | С | В | ||||
В | Е | Е | С | ||||
Д | В | Д | Е | ||||
В | А | Д | Е | ||||
Д | В | Е | Д | ||||
С | Е | А | Е | ||||
А | Е | Е | Е | ||||
С | Д | С | С | ||||
Е | А | В | А | ||||
А | А | Е | Е | ||||
В | С | Е | С |
Ключ ответов 1 СА (зачет) только Устройство автомобилей