Какие последствия вызывает прекращение подачи масла к шейкам коленчатого




вала:

А) Выплавление подшипников и выход двигателя из строя.

В) Сокращение времени работы двигателя вследствие увеличения износа;

С) Незначительное увеличение температуры трущихся поверхностей;

D) Неустойчивую работу ДВС;

Е) Ухудшение экономичности работы двигателя;

26. Воздушный жиклер главной дозирующей системы позволяет:

А) Все перечисленные;

В) Уменьшить разряжение в диффузоре;

С) Увеличить разряжение в диффузоре;

D) повысить интенсивность поступления бензина;

Е) Объеденить горючую смесь при работе двигателя на средних нагрузках.

27. Рабочий объем – это:

А) Пространство, находящееся в выемке днища поршня;

В) Объем, занимаемый поршнем в цилиндре;

С) Пространство, освобождаемое поршнем при его движении от ВМТ к НМТ;

D) Пространство, находящееся над поршнем при его положении в ВМТ;

Е) Пространство, находящееся над поршнем при его положении в НМТ.

28. Поршень при проверке относительной утечки воздуха из цилиндров находится:

А) В любом положении;

В) В начале и в конце такта сжатия;

С) В начале и в конце такта выпуска;

D)В начале и в конце такта впуска;

Е) В начале рабочего хода.

29. Подтекание жидкости через контрольное отверстие в корпусе водяного насоса
свидетельствует о:

А) Не плотности соединения крышки и корпуса насоса;

В) Разрушение подшипников;

С) Ослабление крепления крыльчатки на валу насоса;

D) Возникновение трещин в корпусе насоса;

E) Изнашивание или повреждение деталей сальника.

30. Трение – это:

А) Хрупкое разрушение;

В) Пластическая деформация;

С) Абразивный износ;

D) Автоматический износ;

Е) Механическое сопротивление двух соприкасающихся деталей при их взаимном перемещении.



4 вариант

1. Минимальное давление масла которое допускается в карбюраторном двигателе
на минимальных оборотах холостого хода:

А) 0,6 МПа;

В) 0,5 МПа;

С) 0,1 МПа;

D) 0,05 МПа;

Е) 0,4 МПа.

2. Ключ, применяемый для затягивания ответственного соединения:

А) Газовый;

В) Торцовый;

С) Накидной;

D) Гаечный;

Е) Динамометрический.

3. Положение, в котором находится клапан термостата, если температура
жидкости в рубашке охлаждения выше 90°С при закрытой системе охлаждения:

А) Начало открытия;

В) Открытое;

С) Полуоткрытое;

D) Закрытое;

Е) Полузакрытое.

4. Двухступенчатый газовый редуктор в системе питания двигателя от
газобаллонной установки служит для:

А) Регулирования количества газа, поступающего в цилиндр;

В) Повышения давления газа при работе двигателя на больших нагрузках;

С) Уменьшения давления газа, подаваемого в цилиндры, до определенной величины на всех режимах работы двигателя;

D) Подогрева и испарения газа;

Е) Переключения двигателя на работу с бензиновыми смесями.

5. Положении поршня, при котором впускной и выпускной клапаны открыты:

А) В верхней мертвой точке;

В) В середине хода поршня;

С) На такте сжатия горючей смеси;

D) В нижней мертвой точке;

Е) В начале движения поршня от нижней мертвой точке к верхней.

6. Расположение цилиндров на двигателе КамАЗ – 740:

А) Горизонтальное;

В) Звездообразное;

С) Оппозитное;

D) V-образное;

Е) Рядное.

7. Способ которым в большинстве карбюраторов производится регулировка
уровня топлива в поплавковой камере:

А) Любым способом;

В) Изменением числа прокладок под крышкой карбюратора;

С) Заменой поплавка;

D) Заменой игольчатого клапана;

Е) Подгибанием специального язычка на поплавке.

8. Хранение автомобилей не допускается:

А) В боксах;

В) Вблизи легковоспламеняющихся жидкостей;

С) Под навесом;

D) В помещениях;

Е) На открытых площадках.

9. Деталь КШМ относящаяся к подвижной:

А) Цилиндр;

В) Поршневой палец;

С) Шатун;

D) Головка блока;

Е) Поддон картера.

10. Когда открывается выпускной клапан:

А) В конце рабочего хода до прихода поршня к НМТ;

В) Не закрывается полностью;

С) В начале такта выпуска при движении поршня к ВМТ;

D) В ВМТ;

Е) В конце такта выпуска при подходе поршня к ВМТ.

11. Угол расположения шатунных шеек коленчатого вала двигателя КамАЗ - 740 (градусов):

А) 45;

В) 120;

С) 90;

D) 180;

Е) 60.

12. Под системой понимается:

А) Определение путей и методов наиболее эффективного управления;

В) выбор на основании установленных критериев;

С) Определение целей и задач;

D) Процесс преобразования;

Е) совокупность элементов, находящихся во взаимодействии и образующих

определенную целостность.

13. Конвекционный способ сушки окрашенных кузовов и кабин предусматривает:

А) Нагрев окрашенных поверхностей горячим воздухом в специальных камерах;

В) Поглощение ультрафиолетовых лучей;

С) Обогрев инфракрасными лучами;

D) Сушка под солнечными лучами 48 часов;

Е) Поглощение инфракрасных лучей металлической поверхности.

14. Укажите правильную последовательность прохождения топлива через приборы системы питания карбюраторного двигателя:

А) Бак-фильтр грубой очистки-фильтр тонкой очистки-насос-карбюратор;

В) Бак -фильтр грубой очистки-насос-фильтр тонкой очистки-карбюратор;

С) Бак-насос-фильтр грубой очистки-фильтр тонкой очистки-карбюратор;
D) Бак-фильтр тонкой очистки-насос-фильтр грубой очистки-карбюратор;
Е) Бак-насос-фильтр тонкой очистки-фильтр грубой очистки-карбюратор.

15. Тип системы охлаждения в двигателе ВАЗ – 2110:

А) Охлаждение только встречным потоком воздуха;

В) Смешанная;

С) Воздушная;

D) Жидкостная, с термосифонной циркуляцией;

Е) Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

16. Дополнительная секция масляного насоса КамАЗ подает масло в:

А) Главную масляную магистраль;

В) Каналы головки блока;

С) Компрессор;

D) Полнопоточный фильтр очистки масла;

Е) Фильтр центробежной очистки масла и масляный радиатор.

17. Двигатель КамАЗ - 740 имеет:

А) Одну головку на три цилиндра;

В) Отдельную головку на каждый из цилиндров;

С) Одну головку на два цилиндра;

D) Отдельную головку на каждый ряд цилиндров;

Е) Головку на все цилиндры.

18. Наиболее универсальным оборудованием является:

А) Консольный кран;

В) Лебедка;

С) Электротельфер;

D) Кран-балка;

Е) Таль.

19. Компрессия в цилиндрах двигателя в наибольшей мере зависит от технического состояния:

А) Цилиндро - поршневой группы и газораспределительного механизма;

В) Системы смазки;

С) Газораспределительного механизма;

D) Цилиндро - поршневой группы;

Е) Системы охлаждения.

20. На мощность двигателя существенное влияние оказывает техническое состояние:

А) Газораспределительный механизмы, система охлаждения и смазки, система питания и зажигания;

В) Кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы, система охлаждения и смазки, система питания и зажигания;

С) Кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы и система охлаждения и смазки;

D) Кривошипно-шатунный, газораспределительный механизмы;

Е) Кривошипно-шатунный механизм.

21. Давление маслянного насоса в период испытания составляет:

А) 0,8 МПа;

В) 0,9 МПа;

С) 0,6 МПа;

D) 0,7 МПа;

Е) 1,0 МПа.

22. Автомобили, в смазочных системах двигателей которых, применяется один полнопоточный неразборный фильтр:

А) ЯМЗ- 238;

В) ГАЗ-5312;

С) ЗИЛ-4502;

D) КамАЗ- 5320;

Е) ВАЗ-2108.

23. Тип топливного насоса применяемого в системе питания карбюраторного двигателя:

А) роторный

В) поршневой

С) шестеренчатый

D) центробежный

Е) диафрагменный

24. При применении турбонадува в системе питания дизельного двигателя:

А) Давление в цилиндре двигателя не меняется;

В) Нагрузки на детали двигателя не изменяются;

С) Мощность двигателя не изменяется;

D) Мощность двигателя повышается;

Е) Мощность двигателя снижается.

25. Назначение ускорительного насоса карбюратора:

А) Для получения нормальной смеси и для ускоренного наполнения поплавковой камеры;

В) Для получения обедненной смеси;

С) Для ускоренного наполнения поплавковой камеры;

D) Для получения нормальной смеси;

Е) Для получения обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.

26. Устройство, обеспечивающее принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе:

А) Радиатор;

В) Масляный насос;

С) Водяной бак;

D) Расширительный бачок;

Е) Жидкостный насос.

27. Вентилятор системы охлаждения служит для:

А) Обдува передних стекол;

В) Обдува двигателя;

С) Создания воздушного потока через радиатор;

D) Отопления салона;

Е) Обдува задних стекол.

28. Электрический привод вентилятора включается:

А) При значительном повышении температуры охлаждающей жидкости в двигателе;

В) Раньше, чем открывается клапан термостата;

С) При непрогретом двигателе;

D) При движении жидкости по малому кругу циркуляции;

Е) При ручном включении.

29. Тип насоса применяемого в системе смазки:

А) Центробежный;

В) Диафрагменный;

С) Роторный;

D) Поршневой;

Е) Шестеренчатый.

30. Назначение редукционного клапана в системе смазки для:

А) Включения масляного фильтра;

В) Включения масляного радиатора;

С) Ограничения давления масла в системе смазки;

D) Отключения масляного радиатора;

Е) Перепуска масла при засоренном фильтре.


 


1 вар 2 вар 3 вар 4 вар

  С   Д   В   Д
  Е   Е   Е   Е
  С   В   А   В
  А   Е   С   С
  В   А   Е   А
  В   В   Д   Д
  В   А   А   Е
  А   В   Е   В

  Е   Е   Е   С
  С   Д   Д   А
  Д   С   С   С
  В   В   Е   Е
  С   Е   А   А
  Д   Е   Е   В
  А   Е   А   Е
  Е   Д   В   Е
  В   Е   Е   В
  Е   А   С   Д
  Д   Е   А   А
  А   С   С   В
  В   Е   Е   С
  Д   В   Д   Е
  В   А   Д   Е
  Д   В   Е   Д
  С   Е   А   Е
  А   Е   Е   Е
  С   Д   С   С
  Е   А   В   А
  А   А   Е   Е
  В   С   Е   С

Ключ ответов 1 СА (зачет) только Устройство автомобилей



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: