Формирование ассортиментной стратегии.




Определить, обосновать ассортиментную стратегию, которая может быть применима к рассматриваемому ассортименту на основании проведенного анализа. Предложить 3-5 конкретных мероприятия в рамках выбранной стратегии.

Оценка конкурентоспособности товара.

Привлекая в качестве экспертов еще двух человек, оценить конкурентоспособность товара по сравнению как минимум с двумя товарами-конкурентами, используя при этом как минимум 10 критериев.

Использовать 2 расчетных и 2 графических метода оценки конкурентоспособности.

 

Транспортировка.

Описать особенности и требования, предъявляемые к транспортировке выбранного товара.

Хранение.

Описать особенности и требования, предъявляемые к хранению выбранного товара.

Упаковка.

Описать особенности и требования, предъявляемые к упаковке выбранного товара.

Маркировка.

Описать особенности и требования, предъявляемые к маркировки выбранного товара. Указать виды и изображения используемой маркировки.

Эксплуатация

 

Контрольные задания

Список товарных групп, по которым по выбору студента осуществляется выполнение самостоятельной работы.

1. Автомобили

2. Бытовая техника

3. Вода

4. Вычислительная техника

5. Головные уборы

6. Домашний скот

7. Зерновые культуры

8. Инструмент хозяйственный

9. Канцелярские товары

10. Колбасные изделия

11. Кондитерские изделия

12. Консервы

13. Конфеты

14. Кофе

15. Крупы

16. Летательные аппараты

17. Мебель

18. Масло пищевое

19. Меховые изделия

20. Молочные продукты

21. Музыкальные инструменты

22. Мыло

23. Мясо

24. Нефть и нефтепродукты

25. Обувь

26. Овощи

27. Огнестрельное оборудование

28. Одежда

29. Офисная техника

30. Печатные издания

31. Пиломатериалы

32. Посуда

33. Программные средства

34. Рыба

35. Светильники

36. Слабоалкогольные напитки

37. Сок

38. Спортивные товары

39. Табачные изделия

40. Ткани

41. Трубы стальные

42. Фрукты

43. Хлебобулочные изделия

44. Цветные металлы

45. Чай

46. Часы

47. Шампунь

48. Ювелирные изделия

49. Ягоды

50. CD/DVD диски

 

Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Федеральный закон № 184-ФЗ «О техническом регулировании» от 27.12.2002 » (с изм. и доп.).

2. Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» » (с изм. и доп.).

3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» » (с изм. и доп.).

4. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (с изм. и доп.).

5. Правила продажи отдельных видов товаров. Постановление правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 » (с изм. и доп.).

10.2 Основная литература

1. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп..- М.: Инфра-М, 2009.- 752 с.

2. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник.- М.: Норма, 2008.- 448 с.

3. Управление качеством и конкурентоспособность потребительских товаров: Учебное пособие/ В.П.Попков, А.Л.Ющенко, А.И.Брешев.- СПб., 2010.- 133 с.

10.3 Дополнительная литература

1. Балаева С.И., Дзахмишева И.Ш., Блиева М.В. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие, 2-е изд. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2011.

2. Борисов А.Б. Комментарий к Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" (постатейный): с образцами претензий и исковых заявлений.- М.: Книжный мир, 2009.

3. Булатецкий Ю.Е. Потребительское право: Курс лекций/ РГТЭУ.- М.: НОРМА, 2008.- 416 с.

4. Дзахмишева И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров: Учебное пособие, 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИТК Дашков и Ко, 2011.

5. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Высшее образование, 2009.

6. Николаева М.А., Положишникова М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2010.

7. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров: Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 473 с.

8. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2009. - 752 с.

9. Федюкин В.К. Квалиметрия: Учебное пособие/ СПбГИЭУ.- СПб: СПбГИЭУ, 2009.- 365 с.

10. Ющенко А.Л. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебное пособие.- СПб.: СПбГИЭУ, 2011.- 108 с.

Интернет-ресурсы

1. https://www.pitportal.ru – Интернет-портал «Товароведение пищевых продуктов»

2. https://hipaaplanners.com/ - Интернет-портал «Товароведение»

3. https://iesd.cntd.ru/ - Указатель норм, правил, стандартов России

4. https://www.potrebitel.net – Союз потребителей Российской Федерации

1. https://ozpp.ru – Межрегиональная общественная организация Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»

 


Приложение 1

Образец титульного листа контрольной работы.

Минобрнауки РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

 

Кафедра коммерческой деятельности и предпринимательства



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: