I. Теоретические подходы к определению эффективности деятельности гостиничных предприятий




АО колледж «Казахский университет технологии и бизнеса»

Курсовая работа

На тему: Показатели оценки экономической эффективности предприятий гостиничного комплекса

 

Выполнила: студент группы ООГХ -302

Боранбаев А.Ж.

Проверил: Калыкова Г.М.

 

 

Астана 2017 г


Содержание

Введение……………………………………………………………... І.Теоретические подходы к определению эффективности деятельности гостиничных предприятий ……………………..... 1.1.Критерии и основные показатели оценки эффективности деятельности гостиничных предприятий …………...………….... 1.2.Современное состояние гостиничного бизнеса в Казахстане……………………………………………….…………. II. Стратегия повышения эффективности деятельности гостиничных предприятий на примере ГРК «Думан » (г. Астана)…………………………………………………………….… 2.1. Общая характеристика и структура ГРК «Думан ».................. 2.2. Анализ финансового состояния ГРК «Думан »……………… Заключение ………………………………………………………….. Список использованной литературы……………………………..... 3-4   5-16   5-11   11-16     17-23 17- 18 17-21 22-23 24-25

 

Введение

Эффективность управления гостиничным предприятием - один из основных показателей совершенствования управления, который определяется сопоставлением результатов управления и ресурсов, затраченных на их достижение. Эффективность управления складывается из трех составляющих: · экономический эффект - вид эффекта, имеющий непосредственную стоимостную форму, то есть измеряющийся в денежных или натуральных измерителях; · социально-экономический эффект - имеет комплексную природу сочетания экономической выгоды и социальной стабильности и спокойствия, например, улучшение условий работы, снижение уровня профессиональных заболеваний (при определенных условиях может быть переведен в обычный экономический эффект); · социальный эффект - вид эффекта, который принципиально не может быть пересчитан в экономический, например, предотвращение социального конфликта. По содержанию различают научно-технические (уровень механизации и автоматизации труда); организационные (рациональная структура аппарата управления, расстановка кадров, трудовая дисциплина и т.д.); экономические (система материального поощрения и материальной ответственности); социально-психологические (мотивация труда, межличностные отношения) и др. По форме различают факторы прямые (квалификация персонала, состояние оборудования) и косвенные (психологический климат, групповая динамика). Первые непосредственно влияют на эффективность управленческого труда, вторые - опосредованно. Результаты анализа дают необходимую информацию администрации гостиничного предприятия и другим пользователям-субъектам анализа - о состоянии анализируемых объектов. Цели субъектов анализа могут быть различными, но все они сходятся в главном-получении ключевых параметров, позволяющих дать точную оценку как текущего состояния объекта, так и ожидаемых перспектив его развития. Эффективность туристской организации в общем виде определяют как отношение ее деятельности к затратам, направленным на их качественное достижение. Эффективность отражает уровень достижения преследуемых целей, поэтому все туристские организации в условиях рынка стремятся к максимизации эффекта. Экономическая эффективность – процесс хозяйствования, результат которого выражается определенной выгодой, достигнутой при определенных затратах информационных, денежных, материальных ресурсов и рабочей силы. Общий критерий эффективности общественного производства заключается в достижении в интересах общества наибольших результатов при наименьших затратах средств и рабочей силы. Индустрия гостеприимства, являющаяся одной из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Благодаря социальному, политическому и экономическому прогрессу за последние двадцать лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получила инфраструктура туризма и основной ее компонент – гостиничный сектор, стремящийся получить свою долю бизнеса и всячески пытающийся убедить туристов истратить деньги на приобретение предоставляемых им гостиничных услуг. Эффективность работы гостиницы отражает ее успешность в разных сферах. Высокая эффективность необходима для выживания и процветания любой гостиницы, часто находящейся в условиях постоянно растущей конкуренции. Успех позволяет получить гостинице доход, необходимый для того, чтобы оплатить кредиты, вознаградить персонал и получить прибыль, удовлетворяющую владельцев-инвесторов. КАК в любом бизнесе, здесь существует постоянная необходимость улучшать свою работу, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова остановиться в этой гостинице. Оценка эффективности является важным элементом разработки проектных и плановых решений, позволяющих определить уровень прогрессивности действующей структуры, разрабатываемых проектов или плановых мероприятий, и проводится с целью выбора ее совершенствования. Целью данной курсовой работы является анализ эффективности деятельности гостиницы и разработка мероприятий по повышению эффективности ее деятельности. Для выполнения данных задач необходимо рассмотреть такие показатели, как основы эффективности деятельности предприятия (основные показатели, характеризующие эффективность деятельности, методологические основы анализа показателей эффективной деятельности), провести анализ деятельности гостиницы! и разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности гостиницы.

I. Теоретические подходы к определению эффективности деятельности гостиничных предприятий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: