ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА




ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫКУРСОВОГО ПРОЕКТА

Введение

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Наименование и назначение проектируемого изделия

Требования к проектируемому изделию и тканям

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Направление моды

Анализ моделей реального уровня

ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ

Выбор и обоснование материалов для изделия

Проектирование моделей - предложений.

Выбор основной модели

3.3. Описание внешнего вида

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Характеристика системы конструирования одежды и обоснование ее

Выбора

Исходные данные для проектирования основного чертежа конструкции

Изделия (комплекта)

Размерная характеристика фигуры человека

4.2.2. Выбор и о боснование прибавок на свободное облегание

Построение чертежей базовой конструкции (БК).

Разработка модельных особенностей. Построение модельной конструкции

(МК)

РАБОЧИЙ ПРОЕКТ

Построение чертежей шаблонов деталей изделия

Построение чертежей основных шаблонов деталей верха

Построение вспомогательных шаблонов

Изготовление образца модели и уточнение конструкции.

Градация шаблонов по размерам и ростам

Техническое описание на проектируемую модель

Осуществление авторского надзора.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

6.1. На титульном листе, оформленном по прилагаемому образцу, ставится подпись

зам. директора по направлению подготовки о допуске работы к защите и подпись

руководителя, подтверждающего готовность курсового проекта.

6.2. Курсовой проект должен быть выполнен на стандартных листах белой бумаги

формата А 4 и оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001 «Система

стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-

исследовательской работе. Структура и правила оформления».

6.3. Объем должен составлять 20-30 страниц печатного текста (без приложений). Текст

должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной

стороне белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Цвет шрифта - черный,

межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта -

14 кегль.

6.4. Размеры полей по ГОСТ 7.32-2001: левое –30 мм, правое –10 мм, верхнее –20 мм,

нижнее –20 мм. Текст выровнен по ширине, заказан абзацный отступ 1,25 мм.

6.5. Нумерация страниц – сквозная. Страницы курсового проекта нумеруются

арабскими цифрами. Титульный лист и оглавление (содержание) включают в общую

нумерацию работы, но номера страницы на них не ставят. Нумерация страниц

производится последовательно, начиная с третьей страницы (введение), на которой,

так же как и на последующих страницах, проставляют номер по центру нижнего поля.

6.6. Разделы и подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны быть

сформулированы кратко. Заголовки разделов оформляют симметрично тексту, заголовки

подразделов – с абзаца. Заголовки разделов печатаются прописными буквами,

заголовки подразделов – строчными буквами, заголовки не подчеркиваются, в конце

их точки не ставятся.

6.7. Все заголовки нумеруются арабскими цифрами. Номер подраздела состоит из

номера раздела и подраздела, разделенных точкой. Номер помещается перед

названием, после каждой группы цифр ставится точка. В конце заголовка точка не

ставится.

Такие разделы, как «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК

ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» не нумеруются.

6.8. Заголовки оформляют посередине страницы. Точка в конце заголовка не ставится.

Переносы в заголовках не допускаются. Размер абзацного отступа составляет 5 знаков.

После любого заголовка должен следовать текст, а не рисунок, формула, таблица

или новая страница. Слово «Глава» не писать!

6.9. Список использованных источников и литературы печатается через полтора

интервала, каждая позиция начинается с абзаца.

6.10. Приложения идентифицируются номерами, например, «Приложение 1». На

следующей строке при необходимости помещается название приложения, которое

оформляется как заголовок 1-го уровня без нумерации.

6.11. Все таблицы и рисунки должны иметь нумерационный и тематический

заголовки. Нумерация рисунков, таблиц и формул может быть либо сквозной по всему

тексту, например, «Таблица 7», «Рис. 2», либо по разделам, например, «Таблица 1.7»,

«Рис. 2.5», (т.е. рисунок 5 в главе 2).

Каждый рисунок должен иметь название. Название рисунка располагается под

рисунком по центру.

Название таблицы располагается над таблицей справа. Все названия должны

располагаться без отрыва от соответствующего объекта.

На каждый рисунок, таблицу и приложение в тексте должна быть ссылка в

скобках, например (рис. 3.4).

Названия рисунков и таблиц рекомендуется набирать 12 шрифтом с

полужирным начертанием. В таблице междустрочный интервал – одинарный.

Пример оформления таблицы и рисунка представлен в Приложении 8.

6.12. Формулы должны быть расположены посередине строки и пронумерованы

арабскими цифрами в скобках по правому краю листа. В случае необходимости

буквенные обозначения в формуле должны быть расшифрованы.

6.13 Сноски должны быть оформлены через междустрочный интервал одинарный.

Сноски должны иметь абзацный отступ.

6.14. Сокращения русских слов и словосочетаний в ВКР необходимо выполнять в

соответствии с требованиями ГОСТ 7.12.

Список использованных источников составляется в следующем порядке:

- законы Российской Федерации

-нормативные акты, инструкции; иные официальные материалы (резолюции

рекомендации международных организаций и конференций, официальные доклады,

официальные отчеты и др.);

- монографии, учебники, учебные пособия;

- иностранная литература;

- интернет-ресурсы

Оформление осуществляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 - 2008.

Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления и ГОСТ 7.1 –

2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и

правила составления.

Приложения могут состоять из фотографий изделий, рисунков из Интернета,

материалов, схем, таблиц, диаграмм, положений и т.п.

Оформление текста производится с учетом требований ГОСТ 2.105-95 «Общие

требования к текстовым документам» и ГОСТ 2.106-68 «Текстовый документ».

ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

Курсовой проект – самостоятельная разработка, отвечающая современным

требованиям отрасли, содержащая решение конкретной задачи, представленная в

проектной части.

Профессиональный модуль - часть основной профессиональной образовательной

программы, имеющая определённую логическую завершённость по отношению к заданным

ФГОС результатам образования, предназначенная для освоения профессиональных

компетенций в рамках каждого вида деятельности.

Руководитель – преподаватель специальных дисциплин в рамках которой определена

тема проекта, обладающий высокой квалификацией и надлежащей педагогической

компетенцией.

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) - программа

среднего профессионального образования, определяющая в соответствии с ФГОС СПО

содержание профессиональной подготовки определенного уровня по конкретной

специальности.

СМК – система менеджмента качества.

ФГОС - федеральные государственные образовательные стандарты.

ОК – общая компетенция.

ПК - профессиональная компетенция.

БК – базовая конструкция одежды: чертеж изделия определенного вида и силуэта на

типовую фигуру.

МК – модельная конструкция: чертеж изделия согласно эскизу с нанесенными

конструктивными и декоративными членениями.

Деталь верха - цельная или состоящая из частей деталь изделия из основного материала.

Деталь подкладки – часть изделия выполняется из подкладочного материала,

прикрепленная к внутренней стороне изделия и предназначена для оформления изделия с

изнаночной стороны.

Деталь прокладки - часть изделия из специального материала, служащая для придания

устойчивой формы или утепления, расположенная между деталями верха и подкладки.

 

Введение - вступительная часть курсового проекта. Объем введения должен быть

небольшим 1–2 страницы.

Введение к курсовому проекту в обязательном порядке содержит следующие элементы:

- Определение темы. Необходимо привести несколько (2–3) фраз из учебной литературы,

характеризующих основные понятия темы.

- Актуальность работы. Следует обозначить существующее положение, почему

актуальна именно затронутая в теме проблема. Обоснование может начинаться с фразы:

«Актуальность данной темы обусловлена тем, что ».

- Цель работы. Цель показывает направление раскрытия темы работы. Например: «Цель

курсового проекта – изучение (описание, определение, установление, исследование,

разработка, раскрытие, освещение, выявление, анализ, обобщение) …

- Задачи курсового проекта – это способы достижения цели. Следует выделить 1–2

целевые задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели

исследования. Каждая из задач формулируется в соответствии с главами работы.

Пример формулирования задач: «Для достижения цели, поставленной в курсовом

проекте, были определены следующие задачи:

1. Разработать …

2. Провести…

3. Раскрыть сущность …

4. Проанализировать причины …

5. Сравнить …

6. Рассмотреть …

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: