Условия реализации программы.




 

Уровни:

а. Семья;

б. Клуб;

в. Центр Р.Т.Т.;

г. Русская школа;

д. Школа – интернат;

е. Община – приход – артель – школа.

Как говорится: «Кто работает – тот ест». Т.е. «Только тот кто работает самостоятельно, сознательно, творчески – получает плоды и правильный результат».

Вспомните притчу о талантах:

«Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у не имеющего отнимется и то, что имеет» (Мтф.25.29).

Рабочий коллектив:

а. Родители;

б. Дети;

в. Учителя;

г. Священник, как духовник и учитель;

д. Руководитель, как организатор.

 

Внутреннее ó внешнее.

Внутреннее:

- Идея, смысл, цель;

- Ум (разум) – сознание, понимание;

- Воля – внимание, владение, управление;

- Сердце – чувства, переживания, эмоции.

Внешнее:

- Уклад, устав;

- Среда, сфера;

- Обычай, обряд;

- Коллектив, класс.

 

С чего начать.

Семейная школа.

1. Встречаются главы семей, объединенных одной Целью – воспитание и обучение детей.

2. Разговаривают, определяют степень намерения, важность и значимость данной Цели.

3. Решают – это Главная Цель, смысл жизни и способ спасения души.

4. Решают – создать Семейную Школу. В нее входят родители и дети.

Основной костяк родители чьи дети «учебного возраста», остальные помогают – потому, что дети растут быстро.

5. Решают – надо общаться, думать, делать.

6. Определить (итак все знают) желания, интересы детей.

7. Определить кто из родителей, какие знания может дать правильно.

8. Найти лучших мастеров, которые могут научить правильно (нужному знанию, навыку).

9. Сбор детей (может быть разного возраста) у кого-то дома. Лучше с кем-то из родителей. Проведение урока. Один углубленно, если пошло. Несколько разных, если надо и, если есть возможность. При возможности создать учебные классы, оборудовать их по высшему классу.

10. Повышение качества и количества уроков.

11. Совместные мероприятия: праздники, выходы в лес, поход в музеи, посещение Церкви, крестины, дни рождения и т.д.

12. Пригласить священника, у которого такие же цели, взгляды, отношение, настрой.

Все развивается естественно, если работать постоянно и целенаправленно.

Если сами родители ничего не делают – им никто и ничто не поможет.

Расширение сферы деятельности (область владения) происходит по воле Божьей, молитвами и усилиям людей. Богъ в помощь!

Организация учебного процесса.

 

Принципы:

1. Единство традиции и современности;

2. Единство воспитания и обучения;

3. Единство теории и практики, слова и дела;

4. Единство знаний. «Зри в корень»;

5. Цельность работы с информацией:

- логика (анализ, синтез);

- образ, представление;

- ощущение, чутье.

6. Сотрудничество и самодеятельность (коллектив, круг);

7. Цельность образа жизни, цельность мышления;

8. Погружение, обострение, мозговой штурм;

9. Единство, общность, соборность, «всем миром»;

10. Свободный, Творческий, производительный труд;

11. Совместный, коллективный труд;

12. Дополнение и уравновешенность знаний;

13. Цельность и целенаправленность обучения;

14. Объединение усилий;

15. Стратегия «Единого действия», тактика мелких побед;

16. Органы чувств, способы работы с информацией, качество восприятия, способность к учебе, мировосприятие, мировоззрение;

17. Смена вида деятельности;

18. Многообразие тем, дел, упражнений (многогранность бытия);

19. Работа с человеком. Работа человека над собой;

20. Человек – личность;

21. Учебно-производственные объединения;

22. Творчество – способность производить больше, чем надо для себя, способность помогать людям, отдавать;

23. Стремление все делать правильно;

24. Не учиться жить, а жить!

Не готовиться к жизни, а жить!

25. Учеба – это труд;

26. Развивать все таланты человека.

 

Порядок действий:

а. Определение талантов, склонностей, способностей, призвания;

б. Выявление желаний, интересов, предпочтений;

в. Помощь в самовыражении, реализации возможностей, удовлетворении потребностей души и тела;

г. Победа в любимом деле и распространение успеха;

д. Самостоятельная деятельность;

е. Обобщение опыта и помощь в обучении других (свое понимание, объяснение, методика обучения);

ж. Соединение знания с делом в художественном, техническом, производительном труде;

з. Расцвет таланта, сбор урожая.

 

Особенности:

а. Смешанная группа, творческий коллектив. Учитель и ученики по интересам;

б. Продолжительность занятий – по ситуации. Мера – в удовольствие, в радость. Формально – 30 мин.;

в. Одно руководство, одна цель, один учебный план, одно расписание;

г. Больше творчества и прикладных дел;

д. Больше Русской традиции во всем. История, русский язык, русская литература, ремесла и т.д.;

е. Погружение в любимое дело.

 

Заключение.

 

Важны не специальные знания, не опыт и не деньги. Главное – мечта, стремление, намерение. Главное – дело, испытание, проба, попытка.

Постоянное, целенаправленное действие основанное на спокойном, уравновешенном убеждении в правоте, необходимости, важности нашего дела.

Главное – цельная и целенаправленная деятельность. При таком подходе все приобретает значение и важность. Здесь каждая «мелочь» наполняется смыслом, и приносит плоды.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: