Узкие тропинки, высокая трава на обочине




Правила поездки в мототуре

 

Впереди едет инструктор, указывая дорогу. Райдеры двигаются следом, со скоростью, которую сочтут безопасной для себя. То есть, по сути, Вы предоставлены сами себе. Но даже если Вы едете медленнее остальных, не беспокойтесь, Вас всегда подождут у развилки. В случае падения или поломки, Вы не останетесь в одиночестве посреди поля. Инструктор при себе имеет аптечку и набор инструментов для несложного ремонта.

Начало езды

 

1. Сесть как можно ближе к баку. Всегда следить, чтобы руки не были натянуты и немного расслаблены.

2. Убедиться, что мотоцикл стоит на нейтральной передаче. Это можно сделать, попробовав катнуть мотоцикл взад вперед. Если он катается, значит стоит на нейтральной передаче. Иначе, нужно выжать сцепление и доклацать передачу до самой нижней, на которой мотоцикл будет свободно кататься взад-вперед.

1. Внимание! Иногда мотоцикл не катается, но и передача не переключается вниз. Это значит, что передача застряла. В таком случае нужно ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ и так же катнуть мотоцикл взад-вперед, после чего снова попробовать переключить передачу вниз.

3. Всегда держите обе руки на руле, а обе ноги на подножках во время вождения.

4. Никогда не «дышите» в спину впереди едущему, оставляйте большую дистанцию для торможения.

5. Убедиться, что кнопка остановки двигателя (Красная кнопка на левом переключателе) ОТЖАТА.

6. Выжать сцепление, включить первую передачу.

7. Немного выкрутить ручку газа. Внимание! Питбайк очень резвый и если дать много газу, он встанет на дыбы. Наш инструктор ОБЯЗАН научить Вас управлять газом до начала движения!

8. Постепенно отпускать ручку сцепления, когда почувствуете небольшое движение вперед главное не бросить сцепление и еще более плавно довести его до конца.

9. В случае, если двигатель заглохнет, всю процедуру необходимо провести сначала - нейтралка, сцепление, передача, трогание.

Переключение передач

1. Передача переключается щелчком. Т.е нельзя переключить несколько передач, просто надавив вниз или вверх. Каждая следующая передача – новый щелчок.

2. Запрещается! Переключать передачу без выжатого сцепления.

3. Убедиться, что у Вас достаточная скорость для переключения передачи. При недостаточной скорости при переключении питбайк заглохнет.

4. Выбрать участок дороги, на котором Вы чувствуете себя уверенно для переключения передачи.

5. Отпустить ручку газа.

6. Выжать ручку сцепления.

7. Переключить передачу.

8. Отпустить сцепление.

9. Дать газу.

Остановка

1. Отпустить газ.

2. Выжать ручку сцепления.

3. Начать тормозить ножным тормозом.

4. При необходимости аккуратно нажимать на ручной тормоз.

Если что-то пошло не так

1. Сразу же выжать сцепление. Инстинктивно это сделать проще, чем заглушить двигатель и в случае необходимости можно быстро снова набрать скорость. При выжатом сцеплении двигатель не будет передавать усилия на колеса.

2. Очень много проблем у новичков возникает, потому что они пытаются держаться за руль. Это приводит к резким и неконтролируемым рывкам ручки газа. Внимание! Проще всего держаться коленями за бак питбайка. Руки же должны быть максимально расслаблены для максимально комфортной и безопасной езды. Следите за тем, что руки не натянуты, а немного согнуты. Сядьте ближе к баку для более комфортной езды.

3. В случае любой неисправности, или любого другого сомнения - обращаться к инструктору.

4. Если вдруг так получилось, что вы отстали от группы – доехать до ближайшего перекрестка и остановиться.

5. Если вдруг увидели впереди большую яму или кочку – замедлиться, привстать на подножках, это сделает мотоцикл более управляемым, а проезд препятствия мягким.

Железнодорожные рельсы

1. Инструктор по очереди помогает перейти или переехать рельсы.

2. Инструктор проезжает последним.

Шоссе

1. Шоссе пересекается ПЕШКОМ! По пешеходному переходу или хорошо просматриваемому участку.

2. Инструктор должен убедиться в безопасности пересечения.

3. Пересекается всеми одновременно, инструктор идет первым.

4. Если по какой-то причине нет возможности самому закончить пересечение, мотоцикл ставится вдоль дороги, и ждете помощи инструктора.

Второстепенные дороги

1. Инструктор должен убедиться в безопасности пересечения.

2. Инструктор выезжает на середину дороги, ждет пока переедет группа.

3. Инструктор пересекает дорогу последним.

Лес

1. Лес является участком особо повышенной опасности – пеньки, камни, ветки деревьев, сами деревья, можно засмотреться на природу.

2. Проезжается на второй передаче, на минимальной скорости.

3. Инструктор едет первым, предупреждая о возможных. опасностях и регулирует скорость группы.

Узкие тропинки, высокая трава на обочине

1. В траве незаметны камни или ветки, о которые можно повредить ногу. Представьте, как больно удариться ногой о дверной косяк. При таком ударе скорость вашей ноги 5 км/ч, при езде на питбайке – минимум 20 км/ч.

2. Участок проезжается медленно, на второй или третьей передаче.

3. Инструктор едет первым. Регулируя скорость группы.

Сыпучка или колея

1. Дорога с песком или мелким гравием. На такой дороге следует ехать с повышенной осторожностью, потому что высока вероятность заноса и падения

2. Выберите комфортную Вам скорость и зафиксируйте положение ручки газа. Занос происходит при разгоне или торможении.

3. Держите дистанцию с другими участниками группы.

Крутые подъемы

1. Сядьте ближе к баку.

2. На подъем можно заехать на второй или первой передаче.

3. Для того чтобы при въезде на горку двигатель не заглох, сохраняйте равномерную скорость.

4. В случае неуверенности – попросить помощи у инструктора.

5. Инструктор едет последним.

Крутые спуски

1. Для новичка спуск это довольно страшный участок.

2. В случае неуверенности – остановиться, попросить помощи у инструктора или попросить найти другую дорогу.

3. Осмотрите внимательно дорогу перед спуском. Сядьте ближе к заднему крылу. Никогда не спускайтесь с горки на высокой скорости.

4. Спускаться на первой передаче, двигатель будет тормозить за Вас.

5. Подтормаживать ножным тормозом.

6. НЕ использовать ручной тормоз.

7. Ехать с комфортной для Вас скоростью, даже если это медленнее чем пройти пешком!

8. Ни в коем случае не пытаться помочь себе ногами!

9. Инструктор едет последним.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: