ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении районного конкурса детской и молодежной непрофессиональной социальной рекламы
Общие положения
Сегодня остро стоит вопрос об информационной безопасности юного населения страны. Социальные, нравственные качества подрастающего поколения формируются по образцу и подобию всего того, что они слышат и видят, сознают и переживают, погружаясь в конкретную социокультурную среду.
Большое влияние на формирование детского сознания имеют средства массовой информации, где отсутствует системный подход к социальным аспектам рекламы в целом, так и к пропаганде идеи развития жизненных навыков и компетенции у каждого члена общества чувства сопричастности своему времени, ответственности за общественные процессы, личное поведение.
Цель и задачи Конкурса
Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии.
Задачи Конкурса:
- воспитание у молодых граждан личного отношения и стремления к решению социальных проблем современного общества;
- поддержка и развитие гражданских инициатив детей и молодежи на основе разработки и использования современных информационных и социокультурных технологий;
- выявление, поддержка и развитие талантливых детей и молодежи;
- формирование у подростков и молодежи умений и навыков в сфере непрофессиональной социальной рекламы.
Категории участников и номинации Конкурса
Участники Конкурса делятся на две возрастные группы:
- 10 – 14 лет (включительно);
- 15 – 18 лет (включительно).
Участие педагогов, родителей, консультантов-профессионалов допускается только в стадии подготовки конкурсных работ.
Номинации Конкурса:
1. "Печатная реклама": рекламные открытки, плакаты.
Работы представляются в формате А4 в одном экземпляре. К напечатанному изданию прилагается электронный носитель (CD, DVD дисках).
Работы должны быть оформлены для экспонирования в паспарту черного цвета (ширина – 4 см). К каждой работе должны быть приклеены этикетки размером 12 х 3 см: одна в правом нижнем углу паспарту, другая – на оборотной стороне работы.
Свертывание и сгибание работ при пересылке не допускается.
2 . "Ролик телевизионной рекламы": видеоматериалы представляются на диске CD (DVD) в формате AVI, MP4.
На диске указывается название организации, район/город, название ролика, авторы.
Продолжительность одного ролика – не более 60 секунд.
Конкурсные работы могут быть присланы по следующим темам:
- "Я гражданин страны своей" (работы, отражающие личное отношение к атрибутам и символам Российской государственности и знаменательным датам в истории российского государства);
- "Мир начинается с уважения" (работы, направленные наразвитие толерантного поведения);
- "Дорогой добрых дел" (работы, отражающие деятельность волонтерских объединений);
- "Моя семья – мое богатство" (работы, отражающие традиционные ценности семьи и воспитания детей);
- "На всех одна победа" (работы, направленные на поддержку и развитие патриотизма, в честь празднования 70-ой годовщины Победы в Великой отечественной войне);
- "Мир равных возможностей" (работы, направленные на привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья);
- "Учение – свет" (работы, направленные на формирование чувства ответственности за получение качественного образования, значимости системы профессионального образования);
- "Мое здоровье в моих руках" (работы, направленные на пропаганду здорового образа жизни и отказу от вредных привычек).
Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно.
Порядок проведения Конкурса
Конкурс проводится с 1 ноября по 30 ноября 2015 года.
Работы с заявками принимаются в МБУ ДО «ЦДТ Сормовского района» в кабинет №29 на участие не позднее 30 ноября (Приложение №1).
Оценка конкурсных работ
Критерии оценки конкурсных работ:
- социальная значимость и актуальность социальной проблематики работы;
- позитивный характер конкурсной работы;
- новизна подходов и оригинальность;
- эффективность воздействия рекламы;
- содержательность материала, глубина раскрытия темы;
- использование современных технологий в изготовлении работ;
- эстетика, уровень культуры предоставленных работ.
Дополнительные критерии оценки (для индивидуальных работ):
- соответствие содержания работы целям и задачам Конкурса;
- наличие авторской позиции в работе;
- выразительность и эмоциональный эффект работы;
- самостоятельность выполнения работы;
- соответствие оформления работы заявленным требованиям.
Подведение итогов Конкурса, награждение
Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса и награждаются грамотами управления грамотами управления образования администрации Сормовского района г. Н. Новгорода.
Горелова Е.С.
273-22-88
Приложение №1
Заявка на участие