Балльно-рейтинговая буквенная система оценки учебных достижений обучающихся с переводом в традиционную шкалу оценок




 

Аттестационная буквенная оценка Цифровой эквивалент баллов %-е содержание степени усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе  
А 4,0 95-100 отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 удовлетворительно  
С 2,0 65-69
С- 1,67 60,64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F   0-49   неудовлетворительно

Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется:

В случае если модуль состоит из одной дисциплины, то итоговой оценкой по модулю является результат итогового контроля по данной дисциплине. При этом итоговая оценка включает оценки по видам работ, предусмотренных учебной программой дисциплины (практические, лабораторные, расчетно-графические, курсовые), рассчитывается по формуле:

,где

Р1 и Р2 – оценки первого и второго рубежного контроля;

Э – оценка за экзамен;

ИМ – итоговая экзаменационная оценка за модуль дисциплин

0,4 и 0,6 – соответственно коэффициенты весомости экзаменационной оценки и оценок рубежного контроля.

В случае если модуль состоит из нескольких компонентов, то экзамен проводится по основному компоненту (Эок), а по другим компонентам формой итогового контроля являются реферат, эссе, проектная работа или курсовая работа (Эдк), рассчитывается по формуле:

,где

Эок – экзамен по основному компоненту;

Эдк – экзамен по другим компонентам;

ККМ – количество компонентов модуля

0,4 и 0,6 – соответственно коэффициенты весомости экзаменационной оценки и оценок рубежного контроля.

ИМ – итоговая экзаменационная оценка за модуль дисциплин.

Формы проведения экзамена. Критерии оценки экзамена

Форма проведения экзамена письменная. Оценка за экзамен составляет 40 % итогового результата по дисциплине.

Студент допускается к итоговому экзамену, если по итогам двух рейтингов средний балл составляет 50 баллов или выше. Оценка

рейтинга допуска составляет 60% итоговой оценки знаний по дисциплине.

Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Конституция РК

2. Трудовой Кодекс 2007 г.

4.2 Основная литература

3. Идрисова С.Б., Пиптюк А.В. Трудовое право Республики Казахстан: краткий курс и альбом схем: Учебное пособие. – Астана,

2009. – 314 с.

4 Нургалиева Е.Н. Комментарий к Трудовому кодексу Республики Казахстан.- Караганда: РИО «Болашак - Баспа», 2015 – 849 с.

5 Уваров В.Н. Трудовое право Республики Казахстан: Учебник. 2-е изд.-Алматы, Раритет, 2008. -616 с.

4.3 Дополнительная литература

6 Нурмагамбетов А.М., Пиптюк А.В. Право социального обеспечения Республики Казахстан. Учебное пособие. – Астана. – 2012.

-313 с.

7 Надирова А.К. Трудовое право Республики Казахстан: курс лекций. – Алматы: ИЦ ОФППИ Интерлигал, 2013. – 280 с.

8 Лушников А.М., Лушникова М.В. Курс трудового права: учебник: в 2 т. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Статут, 2009. – Т. 1. –

9 Межибовская И.В. Правовое регулирование социально-трудовой реабилитации инвалидов в Республике Казахстан: автореф. …

канд. юрид. наук. – Алматы, 1994. – 23 с.

10.Киселев И.Я. Сравнительное и международное трудовое право: учебник для вузов. – М.: Дело, 1999. – 726 с.

11.Трудовое право: учебник / под ред. В.М. Лебедева. – М.: Норма ИНФРА-М, 2013. – 464 с.

12.Воробьев В.В. Трудовое право: Курс лекций: учебное пособие. – М. ИНФРА, 2012.-304 с.

(Оптимальное количество источников основной литературы – не более 3-5 базовых учебников и нормативные акты. Указывается литература – учебники, учебные пособия, как правило, имеющиеся в библиотеке, или электронные ресурсы. Список должен содержать источники, на которые преподаватель опирается при изложении материала. Список должен быть небольшим и учитывать реальные возможности студентов в его изучении).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: