Проблемы, решаемые социальной коммуникацией




Реферат

На тему: «Рекламная коммуникация»

 

Выполнила: студентка

группы ЛПА-201

Минасян М. Э.

 

Проверила: доцент

Дробышева О.В.

 

 

Челябинск 2015

Содержание

 

Введение. 3

1. Основные принципы общественной коммуникации. 4

1.1. Понятие и сущность общественной коммуникации. 4

1.2. Типы и функции социальной коммуникации. 5

1.3. Проблемы, решаемые социальной коммуникацией. 6

2. Реклама как элемент социальной массовой коммуникации. 6

2.1. Рекламная коммуникация. 6

2.2. Формы коммуникативного действия. 9

2.3. Значение рекламы.. 10

2.4. Функции рекламы.. 11

2.5.Типы рекламы.. 13

2.6. Цели и задачи рекламы.. 15

2.7. Главные ресурсы рекламы.. 17

2.8. Рекламный текст. 18

Вывод. 19

Библиографический список литературы.. 20

 

 

 

Введение

Социальная жизнь человека меняется, увеличивается ее темп и меняется ритм. Из этого следует неминуемое увеличение значимости в мире общественной коммуникации и средств глобальной коммуникации. Коммуникативные движения, соединяющие сообщество на всех уровнях, распределяющие и транслирующие важные данные, проявляют необходимое воздействие на существование сообщества. Возрастающая информатизация общественной существования проводит к увеличению влияния интерпретационных методик на чувства больших масс людей, сближает прежде неизвестные между собой культуры, но вместе с тем, раскрывает новые возможности управления общественным сознанием.

Нынешняя стадия формирования нашего государства характеризуется высококачественными переменами в абсолютно всех областях социального существования. Изменения коснулись и рекламы. Социальное и общенаучное внимание к ней, в настоящее время, огромно.

Цели реферата:

- Рассказать про основные принципы общественной коммуникации;

- Рассмотреть рекламу как элемент социальной массовой коммуникации.

Исходя из поставленных целей, я могу выделить следующие задачи:

- Поподробнее охарактеризовать общественную коммуникацию и рассмотреть проблемы, которые она решает;

- Рассмотреть рекламу, её компоненты, структуру, значения, и функции;

- Подвести итог и предоставить результаты по данному вопросу.

Актуальность данной темы состоит в том, что рекламная коммуникация играет очень важную роль в нашем обществе, и в скором будущем ее влияние может усилиться еще больше.

Основные принципы общественной коммуникации

Понятие и сущность общественной коммуникации

Коммуникативный процесс - процедура обмена данными среди людей. Задача - гарантировать представление данных, которые возможно расценивать сообщением.

Главные составляющие коммуникативного процесса: 1. Субъекты - отправитель и получатель отправитель - лицо, передающее определенную мысль иному субъекту получатель - лицо, которому адресовано обращение. 2. Средства – шифр, применяемый с целью передачи данных в знаковой форме (фразы, графики и т.п.), а помимо этого, каналы, согласно которым переходит известие (извещение, мобильный телефон, радиовещание). 3. Объект и отображающее его известие (заметка, телепередача). 4. Результаты – итоги, выраженные в изменении внутреннего состояния субъектов коммуникационного процесса, в их взаимоотношениях или в их действиях.

При их поддержке формируется имидж марки на рынке, а покупатель решается на приобретении данного товара. Отчасти, либо целиком они являются результатом той или иной формы рекламной коммуникации.

Типы и функции социальной коммуникации

Восприятие общественной коммуникации равно как объекта социологии коммуникации дает возможность аргументировать её базисные элементы - главные нюансы её изучения.

а) социальные структуры общества в плане их коммуникативных характеристик,

б) коммуникативные концепции, реализующие разные типы общественной коммуникации, в) каналы, степени и ресурсы коммуникации, обеспечивающие передачу и понимание данных и общественной значимости.

Главными функциями общественной коммуникации считаются:

1) информативная функция (предоставление данных); 2) экспрессивная (умение высказывать оценивающие сведение); 3) прагматическая (умение предоставлять коммуникационную установку, указывающую конкретное влияние на получателя).

Эти методы общественной коммуникации применяются в ходе маркетингового влияния её на потребителя.

Проблемы, решаемые социальной коммуникацией

1. Интеграцию единичных индивидов в общественные категории и общности, а финальных в общую и целую концепцию сообщества; 2. Внутреннюю дифференциацию сообщества, элементов его компаний, общностей, общественных учреждений и институтов; 3. Отделение и обособление общества и различных групп, общностей друг от друга в ходе их общения и взаимодействия, что приводит к наиболее полному пониманию собственной особенности, к наиболее результативному исполнению свойственных им функций

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: