Реферат
На тему: «Рекламная коммуникация»
Выполнила: студентка
группы ЛПА-201
Минасян М. Э.
Проверила: доцент
Дробышева О.В.
Челябинск 2015
Содержание
Введение. 3
1. Основные принципы общественной коммуникации. 4
1.1. Понятие и сущность общественной коммуникации. 4
1.2. Типы и функции социальной коммуникации. 5
1.3. Проблемы, решаемые социальной коммуникацией. 6
2. Реклама как элемент социальной массовой коммуникации. 6
2.1. Рекламная коммуникация. 6
2.2. Формы коммуникативного действия. 9
2.3. Значение рекламы.. 10
2.4. Функции рекламы.. 11
2.5.Типы рекламы.. 13
2.6. Цели и задачи рекламы.. 15
2.7. Главные ресурсы рекламы.. 17
2.8. Рекламный текст. 18
Вывод. 19
Библиографический список литературы.. 20
Введение
Социальная жизнь человека меняется, увеличивается ее темп и меняется ритм. Из этого следует неминуемое увеличение значимости в мире общественной коммуникации и средств глобальной коммуникации. Коммуникативные движения, соединяющие сообщество на всех уровнях, распределяющие и транслирующие важные данные, проявляют необходимое воздействие на существование сообщества. Возрастающая информатизация общественной существования проводит к увеличению влияния интерпретационных методик на чувства больших масс людей, сближает прежде неизвестные между собой культуры, но вместе с тем, раскрывает новые возможности управления общественным сознанием.
Нынешняя стадия формирования нашего государства характеризуется высококачественными переменами в абсолютно всех областях социального существования. Изменения коснулись и рекламы. Социальное и общенаучное внимание к ней, в настоящее время, огромно.
Цели реферата:
- Рассказать про основные принципы общественной коммуникации;
- Рассмотреть рекламу как элемент социальной массовой коммуникации.
Исходя из поставленных целей, я могу выделить следующие задачи:
- Поподробнее охарактеризовать общественную коммуникацию и рассмотреть проблемы, которые она решает;
- Рассмотреть рекламу, её компоненты, структуру, значения, и функции;
- Подвести итог и предоставить результаты по данному вопросу.
Актуальность данной темы состоит в том, что рекламная коммуникация играет очень важную роль в нашем обществе, и в скором будущем ее влияние может усилиться еще больше.
Основные принципы общественной коммуникации
Понятие и сущность общественной коммуникации
Коммуникативный процесс - процедура обмена данными среди людей. Задача - гарантировать представление данных, которые возможно расценивать сообщением.
Главные составляющие коммуникативного процесса: 1. Субъекты - отправитель и получатель отправитель - лицо, передающее определенную мысль иному субъекту получатель - лицо, которому адресовано обращение. 2. Средства – шифр, применяемый с целью передачи данных в знаковой форме (фразы, графики и т.п.), а помимо этого, каналы, согласно которым переходит известие (извещение, мобильный телефон, радиовещание). 3. Объект и отображающее его известие (заметка, телепередача). 4. Результаты – итоги, выраженные в изменении внутреннего состояния субъектов коммуникационного процесса, в их взаимоотношениях или в их действиях.
При их поддержке формируется имидж марки на рынке, а покупатель решается на приобретении данного товара. Отчасти, либо целиком они являются результатом той или иной формы рекламной коммуникации.
Типы и функции социальной коммуникации
Восприятие общественной коммуникации равно как объекта социологии коммуникации дает возможность аргументировать её базисные элементы - главные нюансы её изучения.
а) социальные структуры общества в плане их коммуникативных характеристик,
б) коммуникативные концепции, реализующие разные типы общественной коммуникации, в) каналы, степени и ресурсы коммуникации, обеспечивающие передачу и понимание данных и общественной значимости.
Главными функциями общественной коммуникации считаются:
1) информативная функция (предоставление данных); 2) экспрессивная (умение высказывать оценивающие сведение); 3) прагматическая (умение предоставлять коммуникационную установку, указывающую конкретное влияние на получателя).
Эти методы общественной коммуникации применяются в ходе маркетингового влияния её на потребителя.
Проблемы, решаемые социальной коммуникацией
1. Интеграцию единичных индивидов в общественные категории и общности, а финальных в общую и целую концепцию сообщества; 2. Внутреннюю дифференциацию сообщества, элементов его компаний, общностей, общественных учреждений и институтов; 3. Отделение и обособление общества и различных групп, общностей друг от друга в ходе их общения и взаимодействия, что приводит к наиболее полному пониманию собственной особенности, к наиболее результативному исполнению свойственных им функций