Отдел по работе с клиентами




Об организации

Группа компаний "РФК" с 2008 года оказывает юридические услуги в сфере кредитования и защиты прав потребителей. Многолетняя успешная практика дает отличные результаты, что позволяет разобраться с любой, самой запутанной ситуацией.

ГК «РФК» оказывает платные юридические услуги через сеть представителей.

Услуги, оказываемые населению:

Банкротство физ. лиц

После проведения процедуры банкротства происходит полное списание всех долгов

Реструктуризация, расторжение кредитного договора

Происходит фиксация долга по решению суда и клиент оплачивает его в расрочку

Выкуп долга у банка

А так же у микрофинансовых организаций, коллекторских агентств, у приставов.

Возврат страховки по кредиту

Клиенту возвращается вся сумма страховки. Такая страховка есть у всех людей, кто оформлял кредит.

Возврат некачественного товара

Наша компания работает по возврату любого товара. (Аудио, Видео, Бытовая техника, Сотовые телефоны, Планшеты, Ювелирные украшения, Часы… и др.)

Клиент получает деньги в полном объеме, услуга для него бесплатна.

Возврат АВТО по гарантии

Наша компания работает по возврату автомобилей разных марок, если есть дефекты, частые ремонты и другие обстоятельства по которым хотите его вернуть.

ДТП

Увеличиваем страховые выплаты по ДТП.

Сайт компании: https://rfc-24.ru/

Преимущества

· Безупречная репутация, большое кол-во хороших отзывов создадут положительный имидж Вашей компании.

· Огромная практика оказания юридических услуг, позволяет избежать большинства типичных ошибок «новичков» и затягивания процесса от не знания нюансов дела

· Широкий штат юристов по всей России, позволяет оперативно решать представительские и информационные услуги в любом городе.

· РФК специализируется на оказании услуг в сфере кредитования и защиты прав потребителей. Узкая специализация позволяет свободно ориентироваться в «подводных камнях» данных направлений.

· На сайте «РФК» размещается информация о партнере, также происходит генерация заявок, что позволяет партнеру получать дополнительных клиентов.

· Call-центр компании обрабатывает все входящие * и исходящие звонки. Оказывает грамотное консультирование по услугам компании, осуществляет запись в офис, напоминает о встрече, предоставляет информацию об этапе работы и дальнейших действий по клиенту. Тем самым снимая эту задачу с представителя.

· Информационное и юридическое сопровождение клиента сотрудниками «РФК» на протяжении всей работы по оказываемой услуге. По сути, партнер оказывает только «продажу» услуг РФК, направив все силы на развитие бизнеса.

· Франшиза совершенно БЕСПЛАТНА для партнера.

О бизнесе

Запустите свой бизнес с ноля с помощью наших инструментов и инструкций. Либо расширьте ассортимент своих услуг и увеличьте ежемесячный доход за счет нашей партнерской программы.

Станьте нашим эксклюзивным партнером в Вашем городе по юридическим услугам!

Доход партнера заключается в получении вознаграждения от ГК «РФК» за привлеченных и документально оформленных клиентов, согласно прайсу. Расходы могут составить от 15.000 рублей, а доходы до 500.000 рублей.

Размер вознаграждения зависит от услуги и её стоимости для клиента

Вознаграждение ПРЕДСТАВИТЕЛЯ:

· Возврат товара от 2000 до 8000 руб. (По возврату товара часто повторные обращения + рекомендации знакомым)

· Услуги по ДТП от 2000 до 50000 руб.

· Возврат страховки от 2000 до 6000 руб. (Обычно работа по нескольким страховкам)

· Реструктуризация и Выкуп долга от 2000 до 10000 руб. (Обычно работа по нескольким кредитам)

· Банкротство от 15000 до 50000 руб.

+ сохраняется доход от предоставления собственных услуг (даже увеличение дохода от роста потока клиентов в офис)

На второй, третий месяц прибыль может составить более 300 000 руб.

Также вы проходите обучение, получаете постоянные профессиональные консультации по любым вопросам и всю необходимую документацию

Возможные затраты ПРЕДСТАВИТЕЛЯ:

· Открытие офиса (Аренда рабочего места в Коворкинг - центрах от 5 т.р., аренда собственного офиса от 10 т.р., совместная аренда офиса с другим арендатором от 5 т.р.)

· Реклама в своем городе (от 10 000 руб.)

· Использование CRM программы – аб/плата 400 руб./мес.

· Подключение Call-центра – 150 руб./мес.

· Затраты на сотрудника, если есть в нем необходимость (З/п сотрудника)

· Хозяйственные нужды (интернет, почта, канцтовары)

Процесс работы:

1. Привлечение клиента (Реклама и продвижение собственного офиса)

2. Звонок потенциального клиента (возможность использовать Call-центр ГК «РФК»)

3. Запись на консультацию к Вам в офис клиента

4. Презентация услуг компании «РФК» и сопутствующих услуг (по согласованию)

5. Сбор первоначальных документов от клиента и пересылка их в офис ГК «РФК»

6. Получение вознаграждения от ГК «РФК» согласно предоставленному прайсу

7. Дальнейшее ведение клиента осуществляют сотрудники «РФК» дистанционно из г.Тольятти, а именно Отделом по работе с клиентами и Юридическим отделом.


Обучение и поддержка:

Мы помогаем нашим партнерам на всех этапах развития бизнеса, предоставляя следующее:

1) Колл-центр ГК «РФК»:

Команда профессионалов Call-центра пользуется IP-телефонией с возможностью ведения записи разговора, с прозвоном пропущенных звонков в нерабочее время. Это экономит Ваши деньги и время

· Принимает первичные входящие звонки по рекламе*

· Осуществляют консультирование клиентов по услугам, выясняет подходит ли клиент по условиям, записывает на определенное время в офис партнера*

· Напоминают о визите в офис*

· Принимают входящие звонки от действующих клиентов, сообщают о ходе работы

· Проводят опрос о полученной услуге

 

 

2) Отдел контроля качества:

Данный отдел следит за соблюдением высоких стандартов обслуживания и проводит анализ работы по клиенто-ориентированности.

· Ведется статистика по рекламе, на основании чего проводится анализ её эффективности*

· По результатам консультаций менеджерами в городах, формируется и анализируется «Воронка продаж» каждого менеджера*

· С клиентом постоянно поддерживается связь, ведется опрос по сервису оказания услуг. О выявленных нарушениях, сообщается руководителю офиса. Предпринимаются действия по удержанию клиентов в индивидуальном порядке

 

Отдел по работе с клиентами

Задачей данного отдела является «доведение» клиента до желаемого результата. А именно:

· Сбор и проверка документов

· Соблюдение сроков отправки претензий, исковых документов

· Отслеживание результатов по каждому этапу работы и оповещение клиентов об изменениях в ходе работы

· Формирование пакета дополнительных документов для клиента

 

4) СРМ программа:

В компании информация по всем клиентам ведется в CRM-системе. Это позволяет контролировать весь процесс работы.

· Фиксируются все вызовы как существующих клиентов, так и потенциальных

· Сохраняется запись разговоров

· CRM-программа обеспечивает сохранность всех данных.

· Агентам предоставляется доступ к программе, где они могут отследить информацию по клиентам, запись на консультацию в офис и также вносить все данные по клиенту*

 

5) Маркетинговый отдел:

Занимается разработкой рекламных продуктов по всем направлениям

· Партнерам предоставляется настройка и анализ контекстной рекламы Яндекс и Гугл

· Проводит настройку социальных сетей в вашем городе, наполнение трафиком действующих аккаунтов

· Предоставляет сувенирную продукцию (буклеты, ручки, визитки, папки-файлы), а также макеты и информацию для самостоятельного формирования заказа

· Предоставляет информацию по всем ранее используемым видам реклам, с инструкциями и материалом, конверсию по продвижению, макеты, тексты

· Маркетинговые исследования и новые идеи в рекламе.

 

6) Юридический отдел:

Оказывает консультирование представителей по услугам компаний, нестандартным вопросам по клиенту и помощь в общих вопросах

· Разработка документов по досудебному и судебному урегулированию

· Находит выход из нестандартных ситуаций

· Осуществляет представительство во всех судебных инстанциях

· Отстаивает интересы компании

 

Запуск представительства. Этапы:

· Рассмотрение Коммерческого предложения. Обсуждение нюансов

· Заполнение анкеты представителем. Ознакомление с Агентским договором

· Заключение агентского договора. Оформление доверенности на право подписи Представителя от имени Группы компаний «РФК»

· Отправка информации по услугам компании. Изучение инструкции продаж и информации по услугам

· Проверка знаний Агента по предоставленным ранее инструкциям.

· Открытие офиса. Адрес, фото для сайта

· Видео урок по продажам. Отправка рекламных материалов.

· Бизнес-план по рекламе

· График работы офиса. Организация Call-центра. Доступ к CRM.

· Создание печатей, отправка Клеше и сувенирной продукции

· Запуск рекламы, прием клиентов

 

 

Контакты

· E-mail: rfcompnay@mail.ru

Рабочий телефон: 8 967 488 41 80 Ирина, 8 960 841 38 82 Елена

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: