Идентификационный код закупки:17 1 6668000472 662301001 01471411621 000




Федеральное казенное предприятие

«Нижнетагильский институт испытания металлов»

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ФКП «НТИИМ»

_____________ Смирнов Н.П.

«13» ноября 2017 г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

На поставку фанеры, ДВП

Закупка осуществляется в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г.

№ 44-ФЗ у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

 

г. Нижний Тагил, Свердловская область

2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
Раздел 1. Извещение …………………………………………………………………….  
Раздел 2. Описание объекта закупки, Техническое задание ………………………….  
Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта …………………  
Раздел 4. Проект контракта ………………………………………………………………  
Раздел 5. Форма котировочной заявки ………………………………………………….  

 

РаЗДЕЛ 1. ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении ЗАПРОСА КОТИРОВОК

 

Идентификационный код закупки:17 1 6668000472 662301001 01471411621 000

Краткое наименование закупки: поставка

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): запрос котировок

Извещение о проведении запроса котировок размещается в Единой информационной системе в сфере закупок https://zakupki.gov.ru/

Заказчик: Федеральное казенное предприятие «Нижнетагильский институт испытания металлов»

Место нахождения: 622015, г. Нижний Тагил Свердловская обл., ул. Гагарина, д.29.

Почтовый адрес: 622015, г. Нижний Тагил Свердловская обл., ул. Гагарина, д.29.

Адрес электронной почты: torgi@ntiim.ru

Ответственное должностное лицо заказчика:

Руководитель контрактной службы: Руденко Сергей Валерьевич, тел. +7 (3435) 47-53-26

по организационным вопросам: Гуринова Нина Маультовна, тел. +7 (3435) 47-53-24

по техническим вопросам: Кочурова Елена Алексеевна, тел. +7 (3435) 47-51-74, 8-904-545-96-33.

Специализированная организация: не привлекается.

Наименование объекта закупки: поставка фанеры, ДВП.

Условия контракта: поставщик обязан поставить товары, выполнить работы, являющиеся объектом закупки, в номенклатуре (объёме), сроки, и качестве, которые определены документацией запроса котировок, техническим заданием и проектом контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта: 78 169(Семьдесят восемь тысяч сто шестьдесят девять) рублей 00 копеек, с учетом НДС 18% - 11 924 руб. 08 коп. Российский рубль.

Источник финансирования: собственные средства Заказчика.

Форма, срок и порядок оплаты:

- авансовый платёж не предусмотрен;

- расчёт в размере 100 % от суммы контракта производится в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания товарной накладной ТОРГ-12, Акта приёма-передачи товара.

Классификация товаров, работ, услуг (код по ОКПД 2):

16.21.12.111«Фанера общего назначения»;

16.21.14.000«Плиты древесно-волокнистые из древесины или других одревесневших материалов».

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1 (Одна) условная единица.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Дунайская, 33.

Срок поставки товара, завершения выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня подписания контракта.

Обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения: 5 % от начальной (максимальной) цены контракта – 3 908(Три тысячи девятьсот восемь)рублей45 копеек.

Контракт заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии (далее - «банковская гарантия»), выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

- сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;

- обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

- обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счёт, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

- срок действия банковской гарантии;

- отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении;

- установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии;

- условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счёта гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;

- права заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;

- условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несёт гарант.

Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Платёжные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта, имеющие приоритет относительно других платёжных реквизитов:

Получатель: ФКП «Нижнетагильский институт испытания металлов»

ИНН 6668000472, КПП 662301001

Банк получателя: Уральский банк ПАО Сбербанк, г. Екатеринбург

Расчётный счёт 40502810416540000034

Корреспондентский счёт 30101810500000000674

БИК 046577674

Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта на поставку фанеры, ДВП № _________.

Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту.

Требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ:

-соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчётности за последний отчётный период;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- отсутствие конфликта интересов между участником закупки и заказчиком;

- не является офшорной компанией;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.09.2017 г. № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств, для осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Преимущества предоставляются:

- субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям;

- организациям инвалидов не предоставляются;

- учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, не предоставляются.

Место и порядок подачи заявок участников закупки:

Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

Заявки на участие в запросе котировок, подготовленные в письменной форме, в запечатанном конверте подаются или направляются по почте Участниками закупки по адресу: г. Нижний Тагил Свердловской области, ул. Гагарина, д. 29, тел.: (3435) 47-51-79, 47-51-24, в рабочие дни с 08:30 до 16:30, перерыв с 12:00 до 13:00. Время местное.

В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фразу: "Для контрактной службы. Не вскрывать".

Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

- согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара, в случае осуществления поставки товара;

- предложение о цене контракта;

- документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ (копии таких документов), если предусмотрено предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы или организациям инвалидов;

- ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

- декларацию о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, если заказчик установил соответствующее ограничение (ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ);

- документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, либо заверенные копии данных документов.

Заявка должна быть оформлена в соответствии с формой согласно Разделу 5 настоящей документации.

Срок подачи заявок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до «27».11.2017 до 10:00 (время местное).

Место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок:

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок состоится «27».11.2017 в 10:00 (по местному времени) по адресу заказчика: Российская Федерация, 622015, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Гагарина, д. 29.

Представители Участника, участвующие в запросе котировок, должны прибыть заранее в помещение проходной Заказчика, иметь с собой паспорт (а в случае необходимости и доверенность) для оформления пропуска на режимную территорию.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: