Квалификационная характеристика работников




СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………3

1. Краткое описание проекта…………………………………………4

2. Виды услуг………………………………………………………….5

3. План маркетинга……………………………………………………6

4. План производства…………………………………………………9

5. Организационный план…………………………………………...11

6. Финансовый план………………………………………………….17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………20

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В данной работе будет рассмотрен проект оптимизации бизнес-плана туристского предприятия. В процессе работы особое внимание уделяется обоснованию управленческих решений в области экономики предприятия туризма, планирования, маркетинга, управления персоналом, финансового менеджмента.

Для анализа выбран коттеджный комплекс «Берег залива» находящийся в курортном районе города Санкт-Петербурга в поселке Репино (45 км. от Санкт-Петербурга), расположен на берегу Финского залива.

В ходе работы будут рассмотрены услуги комплекса, план маркетинга, план производства туристских услуг, организационный план комплекса и рассчитаны финансовые показатели деятельности коттеджного комплекса «Берег залива».

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Коттеджный комплекс «Берег залива» находится в курортном районе города Санкт-Петербурга в поселке Репино (45 км. от Санкт-Петербурга). Расположен на берегу Финского залива. В состав комплекса входят 4 коттеджа, 1 ресторан, 2 бани с бассейнами, бильярдная. Коттедж предоставляет своим посетителям шикарный отдых на берегу залива с баней, купанием, рыбалкой, походы в лес и живописный пейзаж вокруг. Поселок работает круглый год.

Потенциальные клиенты – это люди со средним и выше среднего достатком. Коттеджный комплекс также ориентирован на проведение таких мероприятий как свадьба, корпоративная вечеринка, тематическая вечеринка.

Комплекс имеет большое количество конкурентов, но спрос на него не падает, так как он предоставляет широкий спектр индивидуальных услуг и золотые скидные карты для VIP клиентов. Все услуги предоставляются на высочайшем качестве. Акцент сделан не на количество проданных коттеджей, а на качество обслуживания и последующее резервирование коттеджа этими клиентами.

Стоимость всего коттеджного комплекса составляет 58 млн. рублей. Коттеджи рассчитаны на 10, 12, 12, 16 человек.

Центральный офис будет находиться в самом коттеджном комплексе. Коттеджный комплекс находиться на охраняемой территории, имеет новейшую электронную систему сигнализации и помимо охранников территории еще и своих. В момент проведение мероприятий происходит усиление охраны.

 

ВИДЫУСЛУГ

Коттеджный комплекс «Берег залива» предоставляет своим клиентам следующие виды услуг:

· 1 коттеджа(10 мест);

· 2 коттеджа (12 мест);

· 1 коттеджа (16 мест);

· 2 бани с бассейнами и бильярдными

· 1 лодочная станция

· 1 здание для проведения развлекательных мероприятий и ресторана (летом пристраиваются летняя терраса)

· 1 дом – управляющий комплексом.

Также возможно оказание любых индивидуальных услуг заранее и за дополнительную плату.

Каждый коттедж представляет собой 3-х этажное деревянное здание. На первом этаже расположена огромная гостиная с камином и собственной кухней. Последующие два этажа занимают спальни.

Бани представляют собой деревянные 2–х этажные постройки. На первом этаже расположены 2 парные и бассейн, на втором бильярдная с 2-мя столами и одна спальня.

Основными потребителями услуг являются жители Санкт-Петербурга. Основная цель потребителей – роскошный отдых.

Комплекс работает круглый год. Как правило, в выходные и во время праздников осуществляется сдача всего комплекса одному заказчику, по будням разным. Возможно, проведение, как совместных мероприятий, так и для каждого заказчика.

 

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Необходимо сделать внутренний и внешний анализ среды коттеджного комплекса и после этого выявить самые эффективные действия по продвижению услуги на рынок.

Для анализа внутренней среды предприятия используется модель «7S».

Анализ внутренней среды по модели «7S».

Элемент модели Характеристика элемента
1.Strategy   Обеспечить наивысший сервис своим клиентам, максимизировать прибыль, получить устойчивое положение на рынке предоставления таких услуг.
2.Skill Индивидуальное обслуживание, высокий уровень сервиса, возможность заказа через Интернет и по телефону, большие скидки для VIP клиентов.
3. Shared Values Предоставление широкого спектра услуг, комплексное обслуживание.
4.Structure Отличное взаимодействие между всеми этапами оказания услуги и типами услуг, максимально возможное оснащение.
5. System Заказ по интернету и телефону, быстрота обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту, формирование клиентской базы и выделение из нее VIP клиентов.
6. Staff Весь персонал имеет высшее образование и прошел специализированные тренинги, большое внимание уделяется психологии и решению конфликтных ситуаций.
7.Style Хорошее техническое оснащение, постоянная модернизация, единый стиль формы персонала.

Теперь необходимо проанализировать внешнюю среду предприятия. Для ее анализа используется модель SWOT-анализ.

Анализ внешней среды с использованием модели SWOT-анализ.

Strength · высокое качество предоставляемых услуг · низкая конкуренция · возможность оказать любую услугу за дополнительную плату · квалифицированный персонал · расположение на живописном берегу залива   Weakness · большое вложение денежных средств · финансовые риски · отсутствие клиентской базы · влияние сезонности  
Opportunities · при необходимость возможно увеличение комплекса за счет близлежащих территорий · увеличение клиентской базы · максимизации прибыли за счет индивидуальных услуг и высокого уровня обслуживания Threats · появление более сильного конкурента · изменение предподчений клиентов  

После проведения анализа внутренней и внешней среды можно сформировать мероприятия по продвижению услуги.

 

Рекламная политика и PR-мероприятия

Вид рекламного мероприятия Частота и сроки использования Затраты на одно мероприятие, рублей Исполнитель
1.Презентация в 2-х больших отелях Санкт-Петербурга единожды   100000*2       Директор И региональный представитель  
2. Реклама в специализированных журналах   1 раз в месяц 3000*3*3=27000
3.Реклама в интернете   постоянно в течении года  
4. Реклама по телевизору в первый месяц работы  
Итого:747000

 

Таким образом стоимость рекламной компании составляет 747000 рублей за первый квартал работы, дальнейшие виды рекламы и затраты на них будут формироваться в зависимости от спроса потребителей.

Особое внимание в последующей рекламной компании будет уделяться формированию собственной клиентской базы.

 

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Технологический процесс формирования и реализации услуг комплекса имеет следующий вид:

Первоначальные затраты на оснащение предприятия:

Наименование Количество, шт. Затраты на единицу,руб. Затраты всего, руб.
        Строительство 4 коттеджей и введение в эксплуатацию, обустройство территории, котельная, дом для персонала, баня, постройка развлекательного центра с рестораном Лодки и рыбацкое снаряжение Оснащение и техника       8 000 000*4+ 1 000 000+ 2 000 000*2+ 12 000 000   60 000     49 000 000     240 000   1 000 000
  Итого     50 240 000

 

План производства услуги

 

Услуга Стоимость Итого за год
1 сутки (буд.) 1 сутки (вых.) 5 дней (буд.) 5 дней (с вых.)
  1 коттеджа(10 чел.) 70 000 90 000 240 000 350 000 16 000 000
  2 коттеджа(12 чел.) 90 000 95 000 300 000 420 000 16 960 000
  1 коттеджа(16 чел.) 100 000 150 000 400 000 580 000 5 360 000
  Услуги питания 1 мес.на все коттеджи-220000  

Итого: 38 452 000

Дополнительные услуги:

Лодки и рыбацкое снаряжение - 2000р. (за 5часов)*90=180000; на 2 человека 180000*2=360000

Общий итог: 38 452 000+360000 =38 812 000

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Организационно-правовая форма коттеджного комплекса «Берег залива» – общество с ограниченной ответственностью. Является коммерческой организацией, преследующей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяющей полученную прибыль между участниками. Частники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Учредительными документами общества являются: учредительный договор (если учредителей несколько) и устав, в которых указываются участники, размер уставного капитала, доля каждого участника и др.

Существенным преимуществом ООО (Общество с ограниченной ответственностью) является более простой способ регистрации, по сравнению с АО — нет необходимости производить регистрацию эмиссии акций при создании Общества, а также в упрощенном порядке можно увеличить или уменьшить уставный капитал, в акционерном обществе это сопряжено с бóльшими трудностями.

Иными словами, основные преимущества ООО:

· возможность вести предпринимательскую деятельность не от собственного лица, а опосредованно, через созданное юридическое лицо;

· ограниченный размер предпринимательского риска;

· возможность расширения бизнеса, привлечения инвестиций;

· возможность участия ООО в других хозяйственных обществах, создания дочерних обществ, создания некоммерческих организаций;

· возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы;

· наибольшая информационная «закрытость» — не требуется публиковать какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО;

· Безусловным преимуществом ООО, которые являются субъектами малого предпринимательства, является возможность перехода на упрощенную систему налогообложения.

Но также есть и ряд недостатков ООО:

· при любых изменениях состава участников, величины и пропорций уставного капитала, структуры управления требуется регистрация изменений в учредительных документах;

· число участников ООО не может превышать 50 человек, иначе оно должно быть преобразовано в акционерное общество;

· высокая степень риска при выходе из общества одного или нескольких участников, поскольку им должна быть передана доля в имуществе общества. В некоторых случаях, особенно если большую часть имущества составляет неделимый объект, это может сделать невозможной дальнейшую деятельность;

· решение стратегических вопросов деятельности собранием участников повышает риск принятия неверных решений, особенно при существенном неравенстве долей участников.

 

Организационная структура комплекса линейного типа:

Преимущества линейной структуры:

· четкая система взаимных связей функций и подразделений;

· четкая система единоначалия;

· один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

· ясно выраженная ответственность;

· быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

Недостатки линейной структуры:

· большое число "этажей управления" между работниками, выпускающими продукцию, и лицом, принимающим решение;

· перегрузка управленцев верхнего уровня;

· повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.

 

 

Квалификационная характеристика работников

Должность Обязанности Дополнительно
1.   Директор   Осуществляет общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, ведет переговоры, заключает договора, оформляет документы, несет ответственность за качество оказания услуг, предоставляемых комплексом, занимается маркетингом. Учредитель предприятия  
2.     Бухгалтер     Осуществляет такие функции как финансовый контроль, бухгалтерский учет, планирование и анализ финансовых затрат и поступлений, ведет бухгалтерскую и налоговую отчетность, ведет расчеты с клиентами за наличный и безналичный расчет, осуществляет расчеты по заработной плате с работниками. Работает по договору, заключенному с финансово-аналитической компанией  
3.   Юрист     Занимается разработкой учредительных документов, обеспечению предприятия законами, нормативными правовыми документами, необходимыми для осуществления деятельности предприятия. Работает по договору, заключенному с юридической компанией.
4.   Управляющий Занимается разрешением всех жилищных вопросов, ответственный за бронирование, встречу и размещение гостей, приём заявок на дополнительные услуги, обслуживание гостей. Договор
5.   Уборщик Занимается уборкой территории и коттеджей. Договор
6.   Охранник   Охрана материальных ценностей и имущества, обеспечивает безопасность гостей, поддержание имущества в надлежащем состоянии в отсутствии эксплуатации. Договор  
7. Садовник Занимается уходом за садом и поддержкой ландшафта территории. Работает по договору, заключенному с фирмой по ландшафтному дизайну
8. Техник Занимается эксплуатационно-техническими вопросами (электрика, водопровод, пожарная безопасность, устранение технических неполадок) Договор

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: