Ответственность Заемщика




6.1. При нарушении срока возврата кредита (части кредита) Заемщик уплачивает Банку неустойку в виде пени в размере согласно Тарифам Банка.

6.2. За нарушение Заемщиком обязанности, предусмотренной пунктом 4.1.6. настоящих Общих условий, Заемщик уплачивает Банку штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за каждый факт нарушения.

6.3. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения своих обязательств перед Банком Заемщик несет ответственность в соответствии с условиями Договора потребительского кредита.

Банковские счета Заемщика. Режим их действия

7.1. Настоящий раздел Общих условий регулирует отношения сторон по открытию, сопровождению и закрытию Банковского счета Заемщика.

7.2. Банковский счет Заемщика предназначен для зачисления денежных средств Заемщика или поступивших для Заемщика от третьих лиц, а также осуществления иных операций, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, в том числе, следующих операций, совершаемых в порядке и сроки, установленные Договором потребительского кредита:

7.2.1. Зачисление предоставленной суммы кредита согласно условиям договора потребительского кредита и поручению Заемщика, на Банковский счет. Банк зачисляет денежные средства на Банковский счет Заемщика по любому реквизиту идентифицированному Банком.

7.2.2. Перечисление с Банковского счета Заемщика суммы кредита согласно поручению Заемщика, данному Банку в Договоре потребительского кредита, заявлении на получение потребительского кредита (при вербальном согласии Заемщика на подключение услуги и подтверждения данного согласия путем смс-сообщения при наличии денежных средств на Банковском счете) по реквизитам, указанным в Договоре потребительского кредита, не позднее следующего банковского дня после зачисления суммы кредита на Банковский счет Заемщика.

7.3. Открытие Банком Заемщику Банковского счет и осуществление операций по этим счетам, связанных с выдачей Заемщику и зачислением на Банковский счет суммы кредита осуществляется бесплатно.

Оплата иных операций по счетам, не указанных выше осуществляется согласно тарифам Банка.

7.4. Банк не отвечает за задержку платежей по Банковскому счету Заемщика, произошедшую не по вине Банка, в том числе в результате сбоя (технических неполадок) или отказа системы Межрегионального центра информатизации при Центральном банке Российской Федерации.

7.5. При полном и надлежащем исполнении Заемщиком обязательств по Договору потребительского кредита Договор банковского счета расторгается по основаниям, предусмотренным законодательством.

7.6. Договор банковского счета расторгается по заявлению Заемщика в любое время. Расторжение Договора банковского счета является основанием для закрытия Банковского счета Заемщика.

7.7. Банк предоставляет Заемщику Расчетную карту для совершения Заемщиком операций, расчеты по которым осуществляются за счет денежных средств, предоставленных Банком Заемщику в пределах установленного лимита кредита в соответствии с условиями Договора потребительского кредита.

7.8. Комиссия за оформление и обслуживание Расчетной карты, порядок и сроки ее оплаты определяются в соответствии с Договором потребительского кредита и тарифами Банка.

7.9. Банк уплачивает проценты на остаток денежных средств (свободных средств), находящихся на Банковском счете, в размере согласно Тарифам Банка.

7.10. Банк не отвечает за задержку платежей по Банковскому счету Заемщика, произошедшую не по вине Банка, в том числе в результате сбоя (технических неполадок) или отказа системы Межрегионального центра информатизации при Центральном банке Российской Федерации.

7.11. При полном и надлежащем исполнении Заемщиком обязательств по Договору потребительского кредита Договор банковского счета расторгается по основаниям, предусмотренным в Договоре потребительского кредита.

7.12. Денежные средства, находящиеся на Банковском счете Заемщика, застрахованы в порядке, размерах и на условиях, которые установлены Федеральным законом от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

 

Расчетная карта

8.1. Расчетная карта является собственностью Банка и после прекращения действия Договора банковского счета Заемщик обязан ее вернуть.

8.2. Банк не несет ответственности за последствия исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами, в тех случаях, когда с использованием предусмотренных Банковскими правилами и Договором банковского счета процедур Банк не мог установить факта выдачи распоряжения неуполномоченными лицами.

8.3. Стороны признают, что совершенные с использованием Карты платежные операции юридически эквивалентны поручениям Заемщика на безналичное перечисление средств с Банковского счета.

8.4. Заемщик обязан контролировать достаточность денежных средств на счете для совершения операции с учетом оплаты услуг Банка, услуг банков-участников платежных систем и не допускать превышения лимита задолженности по Договору потребительского кредита. Если сумма операций по Банковскому счету Заемщика превысила лимит кредита, при этом он продолжает совершать операции при недостаточности/отсутствии средств на его Банковском счете для их обработки, Банк вправе предпринять необходимые меры для прекращения дальнейших списаний средств со счета Заемщика.

8.5. Операции с использованием Карты могут быть совершены только Держателем карты.

8.6. Выпуск Карты осуществляется на основании заявления Заемщика. Банк выдает Карту Заемщику в офисе Банка либо передает ее Заемщику по адресу, указанному Заемщиком в Заявлении о предоставлении потребительского кредита. При этом передача карты осуществляется согласно заявления о предоставлении потребительского кредита лично/почтой Заемщику либо его представителю, имеющему на это право.

8.7. Держатели Карт могут осуществлять погашение кредита с использованием карты, путем внесения наличных денежных средств в Банках, в пунктам выдачи наличных и/или банкоматах, принимающих наличные денежные средства с использованием Карт, с целью идентификации Банковского счета.

8.8. Для проведения операций с Картой возможен ввод пароля. После трехкратного подряд ввода неверного ПИН-кода банковской карты она блокируется. Расходы по замене или разблокировке Карты оплачиваются Заемщиком согласно действующим тарифам Банка. Операции с использованием Карт осуществляются в пределах предоставленного лимита задолженности по Договору потребительского кредита, либо свободных денежных средств, размещенных Заемщиком на счете в соответствии с настоящими Общими условиями, причем свободные средства будут использованы в первую очередь.

8.9. Получение наличных денежных средств в инфраструктуре Банка осуществляется согласно действующим тарифам Банка на момент совершения операций и иных услуг в соответствии с тарифами Банка на момент совершения операций.

8.10. Досрочный перевыпуск Карты осуществляется в случае утери/порчи на основании письменного заявления Держателя карты. За перевыпуск Карты Банк взимает комиссию, установленную тарифами Банка.

8.11. Банк направляет информацию (выписку) о совершении каждой операции с использованием Карты посредством сервиса Интернет-банк sovcombank.ru, иных средств связи. Дополнительно (при желании на подключение) Банк может информировать Заемщика о совершении операции с использованием Карты путем смс-уведомления согласно тарифам Банка. Информирование считается надлежащим с момента направления Выписки/смс-уведомления о проведении операции.

8.12. При отсутствии согласия Заемщика на проведение операции с использованием Карты Заемщик обязуется немедленно, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка по переводу денежных средств Выписки посредством сервиса Интернет-банк sovcombank.ru. либо смс-уведомления о совершении операции уведомить Банк любым из предложенных способом (претензия в офисах Банка, по телефону 8 800 100 77 72, www.sovcombank.ru). В случае, если после получения Заемщиком Выписки посредством сервиса Интернет-банк sovcombank.ru /смс-уведомления о проведении операции с использованием Карты Заемщик не уведомил Банк в указанные выше сроки о несогласии с данной операцией Банк не обязан возмещать сумму операции.

8.13. Заемщик обязуется незамедлительно после обнаружения факта утраты Карты и/или его использования без согласия Заемщика уведомить любым из предложенных способом (сервис Интернет-банк sovcombank.ru, претензия в офисах Банка, по телефону 8 800 100 77 72, www.sovcombank.ru) Банк, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка по переводу денежных средств Выписки посредством сервиса сервиса Интернет-банк sovcombank.ru или смс-уведомления.

8.14. Использование Карты может быть приостановлено или прекращено Банком по инициативе Заемщика либо по инициативе Банка при нарушении Заемщиком порядка использования карты в соответствии с Договором потребительского кредита.

8.15. В случае если Расчетная карта по истечении 30 (тридцать) календарных дней с момента отправки запроса на ее изготовление не была активирована и не получена Заемщиком либо не используется Заемщиком 6 (шесть) и более месяцев Расчетная карта подлежит аннулированию (карта переводится в состояние, исключающее дальнейшую с ней работу, заявление-оферта, Договор банковского счета закрываются).

 

Дополнительные условия

9.1. Договор потребительского кредита действует до полного выполнения обязательств Заемщика перед Банком, включая обязательства по уплате штрафных санкций.

В соответствии с требованиями действующего законодательства до подписания Договора потребительского кредита Заемщик:

- предварительно ознакомлен с размером полной стоимости кредита, перечнем и размерами платежей, включенных и не включенных в ее расчет, перечнем платежей в пользу третьих лиц, и согласен с ними;

- уведомлен, что если в течение одного года общий размер платежей, по всем имеющимся у Заемщика на дату обращения в Банк кредитным договорам, включая платежи по предоставляемому Банком потребительскому кредиту, будет превышать 50 (пятьдесят) процентов годового дохода Заемщика, у Заемщика существует риск неисполнения обязательств по Договору потребительского кредита, и Банк имеет право применить к нему штрафные санкции.

9.2. Заемщик считается получившим требование о досрочном возврате кредита (части кредита) постольку, поскольку иное не явствует из условий Договора потребительского кредита и обстоятельств, при которых производятся указанные действия.

9.3. Заемщик выражает свое согласие на участие в программе лояльности по банковским картам ПАО «Совкомбанк». Порядок расчета и начисления Вознаграждения Заемщику в рамках Программы определяется Условиями программе лояльности по банковским картам ПАО «Совкомбанк».

9.4. Все споры, связанные с исполнением Договора потребительского кредита, подлежат рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9.5. Банком предложено Заемщику ознакомиться с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральным законом «О потребительском кредите (займе)» и задать любые уточняющие вопросы до подписания Договора потребительского кредитования.

9.6. Заемщик знаком со статьями 4, 8, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и считает, что все обязанности Банком согласно требованию Закона исполнены.

Заемщик знаком со статьями 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» и считает, что все обязанности Банком согласно требованию Закона исполнены.

9.7. В случае возникновения каких-либо претензий в рамках Договора потребительского кредита в будущем, Заемщик документально представит в Банк обоснование непонимания им любых вопросов применения Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федерального закона «О потребительском кредите (займе)» в момент заключения Договора потребительского кредита.

9.8. Заемщик подписывает Договор потребительского кредита, содержащий вышеуказанные положения, в здравом уме и твердой памяти и не может ссылаться, что он не прочел какие-либо его положения.

9.9. Изменения в настоящие Общие условия Договора потребительского кредита вносятся Банком в одностороннем порядке и размещаются Банком на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.sovcombank.ru. Изменения в Общие условия Договора потребительского кредита вступают в силу и становятся обязательными для Банка и Заемщика с момента размещения их Банком на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.sovcombank.ru.

Информационные условия

10.1. Информация, необходимая для осуществления погашения задолженности по договору потребительского кредита:

Способы исполнения заемщиком обязательств по Договору:

1. Через устройство самообслуживания (cash in).

2. Через другие кредитные организации.

При заполнении документа для погашения необходимо указать следующие реквизиты:

Наименование получателя платежа: ПАО «Совкомбанк»

ИНН получателя платежа: 4401116480

Номер счета получателя платежа:

Корр/сч:

Назначение платежа: «Погашение задолженности____________________________ по Договору потребительского кредита № _______ от ________, л/сч ______________________. Без НДС.»

3. Через отделения ФГУП «Почта России».

4. Посредством сервиса Интернет-банк sovcombank.ru

5. Посредством внесения наличных денежных средств в кассу подразделения Банка.

10.2. Способ обмена информацией между Кредитором и Заемщиком:

Посредством сервиса Интернет-банк sovcombank.ru на сайте www.sovcombank.ru (в случае подключения данного сервиса Заемщику), личного кабинета на сайте www.halvacard.ru, а так же посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи (в т.ч. отправки письма по адресу проживания либо на электронную почту Заемщика, отправки sms-сообщения на мобильный телефон Заемщика, сведения о которых предоставил Заемщик), а так же посредством личной явки Заемщика в подразделение Банка.

При наличии у заемщика просроченной задолженности по настоящему Договору, кредитор в течение тридцати рабочих дней, с момента привлечения иного лица для осуществления с заемщиком взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, уведомляет об этом заемщика путем направления соответствующего уведомления с помощью sms-сообщения на мобильный телефон заемщика.

10.3. Информация для пользователей Интернет-банка.

10.3.1. Запустите любой интернет обозреватель Вашего компьютера и перейдите на страницу входа в Интернет-банка.

10.3.2. Введите Ваш Логин и Пароль (логин, полученный при регистрации Клиента в системе Интернет-Банка (www.sovcombank.ru) может быть изменен, информацию о новом логине необходимо уточнять по телефону единой справочной службы 8 800 100 77 72.). Пароль для входа Вы получили SMS -сообщением. Интернет-банка предложит Вам изменить пароль автоматически.

10.3.3. В Интернет-банке отображается информация по Вашим счетам. Чтобы изучить историю операций по своему счету, запросите выписку, воспользовавшись ссылкой " История операций ".

10.3.4. Обратите внимание! В целях безопасности, в Интернете-банка предусмотрено использование разовых секретных паролей для подтверждения платежей. Запросите пароль после формирования платежа, нажав на кнопку "Получить пароль". Пароль Вы получите SMS- сообщением.

Так же обратите внимание на следующие моменты:

· Система Интернет-банк (www.sovcombank.ru) доступна по ссылке https://www.faktura.ru/lite/app/pub/Login

· Совершение операции в Интернет-банке может подтверждаться вводом одноразового пароля

· Одноразовые пароли по SMS предназначены для подтверждения операции. Вводя одноразовый пароль, Вы подтверждаете согласие с этой операцией. Отменить платеж, подтвержденный одноразовым паролем в некоторых случаях не возможно!

· Храните в тайне свою конфиденциальную информацию. Сотрудники ПАО «Совкомбанк» никогда не спрашивают у Клиентов логины и пароли от Интернет-банка или подобную информацию.

· Следите за работоспособностью своего мобильного телефона

· При совершении переводов через сервис Интернет-банка, в соответствии со ст. 864 ГК РФ «Условия исполнения банком платежного поручения» содержание платежного поручения и представляемых вместе с ним расчетных документов и их форма должны соответствовать требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним Банковскими правилами. При несоответствии платежного поручения требованиям законодательства, Банк может уточнить содержание поручения. Такой запрос осуществляется Банком плательщику незамедлительно по получении поручения. При неполучении ответа в срок, предусмотренный законом или установленными в соответствии с ним Банковскими правилами, а при их отсутствии - в разумный срок Банк может оставить поручение без исполнения и возвратить его плательщику, если иное не предусмотрено законом, установленными в соответствии с ним Банковскими правилами или договором между Банком и плательщиком. В случае выявления некорректных формулировок в назначении платежа осуществляемого перевода через сервис Интернет-банка, в т.ч. использования сленга и ненормативной лексики, сервис блокируется Банком.

10.4. Иные способы взаимодействия и частота взаимодействия с заемщиком при наличии просроченной задолженности и совершении действий, направленных на ее возврат:

10.4.1. При наличии у заемщика просроченной задолженности по настоящему Договору кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, вправе применять наряду со способами, установленными законодательством, следующие способы взаимодействия:

· телефонные переговоры с целью восстановления контактности с заемщиком, проведения реструктуризации, обработки претензионных обращений;

· текстовые сообщения в социальных сетях (В контакте, Одноклассники, Мой мир и др.);

· текстовые сообщения, направляемые на электронную почту.

10.4.2. При совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, кроме взаимодействия, предусмотренного законодательством, допускается следующая частота взаимодействия с заемщиком:

· посредством телефонных переговоров с целью восстановления контактности с заемщиком, проведения реструктуризации, обработки претензионных обращений:

а) не более двух раз в сутки;

б) не более четырех раз в неделю;

в) не более шестнадцати раз в месяц;

· посредством голосового автоинформатора:

а) не более двух раз в сутки;

б) не более четырех раз в неделю;

в) не более шестнадцати раз в месяц;

· посредством SMS – информирования:

а) не более двух раз в сутки;

б) не более четырех раз в неделю;

в) не более шестнадцати раз в месяц;

· посредством сообщений в мобильных мессенджерах (Viber, whatsapp, telegram и др.):

а) не более двух раз в сутки;

б) не более четырех раз в неделю;

в) не более шестнадцати раз в месяц;

· посредством текстовых сообщений в социальных сетях (В контакте, Одноклассники, Мой мир и др.)

а) не более двух раз в сутки;

б) не более четырех раз в неделю;

в) не более шестнадцати раз в месяц;

· посредством текстовых сообщений, направляемых на электронную почту:

а) не более двух раз в сутки;

б) не более четырех раз в неделю;

в) не более шестнадцати раз в месяц.

11. Обработка персональных данных:

В соответствии с требованиями Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. настоящим даю согласие на обработку указанных в настоящей Анкете, сообщенных в последующем своих персональных данных, в том числе данных, доступных с использованием сети Интернет, а так же на обработку иных моих биометрических персональных данных, включая фотографию Публичному акционерному обществу «Совкомбанк», находящемуся по адресу: 156000, Костромская область, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46 (далее – Банк) в целях заключения и исполнения Договора потребительского кредита, Кредитного договора и осуществления Банком своих функций по обслуживанию кредита и сбору задолженности, на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), поручение обработки другому лицу, обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, проверку достоверности и любых иных действий с моими персональными данными. Также я даю согласие на совершение Банком действий по предоставлению (распространению, передачу, передачу на обработку и т.п.) моих персональных данных любым третьим лицам как обладающим лицензией на осуществление банковской деятельности, так и не обладающим, по усмотрению Банка в целях обработки и рассмотрения Заявки на получение потребительского кредита, кредитной карты или иной услуги, исполнения Договора потребительского кредита, Кредитного договора и/или применения санкций за его неисполнение (ненадлежащее исполнение), а также передачу таким лицам соответствующих документов (включая настоящую анкету); также я даю согласие на обработку персональных данных с целью последующего информирования о новых продуктах и услугах Банка путем осуществления прямых контактов со мной с помощью технических средств связи; также я даю согласие на обработку персональных данных с целью получения и использования выписки о состоянии моего индивидуального лицевого счета Пенсионного фонда Российской Федерации. Так же Я даю согласие на предоставление данных по Договору потребительского кредита, Кредитному договору Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, в целях предоставления субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2015 г. №364 «О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями в 2015 – 2016 годах физическим лицам на приобретение автомобилей». Так же Я даю согласие на предоставление моих контактных данных Партнерам Банка в целях информирования меня о финансовых услугах Партнера, в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных, а так же в целях получение рекламы Партнеров Банка, в том числе по сетям электронной связи, в соответствии с требованиями законодательства о рекламе. Вышеперечисленные виды действий (обработки, распространения и др.) с моими персональными данными могут осуществляться следующими способами: хранение, запись на любые виды носителей, хранение таких носителей, систематизация, разделение, обобщение, составление перечней, маркировка, а также любым иным способом по усмотрению Банка. Настоящее согласие дано на срок 10 (десять) лет, превышающий срок действия Договора потребительского кредита, Кредитного договора и любых правоотношений, возникающих в связи с исполнением (неисполнением, ненадлежащим исполнением) Договора потребительского кредита, Кредитного договора. В случае отказа от заключения Договора потребительского кредита, Кредитного договора, настоящее согласие продолжает действовать в течение 10 (десяти) лет со дня предоставления мною персональных данных с целью последующего информирования о новых продуктах и услугах Банка с помощью использования технических средств связи.

Настоящее согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного отзыва согласия в Банк. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных Банк вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

В случае изменения данных, указанных в Анкете, обязуюсь сообщить об этом в Банк в пятидневный срок с момента изменений.

Настоящим сообщаю, что имею согласие третьих лиц, указанных в Анкете Заемщика на предоставление потребительского кредита, на передачу информации об их персональных данных в ПАО «Совкомбанк» и на дальнейшую обработку любым способом указанным в настоящей Анкете ПАО «Совкомбанк» их персональных данных, а также указанным лицам сообщена информация о наименовании и адресе местонахождения ПАО «Совкомбанк», о цели обработки персональных данных и ее правовых основаниях, о предполагаемых пользователях персональных данных, и о правах данных лиц, как субъектов персональных данных, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

В соответствии с требованиями Федерального закона № 218-ФЗ «О кредитных историях» от 30.12.2004г. Я также разрешаю Банку предоставлять в бюро кредитных историй всю имеющуюся информацию, определенную статьей 4 Федерального закона № 218-ФЗ «О кредитных историях» от 30.12.2004г., а также делать запросы о моей кредитной истории в бюро кредитных историй в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а так же с целью заключения и исполнения Договора потребительского кредита, Кредитного договора, проверки благонадежности, иное. Согласие субъекта кредитной истории, полученное пользователем кредитной истории, считается действительным в течение двух месяцев со дня его оформления. В случае, если в течение указанного срока Договор потребительского кредита, Кредитный договор был заключен, указанное согласие субъекта кредитной истории сохраняет силу в течение всего срока действия Договора потребительского кредита, Кредитного договора.

Об ответственности за совершение административных правонарушений, установленной статьями 5.53, 14.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Я проинформирован.

Также я разрешаю Банку делать запросы о состоянии моего индивидуального лицевого счета Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а так же использовать данную выписку в целях заключения Договора потребительского кредита, Кредитного договора.

Настоящим подтверждаю, что мое финансовое положение является стабильным, моя деловая репутация положительная, целью установления деловых отношений с ПАО «Совкомбанк» является получение мною комплексного банковского обслуживания долгосрочного характера. Обо всех изменениях, касающихся моего финансового положения и моей деловой репутации, обязуюсь незамедлительно сообщать ПАО «Совкомбанк».

В соответствии с требованиями Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» от 03.07.2016 г. настоящим даю согласие на взаимодействие с третьими лицами, под которыми для этих целей понимаются члены моей семьи, родственники, иные проживающие со мной лица, соседи и любые другие физические лица, при осуществлении действий, направленных на возврат просроченной задолженности по Договору потребительского кредита, Кредитному договору, в том числе передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения обо мне, о моей просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие мои персональные данные, указанные выше. При взаимодействии с третьими лицами я даю согласие как на применение способов, предусмотренных законодательством, так и на применение иных способов, согласованных между мной и Банком. Также я даю согласие на применение к третьим лицам частоты взаимодействия, как предусмотренной законодательством, так и дополнительно установленной соглашением между мной и Банком.

Настоящим даю свое согласие Операторам связи («Билайн» (Публичное Акционерное Общество «Вымпел-Коммуникации» расположенное по адресу: РФ, 127083, г. Москва, ул. Восьмого марта, д. 10, стр. 14); «МТС» (Публичное Акционерное Общество «Мобильные ТелеСистемы» расположенное по адресу: РФ, 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4); «МегаФон» (Публичное Акционерное Общество «МегаФон» расположенное по адресу: РФ, 115035, г. Москва, Кадашевская наб., д. 30); «Теле2» (Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл» расположенное по адресу: РФ, 125212, г. Москва, Ленинградское ш., д. 39А, стр. 1) и др.) на обработку (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача, уничтожение персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации своих персональных данных (сведения об абоненте, указанные в договоре об оказании услуг связи, заключенному с таким Оператором связи, включая сведения об оказываемых мне услугах связи) и предоставление данных и результатов обработки Банку (Публичному акционерному обществу «Совкомбанк», находящемуся по адресу: 156000, Костромская область, г. Кострома, пр. Текстильщиков, д. 46) и третьим лицам, список которых размещен на сайте оператора связи, с целью принятия Банком или третьими лицом решения о заключении со мной договоров и использовании данных в рамках заключенных договоров. Данное согласие действует 10 лет и может быть отозвано в любой момент при обращении в Банк либо к Оператору связи посредством заявления в письменной форме.

Настоящим также я даю свое согласие ПАО «ВымпелКом», ПАО «Мобильные ТелеСистемы», ПАО «МегаФон», ООО «Т2 Мобайл» на предоставление Банку информации, полученной на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных, информации об оказанных услугах связи и платежах за эти услуги для принятия последними решений в отношении предоставления услуг и/или заключения соответствующих договоров. Проинформирован, что информация, предусмотренная п. 3 ст. 16 Федерального закона «О персональных данных» размещается на сайте оператора

 

ВАШЕ МНЕНИЕ ВАЖНО ДЛЯ НАС! Для улучшения качества обслуживания, Совкомбанк проводит опросы Клиентов. Опросы проводятся с телефонных номеров банка с 9.00 до 20.00 местного времени. Отзывы и предложения о предоставляемых услугах Клиенты могут оставить на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.sovcombank.ru. Высокое качество обслуживания и удовлетворенность Клиентов является приоритетным направлением в деятельности ПАО «Совкомбанк»!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Если кто-то предлагает Вам и Вашим близким свою помощь в получении кредита, знайте, что ПАО «Совкомбанк» работает с Клиентами напрямую, не пользуясь услугами посредников. Подробная информация по телефону 8 800 100 77 72.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: