Дополнительная информация. Личные данные




Резюме

Анисимов Владимир Анисифорович

Личные данные

Образование: Средне-техническое

Дата рождения: 05.01.1961

Семейное положение: женат

Контакты

Место жительства: Ижевск, ул. Гагарина, дом 7 кв.17

Контактный телефон: с. +7(912)744-2819, д. +7(3412)49-30-26

Эл.почта yakovleva09.05@gmail.com

Образование

Техникум: Ижевский монтажный техникум

Специальность: Промышленное и гражданское строительство,

квалификация техник - строитель

Год окончания: 1980

 

Опыт работы

12.2011 по 10.2014 гг Филиал АКБ «ИнтрастБанк» (ОАО)
Должность   Начальник хозяйственной службы
Обязанности и навыки - Планирование, организация и контроль комплексного административно-хозяйственного, сервисно-бытового и санитарно-технического обеспечения жизнедеятельности офиса Банка; - Материально-техническое обеспечение деятельности офиса, закупка мебели, канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров; - Поиск подрядчиков и контрагентов, заключение договоров, контроль оплаты счетов, составление смет хозяйственных расходов; - Взаимодействие с внешними службами обеспечения, инспектирующими службами, работа с местными органами контроля и управления деятельности организации; - Анализ, планирование и управление расходами, формирование бюджета, организация технической эксплуатации инженерной инфраструктуры офисных зданий и помещений, проведение и контролирование ремонтных работ; - Контроль эксплуатационных служб, планирование и контроль мероприятий профилактического осмотра, технического обслуживания, ремонта, а также работ по подготовке инженерных сетей к сезонным периодам эксплуатации. - Обеспечение соблюдения правил противопожарной и промышленной безопасности на объектах компании, контроль соблюдения производственной дисциплины, техники безопасности, правил и норм охраны труда подчиненными сотрудниками; - Оценка и анализ приобретаемых под офисы и филиалы помещений, подготовка технических заданий на производство строительных и ремонтных работ, проведение тендеров на строительство и ремонт, подготовка заключение и ведение договоров на данные виды работ; - Организация работы автотранспортного отдела, учет путевых листов, расхода и списание ГСМ; - Проведение страхования, регистрация автотранспорта в ГИБДД, проведение техосмотров, контроль состояния автопарка организации, составление актов на списание; - Организация уборки закрепленной территории, офисных помещений, заключение и контроль договоров на данные услуги; - Проведение тендеров и заключение договоров со сторонними организациями - арендодателями и субарендаторами, сопровождение арендных отношений; - Проведение инвентаризаций имущества организации.
02.2004 по 10.2011 Удмуртский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк»
Должность Начальник отдела хозяйственного обеспечения Заведующий хозяйством Службы хозяйственного обеспечения
Обязанности и навыки - Организация и планирование работы отдела хозяйственного обеспечения Банка (три специалиста Отдела и 28 водителей); - Планирование, организация и контроль комплексного административно-хозяйственного, сервисно-бытового и санитарно-технического обеспечения жизнедеятельности офисов Банка (24 офиса); - Материально-техническое обеспечение деятельности офисов, закупка мебели, канцелярских и санитарно-бытовых товаров; - Поиск подрядчиков и контрагентов, заключение договоров, контроль оплаты счетов, составление смет хозяйственных расходов; - Взаимодействие с внешними службами обеспечения, инспектирующими службами, работа с местными органами контроля и управления деятельности организации - Анализ, планирование и управление расходами, формирование бюджета, организация технической эксплуатации инженерной инфраструктуры офисных зданий и помещений, проведение и контролирование ремонтных работ; - Контроль эксплуатационных служб, планирование и контроль мероприятий профилактического осмотра, технического обслуживания, ремонта, а также работ по подготовке инженерных сетей к сезонным периодам эксплуатации; - Обеспечение соблюдения правил противопожарной и промышленной безопасности на объектах компании, контроль соблюдения производственной дисциплины, техники безопасности, правил и норм охраны труда подчиненными сотрудниками - Оценка и анализ приобретаемых под офисы и филиалы помещений, подготовка технических заданий на производство строительных и ремонтных работ, проведение тендеров на проведение строительных и ремонтных работ, подготовка заключение и ведение договоров. - Организация работы автотранспортного отдела, учет путевых листов, расхода и списание ГСМ; - Проведение страхования, регистрация автотранспорта в ГИБДД, проведение техосмотров, контроль состояния автопарка организации, составление актов на списание; - Организация уборки закрепленной территории, офисных помещений, заключение и контроль договоров на данные услуги; - Проведение тендеров и заключение договоров со сторонними организациями - арендодателями и субарендаторами, сопровождение арендных отношений; - Проведение инвентаризаций имущества организации.
09.2002 по 01.2004 ОАО «Ижевскгаз»
Должность Инженер-метролог 6 разряда
02.2002 – 09.2002 ЗАО Инкахран
Должность Старший инкассатор
02.1999 - 08.2001 Удмуртский региональный филиал АКБ «Золото-Платина-Банк» Удмуртский региональный филиал АКБ «СБС-Агро»
Должность Инкассатор
07.1997 – 02.1999 Удмуртский региональный филиал Агропромбанка Удмуртский региональный филиал АКБ «СБС-Агро»
Должность Инженер по эксплуатации Отдела строительства и эксплуатации объектов
Обязанности и навыки - Поиск подрядчиков и контрагентов, заключение договоров, контроль оплаты счетов, составление смет хозяйственных расходов. - Анализ, планирование и управление расходами, формирование бюджета, организация технической эксплуатации инженерной инфраструктуры офисных зданий и помещений, проведение и контролирование ремонтных работ. - Обеспечение соблюдения правил противопожарной и промышленной безопасности на объектах компании, контроль соблюдения производственной дисциплины, техники безопасности, правил и норм охраны труда подчиненными сотрудниками. - Оценка и анализ приобретаемых под офисы помещений, подготовка технических заданий на производство строительных и ремонтных работ, проведение тендеров на проведение строительных и ремонтных работ, подготовка заключение и ведение договоров. - Проведение тендеров и заключение договоров со сторонними организациями - арендодателями и субарендаторами, сопровождение арендных отношений.
01.1992 – 07.1997 Удмуртский региональный филиал Агропромбанка
Должность Начальник общего отдела
Обязанности и навыки - Организация и планирование работы отдела хозяйственного обеспечения Банка. - Планирование, организация и контроль комплексного административно-хозяйственного, сервисно-бытового и санитарно-технического обеспечения жизнедеятельности Банка. - Материально-техническое обеспечение деятельности офисов, закупка мебели, канцелярских и санитарно-бытовых товаров. - Поиск подрядчиков и контрагентов, заключение договоров, контроль оплаты счетов, составление смет хозяйственных расходов. - Анализ, планирование и управление расходами, формирование бюджета, организация технической эксплуатации инженерной инфраструктуры офисных зданий и помещений, проведение и контролирование ремонтных работ. - Контроль эксплуатационных служб, планирование и контроль мероприятий профилактического осмотра, технического обслуживания, ремонта, а также работ по подготовке инженерных сетей к сезонным периодам эксплуатации. - Оценка и анализ приобретаемых под офисы помещений, подготовка технических заданий на производство строительных и ремонтных работ, проведение тендеров на проведение строительных и ремонтных работ, подготовка заключение и ведение договоров. - Организация работы автотранспортного отдела, учет путевых листов, расхода и списание ГСМ. - Проведение страхования, регистрация автотранспорта в ГИБДД, проведение техосмотров, контроль состояния автопарка, составление актов на списание. - Организация уборки закрепленной территории, офисных помещений. - Проведение инвентаризаций имущества организации.
12.1990 – 01.1992 НПЦ МЖК «Монолит»
Должность Плотник
07.1988 – 11.1990 УПТК
Должность Мастер подсобного производства
08.1983 – 07.1988 Монтажно-отделочный участок № 3
Должность Мастер

Дополнительная информация

Знание персонального компьютера на уровне пользователя.

Знание офисной техники.

Опыт организации эффективной работы команды отдела численностью более 30 человек.

Практические навыки в оптимизации уровня затрат по действующим контрактам.

Высокая работоспособность, деловая активность и аналитический склад ума.

Грамотная устная и письменная речь.

Хорошие коммуникативные качества, позитивный настрой, организаторские способности, нацелен на результат.

 


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: