Виртуальность и ее свойства.




Развитие виртуальности у человечества прошло в 3 этапа:

I. Доиндустриальный период (производство изобр., письменных текстов, разл. видов искусства)

II. Индустриальный (появление фото, видео, аудио)

III. Постиндустриальный (компьютеризация)

Вместе с происхождением по этим трем этапам человечество познавало новые методы рекламирования.

Рисунок 1 Рекламная аберрация

Данная схема действ-но при рассм. товара в сознании потребителя, т.к. сам товар сущ-т в нескольких вариантах представления:

1) м. сущ-ть как объект с конкретными характеристиками, кот. отраж. в ГОСТах/технич. хар-х.

2) товар в сознании произв-ля (рекламодателя) (т.зр. производителя на его собственный товар)

3) тов., каким его хотел бы представить производитель протребителю

4) тов. кот. сформирован в сознании потребителя

Реклама стремится к представлению последних двух пунктов.

 

Процесс формирования виртуального варианта объекта рекламы принято называть рекламной аберрацией (от лат. отклонение, заблуждение).

Рисунок 2 Рекламная аберрация посредством языка

Константная реальность – то, что существует независимо от сознания и восприятия человека.

Виртуальная реальность – имитация­

Вербальная реальность – отраж-я в языке субъективная система представления человека о мире.

Вербальное формирование реальности в рекламе

Рекл. образ мб фантазией создателей, а может строиться на реальных св-х и кач-х товара.

Цель любой рекламы: уст-е прочного отношения м/у рекламным текстом (образом, имиджем, торг. маркой) и рекл. тов.

Образ и тов. знак соотнос. как содержимое и оболочка. В единстве они явл-ся товарн./торговой маркой.

Особо следует отметить термин «бренд» – использ. для обознач. общеизв. марок. Это то, что существует в сознании с реальностью соотнос. также, как к-л картинка с логотипом.

Этапы формирования рекламного образа:

I. Исследовательский (изучить сегмент рынка; с т.зр. создания рекламного текста необх. изучить смысл. отнош. в рамках семантического поля)

II. создать список признаков образа, учитывая данные 1 этапа, характеристика ЦА, готовится платформа для формирования концепции товаров)

III. Творческий (Все семантические элементы выстраивают в сист. мат-х ср-тв: яз-х, визуальных, звуковых и тд)

IV. Тестирование созданного образа (ст-нь совпад. признаков, кот. хотели наделить товар и тд)

Реклама и религия.

Перспективным направлением в развитии корпоративной рекламы считается возможность использования опыта религиозных организаций для формирования устойчивого корпоративного мышления. Предлагается также анализировать структуры, методы, обычаи, традиции, присущие религиозному мышлению и переносить их в сферу рекламы, адаптируя соответствующим образом.

Использовать слово «миссия» /«корпорат. миссия» / «концепция» / «концепт» в несоответствующем значении.

Корпорации/организации всеобъемл. целеполагание на неопределенный срок и в неопределенном пространстве. Создают как бы собственное учение (о благе, благополучии и т.д.)

Знаменательные личности в корпоративном мышлении – те, кто повлиял на основание компании (Стив Джобс) – «культивируется» их качество, признается образцом.

Традиции и даты (нужно создать знаменательную дату): ДР основателей; ДР компании; Отраслевые праздники

Продумывается сценарий вовлечений и инициаций (посвещение).

В центре «корпоративной идеологии» – собственные этические и мировоззренческие установки. Могут быть свои представления о нравственном/безнравств., кот. могут вступать в противоречие с законодательством (возможно).

Возможно сращение корпоративного и религиозного.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: