Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей.




Воинственная Церковь

 

Лестер Самралл

Содержание

Введение.

Глава 1. Не просто солдаты на летних сборах.

Глава 2. Характер солдата в армии Христа.

Глава 3 Битва последнего времени или катастрофы на земле.

Глава 4. Будущее воинственной церкви.

Глава 5. Позиция воинственного христианина.

Глава 6. Молитесь воинственно.

Глава 7. Развивайте воинственный голос.

Глава 8. Давай воинственно.

Глава 9. Выступай воинственно.

Глава 10. Противостань врагу воинственно.

Глава 11. Люби воинственно.

Глава 12. Семь позиций поражения.

Глава 13. Моисей воинственный человек.

Глава 14. Больше чем победители.

Глава 15. Стремительно наступать и сражаться за Царство Божие.

 

 

Введение

Мир находится на пути к катастрофе и даже не подозревает об этом. Наступают последние време­на, но мир не знает, что ждет его впереди. Букваль­но со всех сторон слышно о беспорядках, мятежах, войнах и голоде. В других же местах мужчины и женщины живут в роскоши, нимало не беспокоясь о нищете и голоде. Они прожигают жизнь, напива­ются, женятся, разводятся, женятся снова, занима­ются гомосексуализмом, рвутся к власти, и не вид­но этому конца.

Человек думает, что мир — это игровая пло­щадка. Но воинственные христиане знают: наш мир не игровая площадка — это поле битвы. Мы здесь не для войны, говорит мир, мы здесь, чтобы порезвиться. К сожалению, многие христиане раз­деляют эту точку зрения. О! Они не любят призна­ваться в этом, но стиль их жизни, поведение выда­ют их. Беззаботное, плотское «христианство».

Тебе не нужно так уж глубоко копаться в исто­рии, чтобы увидеть, что жизнь сильно изменилась со времен отцов-основателей и раннего периода развития нашей страны*. Глубокая пропасть лежит между воззрениями современного человека и лю­дей того времени, когда христианство оказывало преобладающее воздействие на умы американцев. В чем же разница?

 

* Имеются в виду США. Примечание переводчика.

 

Наши предки знали, что мир — это поле бит­вы с грехом, с дьяволом и адом с одной стороны, и Богом, праведностью, небесами и Божьим наро­дом с другой. Они выяснили для себя, что в этой войне не может быть нейтралитета. Жизнь или смерть, небеса или ад, и если хочешь победить, то нужно сражаться на правой стороне — вместе с Богом сокрушать дела дьявола. Война реальна, длительна, она насмерть, она будет продолжаться до тех пор, пока ты живешь здесь, на земле. Небеса — это дом, где солдаты наслаждаются миром и покоем, и он приготовлен Богом для тех, кто любит Его, кто служит Ему и верит до конца. Итог подводят в конце.

На небесах нам не нужно будет оружие. Мы сможем отбросить его, как только войдем во врата рая. Там нам выдадут венец победителя и ризы пра­ведности, приготовленные для стойких (Откр.6:11; 7:9-17).

Но сейчас, в промежуточное время, громадные духовные силы противостоят друг другу в этом мире, и мы находимся прямо среди них. Зло напрягает все свои силы для того, чтобы уничтожить добро, но против сил зла выстраиваются небесные ангелы, которым помогают Божьи люди веры. Это война. Она требует от христиан воинственности. Эта кни­га обращена к тем, кто призывает Имя Христа, с призывом облечься во всеоружие Божье и высту­пить против дьявола. Это призыв ко всем христиа­нам активно участвовать в войне, взять меч Духа — Слово Божье и использовать его под води­тельством Духа Святого.

 

 

Глава 1

Не просто солдаты на летних сборах

В армии Бога ты не можешь числиться только на летних сборах. Здесь ты постоянно на службе. В армии Соединенных Штатов, например, есть такие кратковременные сборы, но на Божьей службе все не так.

Бог хочет иметь солдат, которые без устали слу­жат Ему, которые отдают Ему все свое время, всю жизнь.5С того момента как ты сказал «да» Иисусу, ты состоишь в Его армии до своей смерти, если только не станешь дезертиром или не начнешь уви­ливать от службы.

Это может показаться жестоким утверждением, но только в том случае, если ты не знаком лично с Главнокомандующим.

Добровольцы служения Господу не занимаются только беспорядочной пальбой. Духовная война — это такая же реальность, как и любая другая война на земле. Солдаты без оружия или те, кто исполь­зует свое оружие неправильно, могут попасть в за­саду, их могут ранить или даже убить, как в на­стоящем бою. И сегодня, возможно, более чем во все предыдущие времена, сатанинские маневры усиливаются. Один взгляд в ежедневную газету легко убедит тебя в этом.

Люди, которые служат в армии в любом роде войск, скажут тебе, что служба — это серьезное дело даже в мирное время. Это не игры. С того момента, как тебя призвали в армию, будь то сухо­путные, морские или воздушные войска, ты — часть единой системы. Дисциплина и строгое со­блюдение правил не просто рекомендуются — со­блюдение их совершенно обязательно.

Говоря о своей жизни верующего, христиане до­вольно часто используют военные термины, но слишком часто им еще недостает настоящей воин­ственности, у них слишком мало выносливости, и заметен недостаток воли к победе.

Мы так мало понимаем в Божьих планах веде­ния войны! Не соверши ошибки: христианин — это тот, кто ведет войну по Божьим правилам.

 

Время для активных военных действий

Апостол Павел знал жизнь воинов. В Средизем­номорском мире первого века нашей эры солдаты и военные организации были обычным явлением. Во многих местах своих посланий Павел обращается к вопросу, что такое быть хорошим солдатом. Напри­мер, в послании к Тимофею: «Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа» (2Тим.2:3).

Военные люди тренируются и специально сна­ряжаются, когда идут воевать. Проводя аналогию с воинственностью Божьей армии, помня, что напи­сал апостол, мы должны сознавать, что быть солдатом — это не игрушки. Мы должны отне­стись к войне со всей серьезностью.

Призыв к эффективной службе включает в себя активное использование нашего оружия в атаке против врага. Мы служим не в мирное время и должны быть солдатами, которые знают план сра­жения и готовы к бою!

Мы призваны быть мужественными перед ли­цом сатанинских атак. Те, кто искренне любят Бо­га, обязательно станут мишенью для дьявола. Петр пишет о том, что неподдельная вера будет испыта­на в огне (1 Пет. 1:7), а также о том, что каждый должен быть готовым пострадать за правду (1Пет.З:14).

В другом месте он обращает внимание на необ­ходимость быть мужественным и особенно бдитель­ным.

 

Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как ры­кающий лев, ища кого поглотить; про­тивостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.

1Пет.5:8,9

Павел писал свое послание к Тимофею из хо­лодной, сырой, темной тюрьмы, осужденный и ожи­дающий смерти. Каково его преступление? Преисполненность веры в Господа: «Ибо я знаю, в Ко­го уверовал...» (2Тим.1:12), — написал Павел. Он утверждал свою веру во Христа. Большинство из нас никогда не будут так преследуемы, как были преследуемы апостолы за свою веру (2Тим.1:8). Некоторые никогда не окажутся достаточно близ­ко, чтобы слышать, как рычит так называемый «лев».

Где взять такое мужество, какое имел Павел? Ты получишь его от Духа Святого, который производит все, что нужно тебе для борьбы на стороне Господа.

Вспомни обращение Господа к Иисусу Навину, который должен был вести народ Божий в Землю обетованную после смерти Моисея. После наказа размышлять о Книге Закона и делать то, что в ней написано, Господь сказал: «Вот Я повелеваю те­бе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, вез­де, куда ни пойдешь» (Иис.Н.1:9).

Как быть воинственным в Боге, мы узнаем по мере того, как познаем Слово Божье и верим в него. Служба включает в себя разные дисциплины, такие, например, как укрепление умственного и эмоционального потенциала, которые помогут нам вести духовную брань.

Те, к кому мы обращаемся за советом, часто об­наруживают, что причина нашей депрессии или ма­лодушия и других проблем, встающих перед нами, в недостатке Слова Божьего в нашей жизни.

Причины, по которым те же самые люди неделя за неделей выходят вперед для молитвы в конце собрания, часто кроются в том, что они не знают или не применяют принципы Слова Божьего в сво­ей повседневной жизни и взаимоотношениях.

 

Защита для верующих

Для того чтобы быть сильным и ходить в силе Божьей, надо иметь оружие Иисуса. Апостол Па­вел объясняет, что враги верующих — демоничес­кие духи от сатаны, призванные для смертельной схватки. Христиане — это мишень для сатаны. Мы должны вооружиться истиной, праведностью, миром, верой, спасением, Словом Божьим и молит­вой (Еф.6:13-18).

Этому миру может показаться, что это довольно странное вооружение. Но Павел предложил духов­ные аналогии отдельным частям вооружения рим­ского воина.

 

Пояс истины

Итак, станьте, препоясавши чресла ва­ши истиною... Еф.6:14

Истина подразумевает полноту правды. Там, где обман и ложь в жизни верующего, как раз там нет той самой части вооружения, которая скрепляет и соединяет все остальные предметы.

В античные времена, когда жил Павел, ремень на талии держал все остальные части униформы воинов. Если разобраться в деталях вооружения, то можно увидеть: когда воин терял пояс, он терял все! Можно страшно опозориться! Мы все видели старинные комедии, в которых комик терял штаны, но это не очень смешно, когда такое проис­ходит во время боя. Я как-то читал о крупном сра­жении в прошлом, и там мудрый генерал приказал своим людям пойти и перерезать ремни у войска противника, пока они спят. Проснувшись на сле­дующее утро, они были так заняты тем, что придер­живали спадающие брюки, что были просто неспо­собны стрелять, и потерпели поражение.

Я не знаю, было ли так на самом деле, но это хорошая иллюстрация. Мы должны быть препояса­ны истиной перед лицом врага. Ты никогда не собьешься с пути, если будешь говорить правду.

 

Броня праведности

...и облекшись в броню праведности... Еф.6:14

Броня должна была защищать сердце солдата. Не­праведные действия, совершаемые христианином, лишают его этой надежной защиты и открывают его сердце сатане. Заботясь о том, чтобы броня праведно­сти всегда была на месте, ты защищаешь свое сердце.

Послание к Евреям 10:22 говорит: «Да присту­паем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистивши сердца от порочной со­вести, и омывши тело водою чистою».

Если ваше сердце не свободно от нечистой (при­туплённой, опаленной грехом, ожесточенной) со­вести, вы не можете укрепляться благодатью, «...ибо хорошо благодатью укреплять серд­ца...» (Евр.13:9). Послание Иакова учит: «Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие» (Иак.1:2б).

Человек не получает Божью благодать до тех пор, пока он не откажется от старых путей греха и не начнет жить благочестиво. Аморальная жизнь не получает Божьей благодати. Ты не можешь грешить и одновременно эффективно вести войну с врагами.

Христос — наша праведность. Грязные покро­вы собственной праведности в качестве брони бес­полезны. Сердце и совесть должны быть чисты пе­ред Богом.

 

Ноги, обутые в готовность благовествовать мир

...и обувши ноги в готовность благове­ствовать мир...

Еф.6:15

Эта часть вооружения помогает твердо стоять на ногах во время атак. Римляне носили сандалии, при­вязывая их ремешками вокруг лодыжек и икр, а по­дошвы были густо усеяны гвоздями, как шипами. Такую картину представляет нам апостол Павел.

Обувь — это основание для наших ног, чтобы мы не споткнулись и не оступились. Христос — наша скала, наш фундамент. «Ибо никто не может по­ложить другого основания, кроме положенно­го, которое есть Иисус Христос» (1 Кор.3:11).

Мы не должны быть просто легкомысленными на­емниками, случайно попавшими на поле битвы, но посвященными добровольцами, которые сделали окончательный выбор, услышали высший призыв и на всю жизнь завербовались на службу Господину Мира. Мы сражаемся благовествованием, которое приносит вечный мир. Мы только и ищем, чтобы возвестить Бла­гую весть этому человеческому полю битвы, полному страха. Мы не боимся зоны огня. Мы готовы провозгла­шать войну для того, чтобы принести мир. Мы ищем окончания раздора между человеком и Богом. Воинст­вуя, мы создаем мир. «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими» (Мат.5:9).

 

Щит веры

...а паче всего возьмите щит веры, ко­торым возможете угасить все раска­ленные стрелы лукавого...

Еф.6.16

Щит тяжелого пехотинца — это был большой, обшитый металлическими пластинами, загнутый по краям щит. Нет лучшего описания, как святые Бо­жьи использовали этот щит, чем в Послании к Ев­реям в 11 главе, часто называемой «каталог веры».

Для многих людей вера — это прыжок в темно­ту, в неизвестность, что-то вроде азартной игры. Я опровергаю это! Другие говорят, что вера — это великое таинство. Для меня вера — это сила, дви­жущаяся глубоко внутри моего духа. Вера, которая меняет мир, это внутренний ресурс, сила, которая выше наших собственных возможностей. В Посла­нии к Евреям сказано: «Вера же есть осуществ­ление ожидаемого и уверенность в невиди­мом» (Евр.11:1).

На каком, собственно, основании ожидаемое на­ми должно осуществиться? Почему? Человек, обла­дающий верой — это тоже, как человек, имеющий документ, который дает право собственности, имею­щий гарантию самого Слова Божьего и доверяющий этому Слову, доверяющий Богу. Вера — это не толь­ко история, хотя Послание к Евреям в одиннадцатой главе и представляет нам исторических людей веры: Авеля, Еноха, Ноя, Авраама и Сарру, Исаака и Иако­ва, Иосифа и Моисея и других, но вера — это то, что существует сейчас! Прямо сейчас. Вера функциони­рует, вера передвигает горы — сейчас.

Чтобы построить веру, такую же большую, как Эмпаер-Стейт-билдинг, ты должен иметь прочный фундамент. Дьявол столкнет тебя с твоей веры, ес­ли ты стоишь на маленьком основании, на песке. Два колоссальных основания для веры, которые не могут быть поколеблены ни землетрясением, ни дьяволом и ничем другим, это:

1. Знать, что Бог есть.

2. Знать, что Он ищущим Его воздает (Евр.11:6).

Ты узнаешь людей, когда проводишь с ними вре­мя в общении. Точно так же ты познаешь и Бога, и твоя вера возрастает по мере того, как ты прово­дишь время с Ним в Его Слове.

Люди восхищаются Смитом Виггльсвортом, на­зывая его пророком веры. Но они не знают, сколько времени он провел со Словом Божьим. Я знал Смита Виггльсворта достаточно хорошо. Мы часто и подолгу общались с ним, и в результате я узнал Бога, Которого он любил и Которому он служил, намного лучше, потому что мы проводили долгие часы вместе над Библией. Не удивительно, что великие чудеса происходили на его служениях. Он знал, что Бог существует. У него была твердая ве­ра. Он знал, как взять щит веры и использовать его, чтобы угасить все огненные стрелы лукавого.

Шлем спасения

...и шлем спасения возьмите...

Еф.6:17

Шлем спасения предназначен для защиты голо­вы и мозга. В сущности это подразумевает понимание и знание, которое приходит от тщательного ис­следования Библии, так что глаза не ослеплены, уши не глухи и разум не смущен атаками этого мира, плоти и дьявола.

Бог обращается к разуму человека, к его интел­лекту, а не только к его духу. Вот почему так важ­но, чтобы мы защищали голову. В другом письме апостол Павел упоминает об этой части вооруже­ния: «Мы же, будучи сынами дня, да трезвим­ся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения...» (1 Фесе.5:8).

В трех местах шестой главы Послания к Эфесянам говорится о том, что, имея все эти части_ во­оружения, мы сможем устоять во время сражения и выйти победителями.

«Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских»
(Еф. 6:11, см. также ст. 13,14).

Меч Духа

...и меч духовный, который есть слово Божие...

Еф.6:17

Теперь апостол переключается от оборонитель­ного оружия к наступательному. Все виды оружия, о которых мы говорили ранее, предназначены для обо­роны, причем все они защищали воина только спе­реди. Это говорит о том, что мы не должны быть от­ступающей армией, а, наоборот, должны идти впе­ред, захватывая территорию врага. В Послании к Эфесянам 6:17 Павел говорит нам, что нам понадо­бится меч, но не просто какое-нибудь старинное оружие. Мы должны научиться владеть мечом Духа, который есть слово Божье, а это оружие нападения.

Послание к Евреям 4:12 рассказывает более подробно об этом оружии: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит по­мышления и намерения сердечные».

Павел указывает на Христа, который стал жи­вым Словом Божьим: «И Слово стало плотью и обитало с нами...» (Иоан. 1:14). Иисус показал нам пример. Он Сам использовал Слово Божье в войне с сатаной во время Своего искушения.

Книга Откровение говорит, что из уст Христа вышел обоюдоострый меч во время битвы в Арма­геддоне (Откр. 1:16; 19-21). Иисус победит этим мечом. Что это за меч? Это слово Божье. Ты и я получили то же самое оружие и должны, как гово­рит апостол, использовать его на поле духовной битвы. Это оружие, выходящее из моих уст, мне просто жизненно необходимо. В нем сила. Возмож­но, ты уже использовал это оружие раньше и пони­маешь, о чем идет речь.

Павел говорит нам: «взять» этот меч и использо­вать его. Это глагол в повелительном наклонении, другими словами, команда, данная с военной без­апелляционностью и силой. Команда дается для то­го, чтобы ее выполняли.

 

Дисциплина необходима

Солдаты, которые жалуются, что их вооружение очень тяжелое, и откладывают часть его в сторону, как правило, оказываются застигнутыми врасплох, когда неожиданно возникает необходимость всту­пить в бой. Нужно принять и использовать по на­значению весь комплект вооружения. Но есть еще одно оружие наступления, которое нам предписано.

Второе оружие, предназначенное для наступления, — это молитва: «Всякою молитвою и про­шением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением обо всех святых» (Еф.6:18).

Хорошие солдаты всегда внимательны и провор­ны. Так и духовный человек, который воюет против врага, через молитву держится вместе со Святым Духом, пользуясь Его духовными ресурсами. Всякая эффективная молитва – это молитва в Духе.

Мы должны молится, молиться так, как нико­гда не молились прежде. Божественное вмешатель­ство необходимо для тех тяжелых дней, которые придут в будущем. Это дни, когда враг не сидит без дела. Только воинственная церковь, люди, у кото­рых есть соответствующее снаряжение для духов­ной войны, выдержат атаки дьявола. Бог ответит солдату, который находится у Него на службе.

Павел, который был заключен в римской тюрьме и ждал смерти за веру во Христа, дает последние на­ставления молодому Тимофею (2Тим.4:1,2,5), кото­рые могут быть суммированы следующим образом:

• Проповедуй Слово;

• Будь всегда усерден;

• Запрещай, обличай и увещевай везде, где это необходимо;

• Бодрствуй всегда;

• Проповедуй Евангелие;

• Войди в полноту своего призвания;

Апостол написал эти слова предостережения молодому

человеку, которые применимы и сегодня. Павел писал, что в последние дни люди не будут принимать здравого учения, но их похоти будут вести их, и они будут искать себе лживых учите­лей, будут отвергать истину (2Тим.4:3,4).

Нет ничего более ценного, чем последние слова человека. В конце моей жизни я хотел бы сказать вместе с апостолом Павлом: «Ибо я уже станов­люсь жертвою, и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил» (2Тим.4:6,7).

 

Глава 2

Характер солдата в армии Христа

В послании к своему молодому ученику Тимо­фею Павел описывает характер воина армии Хри­ста. Вторая глава, Второго послания Тимофею гово­рит, что воин Иисуса Христа должен быть:

• крепким (ст.1, 2);

• бескомпромиссным (ст.3,4);

• прямым (ст.5-10);

• уверенным (ст.11-13);

• здравым в вере (ст.11-19);

• освященным (ст.20-23);

• слугой (ст.24-26).

Другими словами, в поведении верного солда­та Божьей армии, должен быть виден характер Самого Бога.

«Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие», — предостерегает Павел во Втором послании к Тимофею, 3:1. Опасность от­ступничества более чем реальна в наши дни. Сата­на старается направить этот мир

на свое личное кладбище, но нам обещана зашита от отступниче­ства, когда мы внимательно следуем библейским принципам и стоим в истине (2Тим.З:10-17).

Павел добавляет к этим словам Тимофею по­следнюю просьбу прийти к нему скорее и принести мантию и книги, особенно кожаные, то есть то, что мы знаем как Ветхий Завет (2Тим.4:13). В преддве­рии скорой смерти он заботился о том, чтобы ему принесли Писание. Будет ли это и твоей пред­смертной просьбой?

Последние слова Павла исполнены уверенности: «...Ему слава во веки веков. Аминь» (2Тим.4:18). Это война, но мы не выходим на поле брани с пусты­ми руками, потому что Бог дал нам оружие.

Жизнь христианина это не игровая площадка, это поле битвы, и на нем сражения выигрываются или проигрываются. Павел предостерегает: «Ни­какой воин не связывает себя делами жи­тейскими, чтоб угодить военачальнику» (2Тим.2:4). Есть некоторые «христиане», которые так завязли в делах этого мира, что от их христи­анства осталось одно только название. Они не по­нимают, что проигрывают сражение, в сущности, они даже не понимают, что жизнь здесь, на земле — это жизнь на поле битвы.

 

Оружие нашего воинствования

Павел в послании христианам в Коринфе гово­рит, что хотя мы и ходим во плоти, мы не воюем по плоти (2Кор.10:3). Слово «плоть» здесь имеет значение «слабость». И хотя мы ходим в слабости, в теле, которое подвержено тлению, говорит Павел, мы воюем не по нашей слабой плотской природе.

У апостола было великое откровение о небесах и аде. Он писал об этом тем, кому адресовано по­слание, но оно действительно и для нас с вами: мы находимся на поле духовной битвы и нуждаемся в духовном оружии. И далее он добавляет: «Ору­жия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы и всякое превозно­шение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу» (2Кор. 10:4,5).

 

Духовный враг должен быть поражен

Павел говорит, что наше оружие сильно, а значит мощно и эффективно.

Наше первое оружие — это Слово Божье. Что­бы правильно использовать оружие, военный дол­жен разбираться в нем и быть в нем уверенным.

Когда Павел пришел в Коринф, он знал, что пришел в город, занятый философией и религией. Он обнажил свой верный меч и полностью поло­жился на силу острого лезвия Слова, которое сра­жалось за него.

Он мог уверенно сказать: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верую­щему... В нем открывается правда Божия...» (Рим. 1:16-17).

Это та самая уверенность, которая нужна воин­ственным христианам, мужчинам и женщинам. Уверенность в Слове — это уверенность в одном из наших главных оружий.

Второе оружие — это присутствие Духа Святого. Понимание своей слабости, ограниченности сво­их человеческих возможностей побудило апостола Павла сказать, что в его, Павла, теле действует сила Божья, делая его способным побеждать в ду­ховной войне.

Третье могущественное оружие — это молитва. «Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во вся­ком месте» (2Кор.2:14).

Мы должны оставлять за собой сладкий аромат Христа. Мы не должны «повреждать Слова Бо­жия», как говорит Павел (ст. 17), но искренне и смело проповедовать Христа. Если мы будем мо­литься в Духе и просить Бога дать нам нужные слова, мы будем торжествовать во Христе через наше успешное свидетельство.

 

 

Глава 3

Битва последнего времени и катастрофы на Земле

В ноябре 1987 года, когда я был в Израиле, Гос­подь сказал в моем сердце: «Время истекает, на про­роческом календаре последние дни, вы должны быть готовы заботиться о страждущих в этом мире». Бог даже дал мне название: Программа Иосифа послед­них дней «Накорми голодных». Из названия я понял, что мы, как библейский Иосиф, будем облегчать страдания, которые приносит голод. Голод придет на Землю в результате неурожаев и катастроф, чело­веческой жадности и ожесточения сердец.

И мы уже начали. Мы помогли многим людям во многих странах и не собираемся останавливать­ся. Это и есть быть воинственным. Мы призываем людей во всем мире присоединиться к нам в борьбе с голодом. Я вижу, что голод — это не что иное, как одно из орудий дьявола, используемое им для уничтожения Божьего народа.

Господь сказал мне в Иерусалиме, что события последних дней, описанные в 24-й главе Евангелия от Матфея, сейчас ускоряются и нарастают. Сведения о состоянии Земли и катаклизмы погоды, на­пример, приводят меня к выводу, что сейчас время более позднее, чем многие думают. Эта планета уже начала разрушаться. Великие и страшные со­бытия произошли с нами в последнее время. Мно­гие из них являются ужасными глобальными ката­строфами, которые бьют без предупреждения, ос­тавляют после себя опустошения и разрушения. В последние годы эти события, кажется, все умножа­ются. Давайте посмотрим на факты:

• в 80-х годах была зарегистрирована самая высокая летняя температура в XX веке;

• в этом веке было зарегистрировано больше землетрясений, чем в любом другом. Октябрьское землетрясение 1989 года в Сан-Франциско было предсказано заблаговременно, но даже, несмотря на все убытки, которые оно причинило, эксперты ут­верждают, что это не было «большим землетрясе­нием» по сравнению с тем, которое ожидается. Около 35 землетрясений силы, заметной, чтобы быть зарегистрированной по шкале Рихтера, проис­ходит каждый день. Землетрясение в Армении в 1988 году унесло 25 000 человеческих жизней — это одна из самых больших потерь за последнее время;

• сейчас происходит гораздо больше природных катастроф: наводнений, тайфунов, смерчей — чем когда-либо в истории;

• возрастает количество различных эпидемий, происходит нашествие вредителей, сопровождаю­щихся болезнями и голодом;

• в течение 1989 года мы все чаще слышали о так называемом парниковом эффекте. Он связан с тем, что озоновый слой вокруг Земли разрушается химическими веществами, попадающими в атмо­сферу. Если это именно то, что происходит с нашей планетой, то очень скоро мир будет выглядеть со­всем по-другому, чем мы привыкли.

Это лишь некоторые симптомы, которые предвещают затяжные засухи и голод, а также, как результат этого, политические перевороты и кризисы в экономике.

Господь сказал мне в Иерусалиме, что, как Он и предсказывал, будет такой голод, которого не видел мир. И Бог сказал, что Он не хочет, чтобы Его дети умерли от голода, не дождавшись Его прихода.

Вот некоторые из возможных сценариев развития событий в климате и погоде: волны зноя и засухи могут стать регулярными, с попутным возрас­танием неурожаев, увеличением загрязнения воз­духа, учащением пожаров в лесах и голодом среди людей... По мере того, как уровень моря будет по­вышаться, вода может залить прибрежные населен­ные зоны, пляжи, заливные зоны, зоны устьев рек, все это может быть полностью затоплено подни­мающимся океаном.

Из-за повышения температуры и более частых засух такие регионы, как американский зерновой пояс, могут стать жарче и суше в течение ближай­шего времени. Климат, подходящий для сельского хозяйства, может сдвинуться на север, в регионы, где почвы не подходят для этого. Нехватка воды мо­жет сделать ирригацию сложной и дорогой. Степи и пустыни будут расти по мере сокращения лесов.

Годы подготовки

Какими бы ни были причины будущего голода, Господь заранее предупредил нас и дал время для подготовки, как всегда, открыв Своим пророкам, что ждет нас в будущем (Ам.3:7), и как всегда пре­дупредив Свой народ.

В центре нарастающих катастроф, землетрясе­ний, лесных пожаров, смерчей, ураганов мы можем видеть руку Самого Бога, смягчающего их послед­ствия. Его милость защищает нас от худшего. Боль­шинство из этих катастроф уничтожило имущество и ресурсы, но обошлось сравнительно малыми человеческими жертвами, учитывая тяжесть сти­хийных бедствий.

Так же, как через пророка Амоса Он предупре­ждал народ Израиля в свое время, Он использует эти события, чтобы предупредить людей о еще бо­лее ужасных бедствиях, которые грядут. Амос ска­зал: «И удерживал от вас дождь за три месяца до жатвы; проливал дождь на один город, а на другой город не проливал дождя; один участок напояем был дождем, а другой, не ок­ропленный дождем, засыхал» (Ам.4:7).

Синоптики утверждают, что извержение вулка­на Св. Елены в 1980 году принесло бы катастро­фически холодную погоду во всем мире, если бы не одна вещь — «счастливый случай».

Лето 1981 года не стало таким же, как в 1816 го­ду (лед и снег летом и почти никакого урожая во всем мире) по одной причине. Невероятно, но вы­брос из вулкана Св. Елены (1980) был направлен в сторону, а не вверх.

Историки называют 1816 год, год после извер­жения вулкана Тембора, «год без лета». Ты веришь в «счастливый случай»? В случай, когда в 1980 го­ду выброс пошел в сторону, а не в стратосферу, где вулканическая пыль повлияла бы на погоду во всем мире? Бог давал нам время понять, что нас ждет. Сейчас я получил от Него мандат для активной подготовки к грядущим голодным временам.

Господь сказал мне, что десять тысяч пасторов примут участие в программе «Накорми голодных», и было так замечательно видеть исполнение Его обе­щания везде, куда бы я ни поехал с тех пор. Повсюду Господь поднимает армию воинственных христиан.

Во время поездки в Перу сорок молодых пасто­ров присоединились к нам, в России семнадцать. Мы не просили их об этом. Мы только сказали им место и день собраний, и они приехали. Некоторые из них пришли до меня, некоторые после, но они пришли, и молились, и возлагали руки на людей,

На одном из собраний в Перу у нас было так много людей, ищущих Бога, — все пространство перед сценой бывшего театра было буквально заби­то людьми. Я отпустил пасторов, которые приехали со мной, молиться за людей, и было так чудесно видеть, как они молятся за этих перуанцев, Это было прекрасное, прекрасное зрелище.

 

Принимая стратегию победы

Церковь должна побеждать на всех фронтах. И дьявол ничего не может с этим поделать. Мы намере­ны отнять у него территорию. Но чтобы сделать это, мы должны вести наступательные военные действия.

Многие проповедники не хотят верить мне, когда я говорю о Программе Иосифа последних дней «Накорми голодных». Но наступит день, когда они скажут «Почему мы ему не помогали?»

Эта программа — один из способов вести на­ступательные военные действия.

В любой войне есть только две базовых страте­гии: наступательная и оборонительная. Полководцы, выигрывающие войны, воюют наступательно и перехватывают инициативу.

Кто-то спросил Наполеона однажды, почему он победил во многих сражениях, и он ответил: «По­тому что я был там на несколько минут раньше, чем меня ждали».

Он был наступательный воин и настоящий боец. Программа Иосифа последних дней названа по име­ни Иосифа, одного из сыновей Иакова, того, кто спас весь Египет от голода. Это наступательная стратегия. Это значит подготовиться таким образом, что лучшее оружие врага не сможет тебя поразить.

 

 

Глава 4

Будущее воинственной церкви

Сейчас самое время для церкви в сражении про­тив дьявола перейти в наступление.

В Евангелии от Матфея, 16:18 мы видим, как Иисус разговаривает с Петром: «И Я говорю те­бе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Цер­ковь Мою, и врата ада не одолеют её.

Имя Петр (по-гречески Petros), значит камень, скала или человек-скала. В следующей фразе Хри­стос использует слово Petra («на этом камне»), сло­во женского рода, обозначающее «скала», но не имя. Христос использовал игру слов. Он не сказал: «На тебе, Петр» или «на твоих последователях», но «на этой скале (камне)» — на этом божественном откровении веры во Христа. «Я построю» показыва­ет нам, что формирование церкви было делом буду­щего. Оно началось в день Пятидесятницы (Деян.2). Слово «церковь» появляется только в Евангелии от Матфея 16:18 и 18:17.

Кто эта «Скала»? Эта скала есть Христос. Истинная церковь строится на Христе: «Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос»

(1Кор.З:11).

И интересно то, что церковь все еще была в буду­щем, когда Иисус говорил эти слова Петру. Церковь реально начала свое существование после смерти, воскресения и вознесения Христа и после того, как был послан Дух Святой. Когда Христос говорил: «Я создам церковь Мою» — это было еще в будущем.

Врата ада

Я слышал, что военные говорят о войне как об аде. Когда духовно воинствующая церковь придет в движение за Господа Иисуса Христа, христиане узнают, что для них бой такая же реальность, как об этом говорят военные. Дьявол призовет все свои силы против Церкви, которая борется с грехом.

Но мы знаем конец этой истории. Мы читали Великую Книгу! Иисус обещает, что «...врата ада не одолеют ее» (Мат. 16:18).

Церковь побеждает!

Будущее Церкви

Будущее Церкви очень важно. Дьявол ненави­дит Церковь. Церковь ненавистна людям этого мира с их системой образования, самыми раз­личными формами средств массовой информации, разными группами и организациями гумани­стической ориентации.

Молодые люди Америки сегодня воспитываются в неуважении к церкви. Некоторые из них даже никогда не были внутри церкви. Но я верю, что сейчас время агрессивно выступить против дьяво­ла, против греха, против каждого врага праведно­сти, против всего того, что противоречит воле Бо­га. Это значит обращаться к молодым людям, охва­тывая их мощными церковными программами и делами, которые привлекут их. Церковь, у которой нет видения, чтобы идти вперед и работать с молодежью, — не воинственная церковь.

Удивительно, что люди все еще боятся комму­низма, хотя он рушится на наших глазах. Потребо­валось всего семьдесят лет, чтобы коммунизм пол­ностью изжил себя.

В Эстонии мы сняли самый большой концерт­ный зал — величественное красивое здание. Из КГБ в Москве позвонили директору этого зала, ко­торая сдала его нам.

Они сказали: «Мы слышали, что евангелист и его группа, которые были в Ленинграде, приехали к вам».

Директор зала сказала: «Да, они здесь».

«Мы слышали, что вы сдали им в аренду цен­тральный концертный зал?».

«Да, — ответила она. — Это правда».

«Почему вы это сделали?» — спросил звонив­ший.

«Это не ваше дело», — ответила она и повесила трубку. Всего несколько лет назад ей бы просто оторвали голову за это. Но она рассмеялась и ска­зала: «Я просто сказала им в Москве, что их не касается, что я делаю. Я здесь директор».

У нас было столько народу на собраниях, что сотни людей просто не поместились. Россия может думать, что ее стратегия свободы оттягивает время, но состояние экономики в коммунистических стра­нах доказывает, что коммунизм провалился.

Церковь должна быть готова заполнить вакуум. Мы не можем достичь этой цели оборонительными операциями. В церкви, на работе или даже дома ты не можешь победить в духовном сражении, придер­живаясь оборонительной стратегии.

 

Наступайте вместе с Богом

Скоро церковь должна будет наступать вместе с Богом, и нам предстоит научить свои семьи тому, ка­кими их хочет видеть Бог, потому что церковь — это люди. Люди в церкви должны будут встать и от­воевывать у дьявола каждый сантиметр занятой им территории. Он не может св <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: