Тенденции развития современной рекламы




Кафедра «Управления рекламным бизнесом»

Курс «Основы рекламы». Часть вторая

Экзаменационные вопросы

 

1. Многофункциональность рекламы в современном обществе. Неэкономические функции рекламы.

2. Глобальные тенденции развития современной рекламы. Снижение эффективности и интеграция рекламы с инструментами маркетинга.

3. Глобальные тенденции развития современной рекламы. Использование инновационных рекламных средств.

4. Глобализация рекламно-коммуникационного рынка, процесс концентрации рекламного бизнеса и возрастание роли саморегулирования.

5. Глобальные тенденции развития современной рекламы. Тренды в формировании рекламных посланий.

6. Реклама и теория коммуникаций. Реклама как вид социальной коммуникации.

7. Реклама и теория коммуникаций. Основные элементы схемы рекламной коммуникации.

8. Реклама и теория коммуникаций. Роль семиотики в рекламной коммуникации.

9. Реклама и теория коммуникаций. Процесс формирования сообщения. Кодирование.

10. Реклама и теория коммуникаций. Канал коммуникации. Барьеры, фильтры и помехи.

11. Реклама и теория коммуникаций. Роль коммуниканта и целевой аудитории.

12. Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга.

13. Основные цели маркетинговых коммуникаций. Иерархия целей.

14. Структура системы маркетинговых коммуникаций. Классификация маркетинговых коммуникаций.

15. Классификация маркетинговых коммуникаций. ATL и BTL коммуникации.

16. Основные коммуникационные характеристики рекламы как одного из средств СМК.

17. Основные функции рекламы в СМК.

18. Классификация рекламы. Общие подходы.

19. Классификация рекламы. Коммерческая реклама.

20. Классификация рекламы. Социальная реклама.

21. Нерекламные средства маркетинговых коммуникаций. Прямой маркетинг.

22. Нерекламные средства маркетинговых коммуникаций. Стимулирование сбыта.

23. Понятие фирменных идентифицирующих маркетинговых коммуникаций. Их соотношение с брендингом, корпоративной идентификацией и фирменным стилем.

24. Фирменные маркетинговые коммуникации. Фирменный стиль и его основные элементы.

25. Фирменные маркетинговые коммуникации. Константы фирменного стиля. Слоган, корпоративный герой, постоянный коммуникант.

26. Спонсорство. Понятие и коммуникационные характеристики спонсорства.

27. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж (ИМКМП). Основные направления мерчандайзинга.

28. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж (ИМКМП). Основные коммуникационные цели ИМКПМ.

29. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж (ИМКМП). Внешние и внутренние средства ИМКМП.

30. Нерекламные синтетические средства маркетинговых коммуникаций. Событийный маркетинг.

31. Нерекламные синтетические средства маркетинговых коммуникаций. Продакт плейсмент.

32. Концепция ИМК. Предпосылки формирования, основные понятия и принципы.

33. Каналы рекламной коммуникации. Особенности использования основных рекламных медиа.

34. Каналы рекламной коммуникации. Реклама в прессе.

35. Каналы рекламной коммуникации. Печатная (полиграфическая) реклама.

36. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.

37. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.

38. Каналы рекламной коммуникации. Компьютерная реклама.

39. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.

40. Каналы рекламной коммуникации. Транспортная (транзитная) реклама.

41. Основные понятия рекламного менеджмента.

42. Информационное обеспечение рекламы. Рекламные исследования.

43. Рекламный менеджмент. Разработка рекламной стратегии.

44. Организация рекламной деятельности. Рекламные агентства.

45. Организация рекламной деятельности. Рекламная кампания.

46. Психологические аспекты рекламы. Основные уровни психологического воздействия рекламы.

47. Психологические аспекты рекламы. Основные закономерности восприятия рекламного послания.

48. Содержание рекламного обращения. Мотивы рекламных обращений.

49. Разработка рекламного обращения. Креативные технологии творческого процесса.

50. Разработка рекламного обращения. Модели разработки рекламного обращения.

51. Разработка рекламного обращения. Структура рекламного обращения

52. Форма рекламного обращения. Тон и стиль рекламного обращения.

53. Понятие рекламного обращения, основные этапы и технологии его разработки.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

 

Основная литература

Ромат Е.В. Реклама7-е изд.. СПб., Питер. 2008

Литература по темам

Отличительные черты современной рекла­мы

Бове К., Аренс В. Современная реклама. Довгань,1995. Гл. 1. Эволюция рекламы. С. 4 – 43.

Головлева Е.Л. Основы рекламы. М., 2003. Часть I. Гл. 1. Реклама как социокультурный фактор: функции и задачи. – С. 9-15.

Основы рекламы. Учебник для вузов. Под ред. Л.М. Дмитриевой. М., Наука, 2005. Гл. 1. Реклама и общество. – С. 6 - 34

Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии. М.: Дрофа; 2001. Глава 4. Реклама в контексте массовой культуры. – С. 54 - 90

Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001

Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск, 1999. 2.8 Реклама в современном мире: факты и перспективы. С. 218 – 228

Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социологические исследования, № 10, 2004. с. 17

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000. Глава 1. Реклама в нашей жизни. – С. 14 - 94

Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность. «Маркетинг в России и зарубежом». №2 / 2000

Тенденции развития современной рекламы

Бове К., Аренс В. Современная реклама. Довгань,1995. Гл. 1. Эволюция рекламы. С. 4 – 43.

Головлева Е.Л. Основы рекламы. М., 2003. Часть I. Гл. 1. Реклама как социокультурный фактор: функции и задачи. – С. 9-15.

Дзикевич С.А. Эстетика рекламы. Эстетическая структура рекламной коммуникации. М.: «Гардарики», 2004

Основы рекламы. Учебник для вузов. Под ред. Л.М. Дмитриевой. М., Наука, 2005. Гл. 1. Реклама и общество. – С. 6 - 34

Пименов П.А. Основы рекламы. М., Гардарики. 2005. Гл. 12. Перспективные направления рекламной деятельности. – 343 - 345

Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии. М.: Дрофа; 2001. Глава 4. Реклама в контексте массовой культуры. – С. 54 – 90

Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск, 1999. 2.8 Реклама в современном мире: факты и перспективы. – С. 218 - 228

Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социологические исследования, № 10, 2004. с. 17

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000. Глава 1. Реклама в нашей жизни. – С. 14 - 94

Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность. «Маркетинг в России и зарубежом». №2 / 2000

Черняховский В. Общество и реклама в России. Попытка анализа. // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2004, №6. с. 3-5

Яковлева А. Подходит ли ключ к замку: культурологические проблемы рекламы // Реклама - 2004, № 1. Реклама как социальный институт

Андреев Ю.П. Социальные институты: содержание, функции и структуры. Свердловск, 1989.

Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. – М., 2001. Гл. 2. Технологии маркетинговых коммуникаций. – С. 81 – 152

Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. Минск, 1999. 2.7 Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности. – С. 200 - 218

Федотова Л.Н.. Реклама в социальном пространстве. NCW Publisher. 1996

Федотова Л.Н. Социология рекламы. – М., Добросвет, 1999

Федотова Л.Н.. Социология массовой коммуникации. Питер, 2004

Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб., 2000. Глава 1. Реклама в нашей жизни. – С. 14 - 94

Фролов С.С. Социология. М., 1997. Гл. 9. Социальные институты. – С. 161 – 190.

Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб.,1999. Часть I. Основы рекламы и её среда. Глава 2. Реклама и общество: этика и правовое регулирова-ние. - С. 67-100.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: