Смена системы расчетов на предоплатную (систему расчета «препэйд»)




Укажите минимальную сумму пополнения баланса по услуге «Мобильный платеж с банковской карты»?

Рублей

 

3. Абонент ошибочно пополнил баланс с банковской карты на 480 руб., какие варианты возврата этого платежа вы можете ему предложить?

Перевод денежных средств на мобильный телефон Билайн или ШПД (Чек + заявление)

4. Укажите очередь кейс при ошибочном платеже, перевод на верный номер Билайн:

Финансовая служба - платежи через e-commerse- сумма

5. Укажите очередь кейс при ошибочном платеже, возврат денежных средств наличными:

Финансовая служба - Оплата Beepay - Возврат в офисе ВК

Когда наступает блокировка по трафику?

A) При превышении кредитного лимита

b) При несвоевременной оплате (более 30 дней с момента выставления счета)

c) При частых международных звонках

d) При частых междугородных звонках

7. К вам обратился клиент физ. лицо VIP3 для расторжения договора. Ваши действия, при условии, что клиента сохранить не удалось:

A) Заблокировать по причине «Сохранение», принять заявление с указанием контактного телефона, направить кейс VIP3-Расторжение-None

b) Заблокировать по причине «По желанию, полная», принять заявление с указанием контактного телефона, направить кейс VIP3-Расторжение-None

c) Заблокировать по причине «Сохранение», принять заявление с указанием контактного телефона, назначить кейс BackOffice-Расторжение-None

d) Заблокировать по причине «Сохранение», принять заявление с указанием контактного телефона, назначить отложенный Cancel на 5-ый день, направить в очередь кейс VIP3-Расторжение-None

 

23. Абоненту необходимо переоформить номер на подругу, вместе в офис подойти не могут. Наши действия:

A) Предложить написать заявление на переоформление номера, подруга сможет обратиться в любой офис и переоформить его в течение 6 месяцев

b) Отказать, т.к. для переоформления номера необходимо присутствие двух лиц.

c) Написать дома заявление в свободной форме и с ним подойти в офис

d) Отправить заявление на переоформление по факсу

 

Можно ли при переоформлении сохранить Клиенту прежний тариф, если данный тариф уже закрыт для подключения?

a) Нельзя

b) Можно, по письменному заявлению от клиента

C) Можно, если одновременно не меняется система расчетов

d) Можно, только по согласованию с администратором

 

 

25. Абонент обратился в офис для смены ТП на «Легкий безлимит» постоплатной системы расчетов. Сейчас ТП «Первый детский». С собой только паспорт. Стаж в предоплате 4 месяца. Ваши действия:

A) Произвести смену системы расчетов с оплатой ГВ

b) Произвести смену ТП без ГВ, т.к. более 4 месяцев является нашим абонентом

c) Произвести смену ТП, выставив счет на оплату за смену ТП

d) Предложить изменить ТП через USSD запрос, т.к. бесплатно

 

26. Абонент обратился в офис с отключенным номером постпейд. Номер был отключен за неоплату 1 месяц назад, просит восстановить данный номер без ГВ. Ваши действия:

a) Отказываем, т.к. нет процедуры восстановления отключенного номера постпейд

b) Принимаем заявление, восстановить сможем, но номер будет другой

C) Для восстановления номера клиенту необходимо оплатить всю задолженность, написать заявление на восстановление номера и оплатить ГВ

d) Восстанавливаем номер, стоимость процедуры 30 000 руб

 

В какую очередь вы направите кейс при переоформлении с переносом долга?

 

Back Ofiice - переоформление - БЦ

 

28. Укажите очереди кейсов при продаже постоплатных сим-карт без внесения гарантийных взносов следующим клиентам:

· Физ. лицо – ГАП - Проверка физ. лицо - новое подключение без ГВ

· ИП (ПБОЮЛ) - ГАП - Проверка юр. лицо - новое подключение без ГВ

· Юр. лицо – ГАП - Проверка юр. лицо - новое подключение без ГВ

Какое количество номеров можно подключить на один договор сотрудника, подключающегося по программе «Моя компания»?

До 10 номеров

Кто является владельцем договора с АТ 116 (Мобильный бюджет)?

a) Сотрудник

B) Компания

c) И сотрудник, и компания

d) У такого договора нет владельца

 

Какое количество номеров возможно подключить на один договор сотрудника, подключающегося к услуге «Мобильный Бюджет»?

Номер на 1 договор

Кто является владельцем договора с АТ 120 (Моя компания)?

A) Сотрудник

b) Компания

c) И сотрудник, и компания

d) У такого договора нет владельца

 

33. Какие действия клиента являются нарушением условий предоставления скидки Счастливое время? Перечислите все варианты:

Расторжение Договора и/или настоящего Дополнительного соглашения в течение указанного срока;

Несвоевременная оплата Услуг связи (задолженность);

Переоформление Договора на другое лицо;

Смена системы расчетов на предоплатную (систему расчета «препэйд»)

 

34. Какие действия клиента являются нарушением условий предоставления скидки «Стаж в вашу пользу»? Перечислите все варианты:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: