Комплект контроля по разделам, темам




 

№ п/п Вид контроля Наименование УД, МДК, УП, ПП, их разделов и тем Количество Примечание
  Входной Текущий Промежуточный ОП. 04. Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах Тема 1.1.Организационно-педагогические и дидактические особенности коррекционно-развивающего образования Тема 1.2.Школьная дезадаптация как педагогическое явление Тема 1.3.Педагогическая диагностика в коррекционно-развивающем образовании Тема 1.4.Теоретические основы коррекции дефицитных школьно-значимых функций Тема 1.5.Теоретические основы коррекции отклонений в поведении детей Тема 1.6.Особенности формирования учебной деятельности детей в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения Тема 1.7.Специфика педагогической оценки в коррекционно-развивающем образовании    
  Входной Текущий Промежуточный МДК. 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах Тема 1.1.Содержание начального общего образования Тема 1.2. Особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников Тема 1.3.Урок как основная форма организации обучения в современной школе Тема 1.4. Развитие мотивации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках Тема 1.5. Особенности обучения и воспитания одаренных детей младшего школьного возраста Тема 1.6.Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении Тема 1.7.Методы педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников    
  Входной Текущий   МДК 02.02 Основы организации внеурочной работы в области музыкальной деятельности Тема 1.5. Педагогические требования к организации внеурочной работы    
  Входной Текущий Промежуточный МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя Тема 1.1 Модель современного классного руководителя Тема 1.2 Школьник в воспитательном процессе Тема 1.3 Педагогический мониторинг в работе классного руководителя Тема 1.4 Организаторская деятельность классного руководителя Тема 1.5 Проектировочная деятельность классного руководителя Тема 1.6 Технологии внеурочной воспитательной деятельности Тема 1.7 Теоретические основы семейного воспитания. Взаимодействие классного руководителя и семьи Тема 1.8 Анализ деятельности классного руководителя    
  Промежуточный ПП ПМ. 03. Психолого-педагогическая практика Тема 1. Изучение и анализ особенностей работы классного руководителя в различных учебных заведениях Тема 2. Методы диагностики личности ребенка и коллектива Тема 3. Составление педагогических характеристик Тема 4. Изучение семейного воспитания и составление социальной характеристики Тема 5. Составление программы диагностики одаренных детей Тема 6. Анализ работы и составление отчета    

 

 

Оборудование кабинета

 

№ п/п Наименование имущества Количество
1. Рабочие места для студентов  
2. Рабочее место преподавателя  
3. Доска 3-створчатая  
4. Телевизор  
5. Шкафы для хранения  

 

План работы кабинета № 249 на 2014 - 2015 учебный год

Задачи работы кабинета на 2014 - 2015 уч. г.:

1. Создать в кабинете условия эффективного использования средств, методов и форм обучения и воспитания, позволяющие реализовать методический творческий потенциал преподавателя в соответствии с принципами личностно-ориентированного, компетентностного и модульного подходов.

2. Содействовать внедрению образовательных технологий, способствующих достижению учебных целей на основе активной деятельности студента по освоению знаний, приобретению педагогических и методических умений. Создать условия для самостоятельной творческой деятельности студента.

3. Пропагандировать передовой педагогический опыт.

№ п/п Что планируется сделать Сроки Отметка об исполнении
  Материально- техническое оснащение кабинета    
  Установить ТСО стационарно октябрь  
  Провести и подключить Интернет ноябрь  
  Систематически обновлять материалы стенда сентябрь - июнь  
  Продолжить работу по накоплению наглядных пособий, иллюстративного материала по предметам январь - апрель  
  Продолжить работу по оборудованию рабочего места студента (памятки, алгоритмы, схемы) сентябрь - апрель  
  Провести генеральную уборку кабинета декабрь, май  
  Подготовить кабинет к экзаменационной сессии декабрь, май  
  Убрать на хранение оборудование кабинета июнь  
  Организовать необходимый ремонт основного оборудования июнь  
  Учебно-методический комплекс    
  Подготовить содержание нулевых срезов, провести срезы и выполнить их анализ. сентябрь  
  Привести в систему материалы УМК по предметам декабрь - февраль  
  Продолжить работу по совершенствованию, корректировке, содержанию контрольных работ ноябрь, март  
  Организовать выставку лучших студенческих проектов по предмету октябрь, апрель, май  
  Пополнить материалы для контроля качества знаний по предметам ноябрь  
  Выставка творческих работ студентов (конспекты, рефераты, методические копилки) декабрь, июнь  
  Помощь в планировании и подготовке материалов практической части дипломных работ март - апрель  
  Обновление дидактических материалов по отдельным темам МДК сентябрь - май  
  Консультирование студентов по преддипломной практике апрель - май  
  Оказание методической помощи студентам на преддипломной практике апрель - май  
  Рецензирование исследовательских заданий и итогов проведения исследований студентов в соответствии с программой практической части дипломных работ, помощь в обработке полученных результатов исследования май - июнь  
  Выставка творческих работ студентов по итогам преддипломной практики май  
  Подготовка к участию в научно-практической конференции по НИРС февраль - апрель  
  Подготовка материалов к квалификационным экзаменам декабрь, май  
  Анализ ответов студентов на квалификационных экзаменах июнь  
  Внеаудиторная работа    
  Составить график консультаций сентябрь  
  Рекомендовать студентам дополнительную литературу по предметам сентябрь, ноябрь, январь, март  
  Работа над созданием копилки внеклассных мероприятий январь - май  
  Оказание помощи в написании рефератов по темам, вынесенным для самостоятельного изучения октябрь - май  
  Консультирование студентов, организация работы с дополнительной литературой сентябрь - июнь  
  Оказание помощи в подготовке и организации внеурочной работы на преддипломной практике март - апрель  
  Посещение и анализ внеурочных мероприятий на преддипломной практике апрель - май  
  Пополнить материалы для самостоятельной работы студентов (проведения внеклассных мероприятий) январь - июнь  
  Индивидуальные консультации к зачетам, контрольным работам октябрь - июнь  
  Консультации к экзаменам декабрь, май, июнь  
  Индивидуальная работа с целью ликвидации пробелов знаний и повышения качества ответов на экзаменах декабрь, май, июнь  

 

 

ГБОУ СПО (ССУЗ) «Магнитогорский педагогический колледж»

 

       
   
УТВЕРЖДАЮ ___________ Зам. директора по УР ГБОУ СПО (ССУЗ) Магнитогорский педагогический колледж С.А.Кузьмина «___»__________20___ г.
 
СОГЛАСОВАНО__________ Заведующий кафедрой Психолого-педагогических дисциплин и частных методик Н.И. Лысяная   «___»__________20___ г.
 

 


План работы кабинета № 249

На 2014 – 2015 учебный год

 

 

Магнитогорск, 2014



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: