№ п/п | Вид контроля | Наименование УД, МДК, УП, ПП, их разделов и тем | Количество | Примечание |
Входной Текущий Промежуточный | ОП. 04. Теоретические основы компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в начальных классах Тема 1.1.Организационно-педагогические и дидактические особенности коррекционно-развивающего образования Тема 1.2.Школьная дезадаптация как педагогическое явление Тема 1.3.Педагогическая диагностика в коррекционно-развивающем образовании Тема 1.4.Теоретические основы коррекции дефицитных школьно-значимых функций Тема 1.5.Теоретические основы коррекции отклонений в поведении детей Тема 1.6.Особенности формирования учебной деятельности детей в классах компенсирующего и коррекционно-развивающего обучения Тема 1.7.Специфика педагогической оценки в коррекционно-развивающем образовании | |||
Входной Текущий Промежуточный | МДК. 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах Тема 1.1.Содержание начального общего образования Тема 1.2. Особенности психических познавательных процессов и учебной деятельности младших школьников Тема 1.3.Урок как основная форма организации обучения в современной школе Тема 1.4. Развитие мотивации учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках Тема 1.5. Особенности обучения и воспитания одаренных детей младшего школьного возраста Тема 1.6.Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста с трудностями в обучении Тема 1.7.Методы педагогического контроля результатов учебной деятельности младших школьников | |||
Входной Текущий | МДК 02.02 Основы организации внеурочной работы в области музыкальной деятельности Тема 1.5. Педагогические требования к организации внеурочной работы | |||
Входной Текущий Промежуточный | МДК 03.01. Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя Тема 1.1 Модель современного классного руководителя Тема 1.2 Школьник в воспитательном процессе Тема 1.3 Педагогический мониторинг в работе классного руководителя Тема 1.4 Организаторская деятельность классного руководителя Тема 1.5 Проектировочная деятельность классного руководителя Тема 1.6 Технологии внеурочной воспитательной деятельности Тема 1.7 Теоретические основы семейного воспитания. Взаимодействие классного руководителя и семьи Тема 1.8 Анализ деятельности классного руководителя | |||
Промежуточный | ПП ПМ. 03. Психолого-педагогическая практика Тема 1. Изучение и анализ особенностей работы классного руководителя в различных учебных заведениях Тема 2. Методы диагностики личности ребенка и коллектива Тема 3. Составление педагогических характеристик Тема 4. Изучение семейного воспитания и составление социальной характеристики Тема 5. Составление программы диагностики одаренных детей Тема 6. Анализ работы и составление отчета |
Оборудование кабинета
№ п/п | Наименование имущества | Количество |
1. | Рабочие места для студентов | |
2. | Рабочее место преподавателя | |
3. | Доска 3-створчатая | |
4. | Телевизор | |
5. | Шкафы для хранения |
План работы кабинета № 249 на 2014 - 2015 учебный год
Задачи работы кабинета на 2014 - 2015 уч. г.:
1. Создать в кабинете условия эффективного использования средств, методов и форм обучения и воспитания, позволяющие реализовать методический творческий потенциал преподавателя в соответствии с принципами личностно-ориентированного, компетентностного и модульного подходов.
2. Содействовать внедрению образовательных технологий, способствующих достижению учебных целей на основе активной деятельности студента по освоению знаний, приобретению педагогических и методических умений. Создать условия для самостоятельной творческой деятельности студента.
3. Пропагандировать передовой педагогический опыт.
№ п/п | Что планируется сделать | Сроки | Отметка об исполнении |
Материально- техническое оснащение кабинета | |||
Установить ТСО стационарно | октябрь | ||
Провести и подключить Интернет | ноябрь | ||
Систематически обновлять материалы стенда | сентябрь - июнь | ||
Продолжить работу по накоплению наглядных пособий, иллюстративного материала по предметам | январь - апрель | ||
Продолжить работу по оборудованию рабочего места студента (памятки, алгоритмы, схемы) | сентябрь - апрель | ||
Провести генеральную уборку кабинета | декабрь, май | ||
Подготовить кабинет к экзаменационной сессии | декабрь, май | ||
Убрать на хранение оборудование кабинета | июнь | ||
Организовать необходимый ремонт основного оборудования | июнь | ||
Учебно-методический комплекс | |||
Подготовить содержание нулевых срезов, провести срезы и выполнить их анализ. | сентябрь | ||
Привести в систему материалы УМК по предметам | декабрь - февраль | ||
Продолжить работу по совершенствованию, корректировке, содержанию контрольных работ | ноябрь, март | ||
Организовать выставку лучших студенческих проектов по предмету | октябрь, апрель, май | ||
Пополнить материалы для контроля качества знаний по предметам | ноябрь | ||
Выставка творческих работ студентов (конспекты, рефераты, методические копилки) | декабрь, июнь | ||
Помощь в планировании и подготовке материалов практической части дипломных работ | март - апрель | ||
Обновление дидактических материалов по отдельным темам МДК | сентябрь - май | ||
Консультирование студентов по преддипломной практике | апрель - май | ||
Оказание методической помощи студентам на преддипломной практике | апрель - май | ||
Рецензирование исследовательских заданий и итогов проведения исследований студентов в соответствии с программой практической части дипломных работ, помощь в обработке полученных результатов исследования | май - июнь | ||
Выставка творческих работ студентов по итогам преддипломной практики | май | ||
Подготовка к участию в научно-практической конференции по НИРС | февраль - апрель | ||
Подготовка материалов к квалификационным экзаменам | декабрь, май | ||
Анализ ответов студентов на квалификационных экзаменах | июнь | ||
Внеаудиторная работа | |||
Составить график консультаций | сентябрь | ||
Рекомендовать студентам дополнительную литературу по предметам | сентябрь, ноябрь, январь, март | ||
Работа над созданием копилки внеклассных мероприятий | январь - май | ||
Оказание помощи в написании рефератов по темам, вынесенным для самостоятельного изучения | октябрь - май | ||
Консультирование студентов, организация работы с дополнительной литературой | сентябрь - июнь | ||
Оказание помощи в подготовке и организации внеурочной работы на преддипломной практике | март - апрель | ||
Посещение и анализ внеурочных мероприятий на преддипломной практике | апрель - май | ||
Пополнить материалы для самостоятельной работы студентов (проведения внеклассных мероприятий) | январь - июнь | ||
Индивидуальные консультации к зачетам, контрольным работам | октябрь - июнь | ||
Консультации к экзаменам | декабрь, май, июнь | ||
Индивидуальная работа с целью ликвидации пробелов знаний и повышения качества ответов на экзаменах | декабрь, май, июнь |
ГБОУ СПО (ССУЗ) «Магнитогорский педагогический колледж»
| |||
| |||
План работы кабинета № 249
На 2014 – 2015 учебный год
Магнитогорск, 2014