Учет и оценка нематериальных активов. Исследование операций с нематериальными активами.

Признаки нематериальных активов:

1.Отсутствие материально – вещественной или физической структуры.

2.Возможность выделения(отделения) организацией от другого имущества

3.Использование в производстве работ, продукции, оказании услуг или для управленческих нужд организации.

4.Использование в течение длительного времени. (свыше 12 месяцев или в течение производственного цикла)

5.Организацией не предполагается его последующая перепродажа.

6.Способность приносить доход организации.

7.Наличие надлежаще оформленных документов, подтверждающих существование самого актива и исключительного права организации на осуществление интеллектуальной деятельности и ее результаты.

Таким образом, нематериальные активы – это права, используемые в хозяйственной деятельности свыше одного года и приносящие доход.

Для учета хозяйственных операций предназначен счет 04 – «нематериальные активы», на котором обобщается информация о наличии и движении нематериальных активов, принадлежащих предприятию.

Первоначальная оценка зависит от источников приобретения.

Износ нематериальных активов отражается на счете 05 – «амортизация нематериальных активов»

Амортизация может производиться различными способами в течение всего срока полезного пользования.

При невозможности определения срока полезного использования нормы амортизационных отчислений устанавливаются в расчете на 20 лет.

Учет и исследование операций с производственными запасами. Порядок оценки производственных запасов.

Под производственными запасами понимаются активы:

1.Используемые в качестве сырья, материалов при производстве продукции, предназначенной для продажи, а также выполнения работ и оказания услуг.

2.Активы, предназначенные для продажи.(готовая продукция, либо приобретенная но предназначенная для продажи)

3.Активы, используемые для управленческих нужд организации.

Производственные запасы принимаются к бухгалтерскому учету по фактической себестоимости исходя из способов приобретения.

Фактической себестоимостью является:

1.запасов приобретенных за плату признается фактическая сумма затрат на приобретение, за искл НДС и др возмещаемых налогов.

2.При изготовлении самой организацией определяется исходя из фактических затрат, связанных с производством продукции которая составляет данная продукция.

3.Полученные безвозмездно, исходя из текущей рыночной стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету.

В бухгалтерской отчетности подлежит раскрытию информация о способах оценки, стоимости запасов и др.

Для синтетического учета производственных запасов предназначен активный счет «10» - «материалы»

Учет операций, связанных с поступлением материалов, осуществляется как правило с помощью двух счетов : 10 и 60 («расчеты с поставщиками и подрядчиками») это корреспондирующие счета, они взаимосвязаны между собой, отражается одна и та же сумма.

Тема 8. Исследование операций с денежными средствами в кассах и на счетах в банках.

(1)Исследование банковских операций.

Все свободные денежные средства организации должны храниться на счетах в кредитных учреждениях.

Счета подразделяются на расчетные, валютные специальные.

Учет операций по движению денежных средств организуется в основном на синтетических счетах:

-50 «касса»

-51 «расчетный счет»

-70 «расчеты с персоналом по оплате труда»

-71 «расчеты с подотчетными лицами»

-60 «расчеты с поставщиками и подрядчиками»

Все безналичные платежи и поступления денежных средств регистрируются банковскими работниками в журналах регистрации платежных поручений и журналах регистрации поступлений на расчетный счет

(2)Исследование операций денежными средствами в кассах.

Первичный документооборот по касса операции строго регламентирован, все поступления денежных средств оформляются приходными кассовыми ордерами.

Данная форма(прих ) состоит из двух частей:

-ордера

- самого ордера

-квитанции к нему ордер остается у кассира квитанция у лица которое внесло денежные средства.

Выдач денег оформляется расходным кассовым ордером ил платежными ведомостями, в них запрещено вносить какие либо исправления.

Выписать расходный кас ордер в праве только бухгалтер специально уполномоченный на это.

Ежедневно по движению средств в кассе на основании ордеров заполняется кассовая книга.

В бух учете движения денежных средств по кассе отражается на синтетическом счете 50 «касса».

Хищения из кассы подразделяются н 2 вида:

1.Хищения, связанные с подлогом в кассовой книге.

2.Списание денежных средств путем подлога в кассовой книге. Это мб неправильные подсчеты и прочее.

3.Неправилиные подсчеты удержания заработной платы компенсаций и др.

(3)Исследование операций по заработной плате

Учет операций по оплате труда предполагает решение двух задач:

1.Исчисление по всем основаниям величины оплаты труда, причитающейся каждому работнику и определение на этой основе задолженности предприятия перед персоналом, а также ее своевременное погашение.

2.Отнесение затрат по заработной плате на издержки производства, а также учёт расчетов по налогу с ФЛ и учет расчетов по социальному страхованию и социальному обеспечению.

Для синтетического учёта расчетов с работниками предназначен пассивный счет 70 «расчеты с персоналом по оплате труда»

По дебиту счёта 70 отражаются выплаченные суммы работникам, а также суммы удержанных налогов, а также других удержаний. (например по исполнительным документам) Возможные преступления: Включение в состав посторонних лиц и расчет с такими лицами; на правильный расчет оплаты труда.

(4)Исследование операций с финансовыми вложениями.

Понятие и виды ценных бумаг регламентированы гражданским законодательством РФ. Приобретение указанных бумаг рассматривается в качестве финансовых вложений. (приобретение акций, уставных долей в ЮЛ)

Финансовые вложения учитываются на активном синтетическом счёте № 58 «финансовые вложения»

В зависимости от того, за счёт каких средств производятся инвестиции. Дебит названного счёта корреспондирует с кредитом счета 51 «расчетный счёт», 52 «валютный счёт» или др. счета.

В случае, когда предприятие имитирует (производит эмиссию) акции и облигации в первую очередь необходимо проверить законность выпуска таких ценных бумаг. В связи с этим необходимо проверить аспекты эмиссии ЦБ и договоры на совершение сделок с ЦБ на их соответствие законам.

При оплате акций не денежными средствами, а различными материальными ценностями оснований для производства соответствующих бухгалтерских записей должны служить документы передачи объектов акционерному обществу.

Особого внимания требуют операции по оплате акций нематериальными активами.

Денежная оценка имущества, вносимого в оплату акций при учреждении акционерного общества должна производиться по соглашению между учредителями.

При оплате дополнительных акций не денежными средствами оценка имущества производится советом директоров. В данном случае может привлекаться независимый оценщик.

При исследовании операций с ЦБ проверяется также выплата дивидендов (счет 91 «прочие доходы расходы»). Размер дивидендов определяется собранием акционеров.

При исследовании операций по акциям, составляющим собственный капитал, следует сопоставить данные реестры акционеров и учетные данные по счету 75.

Тема 9: Исследование операций по производству, реализации и формированию себестоимости продукции.

(1)Учёт и исследование операций по производству продукции на промышленных предприятиях.

Основным счетом на котором учитываются все виды затрат на изготовление продукции является счет 20 «Основное производство» это счет синтетический, является активным счетом.

Себестоимость – это совокупность выраженных в денежной форме затрат предприятия на производство и реализацию продукции.

Себестоимость продукции формируется за счет следующих затрат:

1.Сырье, материалы, топливо, энергия и др. природные ресурсы.

2.Работы производственного характера и выполненные специализированными организациями, обслуживающими производственный процесс предприятия.

3.Основные средства, нематериальные активы и другие средства труда при перенесении ими своей стоимости на продукцию по частям в виде амортизационных отчислений.

4.Затраты труда в виде заработной платы, премий и других выплат связанных с оплатой труда.

5.Затраты, которые хотя прямо и н связаны с производством и реализацией продукции, но обусловлены общественным характером производства. (отчисления в ПФ, ФСС и прочие)

По способам включения в себестоимость определенного вида продукции все издержки производства подразделяются на прямые и косвенные.

Прямые издержки – это те затраты, которые непосредственно включаются в себестоимость данного вида продукции. Эти расходы относятся на дебит счета 20 «основное производство».

К косвенным расходам относятся расходы на содержание управленческого и обслуживающего персонала и др. подобные расходы.

Затраты по производству и реализации продукции должны группироваться в учете по видам производства, местам возникновения расходов и по др. основаниям.

Себестоимость незавершенного производства определяется следующим образом: на основании данных бух учета о количестве изделий не законченных обработкой и от степени их готовности суммируются затраты по материалам и заработной плате по нормам и расценкам операций обработки которые изделие уже прошло. Затем себестоимость увеличивают на доли косвенных расходов. В итоге получается себестоимость остатков незавершенного производства.

Себестоимость выпущенной продукции определяется следующим образом: К незавершенном производству на начало месяца прибавляют затраты, произведённые за месяц и вычитают остатки незавершённого производства на конец месяца.

При определении себестоимости в состав калькуляционных статей расходов включают:

1.Сырьё и материалы.

2.Возвратные отходы – вычитаются из себестоимости.

3.Покупные изделия, полуфабрикаты и услуги производственного характера сторонних организаций.

4.Топливо и энергия на технологические цели.

5.Заработная плата производственных рабочих.

6.Отчисления на страхование.

7.Общепроизводственные расходы.

8.Общехозяйственные расходы.

9.Потери от брака.

10.Прочие производственные расходы.

11.Коммерческие расходы.

Первые 6 – прямые, остальные косвенные.

(2)Учет и исследование операций по хранению и реализации продукции промышленных предприятий.

Вся продукция материально – вещественной форме должна быть сдана на склад готовых изделий под отчёт материально ответственному лицу

Учёт продукции ведется в натуральном и стоимостном показателях.

Особое внимание уделяется сбалансированности данных по приходу, отпуску и остаткам готовой продукции.

Продукция в бух учёте может оцениваться по одному из следующих вариантов:

1.Проиводсьвенная себестоимость продукции (как правило, плановая).

2.По среднеквартальной или среднегодовой плановой себестоимости.

3.По коммерческим ценам предприятия.

4.По рыночным ценам.

Синтетический учет выпущенной продукции осуществляется ежемесячно по дебиту чета 43 «готовая продукция» и кредиту счета 20 «основное производство» на основании сдаточных накладных.

На отпускаемую продукцию выписывается товарно – транспортная накладная .

Возможно два варианта оплаты за отгруженную продукцию:

1.Предварительная оплата

2.Оплата продукции после получения покупателем.

Для синтетического счёта отгруженной, но не оплаченной продукции используется счет 45 «отгруженные товары»

Счета фактуры и товарно – транспортные накладные оформляются в нескольких экземплярах, регистрируются в журнале отдела сбыта с указанием реквизитов доверенности при получении товара представителем покупателя , № договора которым реализуется продукция и способа транспортировки.

 

……………………..

Возможно также хищение неучтенной продукции.

Учет и исследование операций по производству и переработке продукции на С/Х предприятиях.

Для С/Х

………………..

Различают два вида торгового оборота.

1.Оптовый

2.Розничный

Материально ответственные лица составляют товарные отчеты о движении и наличии товаров и тары.

Отдельно от товарного отчета кассиром или другим уполномоченным лицом составляется кассовый отчёт на основании приходных документов, выручки и расходных документов.

Счет 41/1 «товары на складах» используется для учета товаров на складах оптовой торговли.

Счет 41/2 «товары в розничной торговле» применяется для учета товаров, находящихся в розничной торговой сети.

Счет 44 «расходы на продажу» предназначен для учета расходов связанных с реализацией товаров. В течение всего года на этом счёте нарастающим итогом учитываются все виды издержек торговых организаций, которые списываются полностью или частично на счет 90 «продажи».

В организациях осуществляющих розничную торговлю по кредиту счета 90 отражается продажная стоимость проданных товаров, а по дебиту учетная стоимость.

Счет 45 «товары отгруженные» применяется в оптовой торговле, а счет 62 «расчеты покупателями и заказчиками» для розничной торговли. Их пассивных счетов для торговли специфичен счет 42/1 «торговая наценка». Отраженные по балансу суммы показывают объем валового дохода торгового предприятия, который преобразуется прибыль.

Учетные записи, затрагивающие этот счет, делаются на всех стадиях товарооборота.

В розничной торговле возможно хищение товаров путем неполного оприходования торговых наценок.

Для выявления нарушений в сфере торговли используется метод встречной проверки, т.е. тех ЮЛ, которые являлись поставщиками покупателями, как те или иные операции отражались их документах.

Используется также метод контрольного сличения остатков. При его использовании исследуются документы, а именно две инвентаризационные ведомости (на начало и конец периода), приходные и расходные документы за данный период.

(2)Исследование учетных документов бюджетных организаций.

Государственные и муниципальные учреждения непроизводственной сферы не имеющие своих доходов все свои расходы на содержание и расширение деятельности покрывает за счет бюджета на основе финансовых планов, а именно на основе смет расходов. Таким образом бюджетное финансирование - это обеспечение государственными денежными средствами учреждения и организаций, действующих в непроизводственной сфере.

Наиболее существенные особенности в организации бух учета связаны с учетом расходов по бюджету и учетом материальных ценностей.

Расходы по бюджету осуществляются на плановой основе.

Каждое бюджетное учреждение имеет свою смету, которая устанавливает объем целевое направление и поквартальное распределение бюджетных средств.

Для каждого бюджета учреждения вышестоящие организации утверждается смета бюджетных расходов. В процессе исполнения сметы различают кассовые и фактические расходы. .Кассовые расходы включают сумму произведенных банком платеей с бюджетных счетов в наличной и безналичной форме.

Фактичские расходы – это действительные затраты денежных и материальных средств, включая расходы по неоплаченным счетам кредиторов, а также начисленную но не выплаченную заработную плату. Фактические раходы учитываются на синтетическом счете 20 «расходы по бюджету»

Учет расходов по бюджету ведется по подразделениям бюджетной классификации.

Учет материальных ценностей в бюджетных учреждениях кроме основных средств ведется на счете материалы.

Особенности хозяйственной деятельности учета определяет методику работы с документами в системе бюджетных учреждений. При определении методик необходимо учитывать два обстоятельства:

-ущерб , причиняемый преступлением в бюджетном учреждении отражается на размере его фактических расходов по смете.

-безвозмездность соц услуг не позволяетс применять к ним денежные оценки. Поэтому необходимо испольовать иные виды учетных документов.

При анализе сметно - бюджетных расходов одним из наиболее распространенных приемов является анализ корреспонденции счетов по расходным операциям с целью выявления необычной взаимосвязи между счетом «расходы по бюджету» и другими синтетическими счетами корреспондирующими с ним по бухгалтерским записям

Вторая группа методов ориентирована на взаимосвязи бухгалтерских документов отображающих определенные хозяйственные операции с соответствующими видами документов оперативно - технического учета.

Исследование бухгалтерских документов на предприятиях малого бизнеса.

Это в прев очередь относится к ИП, котор в праве использовать упрощенную систему налогообложения. Необходимо определеить имеет ли предпряте использ упрощ систему налогообложения.

 

 

Финансовой контоль

Задачей ФК является:

1.Проверка исполнения фин обязательств перд бюджетными и внебюджетными фондами.

2.Проверка правильности использования предприятиями, организациями, учреждениями денежных средств.

3.Устренение и предупреждение нарушений финансовой дисциплины и законодательства РФ.

При осуществлении контроля проверяется соблюдение законности и эффективности осуществляемых действий.

Виды ФК:

1.Государственный

2.негосударственный

Государственный ФК – это одна из форм государственного управления, заключающаяся в деятельности органов власти по выявлению, предупреждению и пресечению:

- Злоупотреблений управления госуд денежными средствами и материальными ресурсами

- Нарушений финансово – хозяйственного, в том числе бюджетного законодательства

- Недостатков в организации системы управления финансово – хозяйственной деятельностью ГО, а также предприятий и организаций с государственным участием.

Виды ГФК:

1.Общегосуарственный контроль – ФК, осущ ОГВ общей компетенции, а также специальными органами(МинФин, ФНС, Федеральное Казначейство, Счетная палата, ФТС и др.).

2.Внуриведомственный контроль – ФК министерств и ведомств и др. оганов за предприятиями и организациями, которые входя в их систему.

3.Внутрихозяйственный контроль – это контроль, осуществляемый внутри хозяйствующего субъекта или его структурных подразделений службами самого предприятия , организации, учреждения.

Негосударственный ФК. Он вкл в себя:

1.Аудиторский

2.Внутренний

Аудит –это ПД аудиторов и аудиторских фирм, направленная на независимую проверку бух учета и финансовой отчетсности организации, а также на оказание других аудиторски услуг .

Основной целью аудиторской деятельности является установление достоверности бухгалтерской финансовой отчетности организации и соответствия совершаемы ими финансовых и хозяйственных операций номативным актам, дейтсвующим на территории РФ

2.Внутренний – это осуществление финансовых контрольных функций финансовыми службами самого предприятия.

В зависимости от времени проведения ФК мб предварительным, текущим и последующим.

1.предварителный контроль – осуществляется до начала хозяйственной операции

2.Текущий контроль осуществляется в процессе хоз деятельности.

3.Последующий – осуществляется после совершения финансово – хозяйственных операций.

В зависимости от метода ФК делится :

1.Фактический, который заключается в проверке наличия и состояния материальных ценностей, денежных средств, расчетов в натуре и др. Одним из основных методов является инвентаризация.

2.Документальный - производится путем изучения и анализа, а также сопоставления данных первичных документов, учетных записей, а также финансовой отчетности

Методы осуществления контроля:

Используются следующие методы ФК:

-Ревизии

-Проверки документации состояния учета и отчетности,

-Экономический анализ,

-Обследование,

-Наблюдение

-Рассмотрение финансовых планов и др.

Ревизия.

(1)Понятие, задачи и виды документальной ревизии.

Ревизия является методом последующего финансового контроля. Она представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности хозяйственных и финансовых операций предприятия а определенных период, а также правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности и законности действий руководителя, главного бухгалтера, иных лиц на которых возложен ответственность за их осуществление.

Основные задачи документальной ревизии:

1.Проверка законности хозяйственных операций, произведенных организации.

2.Проверка соблюдения хозяйственной дисциплины.

3.Выявление фактов причинения ущерба организации от незаконного списания или расходования материальных средств.

4.Проверка правильности постановки бух учета, документов по отдельным операциям, бухгалтерской отчетности.

5.Проверка правильности материального учета на складах.

Направления ревизионного исследования:

1.Соответствие осуществляемой деятельности организации учредительным документам.

2.Исполнение смет расходов.

3.Использование денежных средств предоставленных бюджетом по целевому назначению.

4.Обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей.

5.Обоснованности образования и расходования государственных внебюджетных средств.

6.Соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учёта и составления отчетности.

7.Обоснованность операций с денежными средствами и ценными бумагами расчетных и кредитных операций.

8.Полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

9. операций с основными средствами и нематериальными активами.

10.Опреации, связанные с инвестициями.

11.Обоснованность текущих затрат организации.

По объему проверки выделяют ревизии:

1.Документальные

2.Фактические

3.Полные и выборочные

Плановые / внеплановые

По составу ревизоров:

1.Бухгалтерские – включаетв себя поверку

2.Комплексные

В процессе производства ревизии уполномоченное на ее проведение лицо имеет право:

-проверять……….. матеиално – ответсвенных лиц

-требовать от руководителя организации, в которой проводится ревизия предъявления бухгалтерских документов, смет, планов, расчетов и других документов.

-требовать устное и письменное объяснение справки от работников проверяемой организации

-опечатывать или изымать подложные и сомнительные документы для их сохранности

-право запрашивать от различных организаций, предприятий, лиц необходимые сведения и копии документов

В случае отказа работника ревизуемой организации предоставить необходимые документы сотрудник ревизионного органа уведомляет об этом руководителя органиаии, назначившей ревизию

(2)Фактическое и документальное ревизионное исследование.

К методам фактической ревизии относят:

- осмотр

-обследование

-инвентаризацию

-обмер выполненных работ

-эксперимент

-исследование сырья, материалов, продукции, получение материалов и справок

-отобрание объяснений

Объектами осмотра мб производственные помещения, склади продукции и др помещения.

В содержание обследования входят также ознакомление с документами , отобрание объяснений и др аналогичные действия

По результатам осмотра и обследования составляется промежуточный акт.

Инвентаризация – это проверка и регистрация наличия материальных ценностей денежны средств в месте их хранения, сопряженное с их сопоставлением с учетными данными.

Инвентаризация мб полной (охват все предприятие), и частчной (отдельные подразделения или деятельность)

Обменр выполненных работ представляет собой проверку соответствия объема выполненных работ рбъему указанному в учетных окументах

Эксперимент предполагает контрольный запуск оборудования, переработку сырья, применятеся для того чтобы определить коич отходов, потребления сырья при производстве.

Исследование сырья и материалов продукции – осуществляется для проверки ее качества, выявления фактов использования неполноценного сырья и др.

Документальная ревизия- предст собой исследование документов

Методы документальной ревизии:

1.Осмотр документов , их истребование

2.Арифметическая (счетная) проверка

3.Нормативная проверка документов- проверка соответствия содержания и формы

4.Проверка соответствия операций, отраженных в документах установленным правилам.

5.Встречная проверка документов – сопоставление дкументов различных организаций

6.Сопоставление учетных записей, характеризующих одну и ту же хозяйственную операцию в двух разных организациях

7.Сопотавление распорядительных и исполнительных документов.

8.Сопоставление первичных и производных документов

9.Сопоставление документов, отражающих взаимосвязанные операции

10.Восстановлениеколичественного учета товарно – материальных ценностей

11.Сопоставление данных бухгалтерского и оперативного учета

12.Проверка оснований для расходных денежных документов

13.Анализ ежедневного движения товарно – материальных и денежных средств (опред ккие остатки ост после окончания дня и т.п.)

(3)Этапы проведения ревизии

Весь процесс ревизионной деятельности можно подразделить на следующие этапы:

1.Подготовка к проведению ревизии (начинается с издания пиказа, подпысыв уполномоченным лицом) На этом этапе ревизоры знакомятся с нормативными – правовыми актами, актами предыдущих ревизий на основании чего составляется план ревизии, утверждаемый руководителем. Вкл период котоый подверг ревизии, объекты ревизии, вопросы подлежащие установлению

2.Непосредственные ревизионные действия : объявление приказа, состава комиссии,

Возможно опечатывание кассы, сейфов, мест хранения ценностей, снятие кассы (исследование всех ден средств которые имеются в кассе в данный момент). Применение метода инвентаризации.

3.Прведение документальной ревизии - исследование документов. Ревизор знакомится со сводной документацией, различными отчетами и другими документами, после чего производит индивид исследование.

4.Составление акта документальной ревизии, в котором излагаются результаты ревизии, а также предложения нему.

Акт ревизии подписывается ревизором, руководителем предприятия и главным бухгалтером.

С этого момента ревизия считается завершенной

 

(4)Акты ревизии и их юридическое значение.

Акт ревизии должен содержать все относящиеся к делу факты обнаруженные в процессе исследования .Составляется в двух экземплярах.

Руководителем ревизуемой организации может подготовить письменные возражения на акт ревизии. К акту ревизии прилагаются:

1.Объяснение или возражение руководителя и главного бухгалтера организации.

2.Объяснения, полученные ревизором в ходе проверки от отдельных лиц

3.Промежуточные акты, составленные в ходе проверки.

4.Справки и иные документы, полученные ревизором.

5.Заключение ревизора по поводу возражения на акт ревизии .

Ревизор также в праве предоставить руководителю назначившему ревизию предложение и вводы по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушений.

Структура акта ревизии:

1.Вводная часть

-наименование темы ревизии

-дата и место составление акта ревизии

-основания для проведения ревизии

-сведения о членах ревизионной комиссии, председателе

-проверяемый период и сроки проведения ревизии

-полное наименование и реквизиты организации

-ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации

-сведения об учредителях

-основные цели и виды деятельности организации в которой проводится ревизия

-имеющиеся у организации лицензии на отдельные виды деятельности

-перечень и виды счетов организации во всех кредитных учреждениях, а также лицевые счета в органах федерального казначейства, сведения лице, осуществляющем или осуществлявшим в проверяемый период времени функции главного бухгалтера

-информация о предыдущих ревизиях и выявленных недостатках и нарушениях

2.Описательная, состоит из разделов, в соответствии с вопросами, указанными в акте ревизии

3.Итоговая- содержит ответы на поставленные вопросы

Акт ревизии должен соответствовать следующим требованиям:

1.Требоване обоснованности, т.е. результат ревизии излагается в акте на основе проверенных данных подтвержденных документами, результатами фактического контроля, заключениями специалистов, объяснениями ДЛ.

2.Требоване объективности.

3.Требование системности изложения.

Руководитель контрольно - ревизионного органа обязан в срок не позднее 10 дней определить порядок реализации материалов ревизии .

Материалы ревизии проведенной по мотивированному постановлению ПО передаются им в установленном порядке , один экземпляр остается в контрольно - ревизионном органе.

В ПО передаются также материалы ревизии, проведенных без предварительного постановления ПО если при их проведении были выявлены нарушения финансовой дисциплины имеющие признаки преступления, в месте с заявлением о преступлении.

Если в материалах ревизии решается вопрос о возбуждении УД необходимо проверить их с точки зрения правильности оформления, полноты исследования и убедительности выводов.

В процессе доказывания материалы ревизии широко используются для установления суммы ущерба причиненного преступлением, способов сокрытия недостачи и нарушений в документах и записях учета, уточнения круга лиц, принимавших участие в совершении преступления





©2015-2017 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.


ТОП 5 активных страниц!

...