Поиск Лекций: Социология


Понятие «молодежь» и «субкультура»Сущность, тенденции и проблемы индивидуализации и социализации молодежиКультура и сферы реализации молодежиПрактика социальной работы с жертвами семейного насилия в Российской ФедерацииСемейное насилие: понятие и его видыПричины и последствия семейного насилияОрганы, занимающиеся разрешением индивидуальных трудовых споров. Порядок рассмотрения споровПорядок разрешения коллективного трудового спораМуз. Ежи Петерсбурского, сл. Михаила МаксимоваМуз. В.П. Соловьева-Седого, сл. Александра ЧуркинаАнкетирование как письменный опрос.Вопрос № 54.Понятие политической системы.Вопрос № 38. Политика как социальное явление.Вопрос № 24. Общество как социально-культурная система.Вопрос № 4. Основные этапы развития социологии в России.Проблема соц. изменений и эволюцияОсобенности вскармливания детей грудного возрастаРазработка методических рекомендаций по правилам кормления молодым мамамПреимущество грудного вскармливанияАнализ результатов интервьюОсновные этапы истории социальной психологииПредмет, структура и задачи современной социальной психологииВзгляды на предмет социальной психологии в некоторых психологических теорияхИнформационная безопасность как элемент информационной культурыРаспределение ролей в семье.Семейная политика в российском государстве.Проблемы и противоречия развития современной семьи.Основные направления в работе с семьейИстория теорий социального неравенства.Классовая система современных обществ.Делинквентное поведение.Основные формы девиантного поведения.Основы девиантного поведения.Современные виды неравенства.Теории демократического элитизма.III. Структурно-функциональный анализ Т. ПарсонсаVI. Символический интеракционизмЛичный статус в первичных группах. Лидерство. Стили лидерства.рекомендованной к курсу «Социология семьи» для студентов специальности и направленияПонятие коллектива. Основные признаки коллектива.Основные классификации социальных групп.Второй приоритет – хронологическийОписано понятие глобализации и разъяснены шесть приоритетов управления на уровне всего человечестваСовершенствовать то, что есть...Почитая старое, обретаешь новое, или нужна ли социологу история его наукиГлава I. Положение мигрантов в современном обществеГлава II. Социальная работа с мигрантамиРоль семьи и школы в формировании у школьников ориентаций на саморазвитиеЭтапы подготовки и проведения публичного выступленияСПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫУмение правильно себя подать – залог отличного выступленияРегуляция психических состоянийРоль тренера в спортивном коллективеВозникновение и развитие спортивной психологииОбъект и субъект общественного мненияВыборочный метод в социологических исследованиях.Опросные методы (анкетирование, интервьюирование).Метод анализа документов: качественный, контент-анализ.Социологический эксперимент.Вопрос 2 – Как вы понимаете высказывание Ч.Р.Миллза: «Первый урок социологии состоит в том, чтобы помочь человеку найти себя в контексте своей эпохи?»Вопрос 1 – Структура и функции семьи.Определение численных значений выбранных ПКСравнение фактических значений с базовымиВыбор из ограниченного числа ПКСоциально-экономический разделВыбор номенклатуры ОПК при неограниченном числе показателей. ГОСТ 4.484-87 «Изделия кожгалантерейные. Сумки дорожные и чемоданы».Основные проблемы молодежи в современной РоссииСущность социализации как процесса становления личности в обществеОриентиры и критерии социализации современной российской молодежиВ современных условиях процесс социализации предъявляет новые требования к духовному облику, убеждениям и действиям людей.Индивидуализация в развитии личностиСоциальный статус и социальная роль личностиГлава 1. Общение как средство передачи информацииГлава 3. Взаимодействие вербальных и невербальных средств передачи информацииМотивы разводов у мужчин и женщин. Сходство и различияРазличие в причинах и последствиях разводов в современных традиционных семьяхII. Этнопсихология народов АзииПонятие и криминологическая характеристика преступности несовершеннолетнихСвязь криминологии с другими юридическими наукамиГлава1. Американская социологическая школаГлава 2. Европейские социологические школыРоссийская социологическая школаДалее следует 4-й этап исследований по систематизации социологических понятий в начале 80-х годов.Социология в России в XIX векеПричины возникновения религии и ее функцииСовременные мировые религииХарактер получаемого знания. Позиция исследователя в исследовательском процессеЛИЧНОСТНАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К АДДИКТИВНОМУ ПОВЕДЕНИЮСвобода печати и журналистской деятельности: концепции и практика осуществления.История сов.дет.журналистики до 90хДетская журналистика в 90-2000хСоциальные функции и дисфункции журналистики.Психологическая культура журналиста, факторы ее формирования.Доклад по истории социологииИсследуемая группа и критерии включенияработы куратора учебной группыСформулируйте понятие семьи и брака по семейному праву и выделите их признаки.Что общего и в чем отличие лишения и ограничения родительских прав? В каком порядке происходит восстановление в родительских правах и отмена их ограничения?Лидерство как социально психологическое явлениеКонфликты в межличностном общении и способы их разрешения.Конфликт и поведение индивидуумов в ситуации конфликта.Либеральная позиция и законыМетодика искусственного оплодотворенияИстория становления социологии в РоссииМетод: “объективная” и “субъективная” социология.Позитивизм как обоснование наукиСоциология Эмиля ДюркгеймаКлассификация конфликтовХарактеристика конфликта.СЕМИНАР 1. ПОНЯТИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ.Приюты для бездомных животных.А.Результаты социологического опроса и их анализ.Homo sapiens sapiens ???Неблагополучная семья и девиантное поведение: социально-психологические аспектыВопрос 6. Критерии оценки научного произведения.Homo economicus и homo sociologicus: монстры социальных наукГолограмма индийского политика Нарендры Моди и бренда его партииОрганизационная структура ученического научного обществаКраткая аннотация проектаЛегитимность и эффективность в модели С. ЛипсетаПрактическая работа по теме: «Социальная сущность человека»Социально-ролевой конфликт – это противоречие либо между нормативными структурами социальных ролей, либо между структурными элементами социальной роли.Взаимосвязь внутренней и внешней политики: идеи Джеймса Розенау и современностьЗадания 25. Задание на выбор верных позиций из спискаСпецифичность нового законопроекта о повышении пенсионного возрастаПроблема социальной ответственности прессы всегда определялась социально-политической структурой общества. Тип общества предопределял тот или иной тип прессы.Концепции массовой коммуникацииУровни социальной коммуникации. Массовая коммуникация.Традиции борьбы с религиейО КОСМИЧЕСКОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ДРЕВНЕРУССКОМ КОСМИЧЕСКОМ КАЛЕНДАРЕИзучение общественного мненияСЕКЦИЯ: «ПРАКТИКИ ЦЕРКОВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ» (НАБ. Р. МОЙКИ, 48, КОРП. 4, ДИСКУССИОННЫЙ ЗАЛ).Ведущий: прот.Димитрий СимоновВсем поисковикам мира, производителям игр и их сотрудникамСтуденческое самоуправление как социальная технологияОпределение семьи и её структураСоциальные функции семьиТенденции в развитии семьиВнешние (структурные) особенности толпыСоциально-психологические особенности толпыРасположение информации и способы представления информации для потребителя и требования к качеству её исполнения.Особенности кодирования ювелирных изделий и бытовой электротехнической продукции.Нормативы, требуемые по маркировки товаров.Кодирование товаров, как составная часть маркировки.Классификация товаров и её значение в маркировке.ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯПроблемы в современной семье.Глава 2. Влияние на развитие личности основных социальных групп.Глава 1. Становление личностиФормы общественного участия при оказании влияния на органы властиII. Классификация браков, типы семьиI.Историческое развитие семьиТретья группа - компания подростков.Первая группа - рабочий коллектив.Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.Социальные истоки и причины бродяжничества и бездомностиОрганизация работы с лицами бомжСоциальная работа с бездомнымиНепараметрические критерии различияПримерное положение об учреждениях социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий.Социальная работа с лицами бомж в г. ДальнереченскАнализ технологий социальной работы с неблагополучными семьямиХарактеристика и решение проблем социального развития ребёнка в неблагополучной семьеВиды неблагополучных семей и социализация ребёнка из неблагополучной семьиРАЗДЕЛ 1 НАУЧНО – ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ИЗ НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙТребования к составлению списка использованных источников и литературыНАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДИПЛОМНОГО ИССЛЕДОВАНИЯПерфекционизм в структуре личностиРепродуктивное поведение юношей - студентов II курса СибГТУ.Теория структурно-функционального анализа.Теория социального конфликта.Психологические особенности личности инвалидов, влияющие на их адаптационные способностиВлияние психологических особенностей личности на адаптациюПредрасположенность к ПТСРОбъектом исследования является психология инвалидов.Клинические симптомы ПТСРПорядок проведения конкурсаФранцуз о французах: взгляд Шатобриана на ментальность своей нацииСтратегия современного чтения: новая парадигмаПредставители психоанализа, обосновывающие ведущую роль социальных факторов.Психоанализ З.Фрейда и его влияние на развитие психологии личности.СЕМЬЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ: АНАЛИЗСЕМЬЯ КАК ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯСЕМЬЯ КАК ФАКТОР, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ РЕАКЦИЮ ИНДИВИДА НА ПСИХИЧЕСКУЮ ТРАВМУвирус иммунодефицит молодежьМеждународные принципы профилактики ВИЧ среди наркопотребителей.ВИЧ/СПИД и молодёжь: проблемы и пути их решенияПроисхождение и эволюция ВИЧВВЕДЕНИЕ В МАНИПУЛЯЦИОННУЮ ПСИХОЛОГИЮ И ЕЕ ПРИНЦИПЫ: ПАЛЬМИРОВКУ, ШАНЖИРОВКУ, ПАССИРОВКУМАНИПУЛЯЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЕЕ МЕСТО В НАУЧНОЙ ПСИХОЛОГИИГлава 2. БЛЕФ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПрактические рекомендации социальному педагогу по работе с многодетными семьямиОбобщение опыта работы социального педагога с многодетными семьямиАнализ нормативно-правовой базыКатегории и функции многодетной семьиСоциальный портрет современной многодетной семьиПонятия: «семья», «многодетная семья»Роль социологии как науки в условии трансформации Российского обществаПредмет и функции социологии личностиТема: «Роль семьи в процессе социализации личности»Современные модели общественного развитияСтановление социологии личностиСущность, структура и функции общества как системы.Креативная и интерпритирующая психология.Схема анализа деятельности.Анкетирование как метод выявления движущих мотивов.Анализ результатов анкетированияДинамика развития семьи: ее основные функцииПроблемы и противоречия семьи.Государственная семейная политика – важнейшая политическая стратегия современной России.Порядок и сроки подачи заявокПеречень тем для подготовки к зачетуМолинская Полина ОлеговнаПонятие криминологии, ее предмет и история развития; преступность: ее основные показатели и характеристики. Личность преступника и жертвыМесто практик(и) в структуре образовательной программыМетодические рекомендации по организации НИР по подготовке магистерской диссертацииМетодические рекомендации к проведению анализа занятий.Виды аудиторных учебных занятий Порядок подготовки и проведенияМесто практик(и) в структуре образовательной программыПеречень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практикиИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 3 главаИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 4 главаИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 2 главаИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 1 главаИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 5 главаИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 6 главаСтруктура личности по РубинштейнуЛекция 4. Структура личностиОформление сносок и ссылокТребования к содержанию контрольной работы.Изучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 11 главаИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 12 главаИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 10 главаИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 9 главаИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 7 главаИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 8 главаИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 13 главаИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 14 главаИзучение взаимосвязей между спецификой отношения школьников к искусству и психологическими особенностями их личности 15 главаПять версий притчевого этюда Акутагава Рюноскэ «Ночь»


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь